Классному руководителю

Прозоровская Ирина Александровна

Мой класс

Наши дни рождения:

Лето

Дорохин Владислав

Коскин  Игорь

Милков Александр

Милохов Степан

Семьянов Кирилл

Шашкова Альбина

Костин Никита

Пузиков Артем

Иванович Маргарита

 

20.07.02

24.07.02.

03.08.02.

15.07.02.

07.08.02.

14.06.02

04.08.02

12.06.02.

15.07.02

Осень

Белова Александра

Климонтова Марина

Тубол Данил

Тумаков Артем

 

17.11.02.

24.09.02.

11.10.02.

16.11.01.

Зима

Ильченко Евгения

Карпов Александр

Курчевская Александра

Ободец Ангелина

Савченко  Кристина

Чудов Андрей

Юхнев Михаил

 

02.02.03.

19.02.02.

15.01.02.

06.12.02.

10.12.02.

10.12.02.

19.02.02

Весна

Грачева Алина

Жданов Сергей

Марьясова Ксения

Панькина Татьяна

Парыгин Вячеслав

Титова Дарья

Тинникова Алина

 

29.05.02.

03.04.02.

10.05.02.

25.05.02.

23.05.02.

11.05.02

11.05.02

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc28.5 КБ
Файл anketa_dlya_5_klassnika_gromchevskaya.docx15.84 КБ
Файл 1_sentyabrya.pptm1.77 МБ
Файл kultura_obshcheniya.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  1.  Кого  из класса ты попросил (а) бы в случае необходимости предоставить помощь при подготовке к занятиям?

  1. Кому из класса ты помог бы сам (а) в случаи необходимости при подготовке к занятиям?

  1. Кто из класса по твоему мнению сможет лучше всего быть старостой? И почему?

  1. Если бы твой класс переформировали, кого из класса НЕ  хотел (а) бы оставить в своей группе?  Почему?

  1. С кем бы ты предпочел пойти в поход, выполнять ответственные поручения?

  1. С кем в классе ты хотел (а) бы поделиться своей проблемой? Почему?

Укажите, какие дополнительные занятия вы посещаете в свободное от уроков время, напишите дни и время занятий:

  • спортивная секция
  • театральная студия
  • языковая школа (курсы)
  • музыкальная школа
  • бассейн
  • другое:



Предварительный просмотр:

Уважаемый пятиклассник, просим тебя  ответить на вопросы данной анкеты

Класс-__________    ;твой пол (подчеркни):      мальчик    девочка  

1.Каково твое состояние на конец 1 четверти:

а) бодрое, нормальное                              в) есть усталость,  на учебе это не отражается

б) устал(а)        г) не с чего было устать, все легко

2. Нравится ли тебе учиться (получать знания)?

а) да            б) не совсем           в) нет               г) не знаю

  3.Какие чувства  ты испытываешь в школе  (отметь любым знаком нужное)

Спокойствие

Сомнение

Усталость

Обиду

Скуку

Чувство унижения

Радость

Страх

Уверенность в себе

Тревогу за будущее

Беспокойство

Благодарность

Неудовлетворенность собой

Симпатию к учителям

Раздражение

Желание приходить сюда

4. Как дается тебе учеба :

 а) хорошо и без особого напряжения             б) хорошо, но стоит большого труда

 в)слабо, но без напряжения                             г) слабо, но это стоит большого труда.

                                                               

 5. На какие уроки  ты идешь с удовольствием?

6.Чем тебе нравятся эти уроки?

а) нравится сам предмет

б) нравится учитель

в) тем, что на этих уроках__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

7. На какой урок тебе не хочется идти?

 8. Почему тебе не нравятся эти уроки (отметь подробно по каждому пункту)

предмет

трудно дается для обучения

не понимаю объяснения учителя        

несправедливо ставят оценки        

не нравится учитель

учитель кричит на уроке

плохо относится

другие причины (можно указать какие)

 8. Появилось много учителей-предметников. Как ты к этому относишься?

 а) нормально

 б) трудно приспособиться к разным учителям, к их требованиям

 в) не очень устраивает, потому что____________________________________________________

 9. Приходится заниматься в разных классах, как ты к этому относишься?

 а) нормально, даже интересно

 б) не нравится, потому что______________________________________________________

 в) затрудняюсь ответить

 10. Как ты относишься   к новому классному руководителю:

 а) отлично, очень нравится                      в) не очень понравилась

 б) хорошо                                                    г) затрудняюсь ответить

 

11. Лично тебе нужен классный руководитель, чтобы:

 а) проводить классные мероприятия (вечера, походы и т.д.)    

 б) чтобы можно было поговорить, посоветоваться о школьных делах

 в) чтобы защищал интересы класса в школе

 г) другое (напиши сам) ________________________________________________________________

12. В каких классных мероприятиях ты бы хотел участвовать. Напиши.

13. Рассказываешь ли ты родителям о своих школьных делах?

 а) да, всегда                               б) иногда                          в) нет

 14. Считаешь ли ты своих родителей своими помощниками, опорой?

 а) да            б) не совсем             в) нет

15.Есть ли ребята  в классе, с которыми ты общаешься и дружишь?

а)да                        б)нет

16.Доволен ли ты взаимоотношениями  ребят в классе

а) да            б) не совсем             в) нет

                         Благодарим за ответы !

(методика Громчевской Л.Н.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Культура общения Родительское собрание в 5 классе Подростки решают судьбы Серьёзных взрослых людей. В своих одиноких прогулках, В компании шумной своей. Они намечают цели, Они выбирают пути От этого выбора взрослым Порой никуда не уйти. (Валентин Берестов.)

Слайд 2

Портрет современного подростка Упражнение «Ассоциации» упрямство, трудный возраст, кризис, переходный возраст, конфликт, проблемы, взросление «Портрет подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этого возраста — открытие своего внутреннего мира. Это возраст быстрых перемен в теле, в чувствах, позициях и оценках, отношениях с родителями и сверстниками. Это время устремления в будущее, которое притягивает и тревожит, время, полное стрессов и путаницы. Для него характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым. Ключевые переживания этого возраста — любовь и дружба. В это время формируется мировоззрение, начинается поиск смысла жизни. Центральное новообразование этого возраста — личностное самоопределение…

Слайд 3

Причины вызывающего поведения подростков НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ ОТСУТСТВИЕ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ

Слайд 4

Общение с подростком ТИПИЧНАЯ ФРАЗА КАК НЕОБХОДИМО ГОВОРИТЬ «Ты должен учиться!» «Я уверен(-а), что ты можешь хорошо учиться» «Ты должен думать о будущем!» «Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?» «Ты должен уважать старших!» «Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека» «Ты должен слушаться учителей и родителей!» «Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушаться» «Ты лжец!», «Ты опять врёшь!» «Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду». «Мне не нравится, когда меня обманывают. Постарайся больше так не делать»

Слайд 5

Рецепт «Общение подростка с родителями» взять принятие, добавить к нему признание, смешать с определенным количеством родительской любви и доступности, добавить собственной ответственности, приправленной любящим отцовским и материнским авторитетом.

Слайд 6

Главные принципы родительского воспитания Принятие ребенка: - любят несмотря ни на что 2) Значимость ребенка: - признание в семье Признание ребенка: - уверенность в себе, достоинство Родительская любовь: - ласка, объятия, тактильный контакт Принцип доступности: - найти время на общение в любую минуту Ответственность и самодисциплина: - быть ответственным 7) Авторитет родителей: - желание подростка говорить правду родителям

Слайд 7

Рекомендации «Принципы толерантного общения» ДАЙТЕ СВОБОДУ! НИКАКИХ НОТАЦИЙ! ИДИТЕ НА КОМПРОМИСС! УСТУПАЕТ ТОТ, КТО УМНЕЕ! НЕ НАДО ОБИЖАТЬ! БУДЬТЕ ТВЕРДЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!

Слайд 8

Спасибо за внимание!