Главные вкладки
Лисицына Маргарита Станиславовна
Здравствуйте...
Маргарита Станиславовна, здравствуйте! Буду признательна, если вы поделитесь материалом по диагностике сформированности компетенций по истории. С уважением Лобань Н.Н.
Масленица, Масленица с нами!
И конечно русские блины,
И уже весна не за горами,
Ждём мы наступление весны!
Мы себя сегодня посвящаем
Примиренью с ближними людьми,
Покаянье Богу обещаем,
Пост Великий ждёт нас впереди!
С праздником вас,Маргарита Станиславовна!!!
Здравствуй,Саша. Хорошее стихотворение. Видимо влюбился!!!! Позвоню. Поговорим.
Здравствуй, сестренка. Как твои дела? Продолжаю заниматься сочинительством. Очередной шедевр. Прочитай, пожалуйста, и оцени...
"Изранен, но влюблён..."
Конец недели, и я в постели,
А рядом девушка красивая лежит,
Ответ один: нас чувства одолели,
Мой пульс под двести пламенем кричит. Я помню ночь, где мы с тобою
Кружили танцы страсти под Луной,
Твой выдох, вздох, разведка боем,
Любовь шептала за спиной.
Рукой коснулась раненую душу,
Губами нежно причинила сердцу боль,
Огонь стрелою вырвался наружу,
Вспорхнул наверх, разлился прямо в кровь.
А я стоял, ловил моменты,
Вдыхал приятный сладкий аромат,
Разряд по телу, дрожь и сантименты,
Моим страданиям я был гениально рад...
Добрый день, Катерина. Ответ необходимо дополнить яркими цитатами. Буду рада услышать доработанный вариант на уроке.
Спасибо, Кристина. Ответ прочитала. Спасибо за размышления.
В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши.
В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения. Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку помочь мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок». Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл. Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала.
Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными способами пыталась помочь способному мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу.
В исключительном женском образе Матрены Тимофеевны Некрасов показал всю тяжесть «долюшки женской» . Эта тема прослеживается во всем творчестве Некрасова, однако нигде образ русской крестьянки не был описан с такой нежностью и участием, так правдиво и тонко. И именно эта героиня ответит в поэме на вечный вопрос о женской доле, отчего «ключи от счастья женского… заброшены, потеряны у Бога самого» …
Матрена Тимофеевна Корчагина – умная, самоотверженная женщина, носительница «гневного» сердца, помнящая о «неоплаченных» обидах. Судьба Матрены Тимофеевны типична для русской крестьянки: после замужества она попала «с девичьей холи в ад» , на нее одно за другим обрушились разные горести. В итоге, Матрена вынуждена взять на себя непосильный мужской труд, чтобы прокормить свою многодетную семью.
Будучи «губернаторшей» , Матрена остается все же человеком трудовой крестьянской массы. Ей, умной и сильной, поэт доверил самой рассказать о своей судьбе. «Крестьянка» - единственная часть в поэме Некрасова, вся написанная от первого лица. Однако это рассказ не только о Матрениной женской доле. Голос ее – это голос самого народа. Потому-то Матрена Тимофеевна чаще поет, причем «Крестьянка» - глава, пронизанная фольклорными мотивами, почти сплошь построенная на народно-поэтических образах. Судьба некрасовской героини все время расширяется до пределов общерусских. Некрасов сумел совместить личную судьбу героини с массовой жизнью, не отождествляя их. Потому что в отличие от большинства крестьянских женщин, чье замужество определялось волей родителей, Матрена Тимофеевна выходит замуж за любимого человека.
Далее перед нами разворачивается картина традиционной семейной жизни в крестьянской среде, весь простонародный быт. Как только Матрена вошла в семью мужа, тут же на ее плечи взвалились все обязанности по дому. Как и всякая другая русская крестьянка, Матрена Тимофеевна воспитывалась в уважении к старшему поколению, поэтому в новой семье она беспрекословно «подчинялася» воле мужа и его родителей. Кажущийся невыносимым труд в суровом крестьянском быту становится ее будничным делом, причем делом женским.
Как известно, побои в крестьянской семье также были довольно обычны, однако, героиня пьесы отнюдь не забитая рабыня. На всю жизнь ей в память врезается единственный случай избиения ее мужем. В то же время в уста героини при рассказе об этом вложена такая песня, которая, не искажая индивидуальной биографии героини, придает явлению широкую типичность.
Вспомним также страшную трагедию потери ребенка, которую пережила Матрена Тимофеевна. Тяжело переживала смерть своего ребенка Матрена, вопреки невежественным барским убеждениям в том, что не больно крестьяне пекутся о своих детях, потому что в каждой семье их не меньше десятка. Однако простому русскому сердцу Матрены, как и любой другой женщине, дороги все ее дети, каждому из них она желает лучшей доли, о каждом заботится одинаково.
Некрасов постоянно в своей поэме подчеркивает истинно христианское смирение простой русской женщины, на долю которой выпадают порой страшные, невыносимые испытания. Однако во всем уповает на волю божью Матрена Тимофеевна, как и тысячи других женщин с тяжелыми судьбами. Героиня принимает как должное свою жизнь, вот почему она с глубокой житейской мудростью произносит ответ на вопрос о женской доле: « ключи от счастья женского… потеряны у Бога самого» . Так, перед нами собирательный образ большинства русских женщин, всем сердцем преданных своей семье, мужественно несущих на своих плечах огромный груз заботы о родных и близких, и несут они свою ношу с невероятной покорностью судьбе, уповая лишь на Бога да на самих себя. Такова женская доля русской крестьянки, воплощенная в лице Матрены Корчагиной.
Добрый вечер,Никита. Не поставил запятые при обращении. За работу оценка "4". Обсудим недочеты на уроке.
Здравствуйте Маргарита Станиславовна отправляются вам синквейн на тему "Дикий помещик".
1) Помещик
2) Жадный, злой
3) Прогнал, не варил,не работал
4) Прогнав мужика работа остановилась
5) Глупый
Здравствуйте, Маргарита Станиславовна. Отправляю вам свою работу, синквейн по теме "Как один мужик двух генералов прокормил".
1. Мужик.
2. Сообразительный, смелый.
3. Работает,кормит, служит.
4. Спас генералов от голода.
5. Молодец.
Лера,добрый вечер.Ты набрала 12 баллов из 15 возможных.
Ошибки допущены в заданиях:
11,12,14. Подумай над выбором правильных ответов и сделай работу над ошибками.
Дополнительная оценка в журнал "4".
Добрый вечер,Алина.Работа принята. Синквейн хороший. Отлично!!!
Здравствуйте, Маргарита Станиславовна. Отправляю вам свою работу, синквейн по теме "Как один мужик двух генералов прокормил".
1.Генералы
2.Легкомысленные, неприспособленные.
3.Растерялись, заставили работать, очутились.
4.Сила невежественной власти - покорный и талантливый русский народ.
5. Ленивцы.
Соня, добрый день. Всё правильно. Молодец. ОТЛИЧНО!!!
Синквеин по сказке дикий помещик как и обещал
1 Помещик
2Жадный, злой
3 Прогнал, не варил,прогнал
4 Прогнав мужика работа остановилась
5 Глупый
Добрый вечер. Молодец, Лера!!! Очень хороший синквейн. Ставлю 5. Работа зачтена.
Здравствуйте,Наталья Николаевна!!! Вышлю материал,имеющийся в методической копилке,на ваш электронный адрес. Надеюсь, что он вам пригодится.