Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Светлана Геннадьевна Ильиных

Гимнастика мозга (нейрогимнастика)

Современное поколение ведут малоподвижный образ жизни, сидят возле гаджетов, в телефонах, у компьютера. Да сейчас время цифровых технологий, и от этого никуда не деться, дети больше нас разбираются в технике и это здорово.

Светлана Геннадьевна Ильиных

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

 

 

 Формирование звукопроизношения у детей происходит постепенно. Ребенок усваивает сначала те звуки, которые легки для произношения, а более сложные в артикуляционном отношении звуки появляются позднее.

Светлана Геннадьевна Ильиных

Упражнения и игры для развития фонематического восприятия у детей.

Как правило, дети дошкольного возраста не всегда способны различить правильное произношение от неправильного. И проблема неправильного произношения отдельных звуков может крыться именно в плохом развитии фонематического восприятия. Зачастую у дошкольников на слух плохо различаются звуки «С» и «Ш», «З» и «Ж», «С» и «Ц», «К» и «Г», «Т» и «Д» , «Б» и «П» и т.д.

Если фонематическое восприятие плохо сформировано, ребёнок запоминает, повторяет и пишет то, что ему слышится, а не то что ему на самом деле сказали.

Светлана Геннадьевна Ильиных

Развиваем фонематический слух "Учимся слышать звуки".

Наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произносит его в речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа– автоматизации (закрепления) правильного произношения. Навык самоконтроля у ребёнка недостаточно развит.

Светлана Геннадьевна Ильиных

Читаем книги правильно (знакомим детей раннего возраста с литературными произведениями).

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг. В дошкольном детстве закладывается фундамент, на который будет опираться всё последующее знакомство с огромным литературным наследием.