Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,принятых в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_v_prirode.docx | 1.16 МБ |
druzhnaya_semya.docx | 12.28 КБ |
skazka_pro_malchika_ilyushu.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Дружная семья»
Задачи: учить ребёнка проявлять чуткое, ласковое отношение к самым близким
людям — маме, папе, бабушке, дедушке. Формировать у ребёнка интерес к
своей семье и учить делиться с ними своими впечатлениями, радовать своих
близких добрыми делами и заботливым отношением.
Рассмотрите с ребёнком ваш семейный альбом. Показывая фотографии его
самого и родных, расспрашивайте, кто изображён на фото (мама, папа, бабушка,
дедушка, брат, сестра, сам ребёнок т. е. Все члены семьи), что они делают. Там,
где ребёнок затрудняется, помогите ему, расскажите о ситуации, когда была
сделана фотография.
Предложите малышу поиграть с пальчиками:
Этот пальчик — дедушка загнуть большой палец
Этот пальчик — бабушка загнуть указательный палец
Этот пальчик — папочка загнуть средний палец
Этот пальчик — мамочка загнуть безымянный палец
Этот пальчик — я загнуть мизинец
Вот и вся моя семья! сгибать-разгибать пальцы руки
Учите ребёнка проявлять заботливое отношение к маме, а также к другим
членам семьи, поиграйте с малышом в игру «Не разбуди маму»
Маме надо отдыхать стоя на месте погрозить пальчиком
Маме хочется поспать две ладони вместе положить под щёку
Я на цыпочках хожу пройти на цыпочках
Маму я не разбужу приложить палец к губам и скать: «Тссс»
Нарисуйте вашу семью, обращая внимание на характерные причёски, одежду,
рост людей. Предложите ребёнку самому раскрасить рисунок.
Предварительный просмотр:
Сказка «Как Илюша животик кормил»
Задачи: развивать интерес малыша к познавательным сказкам, развивать
умение вступать в диалог со взрослым, делать правильные выводы, воспитывать
интерес к здоровому образу жизни.
Жил-был мальчик. Звали его Илюша. И было ему столько же лет, что и вам.
Съел Илюша перед обедом конфетку, а тут его мама за стол позвала. Налила ему
суп, а Илюша закапризничал:
— Я не голодный, я уже конфетой пообедал!
— Но ты же нагулялся, набегался, тебе хорошо покушать надо, — убеждает его
мама.
— Не хочу! — капризничает Илюша.
И вдруг слышит: кто-то плачет. Оглянулся — никого нет. Кто же это?
Прислушался Илюша к себе. А это, оказывается, его животик плачет!
— Что с тобой? — испугался Илюша. — Кто тебя обидел?
— Вот сижу, жду обеда, а горлышко мне ничего не даёт! А я кушать хочу!
Илья горлышко строго спрашивает:
— Ты почему животику кушать не даёшь? Он там с голоду умирает!
А горлышко отвечает:
— У меня самого с утра маковой росинки не было! Я тоже голодное! Меня
ротик не накормил!
Стал Илюша ротик ругать:
— Ты почему горлышко не кормишь? Из-за него и животик плачет!
А ротик отвечает:
— Ты же, Илюша, суп не ел. И я, ротик, суп не ел. И горлышку ничего не
досталось. Поэтому и животик голодный.
— Я же тебе конфетку дал, — возмущается Илюша. — Надо было поделиться!
— Этой конфетки мне одному мало. Разве это еда?! Она во рту растаяла, и нет её.
До животика ничего не дошло.
Что же делать? Жалко Илье свой родной животик.
Схватил он ложку и стал суп в рот складывать. Ротик сразу обрадовался, жуёт и
горлышко угощает. А горлышко в животик суп отправляет. Илюша всю тарелку
супа съел и спрашивает:
— Ну что, животик, наелся?
— Нет ещё, — кричит животик. — Второе хочу! Илюша и картошку съел.
— Ну, теперь наелся?
— А компот? — спрашивает животик.
Илюша у мамы компот попросил.
— Ну, наелся?
А у животика даже сил ответить нет — такой полный. Только булькать может.
— Буль-буль. Спасибо тебе, Илюша, — пробулькал животик. — Вот теперь я
наелся. А маме спасибо за вкусный суп!
Илюша маме и говорит:
— Мама, тебе мой животик спасибо сказал!
— Пожалуйста, мои дорогие! — довольно улыбнулась мама.__