План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе Б

Урок посвящен теме Мир моего я "Счастливая семья". В уроке используется технология сотрудничества, ИКТ, проектная технология.В процессе урока используются 

материалы УМК и материалы Интернета. Основное внимание уделяется устной речи, чтению и грамматике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_v_3_b_klasse.docx279.51 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Мир моего я» «Счастливая семья»

для 3 класса Б общеобразовательной школы

Составила учитель английского языка 1 категории Погорелко Н.И.

Урок закрепления знаний. В данном уроке использованы ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), проектная технология.

Этап 1. 2 мин. Лексико-грамматическая зарядка.

-Do you know Mary?

-Mary who?

-Mary McDonald.

-Yes, of course I do.

-Do you know her little brother?

-Yes, of course I do.

-I know her brother and her mother and her father, too

-Do you know her big sister?

-Yes, of course I do.

-I know her big sister, Betty

-And her little sister Sue.

Этап 2. 5 мин. Просмотр видео урока.

Ученики просматривают видео-урок. Входящий в состав методического комплекта Spotlight 3. В процессе просмотра они отвечают на задаваемые им вопросы.

 

Этап 3. 7 мин. Выступления детей с устной речью.

Дети читают стихотворение и рассказывают монолог, который они приготовили дома. В нем они рассказывают о своей семье. Учитель после рассказа задает вопросы на проверку внимания.

- What’s his mother’s name?

-What her little sister’s name?

Этап 4. 5 мин. Объяснение грамматических правил о множественном числе существительных plurals.

Этап 5. 10 мин. Самостоятельная групповая работа над закреплением полученных правил написания окончаний множественного числа. Группы получают различные по сложности задания.

Этап 6. 5 мин. Spotlight 3. Работа над упр.1,2,3 с.32

Этап 7. 6 мин. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Домашнее задание. Уч.: с.32. упр.3-читать, учить наизусть по желанию.

                          The end

                            Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Мета

предметные

Предметные

Мотивационно-целевой этап

3 мин

Учитель приветствует учеников и объявляет тему урока «Счастливая семья»

Ученики делятся на несколько команд для групповой работы

Ученики вместе с учителем повторяют речевку

Do you know Mary?

Самоопределение

Планирование учебного сотрудничества

Повторение лексики по теме урока

Этап актуализации знаний

5 мин

Учитель показывает на проекторе видео урока

Ученики просматривают урок и отвечают на вопросы

Ученики повторяют лексику урока и множественное число существительных

Развитие логического мышления

Логический анализ объектов с целью выявления признаков.

Развитие речи с опорой на наглядность

Этап устной речи 7 мин

Учитель вызывает учеников для проверки домашнего задания.

Задает вопросы по рассказам учеников

Ученики поочередно

рассказывают о своей семье. Слушающие отвечают на вопросы

Проверяется навык устной речи, подготовка домашнего задания

Развитие навыка устной речи на заданную тему

Развитие внимания к речи

других

Развитие умения коммуникации на языке

Этап изучения нового знания

5 мин

Учитель объясняет правописание окончаний множественного числа. используя плакат с картинками

Ученики слушают учителя, проговаривая слова хором

Грамматические правила написания окончаний множественного числа

Приобретение новых знаний

Развитие умения работы с информацией

Обучение грамматике английского языка

Этап самоконтроля 10 мин

Учитель раздает задания для групп различной сложности

Ученики в группах отвечают на задания письменно

Закрепление правил правописания существительных множественного числа

Обучение грамматике

Развитие навыка работать в группе

Упражнение в написании существительных множественного числа

Этап повторения 6 мин

Учитель даёт задание по учебнику

Ученики читают существительные и предложения с множественным числом

Перевод из единственного числа во множественное

Развитие воображения и умения обобщения

Развитие умения выполнять задание по образцу

Перевод единственного числа в множественное

Этап рефлексии

4 мин

Учитель подводит итоги и задает домашнее задание

Ученики осознают свои достижения

Повторение правил, исправление ошибок

Повышение мотивации к учению

Планирование завершения заданий

Закрепление знаний по грамматике