Социально-коммуникативное развитие

Акимова Евгения Владимировна

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,принятых в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_v_prirode.docx1.16 МБ
Файл druzhnaya_semya.docx12.28 КБ
Файл skazka_pro_malchika_ilyushu.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Дружная семья»

Задачи: учить ребёнка проявлять чуткое, ласковое отношение к самым близким

людям — маме, папе, бабушке, дедушке. Формировать у ребёнка интерес к

своей семье и учить делиться с ними своими впечатлениями, радовать своих

близких добрыми делами и заботливым отношением.

Рассмотрите с ребёнком ваш семейный альбом. Показывая фотографии его

самого и родных, расспрашивайте, кто изображён на фото (мама, папа, бабушка,

дедушка, брат, сестра, сам ребёнок т. е. Все члены семьи), что они делают. Там,

где ребёнок затрудняется, помогите ему, расскажите о ситуации, когда была

сделана фотография.

Предложите малышу поиграть с пальчиками:

Этот пальчик — дедушка загнуть большой палец

Этот пальчик — бабушка загнуть указательный палец

Этот пальчик — папочка загнуть средний палец

Этот пальчик — мамочка загнуть безымянный палец

Этот пальчик — я загнуть мизинец

Вот и вся моя семья! сгибать-разгибать пальцы руки

Учите ребёнка проявлять заботливое отношение к маме, а также к другим

членам семьи, поиграйте с малышом в игру «Не разбуди маму»

Маме надо отдыхать стоя на месте погрозить пальчиком

Маме хочется поспать две ладони вместе положить под щёку

Я на цыпочках хожу пройти на цыпочках

Маму я не разбужу приложить палец к губам и скать: «Тссс»

Нарисуйте вашу семью, обращая внимание на характерные причёски, одежду,

рост людей. Предложите ребёнку самому раскрасить рисунок.



Предварительный просмотр:

Сказка «Как Илюша животик кормил»

Задачи: развивать интерес малыша к познавательным сказкам, развивать

умение вступать в диалог со взрослым, делать правильные выводы, воспитывать

интерес к здоровому образу жизни.

Жил-был мальчик. Звали его Илюша. И было ему столько же лет, что и вам.

Съел Илюша перед обедом конфетку, а тут его мама за стол позвала. Налила ему

суп, а Илюша закапризничал:

— Я не голодный, я уже конфетой пообедал!

— Но ты же нагулялся, набегался, тебе хорошо покушать надо, — убеждает его

мама.

— Не хочу! — капризничает Илюша.

И вдруг слышит: кто-то плачет. Оглянулся — никого нет. Кто же это?

Прислушался Илюша к себе. А это, оказывается, его животик плачет!

— Что с тобой? — испугался Илюша. — Кто тебя обидел?

— Вот сижу, жду обеда, а горлышко мне ничего не даёт! А я кушать хочу!

Илья горлышко строго спрашивает:

— Ты почему животику кушать не даёшь? Он там с голоду умирает!

А горлышко отвечает:

— У меня самого с утра маковой росинки не было! Я тоже голодное! Меня

ротик не накормил!

Стал Илюша ротик ругать:

— Ты почему горлышко не кормишь? Из-за него и животик плачет!

А ротик отвечает:

— Ты же, Илюша, суп не ел. И я, ротик, суп не ел. И горлышку ничего не

досталось. Поэтому и животик голодный.

— Я же тебе конфетку дал, — возмущается Илюша. — Надо было поделиться!

— Этой конфетки мне одному мало. Разве это еда?! Она во рту растаяла, и нет её.

До животика ничего не дошло.

Что же делать? Жалко Илье свой родной животик.

Схватил он ложку и стал суп в рот складывать. Ротик сразу обрадовался, жуёт и

горлышко угощает. А горлышко в животик суп отправляет. Илюша всю тарелку

супа съел и спрашивает:

— Ну что, животик, наелся?

— Нет ещё, — кричит животик. — Второе хочу! Илюша и картошку съел.

— Ну, теперь наелся?

— А компот? — спрашивает животик.

Илюша у мамы компот попросил.

— Ну, наелся?

А у животика даже сил ответить нет — такой полный. Только булькать может.

— Буль-буль. Спасибо тебе, Илюша, — пробулькал животик. — Вот теперь я

наелся. А маме спасибо за вкусный суп!

Илюша маме и говорит:

— Мама, тебе мой животик спасибо сказал!

— Пожалуйста, мои дорогие! — довольно улыбнулась мама.__