Почему способный ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? каковы МОТИВЫ учения?
Русский язык является одним из основных школьных предметов. Между тем извест-но, что этот школьный предмет не всегда пользуется популярностью среди учащихся. Поэто-му проблема пробуждения и развития интереса к изучению русского языка является одной из наиболее серьёзных в современном мире.
СПИРОГРАФ-служит для разрабатывания гибкости кистей и овладения координацией рук. Выведение множества спиралей с помощью зубчатых колёсиков поражает воображение, улучшает характер почерка и увеличивает скорость письма. Вертикальное положение ручки во время занятий даёт полную свободу движения. Использование цветных ручек позволяет создавать невероятные впечатляющие узоры.
Умение решать задачи в уме и делать выводы о явлениях опосредовано позволяет логическое мышление. Человек и не задумывается, на сколько логика является ценным приобретением в ходе развития интеллекта. Что же такое логика? Логика – это наука о правильности суждений, включающая в себя правила соблюдения последовательности реальных фактов, доказательства, проверку наличия или поиск аргументов.
Инклюзивное образование – это, если можно так сказать, целая философия взглядов и уместить её в одно выступление невозможно. Но мы, современные педагоги, должны об этом знать, иметь об этом представление и своё мнение.