Работа с детьми
Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Наши творческие будни!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narodnogo_edinstva.docx | 14.55 КБ |
Коллективная поделка во 2 младшей группе "Путешествие в Осень" | 14.17 КБ |
Дидактическая игра 2 младшая группа "Иголочки для ежика" | 789.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная стенгазета ко Дню Народного Единства во второй младшей группе
Знакомство с праздником "День народного единства" во 2 младшей груп
Целью данной деятельности является: познакомить детей с праздником «День народного единства», расширять представления о родном крае, стране. Развивать любознательность, умение слушать.
Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества. День народного единства - это праздник, который напоминает нам, что наша сила заключается в дружбе и сплоченности.
День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Для развития детского творчества важно создавать эстетическую развивающую среду, постепенно включая в этот процесс детей, вызывая у них радость от обстановки группы, используя в оформлении группы созданные детьми индивидуальные и коллективные рисунки. Я со своими детьми сделала стенгазету "День народного единства" Такие занятия развивают у детей любознательность, умение слушать. Дети с удовольствием создавали коллаж в совместной деятельности, это вызвало у ребят радость от коллективного творчества.
Этот день — особый день, Это праздник всех людей! В День народного единства Вступать в ссоры не годится, В День народного единства У людей светлеют лица!
Предварительный просмотр:
«Путешествие в осень». Коллективная аппликация из листьев во второй младшей группе»
В нашем детском саду стало традицией проводить выставки совместных работ взрослых и детей. Такие мероприятия сближают взрослого и ребёнка, позволяют им не только выразить свой творческийпотенциал, но и демонстрировать свои таланты, воспитывать добро и человеческое отношение ко всему окружающему, развивать семейное творчество!
Осень – чудесная пора и она вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей.
Для работы над аппликацией нам потребовалось : листья собранные на улице, искусственные листья, макет воздушного шара, клей, салфетка. клеёнка, кисточка. Для декорации использовали природный материал и муляжи овощей и фруктов.
Дети с удовольствием выполнили интересную работу совместно с воспитателем.
Так же была проведена предварительная работа : чтение художественной литературы про осень, просматривание иллюстраций, видеофильмов, рассказывание сказок по теме Осень.
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра "Ёжики и прищенки"
Воспитатель: Рабодзей Анастасия Константиновна
Сделана из подручного материала: распечатаны разноцветные ёжики из картона (обклеенные скотчем).Ёжики четырех основных цветов.
Цель:
- обогащать сенсорный опыт детей
- учить различать четыре основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
- развивать внимание
- мелкую моторику пальцев
- познавательную активность
- развивать у детей доброжелательное отношение к животным
Ход игры
Воспитатель: (показывает картинку или фотографию ежа).
Кто это? (Еж).
Смотрите, что у него на спинке? (иголки). Еж колючий.
Что ж ты, еж, такой колючий?
-Это я на всякий случай,
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
Воспитатель показывает сценку на лесной полянке, с использованием
игрушек. Рассказывает, как еж спасается от волка,лисы,сворачиваясь
в клубок и выставляя иголки.
Воспитатель: ребята! Посмотрите к нам пришли ежики, но у них нет иголок! Они просят вас, помочь им найти иголки, которые они потеряли. (Ставит на стол коробку с прищепками). Прищепки у нас будут иголками. Надо быть очень внимательными, чтобы найти иголку того цвета, что и еж. (Дети выполняют задание. Воспитатель помогает тем,
кто нуждается в помощи).
Воспитатель: молодцы! Какие колючие получились ежики! И ежики довольны. Теперь им не страшны ни волки, ни лисы.