Методические разработки тестов, контрольных работ по математике
В этом разделе вы можете найти тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике для 5-х, 6-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Deystviya_s_drobyami.doc | 47.5 КБ |
Deystviya_s_drobyami-2.doc | 47.5 КБ |
KROSSSVORD_5kl.doc | 63 КБ |
Tablica_Bukvennye_vyr_5kl.doc | 54 КБ |
Podgotovka_k_zachetu_Desyat_drobi.doc | 27.5 КБ |
Chislovoy_luch_1.doc | 46 КБ |
Chislovoy_luch_2.doc | 45.5 КБ |
Zachet2_SR.doc | 97.5 КБ |
Zachet3_SR.doc | 39.5 КБ |
Zachet4_otnosheniya_Test.doc | 66.5 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 45.5 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 27 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 57.5 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 84.5 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 66.5 КБ |
Kontrolnaya_rabota.doc | 41.5 КБ |
Modul_chisla_Sravnenie_chisel.doc | 35.5 КБ |
Raskroyte_skobki.doc | 45 КБ |
Svoystva_deystviy_s_racionalnymi_chislami_1.doc | 45 КБ |
Svoystva_deystviy_s_racionalnymi_chislami_2.doc | 72.5 КБ |
Test_Koordinaty_Modul.doc | 47.5 КБ |
Test_Otnosheniya.doc | 42.5 КБ |
Test_Otnosheniya_V3-4.doc | 46.5 КБ |
Test_Proporciya.doc | 46.5 КБ |
Ustnyy_schet.doc | 42 КБ |
Умножение и деление десятичных дробей | 680.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Действия с дробями» 5 класс
- Выделите целую и дробную части:
- Переведите смешанное число в неправильную дробь:
- Вычислите:
Тема «Действия с дробями» 5 класс
- Выделите целую и дробную части:
- Переведите смешанное число в неправильную дробь:
- Вычислите:
Resource id #134Resource id #133Resource id #133
Предварительный просмотр:
Тема «Действия с дробями-2» 5 класс
- Выделите целую и дробную части:
- Переведите смешанное число в неправильную дробь:
- Вычислите:
Тема «Действия с дробями-2» 5 класс
- Выделите целую и дробную части:
- Переведите смешанное число в неправильную дробь:
- Вычислите:
Resource id #132Resource id #131Resource id #131
Предварительный просмотр:
КРОСССВОРД
Вариант 1
По горизонтали:
2. Единицы измерения
длины.
4. Он имеет два конца.
5. Ее образуют все деления линейки.
6. Это число не является натуральным.
По вертикали:
1.У нее нет ни начала,
ни конца.
2.Чем является СЕ для треугольника СЕК.
3.Какое число буква С обозначала у римлян?
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | 5 | |||||||||||
6 | ||||||||||||
КРОСССВОРД
Вариант 2
По горизонтали:
4. Какое число буква М обозначала у римлян.
5. У нее нет края.
7. В тонне их десять.
По вертикали:
1. Сколько сторон у многоугольника GFKLU.
2. Самое маленькое трехзначное число.
3. Единица измерения веса.
6. Часть прямой, имеющая начало.
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | 4 | ||||||||||||
5 | 6 | ||||||||||||
7 | |||||||||||||
Resource id #312Resource id #311Resource id #311
Предварительный просмотр:
Тема «Числовые и буквенные выражения» Вариант 1
НАЙДИТЕ ЗАШИФРОВАННОЕ В ТАБЛИЦЕ СЛОВО
Решите пять заданий. В таблице найдите букву, соответствующую вашему ответу. В результате получите слово.
- Найдите значение выражения х:3-(у+5), если х=96, у=7.
- Поезд шел двое суток. В первый день он прошел k км, а во второй на 53 км меньше. Сколько километров прошел поезд за двое суток? (Составьте буквенное выражение).
- Точка F лежит на отрезке AB. Точка D лежит между точками A и F. Найдите длину отрезка AD, если AB=45 см, FB=x см, DF=15 см. (Составьте буквенное выражение).
- На координатном луче отмечены точки А(12) и В(х). Где на этом луче будет лежать точка С(х-12)?
- Найдите периметр треугольника АВС, если АВ=13 см; ВС на х см меньше, чем АВ; АС на у см больше, чем ВС.
А | К | Ш | Р | И | |
1 | 21 | 30 | 20 | 31 | 32 |
2 | k+(k-53) | k-(k-53) | k-(k+53) | k+(k+53) | (k+53)-k |
3 | 45+15+х | 45+(15-х) | 45-(15-х) | 45-(15+х) | 45-(х-15) |
4 | Справа от т.В | Между тт.А и В | Нельзя узнать | На отрезке АВ | Слева от т.А |
5 | 13-х+у | 13+(13-х)+(13-х+у) | 13+(13-х)+(13+у) | 13-х+у | 13+х+у |
ОТВЕТ:
Тема «Числовые и буквенные выражения» Вариант 2
НАЙДИТЕ ЗАШИФРОВАННОЕ В ТАБЛИЦЕ СЛОВО
Решите пять заданий. В таблице найдите букву, соответствующую вашему ответу. В результате получите слово.
- Найдите значение выражения х:6-(у-16), если х=192, у=17.
- В одном ящике было k кг яблок, а во втором на 13 кг меньше. На сколько килограммов яблок в первом ящике было больше, чем во втором? (Составьте буквенное выражение).
- Точка F лежит на отрезке AB. Точка D лежит между точками В и F. Найдите длину отрезка FD, если AB=45 см, DB=x см, AF=25 см. (Составьте буквенное выражение).
- На координатном луче отмечены точки А(12) и В(х). Где на этом луче будет лежать точка С(х+12)?
- Найдите периметр треугольника АВС, если АВ=13 см; ВС на х см больше, чем АВ; АС на у см меньше, чем АВ.
А | К | Ш | Р | И | |
1 | 21 | 33 | 20 | 31 | 32 |
2 | k+(k+13) | k-(13-k) | k-(k+13) | (k-13)-k | k-(k-13) |
3 | 45-25+х | 45-(25+х) | 45-(25-х) | 45+(25-х) | 45-(х-25) |
4 | Нельзя узнать | Между тт.А и В | Справа от т.В | На отрезке АВ | Слева от т.А |
5 | 13+(13+х)+(13-у) | 13+(13+х)+(13+у) | 13+(13-х)+(13+у) | 13-х+у | 13+х+у |
ОТВЕТ:
Resource id #970Resource id #969Resource id #969Предварительный просмотр:
Урок подготовки к зачету по теме «Десятичные дроби»
- Как изменится десятичная дробь, если запятую перенести вправо? влево?
- Выполните умножение чисел 25,013 и 612 на 10; 100; 0,1; 0,01.
- Выполните деление чисел 25,013 и 612 на 10; 100; 0,1; 0,01.
- Переведите обыкновенные дроби в десятичные:
- Запишите цифрами число:
- 12 тыс.
- 1,5 тыс.
- 0,032 тыс.
- 5 млн.
- 5,65 млн.
- 0,0074 млн.
- Как найти объем куба? Прямоугольного параллелепипеда?
- Чему равно произведение чисел 2,5 и 4,6?
частное чисел 4,6 и 2,5?
сумма чисел 2,5 и 4,6?
разность чисел 4,6 и 2,5?
- Как находится неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое?
неизвестный множитель, делимое, делитель?
- Решить уравнение
1)
2)
- Лодка проплыла против течения реки 10 км за 1,6 ч. Какова скорость лодки, если скорость течения реки 1,25 км/ч?
- Как найти среднее арифметическое 10 чисел?
- Чему равна средняя скорость поезда, если 200 км он проехал за 0,8 ч и следующие 4 ч он ехал со скоростью 94 км/ч?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-1»
- 54:6-9
- 58-(50+4)
- 56-36-12
- 66-15*4
- (322+8):30
- 0:18
- 4559-4557
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-1»
- 54:6-8
- 58-(46+4)
- 56-36-8
- 71-16*4
- (322+8):110
- 144:12
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-1»
- 24:6-3
- 70-(64-6)
- 56-39-17
- 84-14*5
- (212+8):110
- 144:12-12
- (30+40):(17-12)
- 72:9-4
- 88:22+3
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-1»
- 24:6-3+1
- 70-(64+6)
- 56-39-19
- 84-19*4
- (212+8):44
- 144:12-2
- (45+36):(21-12)
- 72:9-5
- 88:44+2
- 5668-5665
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- X ? K
- Z ? O
- K ? S
- Y ? Z
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- Y ? K
- Z ? S
- O ? X
- Y ? X
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- S ? O
- Z ? X
- Y ? S
- O ? K
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- X ? K
- Z ? O
- K ? S
- Y ? Z
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- Y ? K
- Z ? S
- O ? X
- Y ? X
Самостоятельная работа
по теме «Числовой луч-2»
- S ? O
- Z ? X
- Y ? S
- O ? K
Resource id #86Resource id #85Resource id #85
Предварительный просмотр:
В – 1
6 класс
Зачет № 2 по математике
- Вычислите:
- Выберите несократимые дроби:
- Выпишите сократимые дроби, сократите их:
- Выполните действия:
- Вычислите наиболее удобным способом:
В – 2
6 класс
Зачет № 2 по математике
- Вычислите:
- Выберите несократимые дроби:
- Выпишите сократимые дроби, сократите их:
- Выполните действия:
- Вычислите наиболее удобным способом:
В – 3
6 класс
Зачет № 2 по математике
- Вычислите:
- Выберите несократимые дроби:
- Выпишите сократимые дроби, сократите их:
- Выполните действия:
- Вычислите наиболее удобным способом:
В – 4
6 класс
Зачет № 2 по математике
- Вычислите:
- Выберите несократимые дроби:
- Выпишите сократимые дроби, сократите их:
- Выполните действия:
- Вычислите наиболее удобным способом:
Resource id #1170Resource id #1169Resource id #1169
Предварительный просмотр:
Вариант 1
6 класс
Самостоятельная работа
к зачету № 3
Выполните действия:
Вариант 2
6 класс
Самостоятельная работа
к зачету № 3
Выполните действия:
Resource id #1172Resource id #1171Resource id #1171
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 1
Тест к Зачету по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Равенство двух отношений называют _____________________.
- В пропорции a:b=c:d числа a и d называют _________________ членами пропорции.
- Длина детали на чертеже в масштабе 1:5 равна 8 см. Чему равна длина детали в натуральную величину?___________
- Длина окружности вычисляется по формуле ___________________.
Выберите один верный ответ:
- Составьте пропорцию для решения задачи:
За 400 г сыра заплатили 88 р. Сколько стоят 250 г этого сыра?
- Составьте пропорцию для решения задачи:
Картофельное поле 8 человек выпололи за 10 дней. За сколько дней выполнят эту же работу 10 человек, работая с той же производительностью?
- На путь от станции до турбазы турист затратил 2,4 ч при скорости 5 км/ч. Сколько времени ему понадобится на обратную дорогу, если он будет идти со скоростью 6 км/ч?
- 2 ч
- 2,88 ч
- 3 ч
- Найдите площадь цирковой арены, диаметр которой 100 м (число π округлите до сотых).
- 314 м
- 314 м2
- 7850 м2
- Вычислите площадь кольца, ограниченного окружностями, радиусы которых 2,5 дм и 0,5 дм (число π округлите до десятых).
_
_
_
_
_
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 2
Тест к Зачету по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Отношением двух чисел называют ________________ этих чисел.
- В пропорции a:b=c:d числа b и с называют _________________ членами пропорции.
- Длина детали в натуральную величину 36 см. Чему равна длина детали на чертеже в масштабе 1:9? __________
- Площадь круга вычисляется по формуле ___________________.
Выберите один верный ответ:
- Составьте пропорцию для решения задачи:
За 300 г творога заплатили 57 р. Сколько стоят 650 г этого творога?
- Составьте пропорцию для решения задачи:
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого 6м, его ширина 8м. Длина второго16м. Какова ширина второго прямоугольника?
- Бригада из 15 человек может выкрасить всю стену за 4 ч. Сколько времени понадобится для этой же работы бригаде из 12 человек?
- 5 ч
- 3,5 ч
- 3,2 ч
- Диаметр колеса игрушечной машины 10 см. Какой путь проделает машина, если колесо сделает 20 оборотов (число π округлите до сотых)?
- 1256 см
- 628 см
- 200 см
- Вычислите площадь кольца, ограниченного окружностями, радиусы которых 1,5 дм и 0,5 дм (число π округлите до десятых).
_
_
_
_
_
Resource id #1174Resource id #1173Resource id #1173Предварительный просмотр:
В – 1
6 класс
Контрольная работа № 3
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения: .
- За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано во второй день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
- Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
- В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
- Решите уравнение:
В – 2
6 класс
Контрольная работа № 3
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения: .
- В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
- В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
- Было отремонтировано 29% всех станков, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
- Решите уравнение:
Предварительный просмотр:
В – 1
6 класс
Контрольная работа № 4
- Решите уравнение: 2,4:х = 6:4,5.
- При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
- Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?
- Упростите выражение и найдите его значение при b = 1,8.
- Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число π округлите до десятых.)
В – 2
6 класс
Контрольная работа № 4
- Решите уравнение: у:4,2 = 3,4:5,1.
- На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?
- Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких приборов?
- Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
- Упростите выражение и найдите его значение при k = 3,5.
- Найдите площадь круга, если его радиус равен 4,2 см. (Число π округлите до десятых.)
Предварительный просмотр:
В – 1
Контрольная работа № 6
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите значение выражения: .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите расстояние между точками M(-7,1) и N(4,2) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения m, если 4m8.
- Решите уравнение: .
6 класс
6 класс
В – 2
Контрольная работа № 6
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите значение выражения: .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения z, если 5z9.
- Решите уравнение: .
Предварительный просмотр:
6 класс
III четверть
Директорская контрольная работа
Вариант 1
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
.
- Решите уравнение: .
6 класс
III четверть
Директорская контрольная работа
Вариант 2
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- Решите уравнение: .
Предварительный просмотр:
6 класс
В – 1
Контрольная работа № 8
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите значение выражения: .
- Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Чему равно выражение ?
- Сумма 2000 положительных целых чисел равна 2001. Какие это числа и чему равно их произведение?
6 класс
В – 2
Контрольная работа № 8
- Выполните действия:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
- Найдите значение выражения: .
- Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Чему равно выражение ?
- Из ряда чисел -9, -7, -5, 2, 4, 6 выбрали два числа и перемножили их. Чему равен наименьший возможный результат?
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Контрольная работа № 9
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- Упростите выражение:
- Решите уравнение:
- Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Разность двух чисел 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны меньшего.
Вариант 2
Контрольная работа № 9
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- Упростите выражение:
- Решите уравнение:
- В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз було в каждом букете первоначально?
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Разность двух чисел 5. Найдите эти числа, если меньшего из них равны 20% большего.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Самостоятельная работа
по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»
- Решите уравнения:
а) х= 9; б) а - 1 = 2.
- Выпишите наибольшее и наименьшее из чисел:
8,8; -6; 4,1; -5,2; -(-10); 2,3; -10.
- Сравните числа:
- X ? K
- Z ? O
- K ? S
- Y ? Z
Вариант 2
Самостоятельная работа
по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»
- Решите уравнения:
а) d= 4; б) b + 1 = 3.
- Выпишите наибольшее и наименьшее из чисел:
2,1; -8; 0,1; -0,5; -(-8); 7,3; -7.
- Сравните числа:
- Y ? K
- Z ? S
- O ? X
- Y ? X
Вариант 3
Самостоятельная работа
по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»
- Решите уравнения:
а) у= 7; б) t - 1 = 4.
- Выпишите наибольшее и наименьшее из чисел:
-(-9); 3,4; -4,5; -6,2; -(-10); 9; -1,05.
- Сравните числа:
- S ? O
- Z ? X
- Y ? S
- O ? K
Предварительный просмотр:
Класс________
Фамилия, Имя________________________
Вариант 1
- Раскройте скобки:
- a – (b – 1,7) =
- x + ( y – 7) =
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- 9 – (56 + 9) =
- – 9,5481 – (45,4545 – 9,5481) =
- – (24,7 + 15,2) + (24,7 – 14,8) =
Фамилия, Имя________________________
Вариант 2
Класс________
- Раскройте скобки:
- x + ( с – 0,9) =
- a – (– с – 4) =
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- – 19 – (86 – 19) =
- 19,5481 + (45,4545 – 19,5481) =
- – (43,7 + 25,2) + (43,7 – 24,8) =
Класс________
Фамилия, Имя________________________
Вариант 1
- Раскройте скобки:
- a – (b – 1,7) =
- x + ( y – 7) =
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- 9 – (56 + 9) =
- – 9,5481 – (45,4545 – 9,5481) =
- – (24,7 + 15,2) + (24,7 – 14,8) =
Фамилия, Имя________________________
Вариант 2
Класс________
- Раскройте скобки:
- x + ( с – 0,9) =
- a – (– с – 4) =
- Раскройте скобки и найдите значение выражения:
- – 19 – (86 – 19) =
- 19,5481 + (45,4545 – 19,5481) =
- – (43,7 + 25,2) + (43,7 – 24,8) =
Resource id #820Resource id #819Resource id #819
Предварительный просмотр:
В – 1
Свойства действий с рациональными числами № 1
- Сложив отдельно положительные и отрицательные числа, найдите значение выражения
- -15+24+12-5+1;
- -37,8-2,2+25,6-10+4,4.
- Сложив сначала противоположные числа, найдите значение выражения:
- -12+28+36+12-28+1;
- .
- Упростите выражение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
В – 2
Свойства действий с рациональными числами № 1
- Сложив отдельно положительные и отрицательные числа, найдите значение выражения
- -25+14+12-5+11;
- -26,7-3,3+45,4-20+4,6.
- Сложив сначала противоположные числа, найдите значение выражения:
- -42+18+36+42-18-1;
- .
- Упростите выражение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
Предварительный просмотр:
В – 1
Свойства действий с рациональными числами № 2
- Выполните умножение, выбрав удобный порядок вычислений:
- ;
- .
- Найдите значение выражения, применив распределительное свойство:
- -3,82,6+7,4(-3,8);
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
В – 2
Свойства действий с рациональными числами № 2
- Выполните умножение, выбрав удобный порядок вычислений:
- ;
- .
- Найдите значение выражения, применив распределительное свойство:
- -5,86,6+3,4(-5,8);
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
В – 1
Свойства действий с рациональными числами № 2
- Выполните умножение, выбрав удобный порядок вычислений:
- ;
- .
- Найдите значение выражения, применив распределительное свойство:
- -3,82,6+7,4(-3,8);
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
В – 2
Свойства действий с рациональными числами № 2
- Выполните умножение, выбрав удобный порядок вычислений:
- ;
- .
- Найдите значение выражения, применив распределительное свойство:
- -5,86,6+3,4(-5,8);
- .
- Решите уравнение:
- ;
- .
- Найдите значение выражения:
- ;
- .
Resource id #966Resource id #965Resource id #965
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 1
Тест по теме
«Координатная прямая. Модуль числа»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Числа со знаком «-» перед ними называют _____________________.
- Ни положительным, ни отрицательным является число ___________.
- Числа - 3,4 и 3,4 называются ___________________.
- Модулем числа а называют _______________________ (в единичных отрезках) от начала координат до точки М(а).
- Модуль числа не может быть _______________________ числом.
- Прямую с выбранными на ней:
______________________________,
______________________________
и ______________________ называют координатной прямой.
- Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами и ? _____________________________
Выберите один верный ответ:
- На координатной прямой левее числа 2 расположены, например:
- -5; -1; 3.
- -1; 0; 2.
- -15; -14; -10.
- Найдите значение выражения:
- 15
- 39
- 41
- Найдите значение выражения:
- 253
- 13
- 7
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 2
Тест по теме
«Координатная прямая. Модуль числа»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Числа со знаком «+» перед ними называют _____________________.
- Число 0 отделяет _________________ числа от __________________.
- Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют ________________________ числами.
- Число 0 противоположно ____________________.
- Противоположные числа имеют ____________ модули.
- Целыми числами называют:
___________________________ числа,
___________________________ им числа
и ____________.
- Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами и ? _____________________________
Выберите один верный ответ:
- На координатной прямой правее числа -9 расположены, например:
- -1; -5; -9.
- 2; -5; -7.
- -10; -11; -12.
- Найдите значение выражения:
- 52
- 48
- 20
- Найдите значение выражения:
- 649
- 19
- 1
Resource id #998Resource id #997Resource id #997
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 1
Тест по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Отношением двух чисел называют _____________________ этих чисел.
- Отношение числа 150 к числу 250 равно _________.
- От ленты длиной 10м отрезали 4м. Какую часть ленты отрезали? ____.
- Отношение a к b равно 0,1. Обратное отношение равно ________.
- Из 40 учащихся класса 28 занимаются спортом. Они составляют ____% учащихся класса.
Выберите один верный ответ:
- 5 минут составляют:
- часа
- часа
- часа
- Если каждое из двух чисел увеличить в 5 раз, то отношение этих чисел:
- не изменится
- увеличится в 5 раз
- уменьшится в 5 раз
- Из 250 семян 230 взошло. Чему равен процент гибели семян?
- 92%
- 20%
- 8%
- Соедините стрелками равные отношения:
4: 7
6,5 : 2,5
60 : 100
3 : 5
3 : 10
4 : 7
13 : 5
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 2
Тест по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Отношение двух чисел показывает __ сколько _____ первое число больше второго или ______________________ первое число составляет от второго.
- Отношение числа 150 к числу 350 равно _________.
- От ленты длиной 10м отрезали 6м. Какую часть ленты отрезали? ____.
- Отношение a к b равно 5. Обратное отношение равно ________.
- Из 40 учащихся класса 36 имеют дома компьютер. Они составляют ____% учащихся класса.
Выберите один верный ответ:
- 12 минут составляют:
- часа
- часа
- часа
- Если каждое из двух чисел уменьшить в 5 раз, то отношение этих чисел:
- не изменится
- увеличится в 5 раз
- уменьшится в 5 раз
- Из 250 семян 20 погибло. Чему равен процент всхожести семян?
- 230%
- 92%
- 8%
- Соедините стрелками равные отношения:
5,5 : 2,5
7 : 4
80 : 100
11 : 5
4 : 10
4 : 6
4 : 5
Resource id #1000Resource id #999Resource id #999
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 3
Тест по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Отношением двух чисел называют _____________________ этих чисел.
- Отношение числа 150 к числу 450 равно _________.
- От ленты длиной 10м отрезали 2м. Какую часть ленты отрезали? ____.
- Отношение a к b равно 0,2. Обратное отношение равно ________.
- Из 40 учащихся класса 24 занимаются музыкой. Они составляют ____% учащихся класса.
Выберите один верный ответ:
- 15 минут составляют:
- часа
- часа
- часа
- Если каждое из двух чисел увеличить в 9 раз, то отношение этих чисел:
- не изменится
- увеличится в 9 раз
- уменьшится в 9 раз
- Из 250 семян 220 взошло. Чему равен процент гибели семян?
- 30%
- 12%
- 88%
- Соедините стрелками равные отношения:
8,5 : 2,5
3 : 5
5: 7
75 : 100
3 : 4
4 : 7
17 : 5
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 4
Тест по теме «Отношения»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Отношение двух чисел показывает __ сколько _____ первое число больше второго или ______________________ первое число составляет от второго.
- Отношение числа 150 к числу 550 равно _________.
- От ленты длиной 10м отрезали 8м. Какую часть ленты отрезали? ____.
- Отношение a к b равно 10. Обратное отношение равно ________.
- Из 40 учащихся класса 32 имеют домашнее животное. Они составляют ____% учащихся класса.
Выберите один верный ответ:
- 4 минуты составляют:
- часа
- часа
- часа
- Если каждое из двух чисел уменьшить в 9 раз, то отношение этих чисел:
- не изменится
- увеличится в 9 раз
- уменьшится в 9 раз
- Из 250 семян 30 погибло. Чему равен процент всхожести семян?
- 220%
- 12%
- 88%
- Соедините стрелками равные отношения:
4 : 12
7 : 2,5
2 : 5
40 : 100
7 : 4
11 : 5
14 : 5
Resource id #1002Resource id #1001Resource id #1001
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 1
Тест по теме «Пропорция»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Равенство двух отношений называют _____________________.
- В пропорции a:b=c:d числа b и с называют _________________ членами пропорции.
- Неизвестный член a в пропорции 28:а=7:5 равен ____.
- Неизвестный член n в пропорции n:1,6=20:0,8 равен ____.
- В верной пропорции _______________________ крайних членов равно ______________________ средних.
Выберите один верный ответ:
- Решите уравнение :
- 0,05
- 2
- 20
- Решите уравнение :
- 0,05
- 0,5
- 0,48
- Какую пропорцию нельзя получить из 0,35:0,6=х:0,18?
- 0,35:х=0,6:0,18
- 0,18:0,6=х:0,35
- 0,35:х=0,18:0,6
- Соедините стрелками отношения, из которых можно составить пропорцию:
3 : 10
5: 7
3 : 5
6,5 : 2,5
4 : 7
60 : 100
13 : 5
Фамилия, Имя___________________________________ Класс___
В – 2
Тест по теме «Пропорция»
Заполните пропуски, чтобы получились верные утверждения:
- Пропорцией называют ______________________ двух отношений.
- В пропорции a:b=c:d числа a и d называют _________________ членами пропорции.
- Неизвестный член m в пропорции 36:4=90:m равен ____.
- Неизвестный член с в пропорции 2,7:3=c:10 равен ____.
- Если в верной пропорции __________________________________ средние члены или крайние члены, то получившиеся новые пропорции ______________.
Выберите один верный ответ:
- Решите уравнение :
- 20
- 2
- 0,05
- Решите уравнение :
- 0,15
- 105
- 0,105
- Какую пропорцию нельзя получить из 1,08:0,36=1,8:х?
- х:1,8=0,36:1,08
- х:0,36=1,08:1,8
- х:0,36=1,8:1,08
- Соедините стрелками отношения, из которых можно составить пропорцию:
5,5 : 2,5
7 : 4
4 : 10
4 : 5
11 : 5
80 : 100
3 : 6
Resource id #1004Resource id #1003Resource id #1003
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
Resource id #1106Resource id #1105Resource id #1105
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение и деление десятичных дробей
ФИО (полностью) | Антонова Юлия Александровна | |
Место работы | ГБОУ СОШ № 425 | |
Должность | Учитель математики и информатики | |
Предмет | математика | |
Класс | 5 | |
Тема и номер урока в теме | Умножение и деление десятичных дробей (6-ой урок из 6 по данной теме). | |
Базовый учебник | 1.Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009 |
- Цель урока: обобщить и систематизировать умения и навыки умножения и деления десятичных дробей
9. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
оценить уровень усвоения умножения и деления десятичных дробей
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
- умение обрабатывать информацию; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
10.Тип урока Урок совершенствования знаний, умений и навыков.
11.Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
12.Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-повторяют правила умножения и деления десятичных дробей;
-отвечают на вопросы;
-решают самостоятельно задачи;
-оценивают себя и друг друга.
13.Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданием), презентация, выполненная в программе Power Point
14.Структура и ход урока
Ход урока