Разработки спортивных мероприятий и праздников
На даной странице размещены сценарии спортивных мероприятий и праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_kota_leopolda.docx | 21.87 КБ |
vesyolye_starty.docx | 14.54 КБ |
papa_mama_ya_sportivnaya_semya.doc | 44.5 КБ |
papa_mama_ya_-_basketbolnaya_semya.docx | 24.55 КБ |
puteshestvie_po_stantsiyam.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у кота Леопольда
Цель: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности, развивать умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, способствовать закаливанию организма детей. Длительность: 40 -50 минут.
Место проведения: спортивная площадка.
Участники: дети первого класса.
Под музыку дети выходят на спортивную площадку и строятся в шеренгу.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас!
Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас!
Физкульт...
Дети: Привет!
Ведущий: Ой, ребята! Я совсем забыл. К нам на праздник должен прийти гость. Отгадайте, кто он?
Звучит мелодия песни «На крутом бережку» (муз. Б. Савельева ) из мультфильма «О приключениях кота Леопольда и двух мышей».
Дети: Кот Леопольд!
Ведущий: Молодцы! Угадали - это кот Леопольд. А вот и он! Появляется кот Леопольд с большим букетом желтых листьев.
Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята!
Может, вы меня простите,
Заблудился я в лесу,
Но зато, смотрите сколько Желтых листьев вам несу.
Кот Леопольд и ведущий раздают листочки детям (по два каждому). Кот Леопольд: Ой! Устал я, отдохну
И на вас я посмотрю, (садится на стул)
Ведущий: Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день!
После перестроения в четыре шеренги дети выполняют упражнения с листьями («Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского)
- Ходьба на месте.
- И.п.: о.с. 1 - 2 - руки через стороны вверх; 3 - 4 - и.п.
- И.п.: руки вперед ладонями книзу. 1 - ладони кверху; 2 - ладони книзу.
- И.п.: о.с. 1 - правую руку вперед, левую назад; 2 - опуская руки вниз, полуприсед; 3 - левую руку вперед, правую назад; 4 - опуская руки вниз, полуприсед.
- И.п.: стойка ноги врозь, руки согнуть в стороны. 1 - наклон вправо; 2 - и.п.; 3 - 4 - то же влево.
- И.п.: о.с. 1 - 2 - наклон вперед прогнувшись, руки назад; 3 - 4 -
и.п.
- И.п.: руки на пояс. 1 - полуприсед; 2 - и.п.
- И.п.: о.с. 1 — согнуть правую руку в сторону; 2 — согнуть левую руку в сторону; 3 - руки вверх; 4 - руки через стороны вниз.
- И.п.: о.с. 1 - 2 - присесть, листьями коснуться земли; 3 - 4 — встать.
- Прыжки на двух ногах, помахивая листочками внизу, вверху в чередовании с ходьбой.
Кот Леопольд говорит, что ему очень понравилось, как дети выполняют упражнения, а ведущий предлагает посмотреть, какие ребята ловкие.
I. Игра «Не опоздай». После игры дети строятся в шеренги.
Ведущий: Я начну, а вы закончите,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол. Уже забили первый ...
Дети: Гол!
Ведущий: Вот разбежался быстро кто-то И без мяча влетел в ...
Дети: Ворота.
Ведущий: Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке в ...
Дети: Лоб.
Ведущий: Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая ...
Дети: Шишка.
Ведущий: Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за ...
Дети: Мячом.
- Аттракцион «Не урони шарик» (в ложке).
- Игра «Найди свой цвет» (с флажками).
- «Ловкие велосипедисты» - метание мяча в корзину, езда змейкой, касание рукой колокольчика.
- Танец утят.
- Аттракцион «Кто соберет больше шишек».
- Игра «Гонки мяча».
- Игра «Беги скорей» (с шишкой)
Кот Леопольд участвует вместе с детьми во всех играх.
Появляется Осень. Она несет корзину с фруктами.
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Это осень!
Осень: Здравствуйте, ребята!
Да у вас, я вижу, праздник.
Я не просто к вам пришла Я подарки принесла.
А угощу я вас, если вы ответите на все мои вопросы. Звучит хоровод «Осень» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Майкова). Осень ходит посередине круга.
После хоровода Осень хвалит ребят. Раздает всем яблоки. Кот Леопольд и Осень прощаются с ребятами и уходят.
Ведущий: Праздник нам кончать пора Крикнем осени «Ура!»
Предварительный просмотр:
«Весёлые старты» для учащихся 1-х классов
Программа спортивного праздника для учащихся 1-х классов
Цели и задачи:
- Пропаганда активного и здорового образа жизни;
- Активизация познавательной деятельности учащихся;
- Развитие силы ловкости и сплоченности коллектива
Руководство соревнованиями:
- Соревнования организует школьный коллектив по физической культуре.
- Непосредственное руководство соревнованиями осуществляет учителем МОБУ Лицей № 8 Минда А.В.
- Место и время проведения: Спортивный зал лицея
Участники должны прибыть в спортивный зал за 15-20 минут до начала соревнований, одетые в спортивную форму.
Награждение победителей и призеров: Команда-победительница и призеры соревнований награждаются общекомандной грамотой, согласно занятому месту.
Программа соревнований:
- Построение;
- Название команды, девиз;
- Эстафета «Передай мячик» Команда выстраивается в колонну по одному. Первый участник с мячиком оббегает стойку, бежит обратно и передает мячик следующему. Второй участник выполняет то же самое.
- Эстафета «Близнецы» Мальчик и девочка зажимают шарик головами, добегают до стойки, оббегают ее, бегут назад и передают эстафету следующим.
- Эстафета «Передача мяча над головой» Стоя в колонне передать мяч над головой, пока первый не окажется впереди.
- Эстафета «Мяч в обруч».Каждый участник команды выполняет по три броска маленьким мячом в обруч.
- Эстафета «Передал мяч -садись» Капитан становится впереди, лицом к команде. Передача мяча игрокам, те по очереди садятся.
- Эстафета «Скакалка-обруч» Мальчики до стойки прыгают через обруч, девочки через скакалку, назад бегом.
- Эстафета «Найди свой ботинок» Около стойки в обруч положить правый ботинок. По очереди найти и одеть свой ботинок и передать эстафету следующему.
- Построение команд.
- Награждение.
Предварительный просмотр:
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Спортивный праздник для начальной школы, в котором принимают участие родители вместе с детьми. В данной разработке предлагаются конкурсы для проведения спортивного праздника.
Сценарий «Папа, мама, я – спортивная семья» можно приурочить к «Дню защитника Отечества», к празднику «8 Марта», к «Дню защиты детей».
Оборудование:
1 корзинки;
2 мячи;
3 воздушные шарики;
4 флажки;
5 гимнастические палочки;
6 скамейка;
7 обручи;
8 маты гимнастические.
Зал празднично украшен. Под спортивный марш участники входят в спортивный зал, строятся на своих местах, болельщики приветствуют их. Ведущий приглашает капитанов команд (детей) для поднятия флага под гимн Российской Федерации.
Ведущий открывает праздник, представляет членов жюри. Капитаны команд сдают рапорт главному судье соревнований и представляют свои команды.
Участвуют команды:
- «Веселая семейка»
- «Дружба»
- «Матросы»
- «Тигры»
- «Смелые»
- «Крепкий орешек».
Ведущий приглашает капитанов команд на жеребьёвку. После чего команды строятся согласно номерам своих команд.
Ведущий объявляет о начале I конкурса.
- Конкурс «Перенос мячей».
Перед командами на расстоянии 18 м в корзине лежат мячи (9 штук). По команде ведущего участники по очереди должны добегать до корзины, брать по одному мячу и возвращаться обратно, и так вся команда, пока не кончатся мячи. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет мячи.
- Конкурс «Ведение воздушных шариков».
Каждой команде выдается воздушный шарик и гимнастическая палочка.
Участник семейной команды должен провести шарик по воздуху, стараясь не уронить его на пол до флажка. Обратно возвращается бегом, передает палочку и шарик другому члену команды, и так выполняет вся команда.
Ведущий предлагает командам передохнуть, а судьям подсчитать предварительное количество очков. В этой паузе предлагается командам и болельщикам послушать песню «Прыгает козленок» в исполнении девочек второго класса.
Судьи объявляют предварительные итоги.
Ведущий объявляет о начале третьего конкурса.
- Конкурс «Кенгуру».
Каждой команде выдается волейбольный мячик и объясняется условие эстафеты.
Участник зажимает мяч коленями и прыгает до флажка. Руками мяч не поддерживать. Если мяч упал, его нужно поднять и продолжать прыгать до флажка, там участники берут мячик в руки и бегут обратно к своей команде и передают мяч другому.
Ведущий опять предлагает сделать перевыв, давая возможность командам передохнуть, а судьям подсчитать количество баллов за три конкурса.
Ведущий проводит конкурс болельщиков «Бой петухов».
Участвуют два человека. Каждому к ноге привязывается воздушный шарик. Прыгая на ноге, к которой привязан шарик, другой ногой нужно наступить на шарик соперника, прыгают до тех пор, пока один из участников не лопнет шарик другого участника. За участие ведущий награждает участников призами.
Судьи подводят итоги трех конкурсов, и ведущий объявляет о начале четвертого конкурса.
- Конкурс «Перенос конфеты»
По команде папа кладет конфету на голову и переносит ее до флажка, руками конфету держать нельзя. Если конфета упала, папа поднимает и продолжает дальше бежать до флажка. Возле флажка берет конфету в руки и бежит назад. Вторым на четвереньках выдвигается ребенок, конфета лежит на его спине, рядом идет мама, которая смотрит за тем, чтобы конфета не упала. Если конфета упадет, мама ее поднимает, кладет обратно. Так они выдвигаются до флажка. Там взявшись за руки бегут обратно. Прибегая, ребенок разворачивает конфету и кладет маме в рот. Мама ее съедает. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Пока идет подготовка к следующему конкурсу ведущий предлагает посмотреть танец в исполнении девочек третьего класса «Танго с мячами».
Ведущий объявляет начало пятого конкурса.
- Конкурс «Накорми родителей».
Ребенка сажают за стол, завязывают глаза и дают ложку в руки. Перед ребенком на столе ставят тарелку с манной кашей, напротив ребенка садятся родители. По команде ведущего ребенок по очереди кормит папу и маму до тех пор, пока не закончится каша в тарелке. Папа и мама не помогают ребенку. Выигрывает команда, которая первой съест кашу.
Ведущий предлагает отдохнуть командам, судьям подсчитать предварительную сумму очков, а болельщикам и командам посмотреть выступление девочек и мальчиков второго класса с танцем «Зверобика».
Ведущий объявляет начало шестого конкурса.
- Конкурс «Папа, лови»
Перед командой стоит корзина, в которой лежат волейбольные мячи. По команде ведущего ребенок и мама по очереди достают мячи из корзины и бросают их в корзину, которую держит папа, стоящий на стуле на расстоянии 5м. На этот конкурс отводится 2 минуты. Ребенок и мама не имеют право заступать за линию, иначе мяч не будет засчитан. Папе со стула спускаться нельзя. Если мяч выпал из корзины, которую держит папа, то он не засчитывается. По окончании двух минут судьи считают количество попавших мячей в корзину. За каждое попадание дается бал. Выигрывает команда, в корзине которой оказалось больше мячей.
Ведущий объявляет о начале заключительного конкурса.
VII. Конкурс «Эстафета»
В этой эстафете все участники команды выполняют друг за другом. Первым выполняет ребенок, вторая мама завершает эстафету папа. Каждый участник должен пробежать по скамейке, пролезть в обруч, выполнить кувырок вперед, обежать флажок и бегом обратно, коснуться следующего участника. Побеждает команда, которая первой завершает эстафету.
Пока судьи подводять итоги конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья», ведущий предлагает всем участникам и болельщикам посмотреть «Спортивный танец» в исполнении девочек и мальчиков третьего класса.
Капитаны выводят свои команды на построение. ,Главный судья соревнований объявляет итоги спортивного конкурса. Вручает грамоты за участие, а также за I, II, III место. Всем командам вручаются ценные призы.
Капитаны команд приглашаются на опускание флага.
Звучит гимн Российской Федерации.
Под спортивный марш команды выходят из спортивного зала.
Предварительный просмотр:
“Папа, мама, я – баскетбольная семья”
Программа
1." Семейные старты” - стартуем вместе (с элементами баскетбола).
2. Игры-эстафеты, викторина, аттракционы для зрителей-болельщиков.
3. Показательные выступления лучших баскетболистов лицея.
4. Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: Добрый день, дорогие наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся лицея! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздник молодости и здоровья! Праздник баскетбола! (Знакомит зрителей, участников баскетбольного праздника со своими помощниками, судьями, жюри.) А сейчас пришло время знакомства с участниками семейных стартов (рассказываю о родителях и их детях). Начинают игры-эстафеты дети.
Ведущий: У нас проблем со спортом нет-
Мы его любители,
И физкультурой каждый час
Заниматься любим.
Происходит это так...
Конкурс 1-й.
ЭСТАФЕТА С ВЕДЕНИЕМ
До флашка ведение правой рукой, возвращение в стартовый городок-ведение левой рукой.
Выигрывает команда, первой закончившаяся эстафету.
Примечание. Если мяч потерян, ведение начинается с того места, где был потерян мяч.
Конкурс 2-й.
По сигналу дети и родители, ведя мяч одной рукой, обводят препятствия на слаломном участке и тем же способом возвращаются назад, передавая эстафету.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Конкурс 3-й.
ЗАДАНИЕ. Передача мяча двумя руками от груди.
Дети с мячами в руках становятся напротив своих команд в трех метрах. Место, где стоят дети, родители (папа и мама), очерчивается.
По сигналу дети передают мамам мяч двумя руками от груди. Поймав мяч, мама передает его обратно ребенку и быстро становится у него за спиной. Затем ребенок передает мяч папе, тот выполняет то же задание, что и предыдущий участник команды. Заканчивается игра тогда, когда все члены одной команды перебежали за спину ребенка и встали в колонну, а сам ребенок, поймав мяч от последнего игрока, поднял его вверх.
Побеждает команда, закончившая передачу мяча первой.
Конкурс 4-й.
"ПЕРЕДАЛ - БЕГИ”
ЗАДАНИЕ. Передача мяча с отскоком от пола (далее как в третьем конкурсе).
ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
ВОПРОСЫ:
I От каких слов произошло название " баскетбол"?
( от английских слов " баскет"- корзина и " бол”-мяч.)
- Какой мяч самый тяжелый - футбольный, волейбольный или баскетбольный? (Баскетбольный.)
- Г де впервые начали играть в баскетбол? ( США.)
- Сколько раз можно вести мяч? (Один.)
Награждение сувенирами за каждый вопрос.
Конкурс 5-й.
" СНАЙПЕРЫ "
Судьи-помощники напротив каждой команды держат на вытянутых руках «баскетбольные корзины», изготовленные из малых обручей. Расстояние 3-4 м.
( трубка от лыжных палок крепится болтиками к обручам).
По сигналу участники команд выполняют штрафные броски в кольцо-обруч (по два броска). За каждое попадание одно очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Конкурс 6-й.
“10 ПЕРЕДАЧ ”
Семья становится треугольником. Семьи в шахматном порядке. По сигналу ребенок предает мяч маме, мама-папе, папа- ребенку. Это считается одной передачей. Игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено 10 передач.
Если кто-нибудь из членов семьи роняет мяч, он должен поднять мяч и продолжить передачу.
Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат передачи.
Дети считают вслух, судьи-счетчики стоят рядом с командами и следят за счетом и передачами.
Примечание. После того как сделано 10 передач, ребенок поднимает мяч вверх.
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, БОЛЕЛЬЩИКОВ
“ГОНКА МЯЧЕЙ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР”
Инвентарь: 2 баскетбольных мяча.
Задание: a) передача мяча двумя руками от груди;
б) передача мяча с отскоком от пола.
Игра заканчивается после того, как центровой поднял мяч вверх
Победители игры награждаются призами (например, сладкими).
БЫСТРЫЕ И ЛОВКИЕ "
Инвентарь: два цветных кубика, скакалка. Награждается самый быстрый и ловкий.
По сигналу дети бегут к своим кубикам и стараются первыми выдернуть скакалку.
ВЕДУЩИЙ: В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет,
Познаем на играх
Все мы формулы побед.
Это стойкость и отвага
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родной семьи,
Окрыляющая нас.
Конкурс 7-й.
ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА В ПАРАХ И ВЕДЕНИЕМ
Напротив каждой команды около указателя-ориентира лежит по одному баскетбольному мячу.
По сигналу первая пара (мама и ребенок) делает передачу мяча друг другу в движении от груди двумя руками, добегает до флашка, и мама остается. Ребенок берет второй мяч и начинает одновременно ведение двух мячей правой и левой рукой на линию старта. Там он отдает один мяч папе, и они вместе начинают ведение своих мячей к маме.
Побеждает команда-семья, первой закончившая игру-эстафету.
Конкурс 8-й.
ГОНКА МЯЧЕЙ НАД ГОЛОВОЙ И МЕЖДУ НОГ
По сигналу играющие передают мяч над головой двумя руками. Папа, получив мяч, бежит вперед, встает перед своей командой и передает мяч следующему игроку. Когда дети снова окажутся впереди, начинается передача мяча между ног и эстафета-игра повторяется так же, как и с мячом над головой. Когда дети снова окажутся впереди своих команд, они поднимают мяч вверх.
Побеждает команда, закончившая игру-эстафету первой.
ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ-БОЛЕЛЫЦИКОВ
ВОПРОСЫ:
1. Ты ведешь мяч. Как нужно это делать, чтобы хорошо видеть свободного товарища по команде у корзин и вовремя перелазь ему мяч? ( Вести мяч, не глядя на него. Смотреть вперед, на площадку.)
2. Чем отличается мини-баскетбол от баскетбола?
( Высотой баскетбольной корзины; разное игровое время; размером баскетбольного мяча и весом.)\
- Что означает правило " тридцати секунд"? | Команда, завладевшая мячом, в течение 30 сек. должна забросить его в корзину.)
Награждение за викторину.
Конкурс 9-й.
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ С МЯЧОМ
Расстояние между линиями пять метров. На противоположной стороне лежат два набивных мяча. По сигналу дети бегут к своим мячам, берут один и возвращаются к своей команде, оставляя второй мяч на линии старта. Затем быстро бегут назад, берут мяч и, возвращаясь, передают его маме. Мама, пробежав отрезок пути, оставляет мяч у флашка и быстро возвращается за вторым. Оставив второй мяч у флашка, мама возвращается к команде и передает эстафету(рукой) папе. Папа переносит мячи по одному на линию старта.
Выигрывает команда, первой завершившая эстафету.
Показательные выступления лучших баскетболистов лицея
ПРОГРАММА:
- жонглирование одним и двумя мячами;
- ведение мяча (повороты, переводы мяча перед собой, за спину);
- финты между ногами и т.д.
Награждение за показательные выступления.
ВЕДУЩИЙ: Самые справедливые и честные судьи подвели итоги баскетбольного праздника. Им слово.
Примечание. После каждого конкурса (игры- эстафеты) на табло появляется счет, очки команд.
Награждение.
ВЕДУЩИЙ:
В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет - Получше, надежней дружить С физкультурой,
В ней юности вечной секрет!
Успехов вам во всех ваших делах и начинаниях! Здоровья вам, счастья!
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Путешествие по станциям», посвященное неделе физической культуры
В соответствии с планом работы лицея, а также в целях совершенствования физического воспитания, развития физической культуры и спорта в МОБУ Лицей №8 организована и проводится неделя физической культуры и спорта.Данная программа разработана для детей 1-4 классов.
Цель:
- пропаганда основных элементов здорового образа жизни;
- формирование у них ценного отношения к своему здоровью;
- выявления сильнейших команд лицея;
- укрепления связей между воспитанниками;
-развить координацию движений, умение быстро принимать решение.
Задачи:
- обеспечение физического и психического саморазвития;
- способствуют патриотическому воспитанию.
Оборудование и материалы: обручи, мешочки с песком, канат, мячи (футбольные, баскетбольные, волейбольный), скакалки, кубики, повязки-платки, красные платочки (для командиров), коробочка с загадкой, карточки с загадками.
Ход мероприятия:
Ведущая:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
Перед началом путешествия можно провести физкультминутку под музыку «Солнышко»
Ведущая: Ребята, а что такое спорт? (ответы детей)
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться
У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям», где вас ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение.
От каждого класса выбирается командир, которому вручают и завязывают красный платок. Они тянут карточки с названием команды, девизом и загадкой, карту расположения станций. Отгадка и будет названием той станции, на которую им предстоит отправиться.
1 СТАНЦИЯ «Коньки»
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)
После прохождения, им дается следующая подсказка название станции.
2 СТАНЦИЯ «Лыжи»
Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге. (Лыжи)
Строевые упражнения.
1) Строевые приемы:
«Команда, в одну шеренгу - становись!»
«Равняйсь! Смирно!»
«По порядку – рассчитайсь!»
2) Повороты на месте:
«Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»
3) Перестроение из одной шеренги в две и обратно:
«На первый – второй – рассчитайсь!»
«В две шеренги – стройся!»
«В одну шеренгу – стройся!»
4) Движение на месте:
«На месте шагом – марш!»
«Класс – стой - раз, два!»
Затем оценивается правильность выполнения задания и дается следующая подсказка.
3 СТАНЦИЯ «Спортзал»
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Конкурс силачей.
Но прежде чем перетягивать канат, необходимо найти «волшебную коробочку с секретом». В этой коробочке загадка:
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В него воздух надувают
И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
Отгадав загадку, ребята приносят футбольные мячи, на одном из которых наклеено слово «канат». Дети соревнуются в перетягивании каната.
Можно читать следующую загадку.
4 СТАНЦИЯ «Стадион»
Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих –
Рыбацкие сети. (стадион)
На этой станции необходимо собрать из букв название следующей станции. Для этого:
1) 10 раз всем присесть (дети получают 1 букву);
2) быстро построиться в шеренгу (дети получают 1 букву);
3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках ФК (дети получают по 1 букве за каждый правильный ответ);
4) показать несколько ОРУ (дети получают 2 буквы).
После того, как дети собрали все буквы, читается загадка. Отгадав слово «олимпиада», ребята выкладывают его из букв. Это и есть название следующей станции.
5 СТАНЦИЯ «Олимпиада»
На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)
Игра «Снайперы». (Попасть мешочком в обруч по очереди).
Результат записывается, складывается и дается следующая подсказка.
Если с заданием все справились быстро, можно поиграть в «Игру с цифрами». Дети идут по кругу. Ведущая, стоя в центре, называет разные цифры. Дети должны встать в тройки, четверки и т.п. в зависимости какая цифра названа.
6 СТАНЦИЯ «Чемпион»
Победитель в спортивных соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это...
(чемпион)
Это заключительная станция.
Игра «Переправа»
Ребятам необходимо перебраться на другой берег с закрытыми глазами через препятствия (скакалки, фишки, лавки). Для этого одним детям завязывают глаза, а другие их ведут за руку и говорят куда идти. На другом берегу лежат кубики с цифрами. Какой кубик возьмет ученик, столько баллов и заработает их команда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Подведение итогов и награждение.
Ведущая:
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех!