Шпаргалка для родителей

Каргаполова Марина Владимировна

Здесь рассположены примерные задания и дидкатические игры для закрепления и повторения изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya.docx19.59 КБ
Файл ovoshchi._frukty.docx18.21 КБ
Файл zhivotnye_zharkie.docx452.74 КБ

Предварительный просмотр:

Задание к 18.10.2014

  1. Ежедневное выполнение гимнастики артикуляционной: Блинчик, Лошадка, Чашечка, Бегемотик, Качели, Часики,  Лягушка и упражнений для пальчиков: «Апельсин», «Дни недели», «Улики».

  1. Закрепление темы «Осень. Деревья и кустарники»

Перечисли деревья, которые ты знаешь. Какие части дерева ты знаешь. Рассмотри и опиши деревья

  1. Какие листья растут на деревьях: цвет, форма.

Какой лист упал с:

Дуба – дубовый,

Березы –

Липы  -

Осины –

Тополя –

Клена –

Рябины-

Ивы –

Какие иголки растут на:

Сосне –

Ели –

Кедре –

Пихте –

 

  1.  «Один – много»:

Береза  – много берез;

Клен   -

Осина   –

Сосна   -

Липа   –

Ива   –

Ель   –

Кедр   –

Рябина   –

Тополь   –

Пихта  –

  1. Нарисуй свои любимые деревья и кустарники. Посмотри чем они отличаются. (рисовать необходимо на отдельном листке, при необходимости при  помощи взрослых).

  1. Запомни:

Старшая группа:

Сколько в слове гласных –

Столько и слогов!

Младшая группа:

Гласный звук тот, который можно петь (он не встречает преграды, не мешают губы, зубы и язык)

Согласный звук тот, который нельзя петь (он встречает преграду:  губы, зубы или  язык)

  1. Допиши: (каждую букву писать отдельно всю строку)


Предварительный просмотр:

Задание к 21. 10.2014:

  1. Ежедневное выполнение гимнастики артикуляционной: Кошечка, Змейка, Дятел, Часики, Блинчик, Вкусное варенье,  Чашечка и упражнений для пальчиков: «Паучок», «Вышли пальчики гулять», «Улики».

  1. Назови и опиши овощи и фрукты, которые тебе знакомы. Что ты можешь про них рассказать? (капуста, огурец, морковь, картофель, помидор, тыква, кабачок, перец, репа, и др. + ФРУКТЫ)

П : помидор: растет на кустике в огороде, он  круглый, красный с семечками, сочный,  бывает вытянутый, сладкий, может быть желтый, розовый или полосатый.

  1. «Один – много»:

Огурец  – много огурцов;

Морковь  -

Тыква  –

Лук  -

Кабачок  –

Перец  –

Свёкла  –

Чеснок  –

Капуста  –

Баклажан  –

Редис -

  1. Нарисуй любой овощ и фрукт. Сравни их: чем похожи и чем они отличаются (рисовать необходимо на отдельном листке, при необходимости при  помощи взрослых).

  1. Отгадай загадки:

Растут на грядке

Зеленые ветки,

Сидят на них

Красные детки…. (           )

Щёки розовые, нос белый

Под землей сижу день целый.

А рубашка зелена

Вся на солнышке она….(        )

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

 А зовется …… (             )

Как одела сто рубах –

Захрустела на зубах.

Хрустит очень вкусно Называется….. (           )

  1. Повтори:

Па-па-па – мелкая крупа,

Па-па-па – на пол сыплется крупа,

Пу-пу-пу  - подметем сейчас крупу,

Пы-пы-пы – больше нет у нас крупы.

  1. Запомни:

Звук П – согласный, глухой, твердый

Живет в синем домике.

Звук П’ – согласный, глухой, мягкий.

Братик звука П, живет в зеленом

  1. Что  получится из …?

Яблока – яблочный сок

Груши –

Апельсина –

Персика –

Граната –

Мандарина –

Лимона –

Абрикоса –

Сливы –

Ананаса –

Моркови –

Помидора (томата) –

Огурца –

Картофеля –

Тыквы –

Свёклы –

Капусты –

Кабачка –

Баклажана –

Лука –

Чеснока –

  1. «Небылицы». Исправь ошибки!

Овощи

Слушай сказку, не скучай 

Да ошибки примечай. 
Любит овощи внучок: 
Грушу, яблоко, лучок, 
И морковку, и лимон, — 

С овощами дружит он.

Фрукты

Фрукты ешь, чтоб были силы!
Ира тыкву  попросила. 
Угостила мама дочку 
Ложкой кислого медочку,
Сладкого лимона сверху положила

Разве эта мама вас не удивила?



Предварительный просмотр:

Задание № 4

  1. Ежедневное выполнение артикуляционных упражнений и упражнений для пальчиков.

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики «грибочек», «чашечка», «блинчик», «дятел», «вкусное варенье», «парус».

  1. Закрепление темы «Животные жарких стран»

Перечисли животных, которых ты знаешь. Опиши их при помощи прилагательных ( признаков).

П : слон большой, сильный, серый, ушастый (большеухий), длинноносый, толстый, тяжелый, африканский, индийский и т.д.

  1. Назови детенышей:

У слона – слонята, а 1 - слоненок

У льва –

У носорога –

У бегемота –

У тигра –

У кенгуру –

У коалы –

У жирафа –

У обезьяны –

У зебры –

У верблюда –

У крокодила –

  1.  «Четвертый лишний»

Слон, жираф, собака, зебра

Кенгуру, коала, обезьяна, морж

Верблюд, зебра, крокодил, жираф

Носорог, лев, слон, бегемот

Тигр, лев, змея, леопард

Антилопа, зебра, обезьяна, лев

  1.  «Один – много»:

Лев  – много львов

Жираф  -

Слон  –

Зебра  –

Носорог   –

Бегемот   –

Коала   –

Тигр   -

Крокодил   –

Антилопа  –

Обезьяна   -

Верблюд  –

  1. Назови ласково:

Бегемот   – бегемотик

Жираф   -

Лев   –

Зебра   -

Коала  –

Дикобраз   –

Антилопа   –

Обезьяна   –

Кенгуру   –

Верблюд   –

Крокодил –

Черепаха –

Лемур –

Панда –

Слон   -

Леопард  -

Назови животных от самого высокого до самого низкого

Жираф,…..

  1. Старшая группа:

Выполни разбор этих слов (разделить на слоги, выделить звуки).

  1. Придумай рассказ про любого из этих животных

  1. Допиши: