ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Информация с родительских собраний.
Здесь Вы можете посмотреть презентации отделений Лицея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация социально-гуманитарного профиля | 528 КБ |
Презентация физико-математического профиля | 874.5 КБ |
Презентация химико-биологического профиля | 708 КБ |
Презентация экономико-математического профиля | 564.5 КБ |
Памятки по безопасности детей | 33.5 КБ |
Психологические портреты школьников | 36.5 КБ |
Стили семейного воспитания | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 -9 класс – предпрофильная подготовка по предметам: - химия; биология. 10-11 класс – профильная подготовка по предметам: - химия; биология; экология; физика; математика. Спецкурсы: физика; математика; биология; химия. Спецкурсы: математика; физика; практикум по русскому языку; химия; биология.
Медицинские профессии: врачи, фармацевты, косметологи, логопеды, массажисты, судмедэксперты и т.д. Профессии науки: химик, биолог, биофизик, биохимик, вирусолог, микробиолог, океанолог и т.д. Профессии химической промышленности: Инженер-технолог по переработке пластмасс; Инженер-технолог в области синтеза полимеров; Инженер-технолог гальванических производств; Инженер-технолог по антикоррозионной защите; Инженер-технолог в области производства неорганических веществ; Инженер-эколог; и нженер-биотехнолог Возможные профессии химико-биологического профиля
Современные медицинские технологии Медицинская схемотехника Методы обработки биомедицинских сигналов и данных Биофизика Моделирование биологических процессов и систем Технические методы диагностических исследований и лечебных воздействий Системы телеметрии в медицине Медицинские приборы, аппараты и системы Автоматизация обработки экспериментальных данных Компьютерные технологии в медико-биологических исследованиях Основы теории биотехнических систем Экология Возможные профессии химико-биологического профиля
Возможные профессии химико-биологического профиля Применение медицинского оборудования в клинической практике Основы клинической медицины Информационные технологии Медицина катастроф Психология и этика в медико-биологических исследованиях. Геология География и картография Технология производства продуктов питания Текстильные технологии Технологии кожевенного и резинового производства Телекоммуникация Экология и окружающая среда
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8 -9 класс – предпрофильная подготовка по предметам: - математика; экономика. Спецкурсы: история; обществознание. 10-11 класс – профильная подготовка по предметам: - математика; обществознание; экономика; право. Спецкурсы: история в документах и фактах; практикум по русскому языку; английский язык; математика.
Бизнес-информатика Государственное и муниципальное управление Инноватика Информатика и вычислительная техника Информационная безопасность Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Менеджмент и маркетинг Прикладная информатика Торговое дело - управление продажами, маркетинг, предпринимательство Управление персоналом Финансы и кредит Экономика Возможные профессии экономико-математического профиля
Возможные профессии экономико-математического профиля Юриспруденция Бухгалтерский учет, анализ и аудит Мировая экономика Бизнес-статистика и прогнозирование Математические методы в экономике Налоги и налогообложение Экономика организаций и предприятий Экономика труда Инвестиционная деятельность Финансовый менеджмент Финансы и банковское дело
Возможные профессии экономико-математического профиля Аудитор Аналитик Банкир Брокер Бухгалтер Дилер Продавец Инкассатор Коммерческий директор Кредитный консультант Маркетолог Маклер биржевой Менеджер по работе с клиентами Налоговый инспектор Операционист Предприним атель Сметчик Снабженец Страховой агент Товаровед Торговый представитель Экономист Экспедитор Финансист
Предварительный просмотр:
Информация к родительскому собранию.
- Детский дорожно – транспортный травматизм.
При проведении рейда по безопасности дорожного движения, во время зимних каникул, сотрудниками ГИБДД были выявлены дети нарушители ПДД, которые переходили проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущей машиной.
20.01.13 г. обучающийся 1 класса 25 школы перебегал проезжую часть по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора (пешеходный переход регулируемый) перед близко идущей машиной. В результате был сбит и с тяжелыми травмами доставлен в больницу.
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ?
Советы родителям - водителям
- Приближаясь к пешеходному переходу или скоплению пешеходов, двигайтесь со скоростью, не превышающей скорости транспорта в соседних рядах, не допускайте обгона других машин;
- Любой пешеходный переход следует проезжать на низкой скорости, не обгоняя другие машины;
- Перед разъездом со встречным крупногабаритным транспортом убедитесь, не «закрывает» ли машина обзор пешеходам, снижайте скорость, будьте готовы к торможению;
- При движении транспорта выделяйте для наблюдения «Опасных» пешеходов поблизости от проезжей части. Заметив ребенка, помните: он Вас, скорее всего не видит!
ДЕТИ ПО ОБЕ СТОРОНЫ УЛИЦЫ – ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!
- Заметив на проезжей части улицы группу детей, обратите внимание, нет ли «отстающих». Те, кто сзади, не замечают опасности!
- Увидели мячик, ждите ребенка, бегущего за ним. Снизьте скорость и приготовьтесь к торможению;
- Заметив пешехода, бегущего перед встречной машиной, помните, что он Вас, скорее всего не видит. Снижайте скорость и будьте готовы к торможению;
- Заметив ребенка или группу детей, идущих по тротуару спиной к Вашей машине, будьте осторожны. Наблюдайте за движением детей!
- Всегда соблюдайте сами ПДД – дети это «зеркало» наших поступков, действий. Постоянно напоминайте детям о необходимости соблюдения ПДД.
- Лавиноопасный период.
В связи с неблагоприятными метеоусловиями зимнего периода на территории Междуреченского района начался интенсивный процесс лавинообразования, участились случаи самопроизвольного схода снежных лавин, обусловленных большими снегозапасами и сильными ветрами. Из – за перепада температур, влагонасыщенности осадков лавинная опасность будет увеличиваться и сохранится до апреля.
19.01.2013 года при катании с гор в районе станции Лужба погибли двое молодых людей из г. Новокузнецка, которые в нарушение правил безопасности спровоцировали сход снежной лавины.
Убедительно просим Вас запретить катание детей на лыжах, санках, сноубордах с неконтролируемых гор, только в специально оборудованных местах, а также осуществлять контроль нахождения вашего ребёнка во время прогулок во дворах жилых домов (обратить особое внимание на сооружение детьми проходов, лазов в больших собранных кучах снега – возможны случаи обрушения), при катании с ледяных горок.
- Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улице, дома и в общественных местах.
В целях снижения вероятности попадания в ситуации, связанные с угрозами жизни, здоровью следует знать и по возможности соблюдать некоторые правила поведения и меры безопасности в различных жизненных обстоятельствах. Проговорите с ребёнком какие меры безопасности необходимо соблюдать в общественном транспорте, на улице, что делать при встрече с хулиганами, если ребёнка кто-то преследует и т.д.
(Памятка № 41 по профилактике негативных ситуаций находится в соседней папке «Инструктажи по ТБ» и в нет - школе)
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ШКОЛЬНИКОВ
СЛАБАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Чаще всего спокойно-тихий, осторожный, послушный. Он не может долго участвовать в шумных подвижных играх, что связано с его небольшим запасом сил, повышенной утомляемостью. Часто склонен к аккуратности, доходящей до педантизма; ему нравится сам процесс наведения порядка, уборки. Он отличается повышенной впечатлительностью. Непривычная среда, внимание окружающих, тем более незнакомых людей, оказываемое на него психическое давление, - все это может для такого ребенка стать сверхсильным раздражителем. В таких случаях он теряется, не находит нужных слов, не отвечает на вопросы, не выполняет простейших просьб.
Вследствие своей повышенной чувствительности слабые дети отличаются особой уязвимостью, болезненно реагируют на недовольство окружающих взрослых. Нередко таким детям не хватает уверенности в себе, им свойственны боязнь неудачи и страх глупо выглядеть, вследствие чего для них значительно осложняется продвижение к успеху.
ИНЕРТНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Он намного спокойнее на уроках, чем другие дети. Исключение составляют те случаи, когда он участвовал в шумных играх, тогда ему трудно сразу перестроиться и включиться в учебную деятельность. Он не склонен "разбрасываться" на разнообразные занятия; чаще всего его свободное время полностью занято учением, приготовлением уроков. Больше он не успевает практически ничего. Каждое непредвиденное обстоятельство выбивает его из рабочей колеи. Много времени и сил уходит у него на такие мелочи, которых почти не замечают другие дети.
Неприятности, неудачи, обиды он не забывает сразу. Они как бы застревают в сознании инертного ребенка, мешают ему двигаться дальше, Речь неторопливая, замедленная, мимика и жестикуляция практически отсутствуют.
СЛУХОВО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК (АУДИАЛ)
К двум годам он уже хорошо говорит, причем может говорить сразу, не коверкая слова. К четырем годам болтает без перерыва, если нет собеседника, разговаривает сам с собой. Без труда вступает в контакты с детьми и взрослыми, с удовольствием разговаривает со старушками в автобусе и со всеми детьми во дворе.
Благодаря хорошо развитой речи и "подвешенному языку" до школы производит впечатление очень сообразительного и развитого ребенка: легко отгадывает загадки, трудные даже для взрослых, поскольку любит воспринимать информацию на слух. Очень любит слушать, когда ему читают, часто предпочитает чтение мультфильмам. Уже в 4 года может часами слушать книги, рассказы родителей, сказки и песни на пластинках. Однако при освоении алфавита начинаются первые трудности; долго не может запомнить буквы и цифры. Может запомнить то, как они произносятся подряд друг за другом: А, Б, В, Г, Д и т.д. Но отдельно буквы не запоминает.
По сравнению со зрительно ориентированным ребенком непослушен, часто возражает на замечания взрослых, в ответ на какое-нибудь требование от него можно услышать сто слов контраргументов. Равнодушен к одежде: для него легко обосновать необходимость того или иного выбора одежды - шапка "Как у танкиста", сапоги "как у космонавта", прическа "как у Барби" и т.п.
Он не любит красочных зрелищ и развлечений, посещение цирка или зоопарка не производит на него впечатления и не запоминается. Любит слушать песни, легко запоминает мелодии и воспроизводит их, узнает голоса певцов.
При переживании стрессовых ситуаций постоянно срывается на крик, обижается на любое изменение интонации голоса. Может изводить родителей, повторяя невообразимые ругательства, или бесконечно твердить одну и ту же фразу типа: "О-па, о-па, Америка, Европа, Индия, Китай - кого хочешь - выбирай, и т.п.
Основные трудности в школе - неспособность сосредоточиться, непрерывная болтовня, из-за отсутствия зрительных образов неумение решать задачи, склонность ко всевозможным угадываниям.
КИНЕСТЕТИЧЕСКИ - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК (КИНЕСТЕТИК)
Кинестетики отличаются необычайной подвижностью. Пятнадцатиминутное сидение за столом можно рассматривать как подвиг, проявление доброй воли. После такого подвига у кинестетиков, как правило, наступает утомление, ребенок может начать капризничать. Большинство капризов кинестетиков происходит из-за того, что его заставляют сделать то, что он не любит и чему будет оказывать сильное сопротивление.
Речь кинестетика наполнена глаголами, так как главное в жизни него - это заниматься делом, а не болтать и смотреть, пассивно лежа диване. Кинестетикам все надо делать самим, трогать руками, придумывать забавы и шутки. Если такой ребенок находится без дела, его настроение может испортиться. Кинестетики - очень самостоятельные и талантливые. Если зрительному и слуховому ребенку еще необходимо организовать занятие любимым делом; все дать, разложить, подготовить и находиться рядом, чтобы смотреть или слушать, то про кинестетика можно вообще забыть (если ,конечно, у него нет идей по поводу вас); лепка, сование, конструктор, кино, походы в лес, опыты, эксперименты и, главное, им не мешать.
Родителям и учителям они доставляют огромное беспокойство; им надо потрогать, у них на руках " липучки" - они не могут спокойно сидеть и слушать, как это делают аудиалы, они не могут спокойно рассматривать, как это любят визуалы, им надо вскакивать, тормошить, бегать и прыгать.
Если вы берете его в цирк и в театр, то будьте готовы к тому, что ребенок будет повторять каждое понравившееся ему движение, изображать, передразнивать
и непременно захочет поучаствовать в представлении сам. Кинестетики, в отличие от других, хорошо воспринимают запахи, у них отлично развит вкус. Они очень любят животных, особенно их мягкую пушистую шерстку, к которой они прижимаются щекой, носом, грудью. Кошек они могут уложить к себе на колени, на плечи, как воротник, они часто проявляют исследовательский интерес к поведению животных, так как наблюдательны в отношении пластики.
ЗРИТЕЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК (ВИЗУАЛ)
Он, как правило, тихий, задумчивый, "себе на уме". Мало разговорчив, друзей почти нет. Контакты с детьми завязывает с трудом, особенно это заметно с 5 до 7 лет. Общаться предпочитает со взрослыми.
Послушен, легко и с удовольствием учится. Быстро без заметного труда усваивает алфавит, может знать уже все буквы в три года. Любит собирать конструктор, часами может просиживать у телевизора.
К школьному возрасту страстью может стать конструктор, компьютер. Очень любит рассматривать картинки, марки, фотографии, красивые игрушки. К животным равнодушен, хотя не прочь полюбоваться красивыми котятами, понаблюдать, как резвятся щенки. Гулять не любит, часто предпочитает телевизор и компьютер прогулке и общению с друзьями. В одежде разборчив, красота на первом месте, удобство и одобрение окружающих – на втором.
Цирк, театр и все зрелища производят на него сильное впечатление, но рассказывает о впечатлениях мало.
При переживании стресса замыкается в себе, ведет себя отчужденно, не стремится ни с кем поделиться своим затруднениями, переживает все трудности внутри себя. Если конфликт с родителями очень сильный - может убежать из дома.
Основные трудности у визуалов связаны с общением, построением взаимоотношений, вхождения в новый коллектив. У ник как бы отсутствует внутренняя мотивация для общения с ровесниками. На окружающих производить впечатление холодных и отчужденных, поскольку не любят ласкаться; не любят, когда их тормошат и "тискают». Визуалы в школе учатся успешнее всех других типов, у них нет проблем с дисциплиной.
Предварительный просмотр:
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Авторитарный стиль характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своем - пассивны и зависимы, мальчики - неуправляемы и агрессивны.
Авторитетный стиль предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения (родители открыты для общения, допускают изменения своих требований). Как результат - дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.
Либеральный стиль предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родителями слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Хотя родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации - от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Дети склонны к непослушанию и агрессивности, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми.
Индифферентный (хаотический) стиль - с низким уровнем контроля и холодными отношениями. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребенок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющему поведению.