Анкетирование

Анкетирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Уважаемые родители!
1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?_________________________________

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с правилами дорожного движения? Указать,  какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;

Ваш вариант_____________________________________________________

3. На основе,  каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.

4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей по данной теме у Вас имеется дома?
__________________________________________________________________

6. Какие формы работы ,  вы  считаете, наиболее продуктивными   для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.

Ваш вариант______________________________________________________

7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком
.                                             

Анализ анкетирования родителей по теме:  «Осторожно: дорога!»


Цель: определение условий для формирования у воспитанников устойчивых навыков  безопасного поведения на улицах и дорогах.

Родителям были предложены вопросы и варианты ответов, а так же возможность предложить свой вариант ответа.

В анкетировании принимали участие 21 родитель.

п/п

Наименование   вопроса

% ответов

1.

Как   Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами   дорожного движения ?

 

-   да;

21 ч.100%

-   нет;

0 ч. 0 %

-   затрудняюсь ответить.

0 ч. 0 %

2.

Ведется   ли работа в семье по ознакомлению детей с правилами дорожного движения ?

 

-   беседы с ребенком;

12 ч.48 %

-   чтение детской литературы по данной теме;

5 ч.20 %

-   практические навыки поведения на дороге;

6 ч.24 %

-  углубленное изучение Правил дорожного   движения;

2 ч. 8 %

3.

На   основе каких знаний Вы воспитываете ребенка ?

 

 - используете жизненный опыт;

14 ч.56 %

-   смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

7 ч.28 %

-   на основе рекомендаций педагога.

4 ч.16 %

4.

. Как часто Вы беседуете с ребенком на   тему правил дорожного движения?

 

-  достаточно часто;

19 ч.76%

-  редко;

6 ч.24%

-  никогда.

0 ч. 0 %

5.

Какие   пособия, игрушки, литература для детей по данной теме у Вас имеется дома?

 

- книги;

7 ч.28 %

- игровой   материал (машинки, светофор);

5 ч.20 %

-   мультипликационные фильмы;

8 ч.32 %

-   настольные игры.

5 ч.20 %

6.

Какие   формы работы вы считаете наиболее   продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения ?

 

-    организация выставки литературы по   данной теме;

3 ч.12 %

-    проведение лекториев для родителей;

2 ч. 8 %

-    встречи с инспектором ГБДД;

3 ч.12 %

-    проведение совместных мероприятий с   детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

8 ч.32 %

-    размещение информации в уголке для   родителей;

3 ч.12 %

-  индивидуальные беседы;

0 ч. 0 %

-   родительские собрания по данной теме.

6 ч.24 %

7.

Как   Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами   дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

 

-   на высоком;

13 ч.52 %

-   на среднем;
  
 

9 ч.48 %

-    на низком.                                               

0 ч. 0  %

 

  

           

 Проанализировав анкеты, было выявлено, что 100 % опрошенных родителей считают, что нужно знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения.

            В семье ведется работа: 48 % практикуют беседы с ребёнком, 20 % - чтение художественной литературы, 24 % отдают предпочтение отработке практических навыков поведения на дороге; 8 % углубленно изучают правила дорожного движения. по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

            56 % родителей воспитывают ребёнка, грамотного участника дорожного движения, используя жизненный опыт, 28 % устраивают совместный просмотр телепрограмм, с обсуждением увиденного, 16 % следуют рекомендациям педагога.

            76 % родителей достаточно часто беседуют с ребенком на тему правил дорожного движения, 24 % - редко затрагивают эту тему.

            Для изучения правил дорожного движения у 28 % детей дома имеются книги, у 8 % есть игровой материал (машинки, светофор), у 32 %  - мультипликационные фильмы, у 20 % - настольные игры.

            Наиболее продуктивной формой работы воспитателей  в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения.  

 32 % родителей считают проведение совместных мероприятий с детьми, 24 % проведение родительских собраний по данной теме, 12 %  организацию выставок литературы по данной теме, 12 % встречи с инспектором ГБДД, 12 %  размещение информации в уголке для родителей, 8 % проведение лекториев для родителей.

            52 % опрошенных родителей считают, что работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении ведется на высоком уровне, 48 % - на среднем уровне.

             В целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:

            - в семьях воспитанников  ведётся работа по воспитанию детей, грамотных участников дорожного движения, в самом учреждении такая работа организована на достаточно высоком уровне;

            - по желанию родителей необходимо  усилить просветительскую работу с родителями, запланировать и провести родительские собрания с участием инспектора ГБДД, для ознакомления и закрепления правил дорожного движения организовать совместные мероприятия родителей с детьми.

 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка  --------------------------------------------------------

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчиво            в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)                                б) медленно

в) спокойно                                                г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа  б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

а) хороший               б) избирательный

в) неустойчивый              г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно  б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой  г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да        б) нет      в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

а) да       б) нет     в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно                                                                             б) не всегда   в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт    б) избирательно        в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт     б) избирательно         в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да   б) нет    в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

а) да     б) нет       в) перенес разлуку легко           г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

а) да    б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!

Как вы считаете? Наш детский сад:

• пользуется авторитетом  в микрорайоне;

• не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

• получают интересные знания и навыки культурного поведения;

• получают, но недостаточно;

• не получаю ничего нового;

• получают вредную информацию;

• затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детского  сада

• полная;

• частичная;

• вообще не имеете информации;

• предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

• из наглядной агитации детского сада;

• со слов других родителей;

• от воспитателя;

• на собраниях;

• от заведующей;

• не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

• да;

• нет;

• частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

• повысилась материальная база;

• повысилась этика быта;

• изменилось отношение к детям;

• возникло уважение к родителям;

• повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

• проводилась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

• чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

• хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах.

Вы можете добавить комментарии и предложения  по работе детского сада.

Благодарим за участие!

 



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам приобщения детей к чтению

Уважаемые родители!

Для того чтобы определить, насколько Ваш ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как Вы считаете, в каком возрасте ребенок должен научиться читать?____________________

2. Читает ли ваш ребенок детские книги самостоятельно?

•        да;

•        нет.

3. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок?

•        да;

•        нет.

4. Есть ли у вас дома библиотека и что она собой представляет?

•        несколько книжных полок;

•        книжный шкаф;

•        стеллажи с книгами;

•        (другое)______________________________________________________________________ .

5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами?

•        да;

•        нет.

6. Часто ли вы читаете ребенку книги?

•        каждый день;

•        каждый вечер перед сном;

•        когда попросит;

•        иногда.

7. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка:___________________________

_________________________________________________________________________________ .

8. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений: _________________________________________________________________________________ .

9. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном?

•        да;

•        нет;

•        иногда.

10. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги?

•        да;

•        нет;

•        не знаю.

11. Имена каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? __________________________________

12. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения?

•        да;

•        нет;

•        не знаю.

13. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_______________________________________

14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставках в коридорах дошкольного образовательного учреждения:

•        да, там содержится много материала для бесед с ребенком;

•        да, иногда;

•        на это совсем нет времени;

•        нет, никогда.

                                      Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета «Детское экспериментирование в семье»

1. ФИО ребенка ____________________________________________________

2. В чем проявляется исследовательская активность Вашего ребенка?

 (нужное подчеркнуть):

а) любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых);

б) пробует создавать что-то новое  из обычных предметов, веществ.

3. С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок?  (с водой, моющими средствами, стеклами, бумагой, тканью)

  4. Бывает ли так, что начатое в детском саду экспериментирование ребенок продолжает дома? Если да, то как часто? 

(часто, редко, всегда, никогда)

5.Как вы поддерживаете интерес  ребенка к экспериментированию

 (нужное подчеркнуть):

 - проявляю заинтересованность, расспрашиваю;

- оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;

- сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

- другие методы (какие именно?).

 6. Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделал Ваш ребенок?

7. Чем радует и удивляет Вас Ваш ребенок?

 (любознательностью, познавательной активностью, чем-то другим)

 8. Что вам больше по душе:

 когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир, или при тесном взаимодействии с   родителями?



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?

а) общается легко

б) проявляет интерес

в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?

а) Да, и играет разнообразно

б) иногда

в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?

а) да, все хочет делать сам

б) иногда

в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?

а) играет с ними

б) смотрит, как они играют

в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?

а) да     б) частично      в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.

20 баллов и выше – высокая степень готовности.

от 15 баллов – средняя

менее 15 баллов – низкая.