План профессионально-личностного развития педагога
План профессионально-личностного развития: учителя-логопеда Н.М. Мироновой на 2016-2017 уч.год
Категория: высшая
Дефицит: овладеть компетентностью ИКТ (работа с интерактивной доской ) | |||||
Формы работы | Результат | ||||
Ознакомительный семинар по использованию смарт-технологий в работе с интерактивной доской. г Краснояск | Сентябрь 2016, ДОУ | ||||
Посетить практическое занятие по теме: «Использование интерактивной доски в НОД» учителя-логопеда Е.В. Нечет | Октябрь 2016 г, ДОУ | ||||
Посетить обучающий семинар в г. Красноярске |
| ||||
Дефицит: создать условия для актуализации речевых умений у младших дошкольников с ТНР средствами дидактической игры | |||||
· Разработать алгоритм дидактических игр по развитию речи и сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста. · Разработать дидактические игры по актуализации грамматических категорий, высших психических процессов, сенсорных эталонов у детей в рамках изучаемой лексической темы
| Презентация опыта работы по теме: «Дидактическая игра, как средство развития речи у детей с ТНР» в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности», март 2016
«Развитие лексико-грамматических категорий через дидактическую игру» - представление опыта работы на методическом объединении учителей-логопедов, октябрь 2016г Презентация дидактических игр по теме "Осень наступила" в рамках семинара-практикума по развитию речи в ДОУ ноябрь 2016г
| ||||
Дефицит: повышение эффективности коррекционно- образовательной деятельности через использование ИКТ
|