План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе Б
Урок посвящен теме Мир моего я "Счастливая семья". В уроке используется технология сотрудничества, ИКТ, проектная технология.В процессе урока используются
материалы УМК и материалы Интернета. Основное внимание уделяется устной речи, чтению и грамматике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_v_3_b_klasse.docx | 279.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «Мир моего я» «Счастливая семья»
для 3 класса Б общеобразовательной школы
Составила учитель английского языка 1 категории Погорелко Н.И.
Урок закрепления знаний. В данном уроке использованы ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), проектная технология.
Этап 1. 2 мин. Лексико-грамматическая зарядка.
-Do you know Mary?
-Mary who?
-Mary McDonald.
-Yes, of course I do.
-Do you know her little brother?
-Yes, of course I do.
-I know her brother and her mother and her father, too
-Do you know her big sister?
-Yes, of course I do.
-I know her big sister, Betty
-And her little sister Sue.
Этап 2. 5 мин. Просмотр видео урока.
Ученики просматривают видео-урок. Входящий в состав методического комплекта Spotlight 3. В процессе просмотра они отвечают на задаваемые им вопросы.
Этап 3. 7 мин. Выступления детей с устной речью.
Дети читают стихотворение и рассказывают монолог, который они приготовили дома. В нем они рассказывают о своей семье. Учитель после рассказа задает вопросы на проверку внимания.
- What’s his mother’s name?
-What her little sister’s name?
Этап 4. 5 мин. Объяснение грамматических правил о множественном числе существительных plurals.
Этап 5. 10 мин. Самостоятельная групповая работа над закреплением полученных правил написания окончаний множественного числа. Группы получают различные по сложности задания.
Этап 6. 5 мин. Spotlight 3. Работа над упр.1,2,3 с.32
Этап 7. 6 мин. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Домашнее задание. Уч.: с.32. упр.3-читать, учить наизусть по желанию.
The end
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Мета предметные | Предметные | ||||
Мотивационно-целевой этап 3 мин | Учитель приветствует учеников и объявляет тему урока «Счастливая семья» | Ученики делятся на несколько команд для групповой работы | Ученики вместе с учителем повторяют речевку Do you know Mary? | Самоопределение | Планирование учебного сотрудничества | Повторение лексики по теме урока |
Этап актуализации знаний 5 мин | Учитель показывает на проекторе видео урока | Ученики просматривают урок и отвечают на вопросы | Ученики повторяют лексику урока и множественное число существительных | Развитие логического мышления | Логический анализ объектов с целью выявления признаков. | Развитие речи с опорой на наглядность |
Этап устной речи 7 мин | Учитель вызывает учеников для проверки домашнего задания. Задает вопросы по рассказам учеников | Ученики поочередно рассказывают о своей семье. Слушающие отвечают на вопросы | Проверяется навык устной речи, подготовка домашнего задания | Развитие навыка устной речи на заданную тему | Развитие внимания к речи других | Развитие умения коммуникации на языке |
Этап изучения нового знания 5 мин | Учитель объясняет правописание окончаний множественного числа. используя плакат с картинками | Ученики слушают учителя, проговаривая слова хором | Грамматические правила написания окончаний множественного числа | Приобретение новых знаний | Развитие умения работы с информацией | Обучение грамматике английского языка |
Этап самоконтроля 10 мин | Учитель раздает задания для групп различной сложности | Ученики в группах отвечают на задания письменно | Закрепление правил правописания существительных множественного числа | Обучение грамматике | Развитие навыка работать в группе | Упражнение в написании существительных множественного числа |
Этап повторения 6 мин | Учитель даёт задание по учебнику | Ученики читают существительные и предложения с множественным числом | Перевод из единственного числа во множественное | Развитие воображения и умения обобщения | Развитие умения выполнять задание по образцу | Перевод единственного числа в множественное |
Этап рефлексии 4 мин | Учитель подводит итоги и задает домашнее задание | Ученики осознают свои достижения | Повторение правил, исправление ошибок | Повышение мотивации к учению | Планирование завершения заданий | Закрепление знаний по грамматике |