Классный руководитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_klassnyh_chasov.docx | 20.79 КБ |
vospitatelnyy_plan.docx | 125.35 КБ |
instruktazh_komendskogo_chasa.doc | 53 КБ |
mesyachnik_bezopasnosti_po_pdd.docx | 20.73 КБ |
zanyatost_na_kruzhkah.docx | 14.87 КБ |
raspisanie_4_b_klass.docx | 14.72 КБ |
rod_komitet.docx | 13.37 КБ |
analiz_vosp._raboty_2015-16_uch_god.docx | 25.08 КБ |
diagnosticheskaya_karta_analiza_2_klass.docx | 23.25 КБ |
konspekt_roditelskogo_sobraniya.doc | 63.5 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов МОБУ СОШ д.Шамонино
на 2015-2016 учебный год
месяц | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Профилактика правонарушений и преступлений | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
сентябрь | «Урок мира» | «Урок ГТО» (Где родился, там и пригодился) | ||||
1 неделя | Урок ГТО | |||||
2 неделя | «Безопасное детство» ТБ, ПДД и ПБ | «Безопасное детство» изучение и повторение правил ТБ, ПДД и ПБ | ||||
3 неделя | «Я выбираю жизнь!» о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек | «Я выбираю жизнь!» о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек | «Я выбираю жизнь!» о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек | |||
4 неделя | «Я и закон» (Законодательные акты о правах и обязанностях гражданина) | «Я и закон» (Законодательные акты о правах и обязанностях гражданина) | «Я и закон» (Законодательные акты о правах и обязанностях гражданина) | |||
октябрь | «Самые любимые на свете» (День пожилого человека) | |||||
1 неделя | ||||||
2 неделя | «Кем быть?» или «Огромный мир профессий» | |||||
3 неделя | Права и обязанности гражданина | Права и обязанности гражданина | Права и обязанности гражданина | |||
4 неделя | «Спорт против вредных привычек» | |||||
ноябрь | «Любимый сердцу уголок», посвященный юбилею Уфимского района | «Любимый сердцу уголок», посвященный юбилею Уфимского района | ||||
2 неделя | ||||||
3 неделя | «Гордо реет Андреевский флаг» | «Гордо реет Андреевский флаг» | «Гордо реет Андреевский флаг» (военно –морской флот страны) | |||
4 неделя | «Внимание, дети!» (ПДД и ПБ) | |||||
декабрь | «Виртуальное путешествие «Города-герои»» | |||||
1 неделя | ||||||
2 неделя | «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» | «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» | ||||
3 неделя | «Страна, в которой я хочу жить» День знаний государственных символов | |||||
4 неделя | «Семейные традиции и праздники» | «Семейные традиции и праздники» (трезвый новый год) | ||||
январь | ||||||
3 неделя | «О товариществе и дружбе» | |||||
4 неделя | «В здоровом теле –здоровый дух» | |||||
февраль | «Человек творец своего счастья» | |||||
1 неделя | ПДД «Дорога не место для игр» | |||||
2 неделя | Человек творец своего счастья | |||||
3 неделя | «Правильное питание или что мы знаем о витаминах» | |||||
4 неделя | Урок мужества. День защитника Отечества | Урок мужества. День защитника Отечества | ||||
март | «Мама самый лучший друг» | |||||
1 неделя | ||||||
2 неделя | «Скажем вредным привычкам – нет!» | |||||
3 неделя | «Эстафета знаков» ПДД | |||||
апрель | «И станет мачехой Земля» (экологические проблемы села) | |||||
1 неделя | ||||||
2 неделя | «Там на неведомых дорожках» Денькосмонавтики | |||||
3 неделя | Единый урок здоровья и спорта | |||||
4 неделя | Акция «Что бы помнили» | Акция «Что бы помнили» | Акция «Что бы помнили» | |||
май | «Труд красит человека» | «Труд красит человека» | ||||
1 неделя | ||||||
2 неделя | «Жизнь, ставшая легендой» | |||||
3 неделя | «Семья – это то, что с тобою всегда» | |||||
4 неделя | Соблюдение законодательных актов на летних каникулах |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях народа Российской Федерации и Республики Башкортостан.
задачи:
1. Совершенствование воспитательной работы по формированию у обучающихся всех ступеней обучения сознательного отношения к здоровому образу жизни, устойчивой мотивации к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, рациональной организации режима дня, питания, занятия физической культурой, спортом, туризмом, самообразованием, труду и творчеству для успешной социализации личности.
2. Формировать у обучающихся положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях, экономической грамотности и предприимчивости.
3. Активизировать работу по патриотическому воспитанию, воспитывать обучающегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
4. Формировать у обучающихся понимание смысла гуманных отношений, высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои отношения с людьми и поступать по законам совести, доброты и справедливости
5. Совершенствовать работу школьного самоуправления.
6. Создавать условия для организации работы внеурочной занятости.
7. Повышать профессиональное мастерство классных руководителей. Совершенствовать работу классных руководителей с родителями.
8. Формировать способность противостоять негативным воздействиям социальной среды.
- Педагогическое сопровождение воспитательной работы в МОБУ СОШд. Шамонино
№ п/п | Наименование вопроса | Сроки | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1.Вопросы, выносимые на рассмотрение Управляющего Совета школы | |||
2. | Состояние работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних в ОУ | ноябрь 2015 г. | Галеева Н.В. Гаймадлисламова А.Ф. |
3. | О ходе реализации в ОУ программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования | март 2015 г. | Галеева Н.В. |
1.2. Изучение состояния воспитательной работы в классах и оказание методической помощи | |||
1. | Организация воспитательной работы в классе. Методическая работа с классными руководителями | октябрь 2015 г. | Галеева Н.В. Хайруллина Ф.Ф. Кулахметова А.А. |
2. | Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ноябрь 2015 г. | Гаймадлисламова А.Ф. |
3. | Развитие деятельности клубов по интересам и органов ученического самоуправления в классах | февраль 2016 г. | Муллагулова А.С. |
4. | Подготовка к летней оздоровительной кампании 2016 года | апрель 2016 г. | Муллагулова А.С. |
1.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях ШМО классных руководителей | |||
1. | Программа воспитания и социализации обучающихся основного общего образования | сентябрь
| Галеева Н.В. Кулахметова А.А. Муллагулова А.С. |
2. | Совершенствование воспитательной работы в классе. Организация методической работы с классными руководителями | октябрь 2015 | Галеева Н.В. Кулахметова А.А. Биктимерова Ф.Ф. |
3. | Формирование здорового образа жизни. Об опыте реализации программ по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения | ноябрь 2015 | Галеева Н.В. Кулахметова А.А. |
4. | Формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися Социально-педагогические технологии работы с «трудными детьми» | декабрь 2015 | Галеева Н.В. Гаймадлисламова А.Ф. |
5. | Круглый стол «Воспитание культуры толерантности у обучающихся» | январь 2015 | Галеева Н.В. Миниярова Д.Р. |
- Воспитательная работа
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители и обучающиеся!
Принят и уже действует закон Республики Башкортостан «О внесении изменений в закон РБ «Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан», больше известный, как введение комендантского часа для подростков.
12 июля 2011г. в Республике Башкортостан вступил в законную силу Кодекс об административных правонарушениях РБ (Принят Государственным Собранием- Курултаем РБ 16 июня 2011г.), который устанавливает административную ответственность в отношении родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, за нахождение детей в местах, в которых может быть причинён вред здоровью детей, их физическому, духовному и нравственному развитию, а равно нахождение детей, не достигших возраста 17-и лет, в ночное время без сопровождения взрослых, в местах, в которых не допускается нахождение детей в ночное время. Не допускать нахождения детей в местах, которые могут причинить вред их физическому или душевному здоровью, обязаны родители (лица их заменяющие) и люди, которые проводят мероприятия с участием детей.
За невыполнение своих обязанностей родители и лица, их заменяющие, подвергаются административному преследованию по ст. 5. 35. КоАП РФ.
Данные нарушения влекут наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 руб. При повторном нарушении установленного ограничения штраф возрастёт до 2000 руб.
Для подростков, не достигших 17 лет установлено ночное время (с 22.00 часов (с 1 мая по 30 сентября – с 24 часов) до 6 часов), в которое не допускается их нахождение без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, площадях, детских площадках, спортивных площадках, пляжах, в парках, скверах, дворах, местах общего пользования многоквартирных домов, транспортных средствах общего пользования, на территории и в помещениях вокзалов, речных портов, аэропортов, на кладбищах, в интернет - кафе. При этом, ограничения не распространяются на детей в возрасте от 16 до 17 лет, если нахождение на улице, в парке, сквере, на территории и в помещении вокзала, речного порта, аэропорта связано с совершением ребенком поездки в иной населенный пункт (при наличии документа, удостоверяющего личность ребенка, и проездного документа).
В соответствии с изменениями, внесенными в закон, несовершеннолетние до 18 лет не имеют право посещать рестораны, бары, рюмочные, кальянные и другие места, предназначенные для реализации только алкогольной продукции, пива и табачных изделий, а также объекты, предназначенные для реализации товаров только сексуального характера.
Ночным временем большую часть года принято считать период
С 1 октября по 30 апреля с 22 до 6 часов местного времени,
а с 1 мая по 30 сентября – с 24 до 6 часов.
________ класс классный руководитель _____________________________________
ФИО обучающегося | Дата | подпись | |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направления | Мероприятия | Ответствен-ные | Сроки | |||
Сентябрь | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1. Акция «Безопасный переход «Зебра». 2. Тренировка по эвакуации при пожаре. 3. Проведение единого Дня безопасности дорожного движения. 4. Месячник «Декада безопасности». 5. Викторина по ПДД (3 классы). 6. Месячник по ПДД. 7. Турслет «Золотая осень». 8.День открытых дверей. Запись в кружки и секции. 9.Тематические часы: -Память жертвам терроризма; -Берегите лес; 10. Конкурс сочинений, посвященный МВД 11.Областная единая антинаркотическая акция «Спорт вместо наркотиков» 12. Кросс «Золотая осень» 13. Уроки по теме: «Действия при землетрясении» 14.Общешкольное родительское собрание на тему «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 15.Конкурс рисунков «Переходим улицу», «Игра на улице опасна» 16.Практическое занятие «Безопасный маршрут «Школа-дом» 17.Инструктажи по ТБ «Осень: Особенности сезона, дорожной обстановки, возможные транспортные ситуации» 18.Игра «Мы+дорога=безопасность» 19.Беседа инспектора ГИБДД с учащимися по ПДД в начальной школе. 20. Распространение памяток по действиям при ЧС | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП | ||||
Октябрь | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1. Месячник «Профилактика вирусных заболеваний». 2. Тренировка по эвакуации при угрозе террористического акта. 3. Открытые уроки «ПБ в быту». 4. Акция «Спорт вместо наркотиков» -Участие в областной акции «Классный час» по профилактике злоупотребления психоактивных веществ. -Тематические классные часы «Мы выбираем счастливую жизнь» 5.Беседа «Мы – пассажиры» 6.Беседа «К чему может привести езда без прав?!» 7.Беседа инспектора ГИБДД с учащимися по ПДД | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Ноябрь | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1. Месячник по ГО и ЧС. Конкурс «Мы против терроризма». 2. Месячник «Осторожно – гололед!» 3. Тренировка по эвакуации при ЧС (землетрясении). 3. Областная акция «Памяти жертв ДТП». 4. Профилактическая операция «Внимание, дети!». 5. Конкурс рисунков и плакатов по пожарной тематике 6.Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». -Конкурс подвижных игр на переменах; -соревнования по баскетболу 9-11 кл.; - биатлон 9-10 кл.; - Конкурс рисунков, плакатов посвященные Всемирному дню борьбы с курением.; -Участие в декаднике добровольничества выставка рисунков «Дети против СПИДА» 8-11кл 7. Уроки воинской славы; - «Прокопьевск в годы войны» 8.Городской конкурс детского творчества «Полиция глазами детей». 9. Городская акция «Наш выбор – здоровье»: - регбиада; - туристиада; - конкурс рисунков; - конкурс «Олимпионик»; - конкурс сочинений, стихотворений. 10.Викторина по ПДД «Все должны знать, где на улицах играть» 11.Проведение мероприятий по предупреждению детского травматизма в школе. | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Декабрь | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Тренировка по эвакуации при пожаре в правом крыле здания школы. 2.Конкурс «Дорожный знак» (с презентацией). 3.Областной фотоконкурс «ЮИД на дорогах Кузбасса». 4.Организация и подготовка к городскому и областному конкурсу «Дорожный знак на ёлке». 6. Праздник по ПДД «На нас надеется страна». 7.Конкурс физкульминуток Фитнес-прорыв 8. День конституции 1-11кл -«Конституция РФ-основа общественной системы» круглый стол 10 кл. -«Когда мы едины» «Государственная символика России» 9.День воинской славы. -День победы российской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп. -Книжная выставка «Под флагом Нахимова» -День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов 10. Городская акция «Наш выбор – здоровье» - конкурс видеофильмов. | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Январь | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1. Принятие участия в городском конкурсе плакатов, стенгазет, рисунков, фотографий, комиксов по ПДД. 2.Месячник по электробезопасности «Останови огонь». 3. Тренировка по действиям при ЧС (пожар в левом крыле здания школы). 4. Месячник по ПДД. 5. Месячник по ГО и ЧС. 6. Конкурс на лучший видеоролик «Безопасный переход». 7.Зимние забавы 5-11кл. 8.Соревнования по волейболу | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Февраль | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Тренировка по эвакуации при угрозе террористического акта. 2.Организация и проведение месячника оборонно-массовых мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. 3.Конкурс «ПДД на дорогах Кузбасса». 4.Конкурс методических материалов «Программное обеспечение работы со школьниками в общественных организациях ЮИД, ДЮП, ЮДП» 5.Областная единая антинаркотическая акция «Родительский урок». 6.Городской конкурс мультимедийных презентаций, освещающих деятельность отрядов ЮДП. 7. Конкурс сочинений по теме: «Мое мнение о терактах» и (или) «Хочу быть пожарным». 8. День памяти юного героя-антифашиста (08.02.) 9. 23- февраля День защитника Отечества: -Поздравления ветеранов с Днем защитника Отечества Конкурсная программа «Звезды на погонах» 2-4кл. - «Рыцарский турнир» 5-6 кл. 7 -8 кл. - Конкурс «Стоя и песни» 9-11 кл. -Конкурс рисунков «Слава Армия, тебе!» 1-4 кл. -Фото-конкурс «защитники Отечества» 5-11 кл. -Акция «Мы верим в тебя, солдат». -Творческий конкурс «Письмо солдату» - Сбор посылки солдату-выпускнику школы - Конкурс инсценированной песни «Веселый привал» 10. «Родительский урок» по профилактике злоупотребления психоактивных веществ (областная акция) 11. Областной конкурс творческих работ «Календарь здоровья». 12.Беседы по ПДД «Доврачебная помощь при ДТП» 13.Конкурс рисунков «Мир из окна автомобилей» | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Март | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Тренировка по эвакуации при обрушении здания при наводнении, паводке. 2. Месячник «Весенний паводок». 3. Конкурс «Семья на дорогах Кузбасса». 4. Месячник по ПДД. Операция «Каникулы», «Внимание дети». 5. Областная выставка макетов «Безопасные дороги глазами детей». 6 . Городской конкурс среди ОУ разного типа по профилактике ДДТТ «Дорога без опасности». 7.Беседы на уроках ОБЖ «Безопасность на дорогах во время оттепели» 8.Беседа «Велосипедист и дорога» 9.Конкурс рисунков по правилам дорожного движения 10.Беседы с родителями обучающихся на классных собраниях: «Гонки (мото-, вело-) на весенней дороге» 11. Подготовка к городским соревнованиям по технике лыжного туризма «Юный спасатель». 12. Открытый урок по теме: «Терроризм – угроза обществу». 13. Месячник «Здоровье – это здорово» 14.Городская акция «Наш выбор – здоровье» - конкурс агитбригад. | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Апрель | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Областной конкурс творческих работ «Сохраним леса от огня!». 2.Месячник «ЧС природного характера - лесные пожары». Беседа с учащимися по теме: «Пожары, лесные пожары». 3.Тренировка по эвакуации при пожаре. 4. Конкурс агитбригад по ПБ. 5. Конкурс рисунков и поделок по ПБ. 6.Конкурс кроссвордов по ГО и ЧС. 7. Месячник «Здоровье» 5 апреля «Всекузбасский день здоровья». 7 апреля «Всемирный день здоровья». 8.Инструктажи по технике безопасности «Весна: Особенности сезона, дорожной обстановки, возможные транспортные ситуации» | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Май | ||||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Выполнение мероприятий в рамках городской операции «Внимание – дети». 2.Проведение Дня защиты детей. 3.Месячник «Профилактика клещевого энцефалита». 4.Месячник по ПДД. Подготовка к городскому смотру-конкурсу «Безопасное колесо». 5.Подготовка к городскому конкурсу по пожарной безопасности 6.Посещение выставки пожарной техники. 7.Эстафета, посвященная Дню Победы. 8. Тренировка по эвакуации при угрозе теракта. 9. Конкурс по ПДД «Безопасное колесо» 10. Классные часы по предупреждению ДДТТ на период летних каникул (по планам кл.рук.) 11. Инструктажи по ПДД на период летних каникул | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая | ||||
Июнь | Июнь | |||||
Обеспечение безопасных условий | 1.Организация и проведение городских военно-полевых сборов учеников 10–х классов. 2.Городской слет - соревнование для младших школьников «Туристята – 2015». 3.Городской летний туристский слет-соревнование школьников «Школа безопасности». 4.Акция «Без наркотиков», посвященная Международному дню борьбы с наркоманией. 5.Единая антинаркотическая акция «Летний лагерь – территория здоровья». 6.Праздничные программы, посвященные Дню защиты детей. 7.День памяти и скорби. 8. Подготовка к приемке школы. | Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая учитель ОБЖ | ||||
Июль | ||||||
Обеспечение безопасных условий |
| Зам. директора по БОП | ||||
Август | ||||||
Обеспечение безопасных условий |
| Зам. директора по БОП, руководитель отряда ЮИД, руководитель отряда ДПД, руководитель отряда ЮДП старшая вожатая |
Предварительный просмотр:
Список 4Б класса занимающихся в кружках и секциях
2016-2017 учебного года
Количество: __17__чел.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Наименование кружка, секции | Наименование кружка, секции |
1 | Абдрахманов Аскар | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
2 | Абдрахманов Владислав | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
3 | Аллабердина Сабина | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
4 | Асадуллин Данил | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
5 | Андреев Иван | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
6 | Валеев Рушан | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
7 | Гайсина Наиля | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
8 | Давлетшина Камилла | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
9 | Изгин Руслан | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
10 | Исхаков Гайсар | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
11 | Ишмухаметова Карина | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
12 | Ишмухаметова Камила | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
13 | Маннанов Азамат | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
14 | Нургалеев Тагир | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
15 | Расулев Динислам | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
16 | Туйгунова Сулпан | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
17 | Табрисова Лилиана | «Мой друг - компьютер» | Эстрадный танец «РИТМ» |
Предварительный просмотр:
Расписание 4 А класс
Понедельник 23 | Четверг 26 | ||
1 | Родной язык 7 | 1 | Рус яз 7 |
2 | Русс яз7 | 2 | Матем 8 |
3 | Математика8 | 3 | Анг яз 7 |
4 | Англ яз 7 | 4 | Литер чтен5 |
5 | 5 | Физ –ра 1 | |
Вторник 28 | Пятница 23 | ||
1 | Окр мир 6 | 1 | Рус яз 7 |
2 | Матем 8 | 2 | Физ ра 1 |
3 | Рус яз 7 | 3 | Труд 3 |
4 | ИЗО 3 | 4 | Лит чтение 5 |
5 | Родной 7 | 5 | ОРКСЭ |
Среда 30 | Суббота 7 | ||
1 | Рус яз 7 | 1 | Литер чтен |
2 | Родной язык7 | 2 | Музыка 3 |
3 | Физ ра 1 | 3 | |
4 | Матем 8 | ||
5 | Окр мир 6 |
Предварительный просмотр:
Родительский комитет 4Б класса на 2016-2017 учебный год:
Председатель родительского комитета
Расулева Василя Валеевна
т. 89610420574
Члены родительского комитета:
Аллабердина Неля Маратовна
Табрисова Гульфия Газимьяновна
Секретарь родительского комитета:
Валеева Миляуша Гильмитдиновна
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 4 «б» классе
за 2016/17 уч. год
Кл руководитель: Юлбердина С.А.
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
Цель воспитательной работы классного руководителя –
Создание условий для осуществления патриотического воспитания личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции; условий, способствующих физическому и нравственному развитию.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
- формирование у детей устойчивой самостоятельности в разных видах деятельности;
- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
- воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
- потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
- организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;
- привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через проектно-исследовательскую деятельность, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического воздействия такие как: беседа, классные часы разной тематики, игры, викторины.
Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, при выполнении различных поручений нужен контроль педагога.
- Организация учебно-познавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 20 учащихся переведены в 5 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Туйгунова С., Табрисова Л., Гайсина Н., Валеев Р., В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у Асадуллина Д., Маннанова А. . Работа над повышением качества успеваемости и улучшением учебной дисциплины осуществлялась через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, путём проведения консультаций для родителей.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.
- Развитие коллектива класса.
Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности хороший. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.
Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения ½ часть учащихся. Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями: Аллабердина С., Ишмухаметова К. . Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как коллективная «вылазка» на природу, поздравление именинников, спортивные соревнования, поход в кино.
- Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: месячник Здоровья, праздник День учителя, «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», Празднование Нового года, «День Победы». Ключевыми делами класса были праздничная программа «День Знаний», «Праздник осени» (все ребята класса сделали поделки из природного материала, приняли участие на осенней ярмарке), участие в концерте ко Дню учителя вместе с классным руководителем, участие в школьных, районных, республиканских, всероссийских олимпиадах и конкурсах. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100% процентов.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность: ВОШ – 2015, олимпиаду на кубок Ю.А. Гагарина.
Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, провели весенние посадки на закреплённом за классом пришкольном участке.
- Результаты учебно – воспитательной работы в классе.
По итогам года мы имеем следующие результаты.
В классе из 20 учащихся: 3 отличника (Изгин Руслан, Туйгунова Сулпан, Табрисова Лилиана ), 10 хорошистов. В ВОШ – 2016/2017 на школьном этапе заняли 1 места: по окружающему миру Нургалеев Тагир занял первое место. На муниципальном этапе – Туйгунова Сулпан заняла первое место по башкирскому языку. В олимпиаде на кубок Гагарина на республиканский уровень вышли: Табрисова Лилиана (русский язык) – сертификат участника, Исхакова Гайсара (информатика) – 7 место (Диплом призёра).
Ученики из нашего класса: Табрисова Лилиана, Аллабердина Сабина, Исхаков Гайсар, Валеев Рушан являются участниками танцевального коллектива «Дарман». Участвуя в конкурсах, они занимают призовые места в районном и республиканском конкурсах. Коллектив имеет звание Лауреата.
Классный коллектив участвовал в следующих школьных конкурсах и: занял 1-е призовое место на смотре строя и песни, 1-е место в конкурсе патриотических песен, 1-е место в конкурсе изготовления брошюр по ПДД.
Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные праздники, чаепития, родительские собрания, участия в конкурсах. Были проведены такие родительские собрания:
- 01.09.2016 – «Права ребёнка – обязанности родителей»;
- 06.11.2016 – «Если Ваш ребёнок часто болеет»;
- 22.12.2016 – «Как развивать память ребёнка?»;
- 22.03.17 – «Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»;
- 26.05.17 – Итоговое родительское собрание.
6. Выводы
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Вместе с тем, не все ребята активно включаются во внеклассную работу, 1/3 учащихся выполняют её некачественно. Особенно это проявляется у тех детей, чьи родители не желают участвовать в жизни класса. Имеются проблемы в дисциплине, самоорганизации учащихся, самоуправлении. Также в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы.
В целом задачи за год выполнены.
В следующем году необходимо:
- продолжить работу по 5 воспитательным направлениям:
«Нравственность», «Здоровьесбережение», «Патриотизм и гражданственность», «Семья», «Творчество и досуг»;
- запланировать и организовать работу по самоуправлению в классе и межличностным отношениям;
- провести анкетирование и выяснить темы классных часов, которые интересуют 4-классников. Темы включить в воспитательный план;
- стимулировать и поощрять инициативу учащихся в проведении классных часов, конкурсов, игр и др.
- продолжить педагогическую просветительскую работу родителей на родительских собраниях, консультациях, индивидуальной работе;
- систематически проводить диагностику для своевременного выявления, коррекции и устранения проблем каждого учащегося и класса в целом.
Основные задачи на следующий учебный год:
Развивать умение общаться и сотрудничать.
Развития творческие и интеллектуальные способности детей.
Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
Развивать эмоциональную и волевую сферы.
Изучать личностные качества обучающихся.
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.
Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.
Перспективные цели воспитательной работы в классе:
- Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у всех учащихся, повышение успеваемости (увеличить количество отличников).
- Повышение активности и достижение более высоких результатов при участии в школьных, районных, республиканских конкурсах.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Развитие основных нравственных качеств личности ребёнка и лидерских качеств учащихся.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
- Развивать познавательные процессы и интересы личности.
- Сплотить коллектив родителей и детей.
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены. Воспитывать полезные привычки.
- Воспитывать стремление к ЗОЖ.
- Осуществлять патриотическое воспитание обучающихся, растить достойных граждан РБ и РФ.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта анализа уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов (№1)
Район (город) Уфимский МОБУ СОШ д.Шамонино
Класс _2Б____Учитель (Ф.И.О., образование, стаж, категория) ___Юлбердина Светлана Ахатовна, неполное высшее, 13 лет, - _______________________
Количество учащихся в классе: 17 чел. Успеваемость класса за III четверть: 100% Качество:70.6%
№ п/п | Ф.И. учащихся | Уровень выполнения заданий (количество баллов) | Всего баллов | Показатель уровня выполнения (количество учащихся и %): | СОУ | ||||||||||
1 группа | 2 группа | 3 группа | Ниже базового (НБУ) | Базовый (БУ) | Повышенный (ПУ) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Абдрахманов Аскар | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | + | 56,3 | |||
Абдрахманов Владислав | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 9 | + | 56,3 | |||
Аллабердина Сабина | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 10 | + | 62,5 | |||
Асадуллин Данил | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | + | 37,5 | |||
Валеев Рушан | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | + | 68,8 | |||
Гайсина Наиля | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | + | 87,5 | |||
Давлетшина Камилла | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | + | 87,5 | |||
Изгин Руслан | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | + | 93,8 | |||
Исхаков Гайсар | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | + | 93,8 | |||
Ишмухаметова Карина | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 | + | 62,5 | |||
Ишмухаметова Камила | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | + | 87,5 | |||
Маннанов Азамат | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | + | 43,8 | |||
Нургалеев Тагир | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | + | 68,8 | |||
Расулев Динислам | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 | + | 62,5 | |||
Сарбаева Дина | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | + | 68,8 | |||
Табрисова Лилиана | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | + | 87,5 | |||
Туйгунова Сулпан | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | + | 93,8 | |||
Итого баллов | 17 | 8 | 13 | 23 | 15 | 37 | 26 | 16 | 17 | 33 | 15 | 195 | 71,7 | 7 | |
Итого процентов | 100,0 | 100,0 | 9 | 76,5 | 45,1 | 88,2 | 72,5 | 76,5 | 47,1 | 100,0 | 97,1 | 88,2 | 71,7 |
Итого:
Повышенный уровень – 6 чел.
Базовый уровень – 13 чел.
Ниже базового уровня – 0 чел
Председатель экспертной группы: __________________________ Члены ЭГ, проверявшие работы: _____________________
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Подготовка к новому учебному году.
Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.
Задачи:
Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.
Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание и образование детей, способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.
Форма проведения: родительский лекторий.
Ход родительского собрания:
- Вступительное слово.
- Добрый вечер, дорогие родители! Я рада тому, что, Вы, не смотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сюда. Прежде всего, выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в подготовке класса к новому учебному году. Это Ваш успех, безусловно, Ваша заслуга. Заслуга людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю всем родителям крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо наших детей будет продолжаться и в дальнейшем!!!
- Ответственность родителей за воспитание и образование детей.
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь.
К.Д. Ушинский
- В любой школе: маленькой или большой; в любом классе: простом или экспериментальном есть дети со своими учебными и личностными особенностями. В каждой семье, где растёт ребёнок, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым, физически и психически закалённым, обогащённым духовно и нравственно, подготовленным к жизни и труду. Не обойтись здесь без сомнений и раздумий, желания узнать об опыте других родителей, о новых методах воспитания. Каждому родителю не хотелось бы учиться на своих ошибках, но как же не допустить ошибки в воспитании и обучении самого дорогого и всем сердцем любимого — своего ребёнка.
Воспитание и образование детей – старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношения между ними. Домашнее воспитание – это задача с тремя неизвестными.
Ведь как бы высоко не занесла нас судьба, как бы круто не обошлась с нами, счастье или несчастье наше – в детях. Чем старше становимся, тем больше это понимаем. Часто учим одному, а научаем другому.
Играя в шахматы, мы можем часами думать над одним ходом. Всесторонне обдумываем результаты, которые последуют от этого хода. Если бы с такой дотошностью и дальновидностью мы обдумывали свои слова и действия в отношении к детям, к другим членам семьи, к другим людям, то насколько бы меньше было неверных поступков, конфликтов, катастроф.
Одной из причин неблагополучия во всех сферах нашей жизни является бездуховность. Она влечет за собой нежелание некоторой части людей честно выполнять свою работу, свои обязанности и зачастую приводит их на путь совершения преступлений. Многие родители, представители общественности заблуждаются, считая, что центром воспитания является школа. Это не так. Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, СМИ – 30%, школа – 10%, улица –10%. Школа, семья и ребёнок — это краеугольный камень, на котором держится и развивается общество. Мы призваны вместе решать все проблемы.
К сожалению, есть немало родителей, которые уклоняются от своих прямых обязанностей в воспитании и образовании детей, переложив на бабушкины плечи или на плечи одного из родителей, продолжают жить так, будто бы ничего в собственной жизни не изменилось. Зачем вообще ребенок, если он не становится главным содержанием наших мыслей и чувств. Ребенок не может быть дополнением к жизни.
Странно слышать, когда жалуются: « Ах, мой сын так плохо рассказывает. Читает мало, плохо учится». Какой же толк может быть, если ребенок буквально онемел в пустом, обеззвученном доме. Если у родителей вечно недостает времени поговорить с ним. В пору, когда ему еще хочется, чтобы поговорили и расспросили. А эта пора так быстро проходит. Конечно, можно устроить свою жизнь так, чтобы ребенок не слишком обременял. Есть такие семьи, где даже гордятся тем, что уже 6-7 лет малыша оставляют в доме на вечер одного. И он не проказничает, посмотрит телевизор, поиграет в компьютерные игры и ляжет вовремя спать сам. Удобный ребенок. Только как оно откликнется, это удобство, когда обрушатся на ребенка бури переходного возраста, и он откажет родителям в праве интересоваться тем, где он был, с кем гулял, что читал и делал.
К сожалению, некоторые взрослые бывают легкомысленными, если не сказать больше: они иногда недооценивают проступки ребят и даже вольно или невольно – порой поощряют их, зачастую обвиняя других.
Иногда налицо беспечность родителей, их невнимание к интересам ребенка, к его товарищам. Отсутствие должного контроля.
«Доверяй, но проверяй» – гласит народная мудрость. Конечно, делать это родители должны тактично и деликатно, не оскорбляя достоинства ребенка, не высказывая подозрений, а наоборот, всячески подчеркивая, что верят ему.
Образовательная правосубъектность ребенка
Образовательная правосубъектность ребенка возникает с момента его поступления в образовательное учреждение. Изменение правового статуса влечет не только возникновение новых прав ребенка, но и расширение объема его юридической ответственности.
Родители учащихся являются участниками образовательных правоотношений. Их правосубъектность в сфере образования определяется ст. 38, 42 Конституции РФ;
ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»;
ст. 63 Семейного кодекса РФ;
Типовым положением об образовательном учреждении;
Уставом образовательного учреждения.
К основным правам родителей обучающихся относят:
• защиту законных прав и интересов ребенка;
• участие в управлении образовательным учреждением;
• ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса;
• ознакомление с Уставом образовательного учреждения;
• согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;
Родители обучающегося, воспитанника обязаны:
• заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;
• обеспечить получение детьми основного общего образования;
• отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;
• выполнять Устав образовательного учреждения;
• отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.
В протокол родительского собрания
1.Родители (законные представители) несовершеннолетних при получении основного общего образования несут юридические обязанности за их воспитание, образование и содержание.
2.В случае возникновения проблемной ситуации родители (законные представители) имеют право обратиться за помощью к классному руководителю, педагогам и администрации школы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт.
Продолжением нашего разговора в рамках родительского собрания будет разговор о введении государственного образовательного стандарта в начальной школе. В чем же проблема? Почему этот вопрос так актуален сегодня?
Предлагаю каждому из Вас подумать, как выглядит современный ученик, нарисовать его портрет.
У каждого родителя получился свой портрет ученика. Когда ребенок отстает, это тяжело, мучительно и для него и для родителей, но если он опережает остальных детей, тоже забот хватает. Одаренный ребенок (а родителям свойственно и преувеличивать меру одаренности) пробуждает весьма опасного зверя – родительское честолюбие.
Конституция Российской Федерации, признавая высшую ценность человека, его прав и свобод, провозглашает как одно из неотъемлемых право каждого на образование. Это соответствует принципу, изложенному в принятой ООН Декларации прав ребенка: “Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развивать свои способности и личное суждение, чувство моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества”.
В ст. 43 Конституции России, излагающей содержание и гарантии права на образование, говорится: “Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования”.
С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования. Введение государственного образовательного стандарта соответствует Конституции Российской Федерации, Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Государственные образовательные стандарты вводятся в систему нормативно – правового обеспечения развития образования на основе закона Российской Федерации “Об образовании”.
В стандартах второго поколения говорится: “Стандарт призван играть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны”.
Таким образом, стандарт ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника (“портрет выпускника начальной школы”):
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Франческо Петрарка сказал: “Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам”.
Как часто взрослые задаются вопросом: что знает и умеет мой ребенок? Как он проявляет себя как ученик? Каких результатов он достигнет?
Федеральный государственный образовательный стандарт позволяет ответить на все вопросы.
Стандарт – это совокупность трех систем требований:
- требований к результату образования;
- требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность);
- требований к условиям реализации стандарта: кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и т.д.
Успешен ученик тогда, когда владеет универсальными учебными действиями (знаниями, умениями, навыками).
Формирование универсальных учебных действий происходит постоянно: на уроках, когда ученик и учитель формулируют цель задания, на уроке, кода подводит его итог, в библиотеке, когда самостоятельно подбирает книгу, чтобы расширить свои знания или готовит доклад. При выполнении рисунков, поделок, докладов, презентаций, выступлений и т. д. ребёнок учится работать самостоятельно. Программа формирования универсальных учебных действий является основой для образовательной программы и реализуется, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
- Контрольно- измерительные материалы (КИМ)
Одним из важных условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.
В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический и итоговый учёт знаний в традиционной форме и в форме ЕГЭ.
Целью работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам.
Основными видами проверочных работ по русскому языку являются диктанты, изложения, сочинения, списывание, а также грамматические, словообразовательные, лексические, орфографические задания.
Основными видами проверочных работ математические диктанты, задания на проверку умения решать примеры, уравнения и задачи, самостоятельные и контрольные работы.
Основными видами проверочных работ по литературному чтению являются тексты для диагностики скорости чтения и усвоения прочитанного, тексты для проверки навыков чтения, тематические, проверочные и контрольные работы.
Основными видами проверочных работ по окружающему миру являются тематические, проверочные и контрольные работы.
Основой компетентностного подхода является новое понятие «компетенция». Под этим понятием подразумевается готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации, способность действовать в ситуации неопределённости.
Оценка данных умений будет проведена в марте - апреле в 4 классе в ходе выполнения контрольных и тестовых работ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.
Полнота проверки обеспечивается за счёт включения заданий, составленных на материале основных разделов курса по каждому перечисленному выше предмету начальной школы.
Тетради на печатной основе, которые Вы приобретёте, помогут ученикам подготовиться к итоговым переводным контрольным и тестовым работам.
- Основные направления внеурочной деятельности.
Можно определить основные направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительная деятельность (спортивные секции, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия),
художественно-эстетическая деятельность (кружки, творческие конкурсы),
научно-познавательная деятельность (КВН, конкурсы, викторины, олимпиады),
военно-патриотическая деятельность (кружки, секции, конкурсы),
общественно-полезная деятельность (трудовая),
проектная деятельность (подготовка и выступление на научно-практической конференции).
Расширяя поле деятельности ребенка, мы даем ему возможность приобрести социальные знания о нормах в обществе, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых нормах поведения в обществе и т.д., учим взаимодействовать ученика с учителями и сверстниками. Формируется позитивное отношение к родителям, людям, обществу, семье, труду, учёбе.
В протокол родительского собрания
3. Родителям представить свои формы и пожелания по организации урочной и внеурочной деятельности.
4. Рекомендовать классному руководителю включить предложенные родителями формы урочной и внеурочной деятельности в программу деятельности классного коллектива.
- Заключительное слово.
Правила жизни таковы: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы всё было хорошо. Пусть ваши дети будут здоровы и физически, и духовно, поддерживайте их, направляйте на благие дела и Вы увидите — ваш труд будет не напрасен. И в ваших семьях всегда будет светить солнышко, которое будет греть вас своими лучами, излучать добро, ласку и заботу.
Счастливы там, где есть взаимопонимание. Только когда мы вместе — ребёнок чувствует себя комфортно. А это в наших силах и возможностях.
- Рефлексия.
Воспитание ребенка с четким представлением
Мы. Это целенаправленный и
Ежедневный процесс, в котором происходит его
Самосовершенствование и саморазвитие. Данная работа ведет к
Триумфy личности ребенка. Это путь к
Единению ученика, его родителей и школы.
Предварительный просмотр:
План работы с родителями 2Б класса МОБУ СОШ д.Шамонино
на 2014-2015 учебный год
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание основ эстетической культуры | Воспитание нравственных чувств, этического сознания | Профилактика правонарушений и преступлений | Профилактика детского дорожного транспортного травматизма и пропаганда ПДД | Воспитание экологической культуры, ОБЖ и ЗОЖ | Профилактика употребления психоактивных веществ, пропаганда ЗОЖ | Воспитание трудолюбия, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | |
Сентябрь | «Конвенция ООН о правах ребенка» Лекция | «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге» Родительское собрание | «Осенняя ярмарка» | |||||
Октябрь | Фотоконкурс «История района в кадрах» | «Жестокое обращение с детьми» Родительское собрание | «Мама, папа, я- спортивная семья» Спортивное мероприятие | |||||
Ноябрь | «Мой прадед приближал победу» Подготовка исследовательскую работу совместно с родителями | «Мама лучший друг» Классное мероприятие посвящен. ко Дню Матери | «Каждому должно быть ясно – играть на мостовой опасно!» Беседа |
| Конкурс поделок совместно с родителями на тему:«ПДД» | |||
Декабрь | «День народного единства» Диспут | «Живи, ёлочка – 2014» Акция | «Дети - зеркало души родителей» Беседа | |||||
Январь | Акция «Твори добро» | «Вредные привычки» Лекция | «Моё здоровье и здоровье моих детей» Беседа | Фестиваль «Город мастеров» | ||||
Февраль | «Веселые старты» Спортивное мероприятие посвященное Дню защитника | «Масленица» Праздник совместно с родителями | Акция «Кормушка» | |||||
Март | Тест: «Какой я родитель» | «Внимание, паводок!» Лекция | «Счастливое детство» Семинар | |||||
Апрель | Посещение музея «112-й гвардейской кавалерии Красной Армии» в г. Уфе | «Духовно нравственное воспитание. Взаимоотношения в семьи» Лекция | «Юный велосипедист» Лекция | Акция «Скворец» | ||||
Май | Подготовка и участие в районном параде «Бессмертный полк» | «Сабантуй» Праздник совместно с родителями | Родительское собрание на тему: «Соблюдение правил дорожного движения во время летних каникул» |
Классный руководитель: Юлбердина С.А./ /