2.2. Мероприятия
Мероприятия проводимые в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план субботника | 18.41 КБ |
план подготовки к летнему периоду | 19.98 КБ |
mesyachnik_bezopasnosti.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Координация работы по проведению субботника: 1. Определение объема работ. 2. Подготовка необходимого инвентаря 3. Составление списков участников субботника | 1-11 апреля | Зав. МБДОУ - Дунец И.Н. Завхоз – Петрович И.Ю. Воспитатели. |
3.Уборка мусора в сараях 4. Уборка мусора, труб, камней в подвале ДОУ
| 16 апреля | Сотрудники ДОУ. Родители. |
| 22 апреля | Воспитатели. Родители. |
| 23 апреля | Сотрудники ДОУ. Родители. |
| 23 апреля | Завхоз – Петрович И.Ю. |
| До 15 апреля | Воспитатели групп. |
Утверждаю
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 50»
___________ И.Н. Дунец
П р и к а з № 45 от 04.04.2016г
План проведения субботников и месячника по санитарной очистке и благоустройству территорий
Предварительный просмотр:
П Р И К А З № 46 от 04.04. 2016 г.
Об утверждении плана подготовки ДОУ к летнему периоду.
На основании проекта плана подготовки к летней оздоровительной работе
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить план подготовки ДОУ к летней оздоровительной работе на 2016 год.
2. Работу педагогов и персонала организовать в соответствии с планом.
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой. Заведующий Дунец И.Н.
Приложение № 1
План подготовки МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 50» к летней оздоровительной кампании
1. Административно-хозяйственные вопросы
Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
1. Разрабатывается план подготовки ДОУ к ЛОП | май | заведующий |
2. Распределяются обязанности между административно-управленческим, медицинским, педагогическим и младшим обслуживающим персоналом по благоустройству территории, оборудованию прогулочных и физкультурных площадки в соответствии с СанПиН. | май | методист и старший воспитатель |
3. Проведение разного вида ремонта | май-август | Завхоз, воспитатели |
4. Провести ревизию существующего инвентаря, оборудования, комплектов игр на летней прогулке | май | методист |
5. Подготовить развивающую среду на участках, огород, цветники. На каждую группу вскопать по грядке | апрель-май | воспитатели |
6. Провести инструктаж педагогов, технического персонала по вопросам охраны жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов | до 23 мая | заведующий |
7. Организовать субботник по благоустройству территории ДОУ с привлечением родителей | до 30.04 | Воспитатели, родители |
2. Методическая работа
Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
1. Провести семинар для воспитателей по подготовке и проведению работы с детьми летом | до 25.05 | методист |
2. Организовать творческую группу воспитателей по подготовке к лету | до 25.05 | ст воспитатель |
3. Подготовить методические рекомендации: «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» | До 25.05 | Заведующий |
4. Оснастить методический кабинет необходимым материалом в помощь воспитателям: | До 25.05 | методист, ст воспитатель |
3. Работа с родителями
Наименование мероприятий | Срок | Ответственные |
1 .Провести групповые собрания по подготовке к лету, на которых познакомить родителей с состоянием здоровья детей, проинформировать о летней программе детского сада | до 30.05 | воспитатели |
2. Организовать консультации на медико-педагогические темы; | до 30.05 | м/ с Кудрина Ю.В. |
3. Подготовить информационно-справочный раздел для родителей, как в методическом кабинете, так и папки-передвижки в группах | до 30.05 | методист воспитатели |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
В детском саду в сентябре будет проходить «Месячник безопасности детей».
Проводится он на основании Приказа Управления образования, утвержденному заведующим ДОУ, плану, по индивидуальным планам педагогов.
Цель месячника – дать детям основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, закрепить знания детей о поведении на случай пожара, правила поведения на улицах города.
Воспитание навыков безопасного поведения дошколят осуществляется на основе желания ребенка познавать окружающий мир, используя его непосредственность восприятия, наглядно-образное мышление, любознательность.
Работа ведется через организованную, совместную и самостоятельную деятельность.
Полученные знания отрабатываются на практике через: учебные эвакуации, тренинги, занятия, проблемные ситуации и т.д.
Круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому важно обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей между детским садом и семьей.
Опираясь на уже имеющиеся у детей знания и представления, уважаемые взрослые, учите детей:
- общению с другими людьми,
- поведению на природе,
- предупреждайте экстремальные ситуации в быту, когда ребенок один дома,
- знакомьте с ценностями здорового образа жизни,
- заботьтесь об эмоциональном благополучии ребенка,
- учите поведению на улицах города,
- объясните правила пожарной безопасности и поведения во время пожара.
Помните! Нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые не всегда ему следуют сами.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.