Памятки родителям от психолога школы
Памятки родителям от психолога школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pravilno_delat_uroki.pdf | 98.21 КБ |
pamyatka_razvitie_samostoyattelnosti_u_detey.pdf | 540.01 КБ |
pamyatka_vospitanie_malchikov.pdf | 299.29 КБ |
pamyatka_po_razvitiyu_motivatsii.pdf | 215.66 КБ |
analiz_vosp_rab_11a.doc | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы 11а класса за 2015-2016 уч.год
11а класс сформирован как школьный коллектив в количестве 21 человека, из них 6 девочек и 15 мальчиков.
Актуальные проблемы:
- Снижение успеваемости, качества обучения.
- Формирование классного коллектива;
- Развитие самоуправление в классе.
Для того чтобы справиться с данными проблемами, были определены цели и задачи воспитательной работы в классе, разработан план воспитательной работы на год.
Ожидаемые результаты:
- Увеличение количества детей и родителей, активно участвующих в жизни класса и школы;
- Создание классного самоуправления;
- Успешное усвоение программного материала учащимися.
Перед классным коллективом были поставлены следующие цели и задачи по направлениям:
Гражданско - патриотическое:
- формирование ценностных представлений о любви к Родине, семье
- формирование патриотических качеств личности
- формирование гордости за отечественную историю
Нравственное и духовное:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, справедливость и милосердие, достоинство, любовь)
Воспитание положительного отношения к труду:
- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности
Интеллектуальное:
- формирование у обучающихся представлений о возможности интеллектуальной деятельности
- изучение интеллектуальных возможностей учащихся
- использование активных форм работы для развития интеллектуальных способностей
Здоровьесберегающее:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни
- формирование учащимися понимания значимости здоровья
- способствование преодолению вредных привычек средствами физической культуры и занятий спортом
Социокультурное и медиакультурное:
- формирование толерантного отношения
- формирование миролюбия среди обучающихся
Культуротворческое и эстетическое:
- формирование эстетических способностей
- формирования культуры поведения, знания этикета
- научиться видеть прекрасное в окружающем мире
Правовое:
- формирование правовой культуры и навыков безопасности
- формирование гражданской и правовой направленности
- формирование правовой грамотности, умения разбираться в своих правах и обязанностях
Воспитание семейных ценностей:
- создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания
- понимание учащимися значимости семьи в жизни любого человека
Формирование коммуникативной культуры:
- формирование межличностной коммуникации
- формирование культуры общения учащихся
- воспитание стремления к полезному времяпровождению и позитивному общению
Экологическое:
- формирование экологической культуры
Воспитательная система в классе складывается из воспитания на уроке, вовне урочной деятельности на основе взаимодействия классного коллектива, родителей, учителей, психолога и социального педагога.
Используются различные формы и методы воспитательной работы с обучающимися.
Основные формы воспитательной работы – урок, классный час, классное собрание, экскурсии, праздники, викторины, интеллектуальные игры, организуются беседы с детьми и родителями, выезды, коллективные творческие дела.
Методы: убеждение, диалог, пример, система поручений, поощрение.
- Паспорт класса
Количество учащихся на начало года: 21 человек (6девочек и 15 мальчиков), на конец года: 21человек
Учащиеся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей – предметников: Зыбин Алексей, Исхаков Айрат, Керимов Фарид, Клинцов Алексей
Из них:
Количество детей в семьях | Дети – инвалиды | ||
3 ребенка | 2 ребенка | 5 и более | |
1(Керимов Фарид) |
Из них:
Ф.И. ребенка | Дополнительная информация | ||||||||
Неполные семьи | Валынец, Зыбин, Чалов, Клинцов, Загоруйко | родители в разводе | |||||||
Семьи опекунов | |||||||||
Многодетные семьи | Керимов | ||||||||
Малообеспеченные | Валынец | организовано бесплатное питание | |||||||
Успевают | Пропущено уроков | ||||||||
на «5» | на «4» и «5» | с одной «3» | на «2» | по болезни | без уважит.причины | по уважит.причине | всего | ||
Костюченко Кошкин Дорофеева Хомякова Валынец Исхаков Гавриленко Киктенко | Габдуллина Зыбин Загоруйко Клинцов Кудряшов Савельев Макаров | - | - |
Успеваемость -100%
Качество знаний-71%
Выводы: по сравнению с предыдущим годом успеваемость и качество остались на прежнем уровне. увеличилось количество отличников
Сведения об учащихся по состоянию здоровья
Группа здоровья | |||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | ||
21 | |||||
Физкультурная группа. | |||||
Основная группа | Подготовительная группа | Специальная группа | |||
20 | 1 |
- Сравнительный анализ
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | Динамика, выводы | |
Уровень воспитанности (%) Высокий, средний, низкий | ||||
Высокий
| Высокий | Высокий | стабильное | |
Классные мероприятия, способствующие повышению воспитанности (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
Беседа «Что такое интеллигентность?» |
Этическая беседа «Люди, без которых мне одиноко» |
| повышение | |
Классные мероприятия, способствующие воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
16:
социальных проектов;
| 17:
социальных проектов;
| 20:
социальных проектов;
| повышение | |
Классные мероприятия по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурой и спортивной деятельностью. (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
8: • Дни здоровья • Кл. час «Безвредного табака не бывает» • Встреча со старшеклассниками-победителями спортивных соревнований • Классный час • «Наркотики-свобода или зависимость, полет или падение?» • Дискуссия по теме «Спорт в моей жизни» • Беседы о здоровом образе жизни • Кл.час «Великие спортсмены моей страны и мира» | 9:
| 10:
| повышение | |
Охват горячим питанием (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
96% | 76% | Примерно 50% | Произошло снижение после того как стали платить через банк и произошло повышение родительской платы | |
Классные мероприятия по ПДД и ПБ (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
10:
| 10:
| 10: инструктажи | стабильно | |
Уровень самоуправления в классе | ||||
высокий | высокий | высокий | стабильно | |
Социометрическая структура класса: По результатам проведенного психологического обследования класс в целом дружный, подвижный, быстро включается в деятельность. Звёзды в общении отсутствуют. Взаимный выбор: Кошкин, Габдуллина, Дорофеева, Загоруйко, Савельев, Костюченко, Гавриленко, Хомякова. | ||||
Традиции класса | ||||
Поздравления с днем рождения Празднование нового года Поздравление с 8 марта, 23 февраля Участие в интеллектуальных играх | Поздравления с днем рождения Празднование нового года Участие в интеллектуальных играх Поздравление с 8 марта, 23 февраля | Поздравления с днем рождения Празднование нового года Участие в интеллектуальных играх Поздравление с 8 марта, 23 февраля | стабильно | |
Участие в школьных мероприятиях и достижения класса (конкурсах, выставках, соревнованиях) | ||||
19:
| 19:
| 19:
| стабильно | |
Участие в городских мероприятиях (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
11:
| 12:
| 14:
Городской слёт НОУ (Валынец - победитель в номинации, Кошкин Матвей участник очного этапа)
| повышение | |
Участие в окружных конкурсах | ||||
9:
• «Русский медвежонок» • «Кенгуру» • «Золотое руно» • «Эйдос»
| 10:
• «Русский медвежонок» • «Кенгуру» ( костюченко 2м в регионе) • «Золотое руно» • Межрегиональный фестиваль «Открытие мира» (Костюченко, Валынец - 1м)
| 11:
• «Русский медвежонок»
| повышение | |
Количество учащихся членов НОУ (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
6 | 6 | 6 | стабильно | |
Занятость в кружках, секциях школы (кол-во, %) (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
24(92%) | 24(92%) | 19(90%) | понижение | |
Экскурсии, походы, посещение культурных центров города (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
4:
| 5:
| 5:
| стабильно | |
Участие родителей в школьной жизни (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
среднее | среднее | среднее | стабильно | |
13 Активное участие в жизни школы и класса приняли участие следующие родители: Чалова Т.А., Кошкина С.В., Зыбина Н.В.,Дорофеева И.Р., Хомякова Е.В.,Исхакова В.З.,Савельева И.Н., Костюченко Н.Г., Киктенко Г.Н., Габдуллин И.М. , Т.А. Шуваева, Шелеметова Т.П., Зибирова Л.А. | 13 Активное участие в жизни школы и класса приняли участие следующие родители: Чалова Т.А., Кошкина С.В., Зыбина Н.В., Дорофеева И.Р., Хомякова Е.В., Исхакова В.З.,Савельева И.Н., Костюченко Н.Г., Киктенко Г.Н., Габдуллин И.М. , Загоруйко, Кладова Г.В. | 13 Активное участие в жизни школы и класса приняли участие следующие родители: Чалова Т.А., Кошкина С.В., Зыбина Н.В., Дорофеева И.Р., Хомякова Е.В., Исхакова В.З., Савельева И.Н., Костюченко Н.Г., Киктенко Г.Н., Габдуллин И.М. , Загоруйко, Игдисамовы | Направления работы: Организация проведения праздников, выезд на туристическую базу, помощь в оформлении классного уголка | |
Мониторинг класса (отслеживание эффективности работы с классом, проводимые методики) | ||||
социометрия | социометрия | социометрия | ||
Достижение поставленных целей на год (кол-во человек, % от всего количества обучающихся в классе) | ||||
Цели достигнуты | Цели достигнуты | Цели достигнуты | Стабильно |
Выводы: по всем показателям наблюдается повышение и стабильность результатов, что говорит о системной работе классного руководителя. Понизился процент детей охваченных горячим питанием, в связи с переходом оплаты через банк и повышением родительской платы на 15%. По результатам следует, что повысился процент учащихся вовлеченных в систему дополнительного образования. Они стали больше участвовать во внеклассной работе в школе и различных олимпиадах.
Приложение:
Участие в школьном конкурсе: «Лучший класс года»
Мероприятия | I четверть | II четверть | Динамика | III четверть | IV четверть | Динамика |
дежурство | 5 | 5 | стабильно | |||
внешний вид | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
кол-во пропусков | стабильно | |||||
кол-во опозданий | стабильно | |||||
успеваемость | 100% | 100% | стабильно | 100% | 100% | стабильно |
качество обучения | 70% | стабильно | 71% | повышение | ||
самоуправление, уровень развития коллектива | высокий | высокий | стабильно | высокий | высокий | стабильно |
участие в школьных мероприятиях | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
участие в городских мероприятиях | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
уровень воспитанности | высокий | высокий | стабильно | высокий | высокий | стабильно |
системность проведения кл. часов | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
классный уголок | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
участие в НОУ (кол-во уч-ся) | 6 | 6 | стабильно | 7 | 7 | повышение |
охват горячим питанием (%) | 70% | 60% | понижение | 50% | 50% | понижение |
кол-во уч-ся (на внутришкольном учете, КДН) | ||||||
портфолио учащихся (%) | На стадии работы | На стадии работы | стабильно | На стадии работы | На стадии работы | стабильно |
дневник поведения (Кол-во замечаний) | ||||||
акция «Мой ветеран» | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
летопись класса | 5 | 5 | стабильно | 5 | 5 | стабильно |
Участие в школьных мероприятиях
Название мероприятия | 1 полугодие | 2 полугодие | Динамика | ||
балл | Количество участников | балл | Количество участников | ||
Ярмарка | 5б номинация | Весь класс | стабильно | ||
День здоровья | 5б 1м | Весь класс |
| ||
КОНКУРС КЛАССНЫХ УГОЛКОВ | 5б | 5б | |||
Конкурс «Катюша» | Гран-при | 5б | Весь класс | ||
СМОТР ЛЕТОПИСТИ КЛАССА | 5б | 5б | |||
АКЦИЯ « МОЙ ВЕТЕРАН» | 5б | 5чел | 5б | ||
Фестиваль национальных культур | 5б | ||||
День здоровья | 5б | Весь класс | |||
5- отлично ( призовое место) 4- хорошо ( активное участие) 3- удовлетворительно ( слабое участие) 2- неудовлетворительно (нет участия) Выводы: Награждены грамотой за активное участие в мероприятиях: конкурсном мероприятии «Осенняя ярмарка», «Самый лучший класс»- 1м, в смотре песни и строя - 1м, «Катюша» - гран-при, награждены за активную помощь в проведении школьных мероприятий |
Занятость в кружках:
ФИО ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка | |
1 | Валынец Анастасия | НОУ, ШСУ | Школа № 30 |
2 | Габдуллина Лиана | танцы | ДШИ №2 |
3 | Гавриленко Анастасия | ШСУ | Школа № 30 |
4 | Дорофеева Анна | Виолончель, ШСУ | ДШИ №2, школа № 30 |
5 | Загоруйко Антон | Дополнительные занятия по физике | |
6 | Зыбин Алексей | ||
7 | Исхаков Айрат | НОУ | Школа № 30 |
8 | Керимов Фарид | волейбол | Школа № 30 |
9 | Киктенко Константин | Плавание, ШСУ, НОУ | Олимпия, школа № 30 |
10 | Кладов Алексей | волейбол | Школа № 30 |
11 | Костюченко Савелий | НОУ, английский | Школа № 30 |
12 | Кошкин Матвей | НОУ | Школа № 30 |
13 | Кудряшов Никита | волейбол | Школа № 30 |
14 | Макаров Андрей | Гор. актив | |
15 | Савельев Алексей | Художественная школа | |
16 | Хомякова Екатерина | ШСУ | Школа № 30 |
17 | Чалов Савелий | каратэ | МСОШ № 25 |
18 | Яценко Артём | бокс | Школа № 30 |
19 | Клинцов Алексей | ||
20 | Гущин Саша | волейбол | Школа № 30 |
21 | Игдисамова Арина | НОУ | Школа № 30 |