Цели и задачи в реализации коррекционной работы психолога с детьми с ТНР. Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР в соответствии ФГОС. Основные формы взаимодействия с семьей по образовательным областям ФГОС.
Консультация для родителей детей с тяжелвми нарушениями речи (ТНР). Цель консультации: обучение родителей играм и упражнениям, направленных на развитие слуховой памяти.
Информирование родителей с видами памяти, особенностями развития памяти у дошкольников и детей с ТНР. Выявление причин возникновения нарушений речи и слуховой памяти у дошкольников с ТНР. Рекомендованные игры и упражнения для развития слуховой памяти у детей сТНР в условиях домашнего обучения и воспитания.
Значение воображения в развитии познавательных способностей детей
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий.
Часто воображение называют фантазией.
Основная задача воображения – представление ожидаемого результата до его осуществления.
От рождения до 3 лет ребенок воспринимает себя и маму как единое целое: видит глазами мамы, чувствует то, что мама, эмоционально реагирует на окружающий мир как мама.
К трем годам заканчивается этап «слияния» ребенка с матерью, у малыша возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, соответственно, изменяется его поведение.
Этот период – один из наиболее трудных в жизни ребенка – называется кризисом трех лет.