Достижения учащихся 4 "а" класса 2019-2020 учебный год
Успешные работы учащихся в 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Гомбоева Янжина Сочинение Мой Электроник | 10.53 КБ |
Аюшеев Аюша Сочинение Мой друг Электроник | 38.32 КБ |
Исследовательская работа ученика 4 "а" класса Аюшеева Аюши | 476.68 КБ |
rezultaty_olimpis_osen_2019_4a.docx | 22.46 КБ |
rezultaty_olimpis_2020_vesna_4a.docx | 24.66 КБ |
Исследовательская работа ученика 4 "а" класса Бубеева Аюра | 550.84 КБ |
charter_daniil_tsydypov_05.20.pdf | 211.76 КБ |
charter_lyuba_muzhanova_04.20.pdf | 207.25 КБ |
charter_rustam_radnaev_05.20.pdf | 211.62 КБ |
charter_yanzhina_gomboeva_09.19.pdf | 207.19 КБ |
ayusha_moe_uvlechenie_-_avtomobil.pptx | 2.77 МБ |
ayur_matematika_v_raskroe_rukavits.pptx | 773.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Гомбоева Янжина, ученица 4 «а» класса МБОУ «Бяангольская СОШ»
Сочинение
Мой Электроник
Я бы хотела иметь такого друга как Электроник. Пусть он не будет похож на меня, всё равно с ним было бы здорово дружить. Электроник очень добрый и умный мальчик, он всегда придёт на помощь своему другу. Вместе с ним мы ходили бы в походы, играли и катались на велосипедах. Он смог бы помогать выполнять домашние задания. Мы были бы настоящими друзьями.
17 апреля 2020 г.
Предварительный просмотр:
Аюшеев Аюша, ученик 4 «а» класса МБОУ «Баянгольская СОШ»
Сочинение
Мой друг Электроник
У меня есть друг – Электроник. Он – робот. Он никогда не устаёт. Электроник помогает мне преодолевать трудности. Но иногда он ломается, и мне приходится ремонтировать его. Мой электронный друг умный, добрый и бесстрашный. Я горжусь своим другом.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа
«Моё увлечение - автомобиль»
Автор:
Аюшеев Аюша, ученик 4 «а» класса
Руководитель:
Раднаева М. А., учитель
начальных классов
с. Баянгол - 2020
С самого раннего детства моя жизнь тесно связана с автомобилем. Мне очень нравится не только играть, но также и управлять настоящим автомобилем. Очень много информации об автомобилях я узнаю из книг и интернета. Но самое интересное, это когда я с папой хожу в гараж, чтобы помогать ему в ремонте автомобиля. Мне это доставляет большое удовольствие. Я узнаю много нового об устройстве двигателя, как работает автомобиль. Мой папа большой автолюбитель и это увлечение передалось от него мне. Он сменил 7 машин. Все началось с автомобиля «Жигули». Сейчас у нас в гараже автомобили «Клюгер», «Мазда - Титан», «УАЗ-66» и «ГАЗ-52». Папа управляет ими. Они иногда ломаются. Их можно ремонтировать на СТО. Там я наблюдал, как на современных станках и с помощью компьютера быстро находили неисправность и устраняли ее. Но за услуги необходимо платить, поэтому папа их сам ремонтирует. Я всегда помогаю папе.
Я решил для себя – связать свое будущее с автомобилем и стать автомехаником. Поставил перед собой задачи:
- Узнать подробнее об этой профессии. (Чем занимаются автомеханики)
- Выяснить, в каком учебном заведении и в каком городе я могу получить эту специальность (Ведь мне придется делать выбор)
- Уточнить, какие предметы придется сдавать на ЕГЭ, чтобы поступить в вуз. (Чтобы в школе готовиться к этим предметам ответственно и серьезно)
- Узнать, есть ли в нашем поселении автомеханики, автосервис.
- Сделать для себя вывод: «А будет ли выбранная профессия актуальной и востребованной, когда я подрасту?»
Из познавательной литературы и от работников СТО я узнал многое о профессии автомеханика.
- Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой:
"АВТОМЕХАНИК" - Специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
- На СТО «Автомеханик» имеет такое значение — реаниматор машины.
В современном мире автомобиль – самое распространённое механическое транспортное средство. На сегодняшний день они буквально заполонили улицы нашей страны. Чтобы этот огромный автопарк постоянно мог находиться в исправном состоянии, существует специальная служба по диагностике неисправностей и ремонту автомобилей. Работниками этой службы и являются автомеханики. Недалёк тот миг, когда у каждого из нас будет, по меньшей мере, по одному автомобилю.
Я провел анкетирование среди учеников 4-х классов. Из 30 человек на вопрос «Был ли в вашей семье автомобиль в 2013 году?» положительно ответили 12 человек. Это 40%. «Есть ли сейчас в вашей семье автомобиль?» положительно ответили 21 человек. Что составило 70% . Наверное, в других классах дело обстоит примерно так же. (Приложение 1)
Я провел опрос среди своих односельчан, жителей села Соёл. В нём 26 дворов. Вот что я узнал:
Марка | 2013 год | 2019 год | Прогресс |
Тракторы | 4 | 18 | увеличилось более чем в 4 раза |
Грузовые автомобили | 3 | 8 | увеличилось на 5 штук |
Легковые автомобили | 18 | 32 | увеличилось на 14 штук |
На официальных сайтах Бурятстата, Викепидии и Байкал-Дейли я уточнил информацию о количестве автомобилей у жителей республики. Наличие автотранспорта в собственности граждан в Бурятии на начало 2019 года выглядит так:
Марка | 2013 год | 2019 год | Прогресс |
Грузовые автомобили | 10613 | 38174 | увеличилось более чем в 3 раза |
Автобусы | 9998 | 12083 | увеличилось на 2085 штук |
Легковые автомобили | 225099 | 269113 | увеличилось на 44014 штук |
Можно сделать вывод, люди все больше и больше приобретают автомобили как легковые, так и грузовые. Прогресс не стоит на месте. Значит, ремонт автомобилей будет необходим, и профессия автомеханика будет востребованной. Умение профессионально ремонтировать автомобили всегда ценилось высоко и с каждым днём будет цениться только выше и выше.
Мне стало интересно, а есть ли в нашем поселении автомеханики, автосервис. Оказалось, что ни в одном из сел нашего поселения нет образованного автомеханика, тем более автосервиса. Есть только шиномонтажная мастерская у Эрдыниева Солбона Чингисовича.
Но какие знания необходимы для приобретения этой профессии? Чтобы работать по профессии автомеханика, недостаточно простого знания устройства автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля. От качественной работы этого специалиста зависят многие жизни. Главное в профессии автомеханика - терпение и смекалка, именно они помогают при ремонте автомобиля.
Ещё от папы я узнал, чтобы знать, как работает двигатель и другие агрегаты автомобиля мне надо хорошо изучить в старших классах физику.
Сегодня профессии автомеханика обучают различные учебные заведения. Я узнал, что университеты готовят инженеров-механиков, колледжи выпускают автомехаников, а в лицеях подготавливают простых автослесарей. Я собираюсь в дальнейшем открыть собственное дело или возглавить небольшой автосервис – и высшее образование нужно.
Без высшего технического образования сложно работать с современными автомобилями, особенно импортными – компьютеризированными и «нашпигованными» разнообразной сложной электроникой.
В Бурятии есть несколько учебных заведений, которые готовят специалистов по профессии автомеханик. На сайте «Профориентация. Улан-Удэ» можно найти интересующую информацию. Вот некоторые из них:
- Бурятский государственный университет имени Д. Банзарова;
- Восточно - Сибирский государственный университет технологий и управления;
- Байкальский колледж недропользования;
- Бурятский аграрный колледж им. М. Н. Ербанова.
Чтобы поступить в высшие учебные заведения необходимо сдать на ЕГЭ физику, математику, русский язык и набрать определенное количество баллов.
В результате проведенной работы я сделал для себя следующие выводы:
- Количество автомобилей возрастает.
- В нашем поселении нет ни одного автосервиса, ни одного профессионального автомеханика, который бы ремонтировал автомобили. Поэтому, я думаю, что моя профессия будет всегда востребована.
- Без знаний по физике и математике невозможно поступить в университет и стать грамотным специалистом. Значит, в старших классах мне необходимо уделять особое внимание этим предметам.
Источники информации:
Литература:
Хабарова Е. И., Панова С. А. Большой справочник школьника. – М.: Дрофа, 2002г
- Справочник автомеханика: Березин С.В.Издательство: Феникс, 2008 г
Интернет-ресурсы:
Приложение 1
Результаты исследования
Наличие автотранспорта в собственности семей
учащихся 4-х классов МБОУ «Баянгольская СОШ»
Наличие автотранспорта в собственности жителей
села Соёл Баянгольского поселения
Наличие автотранспорта в собственности граждан в Бурятии
Приложение 2
Предварительный просмотр:
Результаты образовательных конкурсов «Олимпис 2019 - Осенняя сессия»
МБОУ "Баянгольская СОШ"
Результаты конкурса по русскому языку
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 98% | 85% | I |
2. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 94,5% | - | I |
3. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 94,13% | - | I |
4. | Очирова Надежда | 4 | 4 класс | 84,2% | - | II |
5. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 82,87% | - | II |
6. | Шабалина Светлана | 4 | 4 класс | 80,98% | - | II |
7. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 80,57% | - | II |
8. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 75,42% | - | III |
9. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 74,8% | - | III |
10. | Бубеев Аюр | 4 | 4 класс | 74,49% | - | III |
11. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 38,46% | - |
Результаты конкурса по английскому языку
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 91,39% | - | I |
2. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 87,75% | - | II |
3. | Очирова Надежда | 4 | 4 класс | 58,47% | - | |
4. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 58,23% | - | |
5. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 56,32% | - | |
6. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 51,1% | - | |
7. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 42,31% | - | |
8. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 39,75% | - |
Результаты конкурса по математике
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 88% | 67% | II |
2. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 82,58% | 53% | II |
3. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 81% | - | II |
4. | Очирова Надежда | 4 | 4 класс | 78,83% | - | III |
5. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 76,94% | - | III |
6. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 57% | - | |
7. | Бубеев Аюр | 4 | 4 класс | 48,44% | - | |
8. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 46,5% | - | |
9. | Шабалина Светлана | 4 | 4 класс | 42,83% | - | |
10. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 33,75% | - | |
11. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 25,89% | - |
Результаты конкурса по биологии и окружающему миру
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 84,87% | - | II |
2. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 73,3% | - | III |
3. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 73,28% | - | III |
4. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 73,27% | - | III |
5. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 73% | - | III |
6. | Шабалина Светлана | 4 | 4 класс | 72,84% | - | III |
7. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 65,53% | - | |
8. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 62,97% | - | |
9. | Очирова Надежда | 4 | 4 класс | 57,4% | - | |
10. | Бубеев Аюр | 4 | 4 класс | 50,55% | - | |
11. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 26,98% | - |
Результаты конкурса по информационным технологиям
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 90% | - | I |
2. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 89,83% | - | I |
3. | Очирова Надежда | 4 | 4 класс | 88,17% | - | II |
4. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 88% | - | II |
5. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 79% | - | III |
6. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 78,08% | - | III |
7. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 78,03% | - | III |
8. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 72% | - | III |
9. | Бубеев Аюр | 4 | 4 класс | 50,52% | - | |
10. | Шабалина Светлана | 4 | 4 класс | 35,77% | - |
Выражаем благодарность учителям, организовавшим участие учеников в образовательных конкурсах «Олимпис»:
Раднаева Маргарита Анатольевна |
Предварительный просмотр:
Результаты образовательных конкурсов
«Олимпис 2020 - Весенняя сессия»
МБОУ "Баянгольская СОШ"
Результаты конкурса по русскому языку
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 98,67% | 87% | I |
2. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 94,8% | 52% | I |
3. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 93,4% | - | I |
4. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 93,36% | - | I |
5. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 91,8% | - | I |
6. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 88,62% | - | II |
7. | Раднаев Рустам | 4 | 4 класс | 87,8% | - | II |
8. | Хаптагаева Арюна | 4 | 4 класс | 86,52% | - | II |
9. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 84,17% | - | II |
10. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 83,59% | - | II |
11. | Шабалина Света | 4 | 4 класс | 82,19% | - | II |
Результаты конкурса по английскому языку
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 99,2% | 85% | I |
2. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 96,12% | 56% | I |
3. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 86,37% | - | II |
4. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 63,67% | - | |
5. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 63,05% | - | |
6. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 53,1% | - | |
7. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 43,31% | - | |
8. | Шабалина Света | 4 | 4 класс | 30,43% | - | |
9. | Хаптагаева Арюна | 4 | 4 класс | 18,5% | - |
Результаты конкурса по математике
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 93,67% | 86% | I |
2. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 87,73% | 66% | II |
3. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 81,95% | - | II |
4. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 80,95% | - | II |
5. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 80,28% | - | II |
6. | Раднаев Рустам | 4 | 4 класс | 73,77% | - | III |
7. | Хаптагаева Арюна | 4 | 4 класс | 62,83% | - | |
8. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 60,36% | - | |
9. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 51,92% | - | |
10. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 46% | - |
Результаты конкурса по биологии и окружающему миру
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 87,55% | 57% | II |
2. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 86,67% | 54% | II |
3. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 85,98% | 52% | II |
4. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 76,9% | - | III |
5. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 72,23% | - | III |
6. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 70,14% | - | III |
7. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 68,69% | - | |
8. | Раднаев Рустам | 4 | 4 класс | 67,47% | - | |
9. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 65,42% | - | |
10. | Шабалина Света | 4 | 4 класс | 53,52% | - | |
11. | Хаптагаева Арюна | 4 | 4 класс | 50,81% | - |
Результаты конкурса по информационным технологиям
# | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень |
1. | Очирова Наталья | 4 | 4 класс | 98,33% | 82% | I |
2. | Аюшеев Аюша | 4 | 4 класс | 96,67% | 69% | I |
3. | Нимаев Никита | 4 | 4 класс | 92,8% | - | I |
4. | Гомбоева Янжина | 4 | 4 класс | 85,2% | - | II |
5. | Гомбоев Борис | 4 | 4 класс | 80,13% | - | II |
6. | Раднаев Рустам | 4 | 4 класс | 75,13% | - | III |
7. | Бадмаев Алдар | 4 | 4 класс | 73,48% | - | III |
8. | Цыдыпов Даниил | 4 | 4 класс | 73,07% | - | III |
9. | Хаптагаева Арюна | 4 | 4 класс | 70,75% | - | III |
10. | Мужанова Любовь | 4 | 4 класс | 66,44% | - | |
11. | Шабалина Света | 4 | 4 класс | 57,04% | - |
Выражаем благодарность учителям, организовавшим участие учеников в образовательных конкурсах «Олимпис»:
Раднаева Маргарита Анатольевна |
Благодарим учителей, ученики которых получили дипломы:
Учитель | Предмет |
Раднаева Маргарита Анатольевна | Русский язык и литература |
Раднаева Маргарита Анатольевна | Математика |
Раднаева Маргарита Анатольевна | Информатика и ИКТ |
Раднаева Маргарита Анатольевна | Биология, Окружающий мир |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Управление образования администрации МО «Баргузинский район»
МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Тема работы
«МАТЕМАТИКА В РАСКРОЕ ВАРЕЖЕК-РУКАВИЦ»
Выполнил: Бубеев Аюр,
ученик 4 «а» класса
Руоводитель: Раднаева М. А.
с. Баянгол
2020 г.
Актуальность: В школе большое внимание уделяется математике. У нас в классе многим нравится этот урок. Мы тоже любим математику. Любим устно считать, решать задачи, особенно на смекалку. Но некоторые ребята не любят решать задачи, вычислять. Может быть, они не любят математику? Или не понимают, зачем она нужна? Мне захотелось им помочь, раскрыть им глаза, научить любить эту науку, показать важность математики. Например, я думал, что при шитье варежек не нужна математика. Но, помогая маме, я понял, что без помощи математики нельзя сшить их. Поэтому я решил исследовать применение математики в нашей жизни и начал с раскроя варежек.
Тема исследования: «Математика в раскрое варежек».
Проблема: Какую роль играет математика в нашей жизни? Собрать доказательный материал и убедить одноклассников изучать математику лучше, заинтересовать их.
Гипотеза: Математические знания выручают в различных жизненных ситуациях, математика применяется в различных профессиях. Математика служит во благо человеку.
Цель и задачи: Исследовать литературу о математиках и математике. Собрать данные и обработать информацию о применении математических знаний в раскрое варежек.
План исследования.
- Начало.
- Какое значение имеет математика в нашей жизни?
- Что говорят известные люди о математике.
II. Основная часть.
Математика в раскрое варежек. Беседа с мамой.
III. Заключительная часть. Выводы.
Математика в стихах.
Методы исследования:
- Изучение литературы по теме
- Беседа с родителем
- Наблюдения
«Математика – царица всех наук»
С древних времен в своей повседневной жизни человек не мог обойтись без
счета. У каждого народа необходимость в простейших арифметических подсчетах возникала задолго до появления первых зачатков письменности, потому что постижение Мира во всем его многообразии постоянно требовало количественной оценки обретенных знаний. Используя опыт ушедших поколений, первые великие мыслители своими открытиями закладывали фундамент древнейшей из наук, имя которой – математика. Неслучайно корень этого слова в переводе с греческого означает «наука». Десятки веков канули в прошлое, но до нас дошло овеянное славой имя древнегреческого ученого Пифагора, жившего в середине тысячелетия до нашей эры. "Все есть число" - считал он, и мир чисел жил для Пифагора и его последователей особой жизнью. «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю" - говорил Архимед, великий древнегреческий математик и механик.
Многие известные математики говорят, что главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. «Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход»- говорят нам взрослые. Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью. Математика встречается в нашей жизни практически на каждом шагу и не такая уж она серая и скучная, а разноцветная и веселая...
Математика применяется практически во всех областях человеческой деятельности, в разных профессиях. Убедимся в этом на примере. Мы исследуем, как используются математические знания в раскрое варежек.
Математика в раскрое варежек. Беседа со своей мамой Кларой Будаевной:
Прежде чем сшить варежки, необходимо снять все мерки с руки человека, и тут не обойтись без математики. Сантиметровой лентой нужно сделать замеры (длину, ширину ладони, длину большого пальца и другое), записывая их в тетрадь. Потом по ранее замеренным цифрам мерки рассчитать и начертить выкройку. При помощи математических расчётов оставим запас ткани на припуск и подгиб, только после этого делаем раскрой ткани для шитья из него варежек. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.
Выводы: Я надеюсь, что этот пример поможет еще раз понять: Математика нужна, она может во многом послужить на благо человека. Как бы ни относились люди к математике, без нее - как без рук. Она - повсюду. Нужно только уметь ее увидеть. Огромную помощь в этом оказывают книги, позволяющие взглянуть на предмет с новой, неожиданной точки зрения. В моём примере показана роль математики в повседневной жизни людей и ее связь с различными областями знаний, с различными профессиями. И об этом есть вот такое стихотворение.
Стих о математике.
В. Шефнер
Чтоб водить корабли,
Чтоб в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь.
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
Ма-те-ма-ти-ка!
Почему корабли
Не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
Ма-те-ма-ти-ка!
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!
Литературный обзор.
1.Арутюнян Е.Б., Левитас Г.Г. Занимательная математика.
2. Волина В.В. Учимся играя.
3.Лопатина А. М.Скребцова. Как подружиться с математикой.
Приложение.
1.
2.
3.
4.
5.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мои задачи: Узнать подробнее о профессии автомеханика Уточнить, какие учебные предметы нужны для поступления в ВУЗ Выяснить, в каком учебном заведении можно получить профессию автомеханика Будет ли профессия автомеханика востребована?
автомеханик Специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (из современного толкового словаря русского языка Т. Ф. Ефремовой) Реаниматор автомобиля (работники СТО)
Есть ли автомобиль в вашей семье? Да, есть – 11 учеников – 73% Нет – 4 ученика
Наличие автотранспорта у жителей Бурятии Марка 2013 год 2019 год Прогресс Грузовые автомобили 10 613 38 174 Увеличилось более, чем в 3 раза Автобусы 9 998 12 083 Увеличилось на 2085 штук Легковые автомобили 225 099 269 113 Увеличилось на 44 014 штук
Ремонт автомобилей
Где готовят автомехаников?
Учебные Предметы, которые мне нужны Физика Математика Русский язык
вывод В нашем селе количество автомобилей возрастает Нет автосервиса, нет профессионального автомеханика Профессия автомеханика будет всегда востребована Мне необходимо уделять внимание изучению предметов математика и физика
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Некоторые ученики не любят решать задачи, вычислять. Надо им помочь, раскрыть им глаза, научить любить эту науку, показать важность математики.
Проблема Какую роль играет математика в нашей жизни? Собрать доказательный материал и убедить одноклассников изучать математику лучше, заинтересовать их.
Гипотеза Математические знания выручают в различных жизненных ситуациях, математика применяется в различных профессиях. Математика служит во благо человеку
Цель и задачи Исследовать литературу о математиках и математике. Собрать данные и обработать информацию о применении математических знаний в раскрое варежек-рукавиц.
Великие учёные о математике Пифагор – древнегреческий учёный. "Все есть число" - считал он, и мир чисел жил для Пифагора и его последователей особой жизнью. Архимед – древнегреческий механик и математик. «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю" – говорил он.
Говорят о математике: Главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход.
Математика в раскрое варежек-рукавиц
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Вывод Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать.