Сотрудничество
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско- юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по биатлону"
Моя маленькая команда!!!
С 1 сентября 2010 года работал в "ДЮСШОР по биатлону" тренером- преподователем по хоккею, с 1 октября 2010 года начал свою педагогическую работу в школе и перешел по совместительству
Сотрудничаем с родителями законными представителями
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«01» сентября2015г. | № | 529 |
О назначении ответственных лиц за организацию наставничества
В соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Ютиш Г.Ф.
- Назначить наставниками на 2015 -2016 учебный год из числа педагогов школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта
(приложение 2)
- Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение3)
5. Педагогам–наставникам:
5.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
5.2.составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положениемо наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» ( приложение 1.)
- предоставлять заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой
Директор И.В.Канаев
С приказом ознакомлены:
_________________ Г.Ф.Ютиш
_________________Ф.Я.Мингазов
________________А.Е.Баландин
_________________Л.Ю.Демидова
_________________И.В.Столярова
_________________А.Я.Аббасов
_________________Е.П.Ларкина
Г.Ф. Ютиш
237480
Приложение № 1
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 01.09.529
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве
междушефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
Я, Мингазов Финат Ягфарович шеф - наставник,
Учитель физической культуры, беру на сопровождение
Сергея Валерьевича Никитина 06.10.2007 года рождения и обязуюсь помощь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.
________________ ________________________
дата подпись наставника
Я,_______________________________ родитель (законный представитель), __________________________________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О.)
обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) ___________________________________________
(Ф.И.О., возраст)
________________ ________________________
дата подпись
План организации и проведения наставничества
В МБОУ «СОШ № 13»
№ п/п | Мероприятия1 | Дата | Ответственный | Выполнение (дата, подпись) |
Отбор группы наставников | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации) | Руководитель учреждения | |||
Определение сроков наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Утверждение индивидуальных планов наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных) | Руководитель учреждения | |||
Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах и т.д.) | Руководитель учреждения, совет профилактики |
Индивидуальный план наставничества
Ф.И.О. Никитин Сергей Валерьевич
06.10.2007 года рождения
2А класс_________________________________
Отчетный период _сентябрь- ноябрь__________
№ п/п | Мероприятия1 | Сроки исполнения | Оценка выполнения2(дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | Не позднее 2-й недели | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | |||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме. | |||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | |||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | |||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
Ознакомлен: ________________ _____________________________
(дата) (подпись несовершеннолетнего)
Приложение № 2
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 01.09.2015 № 529
Список учащихся,
состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном учёте в 2015-2016 учебном году
№ | Фамилия Имя Отчество ученика | Класс | Дата рождения | Вид учёта | Дата постановки на учёт, причина | Шеф - наставник |
1 | Фаизов Денис Ринатович | 8 Д | 15.07.1999 | ОДН, КДН, ВШУ | 26.10.2010 | Столярова И.В. |
2 | Багмет Илья Александрович | 6В | 22.05.2003 | ОДН, ВШУ | 05.02.2015 | Аббасов А.Я. |
3 | Савенко Алексей Сергеевич | 6 В | 17.03.2003 | ОДН, ВШУ | 24.04.2015 | Демидова Л.Ю. |
4 | Никитин Сергей Валерьевич | 2 А | 06.10.2007 | ОДН, ВШУ | 05.06.2015 | Мингазов Ф.Я. |
5 | Никитин Дмитрий Валерьевич | 5 В | 02.06.2004 | ОДН, ВШУ | 05.06.2015 | Баландин А.Е. |
6 | Поляков Степан Константинович | 4 В | 14.05.2005 | ОДН, ВШУ | 07.06.2015 | Ларкина Е.П. |
ВШУ – внутришкольный учет,
ОДН - учёт в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД,
КДН – учёт в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Приложение № 3
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 01.09.2015 № 529
ПАМЯТКА
Советы шефу- наставнику
- Трудный подросток постоянно нуждается в помощи, нужно помочь ему в учебе, выполнении общественного поручения, в выборе любимого занятия, в использовании свободного времени. Помогать и систематически контролировать, опираясь на актив класса. Всесторонне изучать личность подростка, знать его дарования, интересы, увлечения и использовать их в воспитательных целях.
- Быть объективным по отношению к трудному подростку, никогда не обвинять его в том, в чем его вина не доказана.
- Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
- Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
- Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
- Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
- Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».
Предварительный просмотр:
План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича
Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку « Группы риска»
№ | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Установление контакта с подростком | Психолого – педагогическая поддержка | Сентябрь | Мингазов Ф.Я. |
2 | Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
3 | Забота о быте подростка | Курирование, наблюдение | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
4 | Отслеживание социальных контактов | Наблюдение | Ноябрь - декабрь | Мингазов Ф.Я. |
5 | Формирование ближайшего окружения | Психолого – педагогическая поддержка | I четверть | Мингазов Ф.Я. |
6 | Помощь в улучшении успеваемости | Коррекция | Сентябрь - декабрь | Мингазов Ф.Я. |
7 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
8 | Развитие кругозора. | Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
9 | Правовая поддержка | Социально – психологическая профилактика | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
10 | Помощь в организации досуга | Совместная работа по вовлечению подростка внеурочной деятельностью | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
11 | Контроль соблюдения принудительных мер воспитательного воздействия ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться) | Контроль ситуации со стороны наставника | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
12 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | Социально – психологическое сопровождение подростка | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
13 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе | Социальная профилактика негативных проявлений | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 2А класса Никитином С.В
№ | Содержание деятельности | Виды и формы деятельности | Сроки исполнения | Ответственный |
1 | Профилактическая работа с подростком по вопросам поведения и успеваемости | Беседа | Ноябрь - декабрь 6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12. | Мингазов Ф.Я |
2 | Профилактическая работа с родителями (законными представителями) подростка | Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Никитиной В.А | 10.12; | Мингазов Ф. Я |
3 | Деятельность по социализации подростка | Мингазов Ф. Я | ||
4 | Учет внеурочной деятельности | Учет посещения дополнительных занятий в школе. | 18.11; | Мингазов Ф.Я |
5 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости) | Не было необходимости | Мингазов Ф.Я | |
6 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках. | 6.11; 13.11; 27.11; 3.12; 18.12;23.12 | Мингазов Ф.Я |
7 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | |||
8 | Отслеживание социальных контактов | Тесном контакте с одноклассниками и старшеклассниками. | Сентябрь - декабрь | Мингазов Ф.Я |
29.12.2015
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«09» сентября 2019г. | № | 851 |
О назначении ответственных лиц за организацию наставничества
в 2019-2020 учебном году
В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Букину Т.А.
- Назначить наставниками на 2019-2020 учебный год из числа педагогов школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта
(приложение 1).
- Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3).
4. Педагогам – наставникам:
4.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего;
4.2. составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» (приложение 2).
4.3. предоставлять заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор Ю.И. Рудзинский
С приказом ознакомлены:
________________ Т.А. Букина
________________ А.М. Валикаева
________________ Д.А. Ахметзянова
________________ И.В. Столярова
________________ Н.С. Овчинников
________________ Л.Р. Габдуллина
________________ А.Е. Баландин
________________ Ф.Я. Мингазов
________________ Л.В. Ерофеева
________________ А.И. Петрушков
Исполнитель:
Заместитель директора по УВР
Татьяна Анатольевна Букина
8(3463)23-74-80
Приложение № 1
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
Список учащихся,
состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле на 2019-2020 учебный год
№ п/п | ФамилияИмя Отчество ученика | Класс | Дата рождения | Вид учёта | Дата постановки на учёт | Дом. адрес, телефон | Наставник |
1 | Колмогоров Кирилл Александрович | 9Д | 27.05.2003 | ВШК | 26.01.2018 | 17-9-2 | Столярова И.В. |
2 | Иванчик Анастасия Владимировна | 2 А | 03.11.2009 | ВШК | 26.07.2018 | 14-16-21 | Ерофеева Л.В. |
4 | Панин Иван Артемович | 8 Г | 09.11.2004 | ВШК КДН | 25.04.2019 11.04.2019 | 15-14-131 | Баландин А.Е. |
5 | Нензелов Владислав Дмитриевич | 8 А | 16.04.2004 | ВШК | 01.12.2017 | 15-9-7 | Петрушков А.И. |
7 | Вакилов Артем Раильевич | 4 А | 29.05.2009 | ВШК | 24.09.2018 | 17-3-72 | Валикаева А.М. |
8 | Фарзиев Эльнур Рафаиль оглы | 9 А | 01.07.2003 | ВШК | 24.09.2018 | 14-53-100 | Валикаева А.М. |
9 | Омельченко Дарья Геннадьевна | 9 А | 09.06.2002 | ВШК | 24.09.2018 | 14-50-71 | Габдуллина Л.Р. |
11 | Иванчик Михаил Владимирович | 9 В | 28.10.2004 | ОДН ВШК | 14.03.2019 07.03.2019 | 14-16-21 | Мингазов Ф.Я. |
12 | Циброва Дарья Андреевна | 9 В | 14.09.2004 | ОДН ВШК | 10.07.2019 | 14-49-66 | Овчинников Н.С. |
13 | Леонтьев Богдан Иванович | 8 В | 21.04.2005 | ВШК ОДН | 13.05.2019 | 12-13-5 | Ахметзянова Д.А. |
ВШК - внутришкольный контроль
ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД
КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Приложение № 2
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве
между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
Я, шеф - наставник, ____________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.
________________ ________________________
дата подпись наставника
Я, родитель (законный представитель), __________________________
__________________________________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О.)
обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст)
________________ ________________________
дата подпись
План организации и проведения наставничества
в ________________________________________
(наименование организации)
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Выполнение (дата, подпись) |
Отбор группы наставников | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации) | Руководитель учреждения | |||
Определение сроков наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Утверждение индивидуальных планов наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных) | Руководитель учреждения | |||
Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах и т.д.) | Руководитель учреждения, совет профилактики |
Индивидуальный план наставничества
Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________
Возраст (дата рождения) ______________________________________________
Класс_______________________________________________________________ Отчетный период ____________________________________________________
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Оценка выполнения (дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | Не позднее 2-й недели | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | |||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме | |||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | |||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | |||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
Ознакомлен: ________________ ___________________________
(дата) (подпись несовершеннолетнего)
Приложение № 3
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
Памятка наставнику для работы с учащимися
- Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
- Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
- Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
- Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
- Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«09» сентября 2019г. | № | 851 |
О назначении ответственных лиц за организацию наставничества
в 2019-2020 учебном году
В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Букину Т.А.
- Назначить наставниками на 2019-2020 учебный год из числа педагогов школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта
(приложение 1).
- Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3).
4. Педагогам – наставникам:
4.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего;
4.2. составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» (приложение 2).
4.3. предоставлять заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор Ю.И. Рудзинский
С приказом ознакомлены:
________________ Т.А. Букина
________________ А.М. Валикаева
________________ Д.А. Ахметзянова
________________ И.В. Столярова
________________ Н.С. Овчинников
________________ Л.Р. Габдуллина
________________ А.Е. Баландин
________________ Ф.Я. Мингазов
________________ Л.В. Ерофеева
________________ А.И. Петрушков
Исполнитель:
Заместитель директора по УВР
Татьяна Анатольевна Букина
8(3463)23-74-80
Приложение № 1
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
Список учащихся,
состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле на 2019-2020 учебный год
№ п/п | ФамилияИмя Отчество ученика | Класс | Дата рождения | Вид учёта | Дата постановки на учёт | Дом. адрес, телефон | Наставник |
1 | Колмогоров Кирилл Александрович | 9Д | 27.05.2003 | ВШК | 26.01.2018 | 17-9-2 | Столярова И.В. |
2 | Иванчик Анастасия Владимировна | 2 А | 03.11.2009 | ВШК | 26.07.2018 | 14-16-21 | Ерофеева Л.В. |
4 | Панин Иван Артемович | 8 Г | 09.11.2004 | ВШК КДН | 25.04.2019 11.04.2019 | 15-14-131 | Баландин А.Е. |
5 | Нензелов Владислав Дмитриевич | 8 А | 16.04.2004 | ВШК | 01.12.2017 | 15-9-7 | Петрушков А.И. |
7 | Вакилов Артем Раильевич | 4 А | 29.05.2009 | ВШК | 24.09.2018 | 17-3-72 | Валикаева А.М. |
8 | Фарзиев Эльнур Рафаиль оглы | 9 А | 01.07.2003 | ВШК | 24.09.2018 | 14-53-100 | Валикаева А.М. |
9 | Омельченко Дарья Геннадьевна | 9 А | 09.06.2002 | ВШК | 24.09.2018 | 14-50-71 | Габдуллина Л.Р. |
11 | Иванчик Михаил Владимирович | 9 В | 28.10.2004 | ОДН ВШК | 14.03.2019 07.03.2019 | 14-16-21 | Мингазов Ф.Я. |
12 | Циброва Дарья Андреевна | 9 В | 14.09.2004 | ОДН ВШК | 10.07.2019 | 14-49-66 | Овчинников Н.С. |
13 | Леонтьев Богдан Иванович | 8 В | 21.04.2005 | ВШК ОДН | 13.05.2019 | 12-13-5 | Ахметзянова Д.А. |
ВШК - внутришкольный контроль
ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД
КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Приложение № 2
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве
между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
Я, шеф - наставник, ____________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.
________________ ________________________
дата подпись наставника
Я, родитель (законный представитель), __________________________
__________________________________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О.)
обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) __________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст)
________________ ________________________
дата подпись
План организации и проведения наставничества
в ________________________________________
(наименование организации)
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Выполнение (дата, подпись) |
Отбор группы наставников | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации) | Руководитель учреждения | |||
Определение сроков наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Утверждение индивидуальных планов наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных) | Руководитель учреждения | |||
Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах и т.д.) | Руководитель учреждения, совет профилактики |
Индивидуальный план наставничества
Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________
Возраст (дата рождения) ______________________________________________
Класс_______________________________________________________________ Отчетный период ____________________________________________________
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Оценка выполнения (дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | Не позднее 2-й недели | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | |||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме | |||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | |||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | |||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
Ознакомлен: ________________ ___________________________
(дата) (подпись несовершеннолетнего)
Приложение № 3
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 09.09.2019г. № 851
Памятка наставнику для работы с учащимися
- Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
- Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
- Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
- Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
- Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».
Предварительный просмотр:
План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича
Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку « Группы риска»
№ | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Установление контакта с подростком | Психолого – педагогическая поддержка | Сентябрь | Мингазов Ф.Я. |
2 | Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
3 | Забота о быте подростка | Курирование, наблюдение | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
4 | Отслеживание социальных контактов | Наблюдение | Сентябрь - Октябрь | Мингазов Ф.Я. |
5 | Формирование ближайшего окружения | Психолого – педагогическая поддержка | I четверть | Мингазов Ф.Я. |
6 | Помощь в улучшении успеваемости | Коррекция | Сентябрь - Октябрь | Мингазов Ф.Я. |
7 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
8 | Развитие кругозора. | Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
9 | Правовая поддержка | Социально – психологическая профилактика | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
10 | Помощь в организации досуга | Совместная работа по вовлечению подростка внеурочной деятельностью | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
11 | Контроль соблюдения принудительных мер воспитательного воздействия ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться) | Контроль ситуации со стороны наставника | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
12 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | Социально – психологическое сопровождение подростка | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
13 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе | Социальная профилактика негативных проявлений | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 9В класса Иванчик М. В
№ | Содержание деятельности | Виды и формы деятельности | Сроки исполнения | Ответственный |
1 | Профилактическая работа с подростком по вопросам поведения и успеваемости | Беседа | 12.09; 19.09; 25.09 | Мингазов Ф.Я |
2 | Профилактическая работа с родителями (законными представителями) подростка | Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Иванчик О. В | 13.09 | Мингазов Ф. Я |
3 | Деятельность по социализации подростка | Мингазов Ф. Я | ||
4 | Учет внеурочной деятельности | Учет посещения дополнительных занятий в школе. | 12.09; 26.09 | Мингазов Ф.Я |
5 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости) | Не было необходимости | Мингазов Ф.Я | |
6 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках. | 12.09; 19.09; 25.09 | Мингазов Ф.Я |
7 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | |||
8 | Отслеживание социальных контактов | В контакте с одноклассниками и старшеклассниками. | Сентябрь- Октябрь | Мингазов Ф.Я |
28.09.2019
Индивидуальный план наставничества
ФИО: Иванчик Михаил Владимирович
Дата рождения: 28.10.2004 года рождения
Класс: 9 В
Отчетный период: с сентября по октябрь
№ п/п | Мероприятия1 | Сроки исполнения | Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | 20.10.2019 | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | 20.10.2019 | ||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме. | 20.10.2019 | ||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | Сентябрь- Октябрь | ||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | Сентябрь- Октябрь | ||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
План работы шефа (педагога) – наставника Мингазова Фината Ягфаровича
Цель: оказание социально – психолого – педагогической помощи подростку « Группы риска»
№ | Содержание деятельности | Методы и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Установление контакта с подростком | Психолого – педагогическая поддержка | Март - Май | Мингазов Ф.Я. |
2 | Обучение социальным и практическим навыкам подростка «группы риска», необходимым для адаптации в обществе | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
3 | Забота о быте подростка | Курирование, наблюдение | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
4 | Отслеживание социальных контактов | Наблюдение | Март - Май | Мингазов Ф.Я. |
5 | Формирование ближайшего окружения | Психолого – педагогическая поддержка | III-IV четверть | Мингазов Ф.Я. |
6 | Помощь в улучшении успеваемости | Коррекция | Март - Май | Мингазов Ф.Я. |
7 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Научение, позиционирование положительного опыта | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
8 | Развитие кругозора. | Совместная деятельность по развитию эмоциональной среды | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
9 | Правовая поддержка | Социально – психологическая профилактика | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
10 | Помощь в организации досуга | Совместная работа по вовлечению подростка внеурочной деятельностью | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
11 | Контроль соблюдения принудительных мер воспитательного воздействия ( ограничение пребывания на улице, обязанность учиться) | Контроль ситуации со стороны наставника | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
12 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | Социально – психологическое сопровождение подростка | В течение года | Мингазов Ф.Я. |
13 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе | Социальная профилактика негативных проявлений | По мере необходимости | Мингазов Ф.Я. |
Отчет за четверть о проделанной работе шефа (педагога) – наставника Мингазова Ф.Я с учеником 7Б класса Кульченков Д. В
№ | Содержание деятельности | Виды и формы деятельности | Сроки исполнения | Ответственный |
1 | Профилактическая работа с подростком по вопросам поведения и успеваемости | Беседа | 4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05. | Мингазов Ф.Я |
2 | Профилактическая работа с родителями (законными представителями) подростка | Беседа о посещаемости, успеваемости с мамой Никитиной В.А | 18.04 | Мингазов Ф. Я |
3 | Деятельность по социализации подростка | Мингазов Ф. Я | ||
4 | Учет внеурочной деятельности | Учет посещения дополнительных занятий в школе. | 4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05. | Мингазов Ф.Я |
5 | Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в школе( по мере необходимости) | Не было необходимости | Мингазов Ф.Я | |
6 | Формирование позитивной мотивации к общению, труду, обучению. | Беседа о школе, о будущем, о взрослой жизни, о друзьях и поступках. | 4.04; 11.04; 18.04; 25.04;16.05; 23.05. | Мингазов Ф.Я |
7 | Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка. | |||
8 | Отслеживание социальных контактов | Тесном контакте с одноклассниками и старшеклассниками. | Март - Май | Мингазов Ф.Я |
24.05.2019
Индивидуальный план наставничества
ФИО: Кульченков Дмитрий Валерьевич 13 лет
Дата рождения: 20.01.2005 года рождения
Класс: 7 Б
Отчетный период: с ноябрь по декабрь
№ п/п | Мероприятия1 | Сроки исполнения | Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | 4.04.2019 | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | 4.04.2019 | ||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме. | 4.04.2019 | ||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | Март - Май | ||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | Март - Май | ||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«03» сентября 2018г. | № | 587 |
О назначении ответственных лиц за организацию наставничества в 2018-2019 учебном году
В соответствии с планом работы школы на 2018-2019 учебный год, письмом департамента образования и молодёжной политики «Об организации дополнительного комплекса мер по реализации мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» № 10-17-1382/12 от 04.04.2012, а также в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственной за организацию наставничества в МБОУ «СОШ №13» заместителя директора по УВР Ютиш Г.Ф.
- Назначить наставниками на 2018 -2019 учебный год из числа педагогов школы за учащимися, состоящими на различных видах учёта
(приложение 2)
- Утвердить памятку наставнику для работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта (приложение 3)
5. Педагогам – наставникам:
5.1. оформить соглашение между наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
5.2. составить план индивидуальной профилактической работы с подшефным учащимся в соответствии с положением о наставничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» ( приложение 1.)
- предоставлять заместителю директора по УВР отчет о проделанной работе 1 раз в четверть.
6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой
Директор И.В.Канаев
С приказом ознакомлены:
_________________ Г.Ф. Ютиш
_________________Л.Ю.Демидова
_________________И.В.Столярова
_________________А.Я.Аббасов
_________________А.Я.Фахретдинов
_________________А.Е.Баландин
________________ Ф.Я.Мингазов
________________ В.М.Быбина
________________ Э.А.Исангулова
Г.Ф. Ютиш
237480
Приложение № 1
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 03.09.2018г.№ 587
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве
между шефом - наставником и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего
Я, шеф - наставник, _______________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О. наставника) беру на сопровождение ________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст несовершеннолетнего) и обязуюсь помочь повысить образовательный и культурный уровень, овладеть навыками просоциального поведения, способствовать скорейшей адаптации в обществе.
________________ ________________________
дата подпись наставника
Я, родитель (законный представитель), _____________________________________________________________________
(профессия (должность), Ф.И.О.)
обязуюсь повсеместно оказывать содействие в деятельности наставника по повышению образовательного и культурного уровня, по овладению навыками просоциального поведения и скорейшей адаптации в обществе моего сына, дочери (опекуна, подопечного) ___________________________________________
(Ф.И.О., возраст)
________________ ________________________
дата подпись
План организации и проведения наставничества
в ________________________________________
(наименование организации)
№ п/п | Мероприятия1 | Дата | Ответственный | Выполнение (дата, подпись) |
Отбор группы наставников | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Подготовка наставников и их резерва (повышение квалификации) | Руководитель учреждения | |||
Определение сроков наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Закрепление наставников за подростками, состоящими на профилактических учётах | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Утверждение индивидуальных планов наставничества | Руководитель учреждения, совет профилактики | |||
Организация участия наставников в мероприятиях по обмену опытом (внутриотраслевых, региональных, местных) | Руководитель учреждения | |||
Информационная поддержка развития наставничества (использование ведомственных и местных СМИ, радиосетей, размещение на стендах и т.д.) | Руководитель учреждения, совет профилактики |
Индивидуальный план наставничества
ФИО: Кульченкова Дмитрия Валерьевича 13 лет
Дата рождения: 20.01.2005 года рождения
Класс: 7 Б
Отчетный период: с сентября по ноябрь
№ п/п | Мероприятия1 | Сроки исполнения | Оценка выполнения2 (дата, подпись наставника) |
Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у руководителя организации на совете профилактики | Не позднее 2-й недели | ||
Ознакомление с основополагающими документами организации, ее целями и задачами, направлениями текущей деятельности | |||
Изучение норм и регламентов, освоение практических навыков взаимодействия в социуме. | |||
Получение консультативной профессиональной помощи специалистов (педагога-психолога, социального педагога, медицинского работника, юриста) в процессе социального становления | |||
Повышение общеобразовательного и культурного уровня | |||
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, итоговым контрольным работам | |||
Участие в дополнительном образовании | |||
Участие в общественной жизни | |||
Участие в проводимых конкурсах и других мероприятиях для подростков и молодёжи | |||
Проверка выполнения индивидуального плана наставничества |
_________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
_________________ ________________________
(дата) (подпись руководителя организации)
Оценка выполнения плана наставничества ___________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Характеристика
Характеристика на несовершеннолетнего ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ ________________________
(дата) (подпись наставника)
Ознакомлен: ________________ _____________________________
(дата) (подпись несовершеннолетнего)
Приложение № 2
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от 03.09.2018 № 587
Список учащихся,
состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном учёте.
2018-20189 учебный год
Список учащихся,
состоящих на учёте в КДН и ЗП, отделе ПДН ОМВД и внутришкольном контроле
2018-2019 учебный год
.
№ п/п | Фамилия Имя Отчество ученика | Класс | Дата рождения | Вид учёта | Дата постановки на учёт | Дом.адрес, телефон | Наставник |
1 | Колмогоров Кирилл Александрович | 9 Д | 27.05.2003 | ВШК | 26.01.2018 | 17-9-2 | Столярова И.В. |
2 | Князев Илья Алексеевич | 9Д | 27.02.2003 | ВШК | 01.12.2017 | 14-18-37 | Фахретдинов А.И. |
3 | Кульченков Дмитрий Валерьевич | 7 Б | 20.01.2005 | ВШК | 01.12.2017 | 16а-57-13 | Мингазов Ф.Я. |
4 | Нензелов Владислав Дмитриевич | 7А | 16.04.2004 | ВШК | 01.12.2017 | 15-9-7 | Аббасов А.Я |
5 | Богачёва Анастасия Владимировна | 8 В | 30.01.2004 | ВШК | 26.01.2018 | 13-56а-19 | Демидова Л.Ю. |
6 | Короткий Дмитрий Александрович | 4 Е | 23.08.2008 | ВШК, ОДН | 30.03.2018 | 15-11-68 | Исангулова Э.А. |
7 | Фасхетдинов Владислав Артурович | 7А | 08.07.2005 | КДНиЗП, ОДН | 22.05.2018 | 15-11-81 | Баландин А.Е. |
8 | Вакилов Артем Раильевич | 3А | 29.05.2009 | ОДН; ВШК | 24.09.2018 | 17-3-72 | Быбина В.М. |
ВШК - внутришкольный контроль
ОДН – учет в Отделе по делам несовершеннолетних ОМВД.
КДН – учет в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Критика подростка должна быть конкретной, по существу. Критиковать не вообще, а за совершенный поступок, ничего к нему не прибавляя.
- Осуждая подростка за поступок, неблаговидное действие, нужно проявлять при этом уважение к личности школьника. Можно сказать: «Ты плохо поступил, ты совершил хулиганский поступок», но не надо говорить: «Ты плохой мальчик, ты хулиган». Нельзя учителю в пылу нервного возбуждения дать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бездельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
- Наставник должен всегда быть оптимистом и открыто выражать надежду не исправление трудного подростка, не закрывая перед ним перспективы положительных изменений.
- Трудный школьник, давно привыкший к критическим замечаниям в свой адрес, особенно чувствителен к похвале, поощрению своих действий. Поэтому нам всегда надо видеть и отмечать в проведении подростка даже незначительные попытки сделать что-то хорошее, не оставляя без внимания малейшие сдвиги в лучшую сторону.
- Быть доброжелательным и строгим, уступчивым и принципиальным: не делать поблажек трудному подростку, не заигрывать с ним и в то же время уметь кое-что прощать, «не заметить».
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
«08» октября 2019 г. | № | 958 |
О подготовке к участию в городском фестивале национальных культур
«Нефтеюганск – город дружбы»
В соответствии с планом работы департамента образования на 2019-2020 учебный год и в соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики администрации г. Нефтеюганска «О проведении городского фестиваля национальных культур, направленного на формирование толерантных отношений среди учащихся, межэтнического диалога в молодежной среде» №455-п от 07.06.2019г,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Назначить ответственных за подготовку учащихся к участию в городском фестивале «Нефтеюганск – город дружбы», (далее Фестиваль) проводимом 22.10.2019г. в МБОУ «СОШ №7» с 15.00 до 17.30, педагога – организатора Демидову Л.Ю., учителя начальных классов Шарифуллину Д.А.
2. Педагогу – организатору Демидовой Л.Ю.:
2.1. Создать творческую группу из числа педагогов для качественной подготовки к фестивалю. (приложение 1)
2.2. Организовать учащихся МБОУ «СОШ №13» к участию в Фестивале.
3. Назначить Шарифуллину Джамилю Артиковну, учителя начальных классов, ответственной за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения Фестиваля.
3.1. Специалисту по охране труда Стариковой Ю.Л. ознакомить Шарифуллину Д.А. с инструкцией сопровождающего лица организованной группы детей в пути следования к месту проведения и во время проведения Фестиваля.
3.2. Классным руководителям Букиной Т.А., Мухамадеевой З.В., Шарифуллиной Д.А. провести инструктаж с участниками фестиваля о правилах безопасности в пути следования и во время пребывания на Фестивале с записью в журнале инструктажа.
4.Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора
Букину Татьяну Анатольевну.
Директор Ю.И. Рудзинский
С приказом ознакомлены:
____________Т.А. Букина
____________Л.Ю. Демидова
____________Д.А. Шарифуллина
____________Ю.Л. Старикова
____________А.М. Валикаева
____________С.М. Мойсеева
____________Е.П. Гриценко
____________Р.Р. Муллагулова
____________З.В. Мухамадеева
____________Ф.Я. Мингазов
____________Д.А. Ахметзянова
Исполнитель:
Заместитель директора
Татьяна Анатольевна Букина
8(3463) 237480
Приложение № 1
к приказу директора
МБОУ «СОШ №13»
от «08» октября 2019г. №958
Состав творческой группы педагогов, ответственных за подготовку учащихся к городскому фестивалю «Нефтеюганск – город дружбы»
№ | Вид деятельности | Сроки | Ответственный |
1 | Разработка сценария мероприятия | До 11.10.2019г. | Демидова Л.Ю.; Шарифуллина Д.А. |
2 | Организация музыкальных номеров и музыкальное обеспечение | До 14.10.2019г. | Муллагулова Р.Р. |
3 | Отработка номеров художественного чтения | До 20.10.2019г. | Демидова Л.Ю.; Шарифуллина Д.А.; Валикаева А.М.; Мингазов Ф.Я.; Ахметзянова Д.А. |
4 | Создание презентации | До 20.10.2019г. | Мойсеева С.М. |
5 | Участие в выставке рисунков «Моя Родина-Россия-многонациональная страна» в МБОУ «СОШ №7» | До 16.10.2019г. | Гриценко Е.П. |
6 | Организация репетиционных занятий с учащимися | С 11.09.2019г по 21.10.2019г. | Шарифуллина Д.А.; Демидова Л.Ю. |