2. Результаты педагогической деятельности.
- Результаты педагогической деятельности Снежковой Ольги Владимировны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.rezultaty_ped_deyatelnosti.docx | 254.66 КБ |
rezultaty_ped_deyat.docx | 34.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Результаты педагогической деятельности»
Школьный мониторинг качества знаний и успеваемости
1.Результаты освоения обучающимися, образовательных программ стабильны: с 2009 по2012г. уровень обученности - 100%, качество обученности - 54%.
Показатели | 2009-2010г. | 2010-2011г. | 2011-2012г. |
Успеваемость % | 100% | 100% | 100% |
Качество обученности% | 54% | 54% | 54% |
Качество знаний учащихся, участвовавших в международных конкурсах
2010г. (по школе) | 2011г. (по школе) | 2012г. (по школе) | |
«Русский медвежонок» | 1 место 2 место 3 место | 1 место 2 место 3 место | |
«Золотое руно» | 1 место 2 место 2 место | 1 место 1 место 3 место | |
«Человек и природа». | 1 место |
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.
1. Участие детей в международных играх-конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Человек и природа», «Кенгуру»:
Наименование | Кол-во участников | Призёры | Место |
«Русский медвежонок» | 10 уч. 2010г. | Омаров А. Рязанцева А. Лугин С. | 1 2 3 |
12 уч. 2011г. | Омаров А Грачев К. Дмитриев | 1 2 3 | |
«Золотое руно» | 8 уч. | Клепикова А. Исаева М. Фахрутдинова А. | 1 2 2 |
6 уч. 2012г. | Исаева М. Фахрутдинова А. Клепикова А. | 1 1 3 | |
«Человек и природа». | 5 уч. 2011г. | Лугин В. | 1 |
«Кенгуру» | 5 уч. 2011г. | Дмитриев А. | 1 |
2.Участие школьников областной олимпиаде младших школьников 2011г.:
Предмет | Ф.И. | |
Литературное чтение | Омаров А. | 4 место место в районе |
Русский язык | Дмитриев А. | 1 место в школе |
Математика | Омаров А. | 1 место в школе |
Литературное чтение | Омаров А. | 1 место в школе |
Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку
Класс |
Успеваемость % |
Качество % |
Обученность % |
1 | 100 | 54 | 62 |
2 | 100 | 54 | 65 |
3 | 100 | 55 | 65 |
4 | 100 | 55 | 66 |
Результаты административных итоговых контрольных работ по математике
Класс |
Успеваемость % |
Качество % |
Обученность % |
1 | 100 | 53 | 62 |
2 | 100 | 54 | 63 |
3 | 100 | 54 | 65 |
4 | 100 | 54 | 65 |
Уровень сформированности навыка чтения
Уровни навыка чтения |
2009/10уч.г 2 класс (конец года) |
2010/11уч.г. 3 класс (конец года) |
2011/12уч.г. 4класс (конец года) |
Ниже нормы | 21% | 14% | 10% |
Норма | 29% | 31% | 25% |
Выше нормы | 50% | 55% | 65% |
Уровень сформированности выразительного чтения:
Основные требования | 2009/10уч.г. 2класс (конец года) | 2010/11уч.г. 3класс (конец года) | 2011/12уч.г. 4класс (конец года) |
Соблюдение знаков препинания | 42% | 59% | 76% |
Соблюдение логических и психологических пауз | 26% | 45% | 60% |
Использование смыслового ударения | 33 % | 49%
| 71%. |
Интонационное оформление | 35%. | 51% | 71% |
Темп, ритм, громкость | 22% | 60% | 71% |
Выражение эмоционального отношения к читаемому | 25% | 52% | 71% |
Коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности(коммуникация как предпосылка интериоризации)
«Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992).
2012 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 8 чел./36% | 12 чел./55% | 2 чел./2% |
Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).
2012 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 0 чел./0% | 4 чел./18% | 18чел./81% |
Коммуникативные действия, направленныена организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)
Приложение: 6 Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)
2010 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 12 чел./54% | 10 чел./45% | 0чел./0% |
Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)(интеллектуальный аспект общения) «Братья и сестры» (Пиаже).
2010 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 10 чел./45% | 12чел./55% | 0чел./0% |
Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А. и др., [1992])
2012 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 0 чел./0% | 14 чел./64% | 8 чел./36% |
Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности: в своей работе широко использую здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, прогулки, динамические паузы, беседы, спортивные часы, соревнования, экскурсии); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры), технологию проектной деятельности; информационно-коммуникативные технологии. Имею в своей методической копилке презентации для всех учебных предметов, которые создала сама.
Личный вклад в повышение качества образования и воспитания: *активно участвую в реализации воспитания школьников, мною разработана программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию», общекультурному направлению «Волшебная шкатулка», по которым я работаю.
*Принимаю активное участие в работе МО учителей, даю открытые уроки на уровне школы и на районном уровне. В 2012г. Показывала открытое занятие в районном семинаре «Организация внеурочной деятельности по модели школы полного дня» по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию» по теме «Работа в графическом редакторе PAINT».
*Делюсь с коллегами достижениями в ходе проектной деятельности. *Участвую в различных конкурсах:
В 2010г. стала призёром в районном конкурсе «Учитель года». Приняла участие в Федеральном конкурсе проектов учителей по теме «Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся».
* Состою в образовательных сайтах, интернет-сообществах (социальных сетях) учителей, где постоянно публикую свои разработки: Pedsovet.su., Numi.ru (методический центр), Завуч.инфо, Wiki Владимир.
Wiki Владимир | Памятники и храмы в честь святых Кирилла и Мефодия. | http://go.mail.ru/search?utf8in=1&q= |
Numi.ru методический центр | ||
Numi.ru методический центр | ||
Numi.ru методический центр | Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная шкатулка" (общекультурное направление) | |
Numi.ru методический центр | Промежуточная аттестация по предмету "Окружающий мир" тест | |
Pedsovet.su | Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint. Проект Русская народная сказка "РЕПКА" | |
Pedsovet.su | Эссе "Скажу ли я спасибо судьбе?" | |
Pedsovet.su | Шаблоны масок к спектаклю "Теремок" | |
Pedsovet.su | Рабочая программа общекультурного направления ФГОС 1 класс | |
Pedsovet.su | Сценарий утренника "День Знаний" 1 класс | |
Pedsovet.su | Итоговый тест по предмету Окружающий мир | |
Социальная сеть работников образования | http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/rezultaty-moey-raboty | |
Социальная сеть работников образования | ||
Детские электронные презентации и клипы | Праздник Русской кухни |
Предварительный просмотр:
«Результаты педагогической деятельности»
Школьный мониторинг качества знаний и успеваемости
1.Результаты освоения обучающимися, образовательных программ стабильны: с 2009 по2012г. уровень обученности - 100%, качество обученности - 54%.
Показатели | 2013-2014г. | 2014-2015г. | 2015-2016г. |
Успеваемость % | 100% | 100% | 100% |
Качество обученности% | 54% | 54% | 54% |
Качество знаний учащихся, участвовавших в международных конкурсах
2014г. (по школе) | 2015г. (по школе) | 2016г. (по школе) | |
«Русский медвежонок» | 1 место 2 место 3 место | 1 место 2 место 3 место | |
«Золотое руно» | 1 место 2 место 2 место | 1 место 1 место 3 место | |
«Человек и природа». | 1 место |
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.
1. Участие детей в международных играх-конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Человек и природа», «Кенгуру»:
Наименование | Кол-во участников | Призёры | Место |
«Русский медвежонок» | 10 уч. 2014г. | Попова А. Борисова Е. Башилова В. | 1 2 3 |
12 уч. 2015г. | Попова А. Батаев М. ДмитриевИ. | 1 2 3 | |
«Золотое руно» | 4 уч. | Каража Н. Борисова Е. Анточ А. | 1 2 2 |
3 уч. 2016г. | Попова А. | 1 | |
«Человек и природа». | 4 уч. 2015г. | Дмитриев И. | 1 |
«Кенгуру» | 4 уч. 2015г. | Дмитриев И. | 1 |
2.Участие школьников областной олимпиаде младших школьников 2015г.:
Предмет | Ф.И. | |
Литературное чтение | Попова А. | 2 место в школе |
Русский язык | Борисова Е. | 1 место в школе |
Математика | Дмитриев И. | 1 место в школе |
Результаты административных итоговых контрольных работ по русскому языку
Класс |
Успеваемость % |
Качество % |
Обученность % |
1 | 100 | 54 | 62 |
2 | 100 | 54 | 65 |
3 | 100 | 55 | 65 |
4 | 100 | 55 | 66 |
Результаты административных итоговых контрольных работ по математике
Класс |
Успеваемость % |
Качество % |
Обученность % |
1 | 100 | 53 | 62 |
2 | 100 | 54 | 63 |
3 | 100 | 54 | 65 |
4 | 100 | 54 | 65 |
Уровень сформированности навыка чтения
Уровни навыка чтения |
2009/10уч.г 2 класс (конец года) |
2010/11уч.г. 3 класс (конец года) |
2011/12уч.г. 4класс (конец года) |
Ниже нормы | 21% | 14% | 10% |
Норма | 29% | 31% | 25% |
Выше нормы | 50% | 55% | 65% |
Уровень сформированности выразительного чтения:
Основные требования | 2013/14уч.г. 2класс (конец года) | 2014/15уч.г. 3класс (конец года) | 2015/16уч.г. 4класс (конец года) |
Соблюдение знаков препинания | 43% | 89% | 75% |
Соблюдение логических и психологических пауз | 27% | 46% | 62% |
Использование смыслового ударения | 30 % | 50%
| 72%. |
Интонационное оформление | 38%. | 513 | 69% |
Темп, ритм, громкость | 21% | 60% | 73% |
Выражение эмоционального отношения к читаемому | 23% | 53% | 71% |
Коммуникативно-речевые действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности(коммуникация как предпосылка интериоризации)
«Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992).
2016 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 8 чел./36% | 12 чел./55% | 2 чел./2% |
Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).
2016 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 0 чел./0% | 4 чел./18% | 18чел./81% |
Коммуникативные действия, направленныена организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию)
Приложение: 6 Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)
2015 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 12 чел./54% | 10 чел./45% | 0чел./0% |
Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера)(интеллектуальный аспект общения) «Братья и сестры» (Пиаже).
2014 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 10 чел./45% | 10чел./55% | 5чел./10% |
Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А. и др., [1992])
2016 | Низкий | Средний | Высокий |
Уровень сформированности | 0 чел./0% | 14 чел./64% | 8 чел./36% |
Участие детей в конкурсах
2014-2015 учебный год | ||
Мишуров Е. Попова А. Дмитриев И. Попова А. Ануфриева А. Шмунк М. Каража Н. Батаев М. | Зеркало природы (районный) Районный конкурс чтецов имени Евгении Ачкасовой Открытый конкурс чтецов Е. Ачкасовой
«Дартаньян 2015» «Ученик года» районный Конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок маме»(городской) Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира» Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира» Районный этап международного конкурса «Красота Божьего мира» | 3 место Гранпри 2 место. 1 место.(городской) 1 место заочного этапа. 3 место Призер Призер Призер |
2015-2016 учебный год | ||
Углицкая Л. Мишуров Е. Мишуров Е. Борисова Е. | 11 районные православные Свято-Афанасиевские чтения Бесплатная Всероссийская образовательная олимпиада по технологии «Умелые ручки» Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада «Окружающий мир» Общероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры «Русский мир и православная культура» | 3 место 2 место 2 место Диплом 2 степени |
2016-2017 учебный год | ||
Попова В. Попова В. Карева А. | Районный конкурс чтецов имени Е. Ачкасовой. Открытый районный конкурс чтецов. Районный этап областного конкурса «ЗАГС в жизни моей семьи» | 1 степень-диплом 1 степень-диплом 1 место |
Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности: в своей работе широко использую здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, прогулки, динамические паузы, беседы, спортивные часы, соревнования, экскурсии); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры), технологию проектной деятельности; информационно-коммуникативные технологии. Имею в своей методической копилке презентации для всех учебных предметов, которые создала сама.
Личный вклад в повышение качества образования и воспитания: *активно участвую в реализации воспитания школьников, мною разработана программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в Компьютерию», общекультурному направлению «Волшебная шкатулка», по которым я работаю.
*Принимаю активное участие в работе МО учителей, даю открытые уроки на уровне школы и на районном уровне. *Делюсь с коллегами достижениями в ходе проектной деятельности. *Участвую в различных конкурсах:
* Состою в образовательных сайтах, интернет-сообществах (социальных сетях) учителей, где постоянно публикую свои разработки: Pedsovet.su., Numi.ru (методический центр), Завуч.инфо, Wiki Владимир.
Я принимаю участие в различных профессиональных фестивалях и конкурсах:
- Районный конкурс электронных портфолио - 3 место.
2.Районный фестиваль творчества работников образования в номинации Художественное фото.
3.Участие в районном форуме-выставке «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста»
4. Победитель международного фестиваля работников образования «Профессиональный талант» номинация «Методическая разработка»
С результатами своей педагогической деятельности делюсь с коллегами :
Напечатала статью во Всероссийском научно-педагогическом журнале «Сфера образования» (выпуск №7) - «Скажу судьбе – спасибо!»
Имею свой сайт в «Социальной сети работников образования»
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-snezhkova
Имею публикации в различных педагогических сетях и форумах:
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Путешествие в компьютерию».
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Волшебная шкатулка».
Сценарий утренника ДЕНЬ ЗНАНИЙ 1 класс
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/02/09/utrennik-1-sentyabrya
«Первое родительское собрание в первом классе»
Родительское собрание «Безопасность детей летом»
Конспект урока по русскому языку в 1 классе. «Гласные звуки и буквы»
Урок русского языка по теме "Изменение глаголов по числам"