Внеклассная работа

Старикова Татьяна Викторовна

 

 

Праздничная программа «Ода маме»

1.     Просмотр видеороликов

2.     Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших школьников, ведь именно в их честь мы организовали это мероприятие!

Сегодня на календаре последний листочек осени. Я думаю, ребята, вы помните немудреные, но искренние строки стихотворения:


3.     От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.


Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча;


Мы любим ее за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза
Но стоит с повинной прийти головою Исчезнут морщинки, умчится гроза,


За то, что всегда без утайки и прямо

 


Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы нежно и крепко любим ее.

 

Мама! Какое хорошее слово!

Мама все время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

 

Разделит надежды, утешит, поймет,

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.


Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.
Слушай нашу песенку, 
Мамочка любимая, 
Будь всегда здоровая, 
Будь всегда счастливая

«Маленькая страна»

Учитель:  Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но, как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей праздничной программе   «Ода маме».

 Сегодня на нашей встрече играют две команды мам и детей, команда болельщиков и, конечно же, судить будет  многоуважаемое жюри. Сегодня в составе жюри:_________________

Итак, пожелаем нашим участникам удачи, пусть игра сплотит вас еще больше, пусть проявится смекалка, находчивость, понимание!

Вед.:   Ну вот настало время первого конкурса, и это конкурс

«Семейные островки» -  «Хорошо ли ты знаешь свою маму?»

Что знают родители о нас, вечно спешащих, перебрасывающихся непонятными словечками и отгородившихся от всего наушниками магнитофона?

Что знаем мы о наших мамах – усталых, раздраженных, занятых работой, беготней по магазинам?

Ведущий задает вопросы, а мама и ребенок одновременно пишут ответы. Учитывается совпадение ответов.

1.     Мамин любимый цветок?

2.     Мамино любимое время года?

3.     Мамин день рождения?

4.     Мамина любимая песня?

5.     Мамино любимое блюдо?

6.     Любимый фрукт мамы

7.     Любимый школьный предмет дочери.

8.     Чем любит заниматься дочь (сын) в свободное время?

(Жюри сверяет ответы, за каждое совпадение – 1 балл).

Слайд № 3,4  Из далекой – далекой древности, из V в. До н.э., греческий философ Фалес послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».

Через два столетия к тому же умозаключению пришел другой житель Эллады – Сократ. Он советует: « К родителям относитесь так, как ты желал бы , чтобы твои собственные дети относились к тебе».  Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает. Сегодня мы просим у вас прощения.

Сценка(Лиза, Никита, Аня)    слайд №5

Конкурс «Сиамские близнецы» слайд 6

Из команды выходит другая  пара – мама и дочка.

Задание: Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.
Дочери вдевают иголку в нитку и пришивают пуговицу, действуя правой рукой, мамы помогают им левой рукой .

(Жюри оценивает . Максимальный балл – 3  балла).

Конкурс болельщиков

Назвать как можно больше песен, в которых есть слово «мама». (балл той команде, за которую болеют)

Много обязанностей у наших мам. Но, наверное, самая главная - быть «Добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом

«Песенка мамонтенка»

 

Угадай мелодию


1.Ах, какая женщина.

2. Погода в доме

3. Эхо любви

4. Чунга-чанга

5.Голубой вагон

6. Мама, милая мама

7. Золотая свадьба

8.мы желаем счастья

9. Ландыши

10. Лаванда

 

11. желтые тюльпаны

12. Шарманка

13. Пропала собака

14. Крылатые качели

15. Песня Красной шапочки

16. Прекрасное далеко

17. Губки бантиком

18. Ромашки спрятались

 


О безграничной, бескорыстной, полной самоотверженности материнской любви написано немало прекрасных поэтических строк.

Петр  Градов «Человек, на котором держится дом».

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.


Может быть, тридцать три ей иль семьдесят три – 
Сколько б ни было ей,
Возраст тут не при чем.
В беспокойстве, в делах
От зари до зари
Человек, на котором держится дом.


Муж ее – генерал, космонавт иль поэт,
Может быть он министром, шахтером, врачом –
Всех главнее она, в том сомнения нет,
Человек, на котором держится дом.


Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она - – 
Человек, на котором держится дом.


Нас куда-то уносит стремительный век,
В суете мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.


Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

 

 НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!

От каждой команды  приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и приносит балл своей команде..

 Из команды выходят по одной паре – мама и дочка.

 

В сложных жизненных обстоятельствах люди вспоминают маму. И бывает так, что нежное сердце буквально разрывается от нахлынувших чувств вины, жалости, любви и слова произнести нелегко. А каждая мама ждёт этих слов.

лиза

 

Пойми меня

Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано некое понятие.  Все участники команды отворачиваются друг от друга. Капитан начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял, что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команды и т.д. На объяснение слова всей команде дают 2 минуты.

 За  правильную передачу слова вы можете заработать  5 б.бо

Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу. И дети должны отвечать ей тем же: любовью, вниманием и заботой.

Сценка «Помощник»  (Дима, Яна)

Конкурс Устами младенца

 

В русском языке есть 2 похожих выражения: «мамина дочка» и «маменькин сыночек». Одинаково ли их значение?

 

Первый раз, взглянув на своего малыша, мама уже знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам не было лет, мамы будут любить нас так же крепко и нежно, как в детстве. И только с годами начинаешь ценить все больше и больше любовь мамы, понимаешь, что тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

Песня «Поговори со мною, мама»

ученик: Руки мамы качали нас в колыбели, когда мы были маленькими.

           Это мама согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.  Все наши мамы в детстве пели нам колыбельные песни. Но мы их уже забыли. И так хочется услышать их еще раз   Соколова Колыбельная

 


Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

 

Вам желаем, дорогие

Быть здоровыми всегда

Чтоб вы долго-долго жили

Не старели никогда.

 

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

 

Пусть невзгоды и печали

Обойдут Вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для Вас как выходной

 


 

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Спасибо мы говорим всем матерям, которые дали нам жизнь! И мы верим, что ваши дети будут радовать вас всю жизнь и говорить только ласковые слова! Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

«Песня мамонтенка».

1)      По синему морю к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны , ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

к единственной маме на свете.

 

2)      Скорей до земли я добраться хочу

«Я здесь, я приехал!»- я ей закричу.

Я маме своей закричу, я маме своей закричу.

Пусть мама услышит , пуст мама придет

Пусть мама меня непременно найдет

Ведь так не бывает на свете,

чтоб были потеряны дети.

 

 

Приложение . Песня на мотив «Маленькая страна».

Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы
Мамочке все улыбки наши
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних
Много у ней забот
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устаёт

Припев: Мамы роднее нет,
              Мамы роднее нет
              В чём же любимой мамы нашей
              Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая маме
Стариться не даёт
Пусть же она родная наша,
Долго ещё живёт.

Припев: тот же.

 

 

Сценка “Праздник каждый день” Сцена первая

Мама ходит по дому, прибирает и говорит

Что же это такое?

Здесь такой кавардак!

Хоть минуту покоя

Не дадут мне никак!

Я бельё постирала,

И сварила обед.

Я так сильно устала,

Но покоя мне нет.

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена вторая

Приходит сын из школы,

Сын: Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивлённо) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поёт) Ля-ля-ля

Сцена третья

Из школы приходит дочь.

Дочь: Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю!

Сцена четвёртая

Появляется сын с хлебом,

Дочь: Тише ты! Маму разбудишь!

Сын: Как?... Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!

Дочь: Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын: Тогда ты корми меня, видишь я голодный!

Дочь: Ещё чего! У меня ногти красивые! Я устала…

Сын: А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь: Ну и что! А я в музыкальной.

Сын: Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у неё это… летаргический сон?

Дочь: Что?

Сын: Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?

Дочь: Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Пауза.

Сын: Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь: Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!

Дочь: Я буду гладить бельё!

Сын: Так ведь ты не умеешь!

Дочь: Ничего научусь!

Сын: А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь: Врёшь!

Сын: Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь: По рукам! Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют.

Сын: Мама!

Дочь: Мамочка!

Мама: (удивлённо) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь: Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын: Ага!

Мама: А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга.

Сын: Всегда! Правильно, мама?

Мама: Правильно дети!

Дети:

Простите нас, за каждую морщинку

Ведь,  из - за нас бывает вам не сладко

Простите нас за каждую слезинку

С родной щеки утёртую украдкой.

Да не коснутся ваших дней напасти

И дай Вам Бог подольше жить на свете

Сегодня Вам любви, здоровья, счастья

Желают ваши дети.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздничная программа «Ода маме»

  1. Просмотр видеороликов
  2. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших школьников, ведь именно в их честь мы организовали это мероприятие!

Сегодня на календаре последний листочек осени. Я думаю, ребята, вы помните немудреные, но искренние строки стихотворения:

  1. От чистого сердца
    Простыми словами
    Давайте, друзья,
    Потолкуем о маме.


Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча;


Мы любим ее за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза
Но стоит с повинной прийти головою Исчезнут морщинки, умчится гроза,


За то, что всегда без утайки и прямо


Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы нежно и крепко любим ее.

Мама! Какое хорошее слово!

Мама все время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймет,

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.

Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.
Слушай нашу песенку, 
Мамочка любимая, 
Будь всегда здоровая, 
Будь всегда счастливая

«Маленькая страна»

Учитель:  Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но, как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей праздничной программе   «Ода маме».

 Сегодня на нашей встрече играют две команды мам и детей, команда болельщиков и, конечно же, судить будет  многоуважаемое жюри. Сегодня в составе жюри:_________________

Итак, пожелаем нашим участникам удачи, пусть игра сплотит вас еще больше, пусть проявится смекалка, находчивость, понимание!

Вед.:   Ну вот настало время первого конкурса, и это конкурс

«Семейные островки» -  «Хорошо ли ты знаешь свою маму?»

Что знают родители о нас, вечно спешащих, перебрасывающихся непонятными словечками и отгородившихся от всего наушниками магнитофона?

Что знаем мы о наших мамах – усталых, раздраженных, занятых работой, беготней по магазинам?

Ведущий задает вопросы, а мама и ребенок одновременно пишут ответы. Учитывается совпадение ответов.

  1. Мамин любимый цветок?
  2. Мамино любимое время года?
  3. Мамин день рождения?
  4. Мамина любимая песня?
  5. Мамино любимое блюдо?
  6. Любимый фрукт мамы
  7. Любимый школьный предмет дочери.
  8. Чем любит заниматься дочь (сын) в свободное время?

(Жюри сверяет ответы, за каждое совпадение – 1 балл).

Слайд № 3,4  Из далекой – далекой древности, из V в. До н.э., греческий философ Фалес послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».

Через два столетия к тому же умозаключению пришел другой житель Эллады – Сократ. Он советует: « К родителям относитесь так, как ты желал бы , чтобы твои собственные дети относились к тебе».  Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает. Сегодня мы просим у вас прощения.

Сценка(Лиза, Никита, Аня)    слайд №5

Конкурс «Сиамские близнецы» слайд 6

Из команды выходит другая  пара – мама и дочка.

Задание: Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.
Дочери вдевают иголку в нитку и пришивают пуговицу, действуя правой рукой, мамы помогают им левой рукой .

(Жюри оценивает . Максимальный балл – 3  балла).

Конкурс болельщиков

Назвать как можно больше песен, в которых есть слово «мама». (балл той команде, за которую болеют)

Много обязанностей у наших мам. Но, наверное, самая главная - быть «Добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом

«Песенка мамонтенка»

Угадай мелодию

1.Ах, какая женщина.

2. Погода в доме

3. Эхо любви

4. Чунга-чанга

5.Голубой вагон

6. Мама, милая мама

7. Золотая свадьба

8.мы желаем счастья

9. Ландыши

10. Лаванда

11. желтые тюльпаны

12. Шарманка

13. Пропала собака

14. Крылатые качели

15. Песня Красной шапочки

16. Прекрасное далеко

17. Губки бантиком

18. Ромашки спрятались

О безграничной, бескорыстной, полной самоотверженности материнской любви написано немало прекрасных поэтических строк.

Петр  Градов «Человек, на котором держится дом».

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.


Может быть, тридцать три ей иль семьдесят три –
 
Сколько б ни было ей,
Возраст тут не при чем.
В беспокойстве, в делах
От зари до зари
Человек, на котором держится дом.


Муж ее – генерал, космонавт иль поэт,
Может быть он министром, шахтером, врачом –
Всех главнее она, в том сомнения нет,
Человек, на котором держится дом.


Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она - –
 
Человек, на котором держится дом.


Нас куда-то уносит стремительный век,
В суете мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.


Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

 НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!

От каждой команды  приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и приносит балл своей команде..

 Из команды выходят по одной паре – мама и дочка.

В сложных жизненных обстоятельствах люди вспоминают маму. И бывает так, что нежное сердце буквально разрывается от нахлынувших чувств вины, жалости, любви и слова произнести нелегко. А каждая мама ждёт этих слов.

лиза

Пойми меня

Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано некое понятие.  Все участники команды отворачиваются друг от друга. Капитан начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял, что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команды и т.д. На объяснение слова всей команде дают 2 минуты.

 За  правильную передачу слова вы можете заработать  5 б.бо

Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу. И дети должны отвечать ей тем же: любовью, вниманием и заботой.

Сценка «Помощник»  (Дима, Яна)

Конкурс Устами младенца

В русском языке есть 2 похожих выражения: «мамина дочка» и «маменькин сыночек». Одинаково ли их значение?

Первый раз, взглянув на своего малыша, мама уже знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам не было лет, мамы будут любить нас так же крепко и нежно, как в детстве. И только с годами начинаешь ценить все больше и больше любовь мамы, понимаешь, что тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

Песня «Поговори со мною, мама»

ученик: Руки мамы качали нас в колыбели, когда мы были маленькими.

           Это мама согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.  Все наши мамы в детстве пели нам колыбельные песни. Но мы их уже забыли. И так хочется услышать их еще раз   Соколова Колыбельная

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Вам желаем, дорогие

Быть здоровыми всегда

Чтоб вы долго-долго жили

Не старели никогда.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут Вас стороной

Чтобы каждый день недели

Был для Вас как выходной

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Спасибо мы говорим всем матерям, которые дали нам жизнь! И мы верим, что ваши дети будут радовать вас всю жизнь и говорить только ласковые слова! Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!

Приложения

«Песня мамонтенка».

  1. По синему морю к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны , ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

к единственной маме на свете.

  1. Скорей до земли я добраться хочу

«Я здесь, я приехал!»- я ей закричу.

Я маме своей закричу, я маме своей закричу.

Пусть мама услышит , пуст мама придет

Пусть мама меня непременно найдет

Ведь так не бывает на свете,

чтоб были потеряны дети.

Приложение . Песня на мотив «Маленькая страна».

Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы
Мамочке все улыбки наши
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних
Много у ней забот
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устаёт

Припев: Мамы роднее нет,
             Мамы роднее нет
             В чём же любимой мамы нашей
             Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая маме
Стариться не даёт
Пусть же она родная наша,
Долго ещё живёт.

Припев: тот же.

Сценка “Праздник каждый день” Сцена первая

Мама ходит по дому, прибирает и говорит

Что же это такое?

Здесь такой кавардак!

Хоть минуту покоя

Не дадут мне никак!

Я бельё постирала,

И сварила обед.

Я так сильно устала,

Но покоя мне нет.

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена вторая

Приходит сын из школы,

Сын: Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивлённо) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поёт) Ля-ля-ля

Сцена третья

Из школы приходит дочь.

Дочь: Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю!

Сцена четвёртая

Появляется сын с хлебом,

Дочь: Тише ты! Маму разбудишь!

Сын: Как?... Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!

Дочь: Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын: Тогда ты корми меня, видишь я голодный!

Дочь: Ещё чего! У меня ногти красивые! Я устала…

Сын: А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь: Ну и что! А я в музыкальной.

Сын: Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у неё это… летаргический сон?

Дочь: Что?

Сын: Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?

Дочь: Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Пауза.

Сын: Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь: Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!

Дочь: Я буду гладить бельё!

Сын: Так ведь ты не умеешь!

Дочь: Ничего научусь!

Сын: А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь: Врёшь!

Сын: Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь: По рукам! Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют.

Сын: Мама!

Дочь: Мамочка!

Мама: (удивлённо) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь: Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын: Ага!

Мама: А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга.

Сын: Всегда! Правильно, мама?

Мама: Правильно дети!

Дети:

Простите нас, за каждую морщинку

Ведь,  из - за нас бывает вам не сладко

Простите нас за каждую слезинку

С родной щеки утёртую украдкой.

Да не коснутся ваших дней напасти

И дай Вам Бог подольше жить на свете

Сегодня Вам любви, здоровья, счастья

Желают ваши дети.



Предварительный просмотр:

Праздничная программа ко Дню Учителя

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

                  Добрый день!

                  Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

                  И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

     В прямом эфире для вас работают ведущие – Рожкова Анна и… Дунькова Ксения

Друзья, мы рады видеть вас

И поздравление начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня день учителя!

Учителя- источник славных дел!

Оружие их – белый мел,

Указка, тряпка и доска                                          

 1-3 слайд

Прощайте, скука и тоска!

Мы поздравления вам посвятим,

И массу теплых слов сказать хотим.

Мы с праздником всех поздравляем

И только успехов вам пожелаем!

Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

 

       Сегодня, __5_октября, в Украинской  школе  солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.                 4 слайд

 

Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» К сожалению, в нашей школе нет пока ни гармони, ни гармониста, зато есть девчата, которые умеют петь частушки, и мы с удовольствием приглашаем их на сцену.

       Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

         Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

       Да зачем же мы будем читать столько писем, это в наш-то век компьютерных технологий! Пусть желающие поздравить своих уважаемых учителей сами обо всем скажут. (видеомонтаж)

       Ребята просят исполнить для своих классных руководителей  хорошую песню.

    Мы присоединяемся к их поздравлениям и дарим эту песню для всех сегодняшних и бывших классных руководителей. («Маленькая страна»)

Мечтать, говорят, не вредно. Вредно не мечтать. Об наша любимая детьми и взрослыми передача «Ералаш»

А еще лучше, когда мечты сбываются. Предлагаем вашему вниманию этот номер. (сценка 8 кл)

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Покуда вертится Земля,    

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы  ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Ведущие: И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем селе живут замечательные люди и  мне хочется чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил даже их родителей, а именно Крель Людмилу Ильиничну, Татарченкову Веру Алексеевну, Калюжнову Елену Алексеевну, Турчину Людмилу Алексеевну, Гордееву Светлану Макаровну, Твердохлеб Марию Николаевну, Мельхер Раису Федоровну, Кравченко Лидию Владимировну,  Они долгие годы проработали в нашей школе и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая школьная песня в исполнении подрастающего поколения»

 .         Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»1

           Но сколько здесь почета и тепла!

           Ведь лишь трудом почет людской был дан,

           И в школе лучшие прошли года.

Для всех ветеранов звучит песня «Чунга-Чанга »

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

           Крепкого здоровья, радости, добра,  

           Побольше оптимизма и терпенья,

           Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Ведущие: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока все дома». Наша передача побывала  в гостях у такого педагога, который помогает  поддерживать на нашем школьном корабле порядок и вести его правильным курсом. Это наш заместитель директора.

У зам. директора забот не мало:
Уроки посетить, отчеты сдать,
Она приходит в школу рано.
От совещаний голова болит устало,
Но надо справку вовремя подать.

В школе завуч есть одна,
Людмила Александровна  она.
В школах, сколько не поищешь                                    
Лучше завуча не сыщешь.
Людмила Александровна  у нас
Это просто высший класс.
Если двойку спалит вдруг,
То получат все вокруг.
Скажет: «Сразу исправляй,
Да поменьше ты гуляй.
На тусовки не ходи,

             А садись-ка ты учи.

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Для нас это будет пока лишь секрет.

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас сын, а может быть, дочка.

Легко и охотно вы входите   в класс,

Вы Любите работу, а значит, и нас.

(ВИДЕОМАТЕРИАЛ)

Для нашего уважаемого завуча и всех педагогов звучит песня в исполнении будущих звезд эстрады («Улыбка»)

Вед Как ты думаешь, все ли любят смотреть сказки?

Вед: Думаю, что да. Наверно, наши педагоги тоже с удовольствием посмотрят сказку в исполнении участников драмкружка  

Ведущие: наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. Но сейчас мы побываем на передаче «Большая разница». (сценка 10 кл)

 Ведущий   ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ШКОЛЕ

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

 Вед. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня,

           как и всегда, сопутствуют вам!

Вед. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного

           очага!

Вед. Пусть все ваши желания  сбудутся!

Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

             




Предварительный просмотр:

Конкурсная программа

«Самые обаятельные и привлекательные»

(Звучит музыкальная заставка «Вальс цветов». На сцену выходит ведущий.) 

Весна, такое время года,

Что и ненастная погода

Нам настроение несет.

Весна – нет времени прекрасней.

ВЕДУЩИЙ . Добрый вечер, дорогие друзья. Наступила весна, а с ней пришел первый весенний праздник – 8 Марта. Это праздник всех женщин, девушек, праздник любви. Только для них в этот день звучат ласковые слова.

Вед. Несравненные вы наши, пусть хоть раз в год каждая из вас почувствует себя настоящей королевой! Милые девушки, нашу программу мы посвящаем вам.

Вед.  Сегодня мы проводим конкурс «Самые обаятельные и привлекательные», посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус и манера Востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Вед.

Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых, и, наконец, "А ну-ка, девушки!" Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!
Вед. На сцену выходит обаяние. Плюс юность, привлекательность, Веселье и умение. Смекалка, оптимизм. Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь.


Выходят участницы соревнования и выстраиваются по обе стороны ведущих.

Ведущая.
Еще раз поприветствуем наших девушек!
Ведущий.
Дорогие друзья, наши «Обаятельные и привлекательные » девушки, чтобы начать игру, возьмут у меня по конверту и ответят на вопросы, которые находятся в них.

1-й конверт: Время пробуждения природы. (Весна).
2-й конверт: Сокровенное желание. (Мечта).

Ведущий.
Прекрасно, пусть  одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта»!

ВЕДУЩИЙ . А теперь, уважаемые гости, я осуществлю разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть мы берем на себя.... Командовать этим парадом будем мы... Исполнение наших команд в форме условий проводимых конкурсов добровольно взяли на себя вот эти девушки. (Представление участниц). 

Вед. И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую, особенно мужской его половине - трудно не растеряться в таком окружении.

Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Вед. Конкурс «Ах, какая я красивая!»
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

ВЕДУЩИЙ . Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самых обаятельных  и привлекательных способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри

Конкурс «Самая виртуозная»                  Киркоров «Золотится роза чайная»  Анимации
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Конкурс «коса – русская краса».  МУЗЫКА (Штраус «Охота»)
Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой — режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины — самые ловкие, красивые, умные. И в этом мы сейчас убедимся. (ленты из бумаги)

ВЕДУЩИЙ . Дадим нашим милым девушкам немного отдохнуть перед очередным конкурсом. Все любят получать подарки?  А я приглашаю на сцену гостей нашего праздника... (называет исполнителя очередного номера художественной самодеятельности). 

Матрешки  (Восточные сказки)  два сарафана, две косынки, две пары женских туфель или босоножек большого размера, можете добавить еще несколько предметов женской одежды, например бантики, резинки и т. д. Молодые люди будут исполнять роль матрёшек, а девушки будут их переодевать. Какая матрешка быстрее будет одета, та команда и побеждает.

Угадай мелодию

Сложи сердечко  (одно сердце разрезается на 5-7 частей и складывается в коробочку. В эту же коробочку нужно положить и посторонние частички. Команды должны найти частички сердца в коробочке и сложить сердце. В конкурсе побеждает команда, которая первой соберет осколки разбитой любви и сложит сердечко. («Ах, какая женщина»)(

Сценка

Конкурс «Интеллектуальный»

Многие умные люди говорят, что внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Поэтому наш следующий конкурс – интеллектуальный. Если команда не знает  ответ на вопрос или дает неправильный ответ, балл может заработать другая команда.

  1. Назовите цветок – символ 8 марта. (мимоза)
  2. Назовите три библейские добродетели, названные женскими именами (Вера, Надежда, Любовь)
  3. Райское местечко для влюбленных (шалаш)
  4. Родственница, которая приезжая, любит говорить: «Здравствуйте, я ваша …»(тетя)
  5. В древнегреческой мифологии богиней красоты была (Афродита)
  6. Как звали царевну-лягушку?  (Василиса Прекрасная)
  7. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из театра Карабаса Барабаса (Мальвина)
  8. Гордость Марьи-красы (коса)
  9. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову (колобку)
  10. Назовите подругу Шапокляк (крыса)

Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине» (дорожка 27)
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3—4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Что же в тарелке  (музыка

 (Для конкурса понадобятся тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, гречкой, рисом, пшеном.) Из каждой команды выбираются по 2-3 представительницы (как вариант может участвовать вся команда). Они подходят по очереди к тарелкам и пытаются определить, что в них лежит. Команда, чьи представительницы назвали больше верных ответов, побеждает в конкурсе

ВЕДУЩИЙ . Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самых-самых А это - задача жюри, которому я не случайно посочувствовал в самом начале нашей программы. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. Жюри совещается, а для всех присутствующих  звучит этот музыкальный подарок. ( на мотив «Пилоты» - слайды цветы)

   Закончился конкурс,

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Мы все чуть устали.

Но нас согревали,

Улыбка и блеск ваших глаз.



Предварительный просмотр:

Сценарий Праздника Последнего Звонка

Музыка.  Выход ведущих.

Ведущий:

Внимание, внимание!

Ученик:

О чём сегодня поют нам птицы?

Ученица:

О чём с утра прошептал ветерок?

Ведущий:

Какое событие в школе случится?

Ученик:

Какой у нас праздник?

Вместе:

Последний звонок!

Ученица:

Кто главный герой на празднике нашем?

Ученик:

Кого ждут все гости и все ученики?

Ученица:

Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать…»

Вместе:

Выпускники!  

 Ведущий:

Сегодня прозвенит последний школьный  звонок  для выпускников 2010-20011 учебного года!  Мы приглашаем наших выпускников!

Входят выпускники под фонограмму «Школьный вальс».

 Ведущий:

Торжественную линейку «Последний звонок 2011» объявляю открытой.

  1. Дорогие выпускники!
    Все в вашу честь:
    И ум, и нежность,
    Раскаты громов в синеве,
    Зов кораблей, цветенье, свежесть
    И мир на маленькой земле!
  2. Все стало так, как вы хотели,
    И вот настал желанный час:
    Наряды выпускные вы надели,
    Цветы и музыка для вас!

Вып.  Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны,

Ведь завтра нам экзамены сдавать,

А там – и  аттестаты получать.

Чтоб праздник наш сейчас начать.

Любимому директору позвольте слово дать.

Слово директору школы.

Слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к ЕГЭ и ГИА предоставляется директору школы Головишниковой А.В.

Вед. На линейке гости есть –

Всем гостям  хвала и честь!

Слово им сейчас дадим

         И представить вам хотим

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется _____________________________________________________________________________

         Вып: А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали.

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое звание – первый учитель!

ВЕД. Слово для поздравления предоставляется первым учителям  нынешних 11-классников – Пеньковой Галине Васильевне, Бугаковой Наталье Васильевне, Ворона Ольге Викторовне.

Выступление первого учителя.

         Когда мы к звездам помчимся,

Взметнув голубое пламя,

Наш классный руководитель

Будет незримо с нами.

Мы заново с ним открыли

Родную нашу планету.

И он подарил нам крылья,

Предвидя минуту эту.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 11 класса Стариковой Татьяне Викторовне

Выступление классного руководителя.  

Вып:

Одиннадцать лет в школе мы учились –

Здесь многое узнали и увидели,

Но вряд ли б мы таких побед добились,

Когда б не помогали нам родители.

Они задач, быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы,

Но всей душою нас оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

В: Кто не спал ночами, колыбель качая?

Кто за руку вел нас в школу, провожая?

Кто сейчас тихонько слезы вытирает?

Взлеты и падения наши вспоминает.

Наши мама с папой – самые родные,

Наши мама с папой – сердцу дорогие,

Наши мама с папой радуются с нами,

Эту радость трудно выразить словами.

И вот теперь они глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят

И нам свое родительское слово

В торжественный момент сказать хотят.

Ведущий:    Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников Сусликовой Тамаре Геннадьевне и Мясоедовой Лилии Владимировне

Ответное слово родителей.    Выпускники дарят цветы родителям.

Вып:

Стихи нам первоклассники, естественно,

Прочтут на школьном празднике торжественно.

У них всё в первый раз, у нас в последний,

И с завистью они глядят на нас.

А мы на этом шумном школьном празднике

Завидуем сегодня первоклассникам.

Ведущий:

Слово предоставляется первоклассникам.    выступление первоклассников

1. 1. Мы расскажем вам сейчас,

Чем для нас был первый класс.

1 Целый год учились дружно

И узнали все, что нужно.

На ребят из выпускного

Быть похожими хотим,

И, чтоб  делом стало слово,

Кашу дружно мы едим.

2 Можем мы читать, писать,

И рассказы сочинять.

Без родителей не плачем,

Научились рисовать.

А из класса выпускного

Ольга Крель мне нравится,

Я немного подрасту,

Ее на танец приглашу.

3  Кто стройней березки в поле.

И рисует классно в школе.

У кого стальная воля?.

Это – Крель Оля.

И контрольную работу

Напишет быстро без заботы.

Оля наша хороша,

Она - компании душа.

4 Для меня приметна Сусликова Катя.

Добрая, отзывчивая,

Очень симпатичная.

На все руки  мастерица,

Артистичная девица.

Стройная, как балерина -

Сусликова Екатерина.

Позвольте ей вниманье уделить

И цветочек подарить.

5  Быть спортсменом,–

Это  здорово.

Я хочу спортсменом стать,

Честь района защищать.

В чемпионы пусть не попаду,

Но  победы одержу.

Дорога к звездам всем открыта,

Как и Мясоедову Никите.

6  Он в компьютере силен,

Интернетом увлечен.

Добрый парень, симпатичный,

И, конечно, друг отличный.

7 Это кто? Не Наташа ль Ростова?

Людям несет всю себя,

Выручить всех ты готова,

Кто ж не полюбит тебя

8 Добросовестная очень

Учится, старается,

И на просьбы педагогов

Быстро откликается.

Словно сказочная Мальвина,

Это – Горбачева Ирина.

9 Поздравляем вас, друзья,
С последним днём учёбы!
И хотим, чтоб с аттестатом
Вышли вы из школы.

10Десять лет сюда ходили.
В семь часов вставали.
И о будущем своём
Редко размышляли.

А теперь вы подросли
И взрослыми стали.
И профессию себе
По сердцу подыскали.

Пожелаем вам сегодня
Хорошо экзамен сдать,
Чтобы только двоек-троек
В аттестате не видать.

И словно заодно с зеленым маем
Хотим слова хорошие найти,
Всего-всего вам в жизни мы желаем.
И говорим — счастливого пути.

Выход Домовенка – лодоренка. МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА

Д: (читает по слогам «Город Мастеров»

   Город мастеров! Это что еще за невидаль такая? Шумите тут, лениться мне мешаете! Я только,   только на диванчике в столовой прилег, отдохнуть хотел.

В: А ты кто такой?

Д: Как это кто? Я -  школьный раритет Домовенок – Лодоренок! Я в этой школе больше 20 лет живу. Вот только не пойму о каких мастерах речь идет.

В: Мастера – это наши выпускники.

Д: Кто? Они мастера? Да знаю я их!

Юноша активный, спортивный, в меру агрессивный. Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда по голове. На уроках  впадает в длительную спячку. И предается глубоким размышлениям на тему: что же будет дальше. Это он у меня научился!

Девчонки – загадочные, красивые, в меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых, в чем прийти завтра в школу.  Я сам не раз их разговоры подслушивал.

В: Эх ты, Лодоренок! Столько лет в школе живешь, а настоящих достоинств наших 11-ков так и не знаешь! Вот послушай, что они сами о себе расскажут.

1.Мы теперь выпускники,                                                                                  

А были - первоклашки.                    

 Повернем мы   вспять деньки,     

 Про жизнь расскажем нашу.

2.В первом классе   - красота.               

  Просто замечательно!            

Только научись писать-

Это обязательно!

3.Ну а в классе во втором        

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон                 

Таблицу   умножения.

4.Тяжелеют рюкзаки.   

 Учебников прибавилось.  

В третьем   и четвертом классе все

Учатся, стараются.

1.В пятом классе - вот беда.        

Начались проблемы:              

Все сидят и ждут, когда,         

  Наступит перемена-

2.Год прошел, и класс шестой,  

 Носится по школе.                      

Все учителя страдают

От такого горя.

3.Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.           

 По   законам ускоренья                       

Класс бежит в столовую.

4.Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!              

  Ничего, как ни учи,

Не   запоминается.

1.В девятом классе поумнел

Целый   год учили.

Как   экзамены прошли

 Сразу все забыли.

2.В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

 Как школьников увидишь.

3.Класс последний выпускной.           

 Расставанье скоро.

Обещаем не забыть

Свою родную школу

Д: Ну, теперь мне все понятно! Я теперь тоже мастер. Возьмите меня в 11 класс.

В: Нет, Домовенок,  чтобы стать настоящим мастером  тебе придется  начать все сначала, с первого класса.

Д. Какая досада!

Слова 11 кл. для учителей:

1.Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду, не спеша.

Но только у учителя в починке

Светлеет ваше сердце и душа.

Какая тонкая работа-

Умнее сделать хоть кого-то.

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому потом тихонечко уйти.

2.Учитель – это сказочная личность.

И сказочно он скромен, господа,

Ему присущи строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.

Какая трудная  работа-

Умнее сделать хоть кого-то.

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому потом тихонечко уйти.

3.Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет,

Его вселять надежду обучали –

И это основной его предмет.

Какая важная  работа-

Умнее сделать хоть кого-то.

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому потом тихонечко уйти.

4.И если мы неважно отвечали,

И  если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Простите нас, простите нас!

5.Простите нас, учителя,

За  слезы, что вы за нас пролили,

За злую шалость и несделанный урок,

За радость, что мы вам не подарили.

7.Вы простите нас, преподаватели:

Огорчали мы довольно часто вас,

Сил на нас немало вы потратили,

Мы, конечно, вспомним вас не раз!

Вручение цветов учителям. ПЕСНЯ «СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ»

1.      Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты.

Она наступила прощаться пора!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Мы взрослыми завтра уйдем со двора.

2.       Мы вам, уходя, хотели сказать:

Теперь вам без нас здесь доживать.

Будьте не хуже — проверить придем

И хочется верить, прогресс   мы найдем!

3.       Не хуже быть мало!

Быть лучше должны!

Школе своей   вечно будьте верны,

Клянитесь беречь ее, славить везде!

На суше, в полете, в огне и воде!

4.       Курить прекращайте, прогулы долой.

Всегда возвращайтесь без двоек домой.

Дружите и смейтесь, ведь детство проходит,

Дороги назад никогда не находит.

А еще мы хотим дать наказ выпускникам 2012 года.

  За   вашу   доброту и за внимание

  За   все, что было   сделано   для нас

 Всем вам, на   этом   празднике   прощальном

   Мы   дарим   свой   последний    школьный    вальс.  В   А   Л    Ь   С

Вед: Вот и настал самый трогательный момент. Время дать последний звонок.

Д: Ну для чего звонок в школе нужен, это уж я точно знаю.

Домовенок исполняет песню, на мотив «Позвони мне, позвони».

Позвони мне, позвони,

Дай сигнал к концу урока!

Если вызовут к доске,

Знаю, точно будет плохо.

Бесполезно вызывать –

Я  не сделаю задачу,

И сижу я чуть - не плачу,

И сижу я чуть - не плачу,

Ну скорее зазвони.

Дело, в общем, не в звонке.

Дело, в общем-то, в везенье,

До сих пор не знаю я

И таблицы умноженья…

Я вам больше расскажу,

Я и буквы-то не знаю,

Все рано счастливым стану,

Все рано счастливым стану,

Ну скорее зазвони.

Вед: Эх, Домовенок,  ничего-то ты не понял. Переставай лениться и приходи 1 сентября в первый класс.

А для 11-ков совсем скоро прозвенит последний, прощальный школьный звонок.

одиннадцатиклассники:

1.Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Отзвенели в школе звонки

Никогда, понимаете вы? Никогда

Не стоять нам у школьной доски.

2. И школьное платьице выше колен

Нам больше уже не носить.

Не надо с надеждой ждать перемен,

Не надо уроки учить.

3. Теперь зазвенят звонки не для нас,

Не к нам наш учитель войдет,

И список другой в классный журнал

Спокойной рукой занесет.

4. Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Уйдем от этих дверей.

Иногда, понимаете вы? Иногда

Ходить сюда будем теперь.

Ведущий: Уважаемые выпускники, эта песня - пожелание звучит для вас «Но ты человек»

ВЫП.:   Послушай, послушай , как сердце стучит

Всмотритесь в родную школу

Сейчас для нас прозвенит

Последний звонок веселый.

 ВЫП. : Самый грустный и тревожный,

Прозвучит   для нас звонок.

И пусть мы не ушли еще из школы,

Но одной ногой ступили за порог.

Ведущий . Тсс — притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезы тихонечко мамы...

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный.

Внимание! Право дать последний звонок предоставляется ученице 1    класса  Лещевой Алине  и ученику 11   класса Мясоедову Никите (звучит песня    «Прощальный вальс») (под песню     уходят)

 ВЕД, (вместе): счастливого пути и в добрый час, уважаемые выпускники!

Право занять место уч-ся 11 класса предоставляется будущим выпускникам  2012 года.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной части выпускного вечера

(слайд 1 – выпуск 2011) Добрый вечер!  Сегодня у нас большой, радостный праздник. Через несколько секунд эти ножницы перережут шелковую ленточку, и откроется нашим выпускникам прямая дорога вперед, во взрослую жизнь. Честь открытия пути предоставляется директору школы Головишниковой А.В.

Встречаем выпускников 20111 года (песня «Когда уйдем со школьного двора»)

Как во славном да во районе во Косихинском, в распрекрасных да поселках белокаменных, в маленьком Логовом и Баюново да чуть больше Украинском жили-поживали красны-девицы да славный молодец.  Жили-поживали да удачу знали. А удача  та на уроках улыбалась, в пятерки да четверки превращалась. Жили так наши красны девицы и славный молодец, жили да удаль свою показывали, удаль молодецкую да стать девичью.

Показ презентации о выпускниках

Крель Ольга – Кажется, она делает все легко и весело. Умеет дружить, всегда готова прийти на помощь. Умница, спортсменка и просто красавица. Во всем ей хочется дойти до самой сути: в учебе, в поисках пути, в сердечной смуте. Пожелаем бороться и искать, найти и не сдаваться.

Горбачева Ирина – все в ней гармония.  Поэтичность натуры сочетается с упорством и волей. Умница, остро переживающая за себя и других, это ей можно доверить самые сокровенные тайны. Отзывчивая, добрая, ты, Иринка, всегда, такой же оставайся на долгие года!

Сусликова Катя – жизнерадостная, никогда не унывающая девушка. Что бы с нею ни случилось, все спокойно принимает. Все время улыбается, и потому, конечно, всем Катюша нравится. Знаем: в деле любом ты успеха добьешься, никогда не предашь, никогда не собьешься.

Мясоедов Никита – Идет медлительной походкой, степенно, важно, не спеша, а за телесной оболочкой поверьте – нежная душа. В нем совесть, ум и гордость есть, мужская доблестная честь. С тобой, Никита, рядом быть легко, ты надежный товарищ и друг, пусть судьба улыбнется тебе.

Вы стали совсем взрослыми, красивыми, умными. И вам, наверно, теперь трудно представить себе, что когда-то вы были совсем маленькими, непосредственными, любознательными и наивными детьми, какими останетесь навсегда в памяти своих родителей. Вспомнить этот период своей жизни  вам помогут фотографии из семейного альбома. Внимание на экран.

Звучит песня «Семейный альбом» - слайды ( слайд «Мыс детства»)

2000 год.   С огромными букетами цветов, бантами, портфелями вы пришли в школу, в первый класс. Такие радостные. Кто бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на урок с нетерпением. Помните? Помните, какими вы были. Косички, чубики косые. Вспомните все, но без прикрас. Это для вас звучали 11 лет назад строчки этой песни.

Песня «Первоклашка-первоклассник»- слайды

Об этих памятных годах вам поет Я. Подгорнов ( на мотив «Бескозырка белая»)

Годы быстро бегут. И вот уже не за горами материк взрослой жизни (слайд) Маленькие дети стали превращаться в красивых юношей и девушек. (слайд)

Вспомните победы, огорчения, пропуски занятий, удивленье.

Песня «Берег ушедшего детства» Т. Буланова,  «Любовные истории» «Школа»

Казалось бы, только вчера отзвенел последний звонок, только вчера закончились уроки. И вот позади осталась самая горячая, самая напряженная пора – пора экзаменов. Мы рады, что все вы с достоинством выдержали это нелегкое испытание. Да, учиться в школе, как говорится, хорошо, а в колледжах и вузах – еще лучше. Но для того, чтобы туда попасть, нужен документ об окончании средней общеобразовательной школы.

В жизни каждого из выпускников, присутствующих сегодня в этом зале, наступил волнующий момент, тот самый, когда подводятся самые важные итоги долгой и кропотливой работы. Позади 11 лет преодоления трудностей на пути к знаниям. Дорогие выпускники. Все мы ждали этого дня, готовились к нему. Впереди расставание с учителями, одноклассниками. У каждого впереди своя судьба. Сегодняшний вечер – единственный в вашей жизни. Улыбнитесь друг другу, скажите теплые слова, загадайте самые заветные желания. Они исполнятся, обязательно исполнятся. Ведь сегодня вы получите  аттестат зрелости, свидетельство о получении среднего полного общего образования. (слайд – вручение аттестатов)

От имени тех, кто прошел с вами весь школьный путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей тишине после последнего урока размышлял над вашими вопросами и взвешивал свои ответы, - от имени учителей школы к вам обращается директор школы Головишникова А.В.

Вручение аттестатов (фонограмма фанфары)

Вот вы и получили главную путевку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетитесь, как птицы в разные стороны.

Одна маленькая птичка сказала: «Лично я полечу на солнце». И она летела все выше и выше, скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так пусть же каждый из вас, как бы высоко ни летал, никогда не забывает родную школу и вспоминает о детстве, потому что оно теперь вам будет только сниться.

А пока принимайте поздравления.

«Если добрый ты»

«Голубой вагон»

«Главное, ребята, сердцем не стареть»

Ныне свершилось волшебно-чудесное действо! Отроки были доселе вы – стали мужами. Слух наш возрадуйте вы многомудрою речью.  Словом ответным бальзам нам на сердце пролейте.

Стихи выпускников об учителях.  

Песня «Надежда»

Вручение цветов учителям

К нам в гости  с поздравлениями приехала  одна  иностранка с переводчиком. Встречайте их! сценка

Заканчивая школу, выпускники порой даже не подозревают, что вместе с ними постигают очередной раз простые истины и грызут гранит науки их родители. Наверно, особенно сейчас волнуются мамы. Ведь это их нежные руки качали вас в колыбели, их радостный и счастливый взгляд следил за вашими первыми шагами. Это они всегда были готовы прийти на помощь и поддержать вас в трудную минуту. Это они прошли с вами нелегкой школьной дорогой. Теперь, после окончания экзаменов они вместе с вами облегченно вздохнули, ведь первый большой барьер в вашей жизни взят. Впереди новые рубежи.

Слово выпускников родителям. Фонограмма «Родительский дом». Слайды о родителях. Вручение цветов.

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит, хватит – торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний.

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь.

Вперед, выпускники, шагайте смело.

Вам счастья и удачи желаем вновь.

Финальные слова выпускников

Я говорю вам, до свиданья, ведь прощанье не для нас! В добрый путь, дорогие мои выпускники.

И  еще один музыкальный подарок для вас – «Когда уйдем со школьного двора»