Мой самый классный класс!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая методика «Мое учение» | 18.8 КБ |
Анкета учащегося «Ты и твой класс» | 16.69 КБ |
Анкета «Какие качества я в себе воспитал?» | 16.47 КБ |
уровень своего физического развития | 16.21 КБ |
Тест «Вы – лидер?» | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Ты и твой класс»
Цель: Выяснить представления учащихся о своем классе их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.
- Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:
да
больше да, чем нет
трудно сказать (и да, и нет)
больше нет, чем да
нет
- Что больше всего тебе нравится в классе?
- Что тебе не нравится в твоем классе?
- Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса?
- Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе. С этой целью выбери одни из предложенных ответов:
- наш класс дружный и сплоченный;
- наш класс дружный;
- в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
- в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
- наш класс не дружный, часто возникают ссоры;
- наш класс очень не дружный, трудно учиться в таком классе.
А теперь подумай еще над таким вопросом: кто твои друзья? Ими могут быть отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка, другой родственник, сосед, знакомый юноша, знакомая девушка, одноклассник, одноклассница, товарищ по кружку, секции, клубу, приятель из твоей компании, классный руководитель, другой учитель, руководитель кружка, секции и т.д. Большой список, но друзей, как правило, бывает немного. Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы:
- Кто умеет правильно оценивать твои поступки?
- Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?
- Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься?
- Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стал другом нашего класса?
- На кого тебе хотелось быть похожим(ей) в своей жизни?
- Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?
- Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:
очень хорошие;
хорошие;
когда как;
плохие;
очень плохие.
- Как ты сам(а) определил(а) бы свое положение в семье?
как человека, которого понимают и уважают;
как человека, которого постоянно опекают;
как человека, вынужденного подчиняться;
как человека, которого никто не понимает, и не любит.
Как человека, который тиранит всех остальных;
как человека, который помогает решать семейные проблемы;
как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни семьи
какое еще __________________________________________
- Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
Да;
нет;
трудно сказать;
- Назови самые большие твои желания:
1.______________________;
2________________________.
3. _____________________.
Большое спасибо!
Предварительный просмотр:
Изучение воспитанности школьников Цель: определить изменения, происшедшие в личности школьника в течение учебного года. I. Учащемуся необходимо ответить на вопросы и ответить, какие качества у него появились (поставить знак «+»), а какие качества исчезли и стали хуже (поставить знак «-»). II. Над какими из вышеперечисленных качеств ты собираешься работать в ближайшее время? III. Какие специальные способности ты открыл в себе (или сумел развить) в этом году (способности к танцам, музыке, спорту и т.д.)? IV. Над какими из этих качеств ты работаешь сейчас? V. Что бы ты хотел пожелать себе на будущее? |
Предварительный просмотр:
Тест, помогающий учащимся оценить уровень своего физического развития Ответь честно самому себе (ответы даны в баллах): 1. Соблюдаю ли я режим дня? Подсчитайте набранные баллы и по их сумме определите, на какой ступени физического развития вы находитесь: 9-13 баллов – низкая, 14-19 баллов – средняя, 20-27 баллов – высокая. |
Предварительный просмотр:
Способны ли вы повести окружающих за собой или зависите от других? Этот тест поможет вам познать еще одну грань вашего характера. Главное – честно отвечать на вопросы. 1. Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея оказалась явно лучше, чем ваша? 2. Вы работаете в группе над внедрением идеи. Как вы оцениваете свои идеи в сравнении с идеями других? 3. Что происходит, когда вы пытаетесь внушить что-то важное другим? 4. Вы затратили на какое-то дело много времени. И вас никто до сих пор не похвалил, и вообще вы не получили никакой отдачи. Что вы станете делать? 5. Bас пригласили обсудить внедрение какой-либо идеи в качестве рядового участника. Как вы к этому отнесетесь? 6. Что случается, когда вам не удается то, что вы пытаетесь сделать? 7. Если вы отвечаете за выполнение группой какого-то дела, как вы будете вести его? 8. Что вы чувствуете при работе с людьми, чья подготовка отличается от вашей? 9. Честная критика в ваш адрес вызывает у вас… 10. Как вы поступаете, если дела из-за разных помех идут не так, как вам хотелось бы? Подсчитайте количество ответов «А», «Б», «В». |