Презентации к урокам
На этой странице я представляю презентации к своим урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_4_tasty_treats.pptx | 1 МБ |
whats_your_favourite_food.pptx | 2.27 МБ |
2a.pptx | 168.14 КБ |
prezentatsiya.ppt | 1.05 МБ |
animals.pptx | 800.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
c_c_n_t o o u s_g_r l_m_n o e a u Fill in the missing letters:
m_n_o o_iv _ o_l b_t_er a g i e l u t
t_m_t _ b_a_s p_n_ap_l _ o a o e n i e p e
f_o_r p_p_e _ s_l _ l u a t e p r
Many/much? 1.How ………. mangoes are there? 2. How ………. sugar is there in the cake? 3. How ………. eggs are there? 4. How ………. bananas are there on the table? 5. How ………. salt is there on the shelf? many many many much much
Many/much? 6. How ………. olive oil is there in the bottle? 7. How ………. pineapples are there in the box? 8. How ………. butter is there in the fridge? 9. How ………. lemons are there on the table? many many much much
lemon beans mango butter coconut flour pineapple olive oil sugar salt pepper tomato ананас оливковое масло сахар бобы лимон сливочное масло кокос перец помидор мука манго соль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 e d k f g j a b c l h i KEYS:
Is /Are? There …... s ome olive oil in the salad. There …… a lot of potatoes in the box. There …… some sugar in the tea. There …… a lot of butter in the fridge. There …… a lot of tomatoes in the salad. There …… some flour in the bag. is is is is are are
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What’s your favourite food?
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
What’s your favourite food? My favourite food is…
banana
Ice-cream
cheese
chocolate
chips
sandwich
apple
burger
milk
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=307256429-28-72&n=21 http://s005.radikal.ru/i212/1305/9d/98e7f597f08e.jpg http://i040.radikal.ru/0803/22/65553aa2b116.jpg http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=186692045-02-72&n=21 http://infosmi.net/images/stories/articles/2013/Zdorovie/06-2013/07/byterbrod.jpg http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=102867110-52-72&n=21 http://www.europafm.ro/&files/charts/poze_stiri/milk-knaoer-thumb-540-0-192.jpg http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=149219701-39-72&n=21 http://pbs.twimg.com/media/BB8RvS1CEAEVG5G.jpg:large http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=614208688-69-72&n=21 http://www.eurofur-ab.by/_ph/66/653943533.jpg http://www.bewebart.com/clementweda/cv/images/large-french-fries-mcdonalds-calories-764.jpg http://women.itop.net/content/files/images/2012/1/2012-1-4-13-17-3-460-1320932961.jpeg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
World Map
Word formation -an - ese - er - ian - ish other - American - Korean - Mexican - African - German - British - Irish - Spanish - Finnish - Swedish - Russian - Australian - Canadian - Brazilian - Italian - New Zealander - Icelander - Londoner - New-Yorker - Chinese - Japanese - Portuguese - Maltese - Sudanese - French - Greek - Slovak - Swiss - Dutch
Choose the correct words. Example: 0. Silvia is from Italy/Italian. 0.- Italy 1. She is France/French. 2. Anna is from Poland/Polish. 3. Fred is from Japan/Japanese. 4. Marcos is Greece/Greek. 5. My friends are from Great Britain/British.
Country Nationality Great Britain 6. Germany 7. 8 . Russian Japan 9. 10. Polish France 11 . Spain 12. 13. Chinese 14. Greek Complete.
Complete. Use W hat/Where/How. 15. ……………………..is he from? 16. ……………………..old is your friend? 17 . ………………….......nationality are they? Complete the sentences with have or has . 18. … Ben got a ruler? 19. Bill and Jane … not got books. 20. My friends and I … got pencils.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главное в обучении иностранному языку - это мотивация учащихся
Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока ИЯ
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий , которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса
Универсальные учебные действия умение учиться , т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
«Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?»
ФГОС существенно изменяет структуру урока ИЯ – новые целевые установки к обучению ИЯ, использование инновационных технологий, обновленное содержание , значительно повышают уровень коммуникативной компетенции, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности, а также влияют на общее интеллектуальное развитие и воспитание учащихся .
Отличия действующего и нового ФГОС Действующий: Ориентирован на достижение учебных целей, освоение учащимися конкретных ЗУНов или формирование компетенций в рамках отдельных дисциплин Новый: Ориентирован на образовательные результаты, достижения общекультурного, личностного и социокультурного развития учащегося
И в заключение… Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a Bird a Fish a Horse a Frog a Chimp
Назови животных:
I can…. I can’t…. --- Can you swim? --- Yes, I can. ---- No, I can’t
A bird can fly A fish can swim A horse can run A frog can jump A chimp can dance
I can swim like a fish, I can run like a rabbit, I can jump like a little kangaroo. I can sing like a bird, I can walk like a cat. I can climb like a monkey in the zoo. I can do it, he can do it, She can do it, too, too, too. We can do it, they can do it. And what about you?
1 2 3 4 5 Кто что делает? Посмотри и скажи:
Вставь буквы в слова: F i – h J – m p F r – g C – i m p H o r – e R – n S w – m
Ответь на вопросы: Who can fly? Who can Jump? Who can Swim? Who can Run ?
Homework : p. 62 № 1 learn № 3 read
Thank you!
G o o d b y e !
Список интернет ресурсов: http://trinixy.ru/pics4/20091102/gold_fish_01.jpg http://img01.chitalnya.ru/upload2/768/1041924259625375.jpg http://umm4.com/wp-content/uploads/2010/11/babochki-3.jpg http://katya-yo.ru/pic/1321562777.jpg http://forum.211.ru/uploads/monthly_05_2008/post-13223-1211603778_thumb.jpg http://globator.net/uploads/tutors/tutor173_files/2fd658f7d9ca.gif http://animo2.ucoz.ru/_ph/1/2/471490042.gif http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/158320095.4e/0_743ef_764e392f_S
9. http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/158320095.2a/0_731ac_34c02d57_S 10. http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/158320095.87/0_75961_ed358d2d_S 11. http://wallpaper.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/362485.jpg Список используемой литературы: Spotlight 2 ( Английский в фокусе) 2 класс. Teaches Book (с ответами к учебнику) 2008 г – 134с. http://festival.1september.ru/articles/589945/