Классному руководителю
Мой класс
Наши дни рождения:
Лето Дорохин Владислав Коскин Игорь Милков Александр Милохов Степан Семьянов Кирилл Шашкова Альбина Костин Никита Пузиков Артем Иванович Маргарита |
20.07.02 24.07.02. 03.08.02. 15.07.02. 07.08.02. 14.06.02 04.08.02 12.06.02. 15.07.02 |
Осень Белова Александра Климонтова Марина Тубол Данил Тумаков Артем |
17.11.02. 24.09.02. 11.10.02. 16.11.01. |
Зима Ильченко Евгения Карпов Александр Курчевская Александра Ободец Ангелина Савченко Кристина Чудов Андрей Юхнев Михаил |
02.02.03. 19.02.02. 15.01.02. 06.12.02. 10.12.02. 10.12.02. 19.02.02 |
Весна Грачева Алина Жданов Сергей Марьясова Ксения Панькина Татьяна Парыгин Вячеслав Титова Дарья Тинникова Алина |
29.05.02. 03.04.02. 10.05.02. 25.05.02. 23.05.02. 11.05.02 11.05.02 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.doc | 28.5 КБ |
anketa_dlya_5_klassnika_gromchevskaya.docx | 15.84 КБ |
1_sentyabrya.pptm | 1.77 МБ |
kultura_obshcheniya.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Кого из класса ты попросил (а) бы в случае необходимости предоставить помощь при подготовке к занятиям?
- Кому из класса ты помог бы сам (а) в случаи необходимости при подготовке к занятиям?
- Кто из класса по твоему мнению сможет лучше всего быть старостой? И почему?
- Если бы твой класс переформировали, кого из класса НЕ хотел (а) бы оставить в своей группе? Почему?
- С кем бы ты предпочел пойти в поход, выполнять ответственные поручения?
- С кем в классе ты хотел (а) бы поделиться своей проблемой? Почему?
Укажите, какие дополнительные занятия вы посещаете в свободное от уроков время, напишите дни и время занятий:
|
Предварительный просмотр:
Уважаемый пятиклассник, просим тебя ответить на вопросы данной анкеты
Класс-__________ ;твой пол (подчеркни): мальчик девочка
1.Каково твое состояние на конец 1 четверти:
а) бодрое, нормальное в) есть усталость, на учебе это не отражается
б) устал(а) г) не с чего было устать, все легко
2. Нравится ли тебе учиться (получать знания)?
а) да б) не совсем в) нет г) не знаю
4. Как дается тебе учеба :
а) хорошо и без особого напряжения б) хорошо, но стоит большого труда
в)слабо, но без напряжения г) слабо, но это стоит большого труда.
5. На какие уроки ты идешь с удовольствием?
6.Чем тебе нравятся эти уроки?
а) нравится сам предмет
б) нравится учитель
в) тем, что на этих уроках__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
7. На какой урок тебе не хочется идти?
8. Почему тебе не нравятся эти уроки (отметь подробно по каждому пункту)
предмет | |
трудно дается для обучения | |
не понимаю объяснения учителя | |
несправедливо ставят оценки | |
не нравится учитель | |
учитель кричит на уроке | |
плохо относится | |
другие причины (можно указать какие) |
8. Появилось много учителей-предметников. Как ты к этому относишься?
а) нормально
б) трудно приспособиться к разным учителям, к их требованиям
в) не очень устраивает, потому что____________________________________________________
9. Приходится заниматься в разных классах, как ты к этому относишься?
а) нормально, даже интересно
б) не нравится, потому что______________________________________________________
в) затрудняюсь ответить
10. Как ты относишься к новому классному руководителю:
а) отлично, очень нравится в) не очень понравилась
б) хорошо г) затрудняюсь ответить
11. Лично тебе нужен классный руководитель, чтобы:
а) проводить классные мероприятия (вечера, походы и т.д.)
б) чтобы можно было поговорить, посоветоваться о школьных делах
в) чтобы защищал интересы класса в школе
г) другое (напиши сам) ________________________________________________________________
12. В каких классных мероприятиях ты бы хотел участвовать. Напиши.
13. Рассказываешь ли ты родителям о своих школьных делах?
а) да, всегда б) иногда в) нет
14. Считаешь ли ты своих родителей своими помощниками, опорой?
а) да б) не совсем в) нет
15.Есть ли ребята в классе, с которыми ты общаешься и дружишь?
а)да б)нет
16.Доволен ли ты взаимоотношениями ребят в классе
а) да б) не совсем в) нет
Благодарим за ответы !
(методика Громчевской Л.Н.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Портрет современного подростка Упражнение «Ассоциации» упрямство, трудный возраст, кризис, переходный возраст, конфликт, проблемы, взросление «Портрет подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этого возраста — открытие своего внутреннего мира. Это возраст быстрых перемен в теле, в чувствах, позициях и оценках, отношениях с родителями и сверстниками. Это время устремления в будущее, которое притягивает и тревожит, время, полное стрессов и путаницы. Для него характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым. Ключевые переживания этого возраста — любовь и дружба. В это время формируется мировоззрение, начинается поиск смысла жизни. Центральное новообразование этого возраста — личностное самоопределение…
Причины вызывающего поведения подростков НЕ ХВАТАЕТ ВНИМАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ ОТСУТСТВИЕ ДУШЕВНОЙ БЛИЗОСТИ
Общение с подростком ТИПИЧНАЯ ФРАЗА КАК НЕОБХОДИМО ГОВОРИТЬ «Ты должен учиться!» «Я уверен(-а), что ты можешь хорошо учиться» «Ты должен думать о будущем!» «Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?» «Ты должен уважать старших!» «Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека» «Ты должен слушаться учителей и родителей!» «Конечно, ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушаться» «Ты лжец!», «Ты опять врёшь!» «Мне жаль, что я опять выслушиваю неправду». «Мне не нравится, когда меня обманывают. Постарайся больше так не делать»
Рецепт «Общение подростка с родителями» взять принятие, добавить к нему признание, смешать с определенным количеством родительской любви и доступности, добавить собственной ответственности, приправленной любящим отцовским и материнским авторитетом.
Главные принципы родительского воспитания Принятие ребенка: - любят несмотря ни на что 2) Значимость ребенка: - признание в семье Признание ребенка: - уверенность в себе, достоинство Родительская любовь: - ласка, объятия, тактильный контакт Принцип доступности: - найти время на общение в любую минуту Ответственность и самодисциплина: - быть ответственным 7) Авторитет родителей: - желание подростка говорить правду родителям
Рекомендации «Принципы толерантного общения» ДАЙТЕ СВОБОДУ! НИКАКИХ НОТАЦИЙ! ИДИТЕ НА КОМПРОМИСС! УСТУПАЕТ ТОТ, КТО УМНЕЕ! НЕ НАДО ОБИЖАТЬ! БУДЬТЕ ТВЕРДЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!
Спасибо за внимание!