Шпаргалка для родителей
Здесь рассположены примерные задания и дидкатические игры для закрепления и повторения изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya.docx | 19.59 КБ |
ovoshchi._frukty.docx | 18.21 КБ |
zhivotnye_zharkie.docx | 452.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание к 18.10.2014
- Ежедневное выполнение гимнастики артикуляционной: Блинчик, Лошадка, Чашечка, Бегемотик, Качели, Часики, Лягушка и упражнений для пальчиков: «Апельсин», «Дни недели», «Улики».
- Закрепление темы «Осень. Деревья и кустарники»
Перечисли деревья, которые ты знаешь. Какие части дерева ты знаешь. Рассмотри и опиши деревья
- Какие листья растут на деревьях: цвет, форма.
Какой лист упал с:
Дуба – дубовый,
Березы –
Липы -
Осины –
Тополя –
Клена –
Рябины-
Ивы –
Какие иголки растут на:
Сосне –
Ели –
Кедре –
Пихте –
- «Один – много»:
Береза – много берез;
Клен -
Осина –
Сосна -
Липа –
Ива –
Ель –
Кедр –
Рябина –
Тополь –
Пихта –
- Нарисуй свои любимые деревья и кустарники. Посмотри чем они отличаются. (рисовать необходимо на отдельном листке, при необходимости при помощи взрослых).
- Запомни:
Старшая группа:
Сколько в слове гласных –
Столько и слогов!
Младшая группа:
Гласный звук тот, который можно петь (он не встречает преграды, не мешают губы, зубы и язык)
Согласный звук тот, который нельзя петь (он встречает преграду: губы, зубы или язык)
- Допиши: (каждую букву писать отдельно всю строку)
Предварительный просмотр:
Задание к 21. 10.2014:
- Ежедневное выполнение гимнастики артикуляционной: Кошечка, Змейка, Дятел, Часики, Блинчик, Вкусное варенье, Чашечка и упражнений для пальчиков: «Паучок», «Вышли пальчики гулять», «Улики».
- Назови и опиши овощи и фрукты, которые тебе знакомы. Что ты можешь про них рассказать? (капуста, огурец, морковь, картофель, помидор, тыква, кабачок, перец, репа, и др. + ФРУКТЫ)
П : помидор: растет на кустике в огороде, он круглый, красный с семечками, сочный, бывает вытянутый, сладкий, может быть желтый, розовый или полосатый.
- «Один – много»:
Огурец – много огурцов;
Морковь -
Тыква –
Лук -
Кабачок –
Перец –
Свёкла –
Чеснок –
Капуста –
Баклажан –
Редис -
- Нарисуй любой овощ и фрукт. Сравни их: чем похожи и чем они отличаются (рисовать необходимо на отдельном листке, при необходимости при помощи взрослых).
- Отгадай загадки:
Растут на грядке
Зеленые ветки,
Сидят на них
Красные детки…. ( )
Щёки розовые, нос белый
Под землей сижу день целый.
А рубашка зелена
Вся на солнышке она….( )
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
А зовется …… ( )
Как одела сто рубах –
Захрустела на зубах.
Хрустит очень вкусно Называется….. ( )
- Повтори:
Па-па-па – мелкая крупа,
Па-па-па – на пол сыплется крупа,
Пу-пу-пу - подметем сейчас крупу,
Пы-пы-пы – больше нет у нас крупы.
- Запомни:
Звук П – согласный, глухой, твердый
Живет в синем домике.
Звук П’ – согласный, глухой, мягкий.
Братик звука П, живет в зеленом
- Что получится из …?
Яблока – яблочный сок
Груши –
Апельсина –
Персика –
Граната –
Мандарина –
Лимона –
Абрикоса –
Сливы –
Ананаса –
Моркови –
Помидора (томата) –
Огурца –
Картофеля –
Тыквы –
Свёклы –
Капусты –
Кабачка –
Баклажана –
Лука –
Чеснока –
- «Небылицы». Исправь ошибки!
Овощи
Слушай сказку, не скучай
Да ошибки примечай.
Любит овощи внучок:
Грушу, яблоко, лучок,
И морковку, и лимон, —
С овощами дружит он.
Фрукты
Фрукты ешь, чтоб были силы!
Ира тыкву попросила.
Угостила мама дочку
Ложкой кислого медочку,
Сладкого лимона сверху положила.
Разве эта мама вас не удивила?
Предварительный просмотр:
Задание № 4
- Ежедневное выполнение артикуляционных упражнений и упражнений для пальчиков.
- Выполнение артикуляционной гимнастики «грибочек», «чашечка», «блинчик», «дятел», «вкусное варенье», «парус».
- Закрепление темы «Животные жарких стран»
Перечисли животных, которых ты знаешь. Опиши их при помощи прилагательных ( признаков).
П : слон большой, сильный, серый, ушастый (большеухий), длинноносый, толстый, тяжелый, африканский, индийский и т.д.
- Назови детенышей:
У слона – слонята, а 1 - слоненок
У льва –
У носорога –
У бегемота –
У тигра –
У кенгуру –
У коалы –
У жирафа –
У обезьяны –
У зебры –
У верблюда –
У крокодила –
- «Четвертый лишний»
Слон, жираф, собака, зебра
Кенгуру, коала, обезьяна, морж
Верблюд, зебра, крокодил, жираф
Носорог, лев, слон, бегемот
Тигр, лев, змея, леопард
Антилопа, зебра, обезьяна, лев
- «Один – много»:
Лев – много львов
Жираф -
Слон –
Зебра –
Носорог –
Бегемот –
Коала –
Тигр -
Крокодил –
Антилопа –
Обезьяна -
Верблюд –
- Назови ласково:
Бегемот – бегемотик
Жираф -
Лев –
Зебра -
Коала –
Дикобраз –
Антилопа –
Обезьяна –
Кенгуру –
Верблюд –
Крокодил –
Черепаха –
Лемур –
Панда –
Слон -
Леопард -
Назови животных от самого высокого до самого низкого
Жираф,…..
- Старшая группа:
Выполни разбор этих слов (разделить на слоги, выделить звуки).
- Придумай рассказ про любого из этих животных
- Допиши: