Главные вкладки
Классное руководство
Классное руководство
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Благодарственное письмо классу "Миска добра" | 55.37 КБ |
УЧИ,РУ Активный учитель 1м за февраль2024г | 828.91 КБ |
УЧИ,РУ Активный учитель 1м за январь 2024г | 828.75 КБ |
УЧИ,РУ Активный учитель 2м за декабрь 2023 | 828.81 КБ |
УЧИ,РУ Активный учитель 2м за ноябрь 2023г | 828.81 КБ |
УЧИ,РУ 2м Космические приключения | 421.63 КБ |
УЧИ,РУ 2м Остров сокровищ | 658.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Красноярский край, Ачинский район
МКОУ «Ключинская СШ»
662174 Красноярский край, Ачинский район, п. Ключи, ул.Просвещения, 6а,
8 (39151) 95-2-38
_________________________________________________________________
Рассмотрено «Утверждаю»
на заседании методического совета Директор МКОУ «Ключинская СШ»
Протокол № __ от ____________ Ворожцова Н.В. _________________
Евсеева С.М.__________________ Приказ № ____ от _______ 2023__ г.
План воспитательной работы
Разработчик: Карелина Н.Г
классный руководитель 5 класса
МКОУ «Ключинская средняя школа»
2023-2024 учебный год
Цель:
Создать психолого-педагогические условия по формированию у учащихся устойчивой мотивации к учебной деятельности, заинтересованности к положительной динамике учебных результатов.
Задачи:
- организовать деятельность обучающихся по реализации планов индивидуального продвижения в результатах учебной деятельности;
- вовлекать ребят в коллективные диалоги (беседы, классные часы, диспуты) по вопросам нужности, важности, целесообразности учебной деятельности в их жизни;
- отслеживать психологическое состояние учащихся в школе, с целью оказания своевременной психолого-педагогической помощи;
- развивать коммуникативные навыки, воспитывать чувство коллективизма;
- формировать ответственность за результаты своей учебной и внеурочной деятельности, поступки, слова;
- организовывать родителей (законных представителей) к эффективному поддержанию учебной мотивации школьников.
Модель пятиклассника
В результате реализации программы учащийся сможет:
- демонстрировать положительную учебную мотивацию;
- рассуждать о роли учебной и внеурочной деятельности в его становлении как личности;
- адекватно относится к своим учебным успехам и неудачам;
- чувствуя заинтересованность окружения (родителей, учителей, сверстников), позитивно воспринимать корректные меры участия в своих учебных делах;
- планировать и соблюдать режим дня;
- принимать активное участие в коллективной деятельности класса, школы;
- быть вежливым в общении с окружающими его людьми, соблюдать правила этикета;
- доводить начатое дело до конца;
- соблюдать чистоту и порядок в общественных местах;
- проявлять чуткость и внимание к окружающем миру, товарищам, оказывать бескорыстную помощь людям, нуждающимся в помощи;
- анализировать своё поведение, поступки, отношение к событиям;
- демонстрировать проявление ответственности за свои результаты учебной и иной деятельности, поступки, слова.
Характеристика
учащихся 5 - ого класса
В классе 16 учащихся: 9 девочек и 9 мальчиков, 2012 года рождения.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса средний. По итогам 4-ого класса на «4» и «5» успевают 4 человека (50%): Неуспевающих в классе нет. Один учащийся обучаются по программе 8 вида, один по программе 7 вида. В классе высокая работоспособность, почти все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, на уроках активны. Дети достаточно любознательные и общительные, хорошо идут на контакт со взрослыми. Но есть ребята, которые проявляют меньше активности, при этом стараются выполнять требования учителей, отвечать на поставленные вопросы.
Класс подвижный и шумный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех мероприятиях.
Коллектив достаточно слаженный, отношения между детьми почти всегда хорошие. Дети требуют активного внимания к себе в воспитательном моменте.
Особых проблем по посещению уроков не существует, без уважительной причины уроки не пропускают.
План
Сентябрь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | 16.09.20017 | Легкоатлетический пробег «Кросс Нации – 2016» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
26-30 сентября | Неделя безопасности (мероприятия по ПДД) (РДШ) | Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование у учащихся устойчивых знаний и навыков соблюдения и выполнения ПДД. | ||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 01.09.2017 | Классный час по теме «Россия устремленная в будущее» (РДШ) | Воспитание у учащихся чувства патриотзма, гордости за страну, стремление показать причастность каждого россиянина к судьбе своей Родины, формирование оптимистичного представления о будущем России. |
05.09.2017 | День солидарности в борьбе с терроризмом (РДШ) | Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснить сущность терроризма; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта, воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих | ||
08.09.2017 | Урок посвященный 205 –летию со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812). (РДШ) | Повышение роли гражданско-патриотического воспитания; воспитание чувства сопричастности к судьбе страны, гражданственности и патриотизма; | ||
Классный час «Мы выбираем, нас выбирают» (Урок - игра) | Выявить лидеров в классе; определить организационную структуру коллектива; формировать у детей положительную нравственную оценку своего коллектива; выбрать классные дела; распределить поручения среди детей | |||
29.09.2017 | Час общения: «Права и обязанности школьника» (Беседа) | Формировать представления о правах и обязанностях школьника. | ||
3 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | четвертая неделя | Конкурс на новое название для ДОО | |
4 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 26.09.2017 | Олимпиада по географии | Выявление одаренных и талантливых учащихся, развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся. Правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности |
27.09.2017 | Олимпиада по английскому языку | |||
28.09.2017 | Олимпиада по биологии |
Октябрь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | В течение месяца | День здоровья «К здоровью шаг за шагом» | Способствовать формирования здорового образа жизни |
В течение месяца | Первенство школы по настольному теннису | Способствовать формирования здорового образа жизни | ||
В течение месяца | Районные соревнования по настольному теннису | Способствовать формирования здорового образа жизни | ||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | 16.10.2017 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения *ВместеЯрче. (РДШ) | Привлечь внимание школьников к важности бережного отношения к энергии, познакомить с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию |
3 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 06.10.2017 | Классный час «Познай самого себя» (Беседа) | Познакомить детей с некоторыми приемами самопознания, дать детям представление о том, как находить в себе главные черты; развивать у детей умение правильно оценивать себя и других; способствовать формированию веры в свои силы, в возможность стать лучше; побуждать подростков к самопознанию, самовоспитанию. |
4 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | 20.10.2017 | Классный час «Мой помощник – Внимание» (Беседа) | Подвести детей к осознанию необходимости развивать свое внимание, мотивировать на самостоятельную работу по развитию внимания. на нужном деле. |
27.10.2017 | Классный час «Итоги 1 четверти» (Беседа) | Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества. | ||
5 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | Международный месячник школьных библиотек (РДШ) | Развитие у учащихся устойчивой потребности в чтении, формирование культуры чтения, умений, позволяющих юному читателю самостоятельно формировать свой круг чтения, использовать чтение как инструмент познания мира и самопознания | |
02.10.2017 | Олимпиада по русскому языку | Выявление одаренных и талантливых учащихся, развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся. Правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности | ||
05.10.2017 | Олимпиада по обществознанию | |||
09.10.2017 | Олимпиада по математике | |||
10.10.2017 | Олимпиада по литературе | |||
18.10.2017 | Олимпиада по истории | |||
Рейд по проверке классных уголков (РДШ) | Анализ работы по формированию и укреплению традиций классного коллектива. | |||
6 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 13.10.2017 | Классный час «Песня – душа народа» (Беседа) | Приобщать детей к традиционному народному песенному творчеству; воспитывать художественный вкус, эстетическое чувство к родному краю; формировать у детей положительное отношение к русской народной музыке и её исполнителям. |
7 | Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.) | 05.10.2017 | День учителя. День самоуправления. (РДШ) | Воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога |
27.10.2017 | Праздник «Осенний бал», выставка поделок, рисунков (РДШ) | Обогащение знаний учащихся о приметах осени; формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп | ||
8 | Работа с родителями | 18.10.2017 | Общешкольное родительское собрание на тему: «Поговорим о здоровье и безопасности наших детей» (РДШ) | Формировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей. Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей |
18.10.2017 | Родительское собрание «Итоги I четверти» | Создать условия для ознакомления родителей с результатами обучения в первой четверти. |
Ноябрь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Профилактика вредных привычек | |
Лекция - беседа нарколога | Профилактика вредных привычек | |||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | Первая неделя | Неделя «Россия – родина моя» (линейка, выставка рисунков, выпуск стенгазеты) | Воспитывать уважительное отношение к государственным символам страны, формировать интерес к её историческому прошлом |
07.11.2017 | 100 лет революции 1917 года в России (РДШ) | Сформировать представление об этом событии, его влиянии на общество и мировую историю | ||
10.11.2017 | Классный час «Учимся сотрудничать» | Расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценки | ||
17.11.2017 | Классный час «Международный день толерантности» (Беседа) | Помочь учащимся в осмыслении понятий «свобода», « право на свободу». Познакомить с основными свободами в области прав человека | ||
3 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 24.11.2017 | Конкурс эрудитов (Игра - конкурс) | Учить детей работе в команде, развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира; способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность. |
4 | Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.) | 26.11.2017 | Проведение мероприятий ко «Дню матери» (праздник, выставка рисунков, конкурс «Подарок для мамы)» (РДШ) | Поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся. |
Декабрь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | Внутришкольные соревнования по Пионерболу | Способствовать формирования здорового образа жизни | |
Классный час «Экстремальная ситуация» | Повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей. | |||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 01.12.2017 | Классный час посвященный Дню неизвестного солдата (РДШ) | Пробуждать интерес учащихся к истории своей страны, воспитывать чувство патриотизма. Формировать активную гражданскую позицию. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания. |
08.12.2017 | Классный час «День Конституции РФ» (РДШ) | Познакомить учащихся с основным законом государства –Конституцией России; дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна, способствующих воспитанию патриотизма. | ||
15.12.2017 | Месячник «Я и закон» (Беседа) | Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций; | ||
К 9 декабря | Мероприятия посвященные Дню героев России (линейка, выставка рисунков) (РДШ) | Познакомить с подвигами наших земляков в разное время; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; интерес к истории своей страны; воспитывать осознание своего гражданского долга, развивать чувство сопереживания и гордости за своих земляков | ||
3 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | До 20 декабря | Строительство снежного городка | Создать снежный городок для организации досуга детей в зимнее время |
В течение месяца | Акция «Подари пернатым дом» | Формирование экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе, улучшения качества окружающей среды | ||
29.17.2017 | Классный час «Итоги 2 четверти» (Беседа) | Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества. | ||
4 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 22.12.2017 | Классный час «Пришла Коляда-отворяй ворота» (Беседа) | Пробудить у детей интерес к народным традициям; способствовать становлению культурной идентичности, укреплению национального чувства; побуждать детей к участию в традиционных святочных праздниках |
5 | Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.) | Вторая -третья неделя | Неделя «Мастерская Деда Мороза» | Познакомить детей с традициями празднования Нового года, развивать познавательную активность, творческие способности, любознательность |
Последняя неделя | Новогодние праздники | Развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку. | ||
6 | Работа с родителями | Последняя неделя | Родительское собрание «Итоги II четверти» | Вовлечение родителей 5 класса в образовательный процесс. |
Январь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | каникулы | Спортивные состязания «Весёлые эстафеты» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Декабрь-январь | «Президентские состязания» школьный этап | Способствовать формированию здорового образа жизни | ||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | со второй недели | Мероприятия «Рождественский сочельник», «Крещение господне» | Знакомство с народными обычаями, обрядами наших предков |
3 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 12.01.2018 | Классный час «Азбука общения» | Формирование у детей коммуникативных навыков, навыков позитивного общения, умения понимать себя и других; знакомство с основными правилами общения; |
19.01.2018 | Классный час «Настоящий друг» | Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность | ||
4 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | в течение месяца | Рейд по проверке опозданий на уроки | Соблюдение правил внутреннего распорядка для обучающихся |
5 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | Проектная неделя | Создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность | |
6 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 26.01.2018 | Классный час «Красота и труд идут вместе» | Развитие у учащихся чувства красоты, воспитание у учащихся потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда. |
Февраль
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | февраль | Всероссийская акция «Лыжня России-2017» (муниципальный этап) | способствовать формированию здорового образа жизни |
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | Четвертая неделя | Конкурс рисунков «История моего села» | Передать в рисунках историю нашего села; познакомиться с жителями села, чья жизнь и деятельность неотделимы от жизни России. |
3 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | ко 2 февраля | Мероприятия посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943) (РДШ) | Расширение представления учащихся о переломном событии Второй мировой войны – Сталинградской битве; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие чувства гордости и уважения к памяти павших советских воинов. |
16.02.2018 | Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших свой долг за пределами Отечества» (РДШ) | Формирование у обучающихся чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его защите. | ||
К 23 февраля | День защитника Отечества (РДШ) | Развивать интерес к истории Отечества, наблюдательность, любознательность; воспитать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности. | ||
4 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | 02.02.2018 | Классный час «Неразлучные друзья: взрослые и дети» | Обобщить знания обучающихся о труде взрослых и их значении для детей в повседневной школьной жизни |
5 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 8 февраля | День Российской науки (РДШ) | Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний. |
21.02.2018 | Международный день родного языка (РДШ) | Показать роль языка в жизни человека и в жизни общества. Прививать любовь и бережное отношение к родному языку .Воспитывать культуру речи | ||
6 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 09.02.18 | Классный час «В гостях у Масленницы» | Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям |
Март
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | В течение месяца | День здоровья | Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни; формировать экологическую культуру. |
16.03.2018 | Классный час «От нравственного здоровья к физическому» | Рассмотреть здоровье как основной ценности человеческой жизни и человеческого общества; сформулировать понятие «здоровье человека» (осознать из чего складывается это понятия); воспитание нравственной культуры учащихся как основы нравственного здоровья | ||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | 09.03.2018 | Классный час на тему «Весеннее поздравление» | Способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в осознании социальных ролей сильного и слабого пола. |
3 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 16.03.2018 | Классный час «День воссоединения Крыма с Россией» (РДШ) | Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа; воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений; |
4 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | 02.03.2018 | Классный час «Аукцион достоинств» | Познакомить учащихся с понятиями «характер» и «привычка», положительными и отрицательными чертами характера; развитие качеств характера, необходимых при общении друг с другом; улучшение навыков общения. |
5 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | К 28 марта | 150 лет со дня рождения Максима (Алексея Максимовича)Горького (Пешкова) (РДШ) | Ознакомить учащихся с вехами биографии и творчества Горького; показать особенности романтизма Горького |
23.03.2018 | Классный час «Итоги 3 четверти» (Беседа) | Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества. | ||
6 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | К 11 марта | 200 лет со дня Мариуса Петипа, балетмейстера (1818) (информационный стенд, беседы) (РДШ) | Узнать о вкладе Мариуса Петипа в развитие российского балета |
26-31 марта | Неделя музыки для детей и юношества (РДШ) | Развитие интереса к творчеству выдающихся композиторов-классиков | ||
26-31 марта | Неделя детской и юношеской книги(РДШ) | Развитие интереса учащихся к чтению; Обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально - культурном развитии людей; Воспитание бережного отношения к книге | ||
7 | Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.) | Февраль-март | КТД Масленница | Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям |
К 8 марта | Мероприятия для девочек к 8 марта (РДШ) | Способствовать укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в осознании социальных ролей сильного и слабого пола. | ||
К 8 марта | Изготовление открыток учителям – ветеранам | Воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю | ||
8 | Работа с родителями | Последняя неделя | Родительское собрание «Итоги III четверти» | Рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники |
Апрель
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | апрель | Внутришкольные соревнования по мини-футболу | Способствовать формированию здорового образа жизни |
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | 06.04.2017 | Классный час «Учимся быть культурными» | Расширить представления детей о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе. |
20.04.2017 | Классный час - Игра «Путешествие по лесным тропикам» | Сформировать положительно устойчивое отношение к природе | ||
1 апреля | Экологический марафон - день птиц | Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание; Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды | ||
22 апреля | Экологический марафон - день Земли линейка, субботник, инф. стенды | |||
4 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 12 апреля | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос это мы», конкурс рисунков (РДШ) | Обобщить и углубить представление о первом в мире космонавте, способствовать формированию патриотического чувства гордости за достижения нашей страны. |
6 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 13.04.2017 | Интеллектуальный классный час – интеллектуальная игра | Способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книга; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора. |
7 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 27.04.2017 | Классный час «Первое мая- праздник мира и труда» | Расширить знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда; прививать интерес к труду; развивать память, мышление, внимание учащихся; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий |
Май
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Спортивно-оздоровительное (Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ) | В течение месяца | День здоровья | Способствовать формированию здорового образа жизни |
В течение месяца | Внутришкольные соревнования по лёгкой атлетике. | Способствовать формированию здорового образа жизни | ||
В течение месяца | «Безопасное колесо» | Способствовать формированию здорового образа жизни | ||
2 | Духовно-нравственное (Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.) | В течение недели | Весенняя неделя добра (участие в акциях | Продвижение идеи добровольчества как важного ресурса для решения социальных проблем местного сообщества и повышение гражданской активности населения |
4 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 04.05.2017 | Классный час, посвященный Дню Победы | Воспитание патриотизма, благодарности к старшему поколению, осознание принадлежности к своей стране |
9 мая | Митинг «Память» | Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, любви и уважения к Родине; воспитание чувства уважения и благодарности ветеранам. | ||
9 мая | Акция «Почетный караул. Детям войны посвящается», акция «Бессмертный полк» | Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны | ||
К 9 мая | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы | Повышение интереса детей к истории Великой Отечественной войны, сохранение памяти о её героических событиях, формирование уважительного отношения к ветеранам. Развитие творческих способностей подрастающего поколения, выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение. | ||
5 | Социальное (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни) | В течение месяца | Уборка территории школы, села, памятника | Благоустроить территорию памятника, школы, села |
11.05.2017 | Классный час «Путешествие в мир профессий» | Расширить знания о многообразии профессий; формировать активный познавательный интерес к профессиям | ||
25.05.2017 | Классный час «Вот и стали мы на год взрослее» | Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; воспитание активной общественной позиции. | ||
6 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 24 мая | День славянской письменности и культуры (РДШ) | Познакомить учащихся с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита; показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателей азбуки; развивать у учащихся интерес к родной истории, к родному языку. |
7 | Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях) | 18.05.2017 | Классный час « Жемчужины русских промыслов» | Приобщать подрастающее поколение к великим ценностям русской культуры; ознакомить детей и подростков с русскими традициями, промыслами и ремеслами; воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа. |
8 | Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.) | 4 неделя | Линейка итоги года вручение премии Лучший класс | Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся. Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся. |
4 неделя | Линейка последний звонок | Воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, родителям. | ||
9 | Работа с родителями | Последняя неделя | Родительское собрание «Итоги учебного года» | Создать условия для ознакомления родителей с результатами обучения в 5 классе. |
Июнь
№ | Направления работы | Дата проведения | Мероприятия (с указанием формы проведения) | Цель |
1 | Духовно-нравственное (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.) | 01.06.2017 | Международный день защиты детей (РДШ) | Познакомить учащихся с историей, особенностями, символикой праздника Защиты детей |
К 12 июня | День независимости России (РДШ) | Воспитание патриотизма и любви к Родине у учащихся | ||
22 июня | День памяти и скорби –день начала ВОВ (РДШ) | Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за соотечественников, за свой город; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны | ||
2 | Общеинтеллектуальное (Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.) | 06.06.2017 | День русского языка – Пушкинский день России (РДШ) | Прививать интерес к изучению родного языка и литературы; создать условия для воспитания любви к родному языку. |