материалы к аттестации
Сценарий мастер- класса, проводимого в рамках конкурса педагогических достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий мастер класса | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
«Музей – окно в мир».
(Составление модели музейного посещения)
Работа в группах с использованием технологии развития критического мышления.
- Индукция. Постановка цели дальнейшей работы. Скоро у петербургских школьников появится Паспорт юного петербуржца, где будут ставить отметки о посещении культурных учреждений, в том числе музеев.
- Обсуждаем, что такое музей и для чего люди ходят в музей.
Подберите слова – ассоциации к слову «музей».
На доске появляется кластер
артефакты экскурсия экскурсовод
объекты Музей путеводители
экспонаты экспозиция экскурсанты
Как заинтересовать детей предстоящим посещением музея?
- Социоконструкция. Работа в малых группах. Одна группа – экскурсоводы, другая экскурсанты.
Выбираем карточку с названием музея (музей кофе, музей чая, музей пуговицы, музей часов, музей – оранжерея)
- Творческая деятельность:
первая группа составляет афишу, создает образ идеального экскурсанта;
вторая группа составляет вопросы, на которые хотела бы получить ответы в музее,
создает образ идеального экскурсовода (имидж и стиль).
Работа по созданию образа выполняется на листах, где заранее нарисованы схематично человечки, их можно одеть, дать название и девиз, составить комментарий.
- Афиширование: представление результатов работы по группам.
- Итог. Оцените свою работу в группах.
Критерий | Моя | Оценка группы |
Я пытался внести максимальный вклад в работу группы | ||
Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения | ||
Я отстаиваю свое мнение корректно | ||
Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда - подчиняться |