Ученикам

 Зайниева Разина Разиховна

Физкультминутки для уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультминутки

 

Лягушки.
Нравится детям, так как приходится изображать лягушек с растопыренными лапами в парах.
  На болоте две подружки,
  Две зелёные лягушки
  Утром рано умывались,
  Полотенцем растирались,
  Ножками топали,
  Ручками хлопали,
  Вправо, влево наклонялись
  И обратно возвращались.


Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
  Спал цветок и вдруг проснулся,
  Больше спать не захотел.
  Шевельнулся, потянулся,
  Взвился вверх и полетел.
  Солнце утром лишь проснётся,
  Бабочка кружит и вьётся.


Белочка.
  Физзарядкой белочке не лень
  Заниматься целый день.
  С одной ветки, прыгнув в лево,
  На сучке она присела.
  Вправо прыгнула потом,
  Покружилась над дуплом.
  Влево-вправо целый день
  Прыгать белочке не лень.


Не под окном.
  Не под окном (руки в стороны),
  А около (руки вперёд)
  Катилось "О" и охало (круг руками),
  Охало, охало, не под окном, а около (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

Меж еловых мягких лап.
Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:
  Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
  Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
  Где сучёк давно засох,
  Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
  Где листок к листку прилип,
  Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)
  Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
  Это я, я, я!

Наша ёлка велика.
  Наша ёлка велика (круговое движение руками),
  Наша ёлка высока (встать на носочки),
  Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
  Достаёт до потолка (потянуться).
  Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
  Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
  Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Самолёты загудели.
  Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
  Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
  На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
  Да и снова полетели.

А теперь всем детям встать.
  А теперь всем детям встать,
  Руки медленно поднять,
  Пальцы сжать, потом разжать,
  Руки вниз и так стоять.
  Отдохнули все немножко
  И отправились в дорожку.


Елочки зеленые на ветру качаются.
  Елочки зеленые на ветру качаются,
  На ветру качаются, низко наклоняются.
  Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.
  Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.
  Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.


Буратино потянулся.
  Буратино потянулся,
  Раз нагнулся, два нагнулся.
  Руки в стороны развёл,
  Ключик видимо нашёл,
  Чтобы ключик тот достать,
  Надо на носочки встать.


Катились колёса.
  Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты, толкающие движения)
  Катились колёса всё в лево, всё косо (руки на поясе, вращательные движения туловищем)
  Скатились колёса на луг под откос (вращательные движения в другую сторону)
  И вот, что осталось от этих колёс (выпрямиться, развести руки в стороны).

Утром дети в лес пошли.
  Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)
  И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),
  Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
  По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

На берёзу галка села.
  На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),
  С дерева потом слетела (встать, помахать руками).
  На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)
  И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны).

Поскачите, попляшите.
  Поскачите, попляшите,
  Сядьте тихо, полежите.
  Поднимитесь, распрямитесь,
  Потянитесь и согнитесь.
  Встаньте прямо, улыбайтесь,
  Быть хорошими старайтесь.
  Вы рифмовку прочитали...
  А глаголы вы узнали?


Все выходят по порядку.
  Все выходят по порядку - (ходьба на месте)
  Раз-два-три-четыре!
  Дружно делают зарядку -
  Раз-два-три-четыре!
  Руки выше, ноги шире!
  Влево, вправо, поворот,
  Наклон назад,
  Наклон вперёд.

  • Физкультминутки с участием сказочных героев
  • Буратино.
      Буратино потянулся,
      Раз - нагнулся
      Два - нагнулся.
      Руки в сторону развёл,
      Видно, ключик не нашёл.
      Чтобы ключик нам достать,
      Нужно на носочки встать.


    Емеля.
      Емеля шёл, шёл, шёл
      Белый гриб нашёл.
      Раз грибок, два грибок
      Положили в кузовок

    (Можно собирать разные виды грибов и ягод.)

    Баба Яга.
      В тёмном лесу есть избушка. (шагаем)
      Стоит задом наперёд, (поворот)
      В той избушке есть старушка, (наклоны)
      Бабушка Яга зовут. (поворот обратно)
      Нос крючком, (показать нос)
      Глаза большие, (показать глаза)
      Словно угольки горят.
      Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)
      Дыбом волосы стоят! (руки вверх)
  • Физкультминутка о детях
  • Первый класс.
      На зарядке первый класс.
      Мы присядем десять раз.
      Высоко поднимем руки,
      Будем жить всегда без скуки.
      Повернёмся вправо, влево,
      Вновь работать будем смело.


    Помощники.
      Воспитывает трудолюбие.
      Дружно помогаем маме -
      Мы бельё полощем сами,
     (наклоны)
      Раз, два, три, четыре, (движения в стороны )
      Потянулись, (повесили бельё)
      Остановились.
      Хорошо мы потрудились!
     (рукой гладим себя по голове)

    Что я делал?
    Учащиеся изображают действия, о которых говорится в стихотворении, и одновременно закрепляют последовательность дней недели.
      В понедельник я купался,
      А во вторник - рисовал.
      В среду долго умывался,
      А в четверг в футбол играл.
      В пятницу я прыгал, бегал,
      Очень долго танцевал.
      А в субботу, воскресенье -
      Целый день я отдыхал.


    Зарядка.
    Может выполняться детьми самостоятельно. Дежурные показывают движения у доски, остальные - повторяют.
      А теперь, ребята, встали.
      Быстро руки вверх подняли,
      В стороны, вперёд, назад.
      Повернулись вправо, влево,
      Тихо сели, вновь за дело.


    Маленький - большой.
    Близка учащимся по смыслу, так как отображает «мини - ленту времени» их жизни
      Сначала буду маленьким, (приседают на корточки)
      К коленочкам прижмусь. (обнимают руками колени)
      Потом вырасту большой (встают на носочки)
      До люстры дотянусь. (вытягивают руки вверх)

    Буги — буги.
      Руку правую вперёд,
      А потом её назад.
      А потом опять вперёд
      И немного потрясём.
      Мы танцуем «Буги - буги»,
      Поворачиваясь в круге,
      И в ладоши хлопаем вот так:
      Хлоп - хлоп!

    (Аналогичные движения совершаются левой рукой и обеими ногами.)
  • Комплекс способствует обучению правильному глубокому дыханию, формированию правильной осанки
  • Вышли уточки на луг.
    Вышли уточки на луг
    Кря, кря, кря.
    Полетел зеленый жук
    Ж - ж - ж.
    Гуси шеи выгибали
    Клювом перья расправляли.
    Зашумел в пруду камыш
    Ш - ш - ш
    И опять настала тишь.


    Ванька-встанька.
    Ванька-встанька, ванька-встанька,
    Приседай-ка, приседай-ка.
    Будь послушен, ишь какой!
    Нам не справиться с тобой.


    Руки кверху поднимаем.
    Руки кверху поднимаем,
    А потом их отпускаем.
    А потом их развернем
    И к себе скорей прижмем.
    А потом быстрей, быстрей
    Хлопай, хлопай веселей.


    Скачут побегайчики.
    Скачут побегайчики,
    Солнечные зайчики.
    Мы зовем их - не идут,
    Были тут и нет их тут.


    Ча, ча, ча.
    Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
    Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
    Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
    Печет печка калачи (4 приседания)
    Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)
    Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)
    Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)
    Осторожно, горячо (ходьба на месте).

    Захар змея запускает.
    Захар змея запускает (руки вверх).
    Зоя с зайкой играет (прыжки),
    Зина в лес пошла (шаги на месте),
    Землянику нашла (наклоны в перёд и "складывание" ягод в корзинку).

    Мы проверили осанку.
    Мы проверили осанку
    И свели лопатки,
    Мы походим на носках,
    А потом на пятках.
    Пойдём мягко, как лисята,
    И как мишка косолапый,
    И как заинька-трусишко,
    И как серый волк-волчишко.
    Вот свернулся ёж в клубок,
    Потому что он продрог.
    Лучик ёжика коснулся,
    Ёжик сладко потянулся.


    Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
    Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
    Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.
    Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.
    Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.
    Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.


    Мы ладонь к глазам приставим.
    Мы ладонь к глазам приставим,
    Ноги крепкие расставим.
    Поворачиваясь вправо,
    Оглядимся величаво.
    И налево надо тоже
    Поглядеть из под ладошек.
    И – направо! И еще
    Через левое плечо!
    Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.


    Ох, ох что за гром?.
    Ох, ох что за гром? (руки - к щекам, наклоны в сторону)
    Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
    Молоток: тук-тук (хлопки руками),
    Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

    На поляну, на лужок тихо падает снежок.
    Дети, читая стихи вместе с воспитателем, показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как ветер кружит их. 
    На поляну, на лужок тихо падает снежок.
    Улеглись снежинки, белые пушинки.
    Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,
    Пляшут все пушинки, белые снежинки.


    Ветер дует нам в лицо.
    Ветер дует нам в лицо
    И качает деревцо.
    Ветерок всё тише, тише.
    Деревцо всё выше, выше.


    В ноябре, в декабре.
    В ноябре, в декабре
    Будет холод на дворе.
    И тогда мы все, ребятки,
    Будем надевать перчатки.
    Будем так их надевать.
    А потом вот так снимать.


    Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
    Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
    Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
    Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
    Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,
    А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.


    Мы шагаем по сугробам.
    Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
    Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
    Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
    Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.


    Речевка.
    Еду на танке
    Вижу корову
    В шапке ушанке
    С рогом здоровым
    Здорово корова
    ... Как поживаешь
    Dj you speak English
    Ты что обзываешь?
    Плыву в подводной лодке
    Снова корова
    В маске и ластах
    С рогом здоровым
    Здорова корова
    Куда проплываешь
    Shrechen sie Deutsch
    Ты что обзываешь?
    Лечу на вертолете
    Снова корова
    На парашюте
    С видом суровым
    Здорово корова
    Куда пролетаешь
    Ассалам алекум
    Ты что обзываешь?


    У меня есть паровозик.
    У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
    Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ



Предварительный просмотр:

Предмет: физическая культура

Класс:

Дата проведения: 21.11.2024

Тема урока: «Подвижные игры с элементами баскетбола»

Место проведения: спортивный зал

Цель урока: организация деятельности учащихся по формированию познавательной и игровой активности, используя элементы баскетбола 

Задачи:

Образовательная: закрепить у учащихся 2 классов на уроке физической культуры технику ведения и передачи мяча двумя руками в движении посредством упражнений с элементами баскетбола;

Оздоровительная: развивать у учащихся 2 классов на уроке физической культуры ловкость, двигательные качества и координационные способности посредством выполнения техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении,

Воспитывающая: воспитывать у учащихся 2 классов на уроке физической культуры культуру поведения в спортивно-игровой деятельности, умение работать в коллективе, чувства взаимопомощи, дружелюбное отношение к одноклассникам во время проведения подвижных игр

Оборудование и инвентарь: свисток, 2 баскетбольных мяча, 2 конуса.


Ход урока

План урока

Дози

ровка

Ход урока (содержание)

Примечание

Вводная часть

  1. Построение

В шеренгу

  1. Рапорт

  1. Задачи

  1. Строевые

упражнения на месте

  1. Разновид-

ности ходьбы по залу

1) Ходьба на носках, руки на пояс

2) Ходьба на пятках, руки за голову

3) Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс

4) Легкий бег

5) Приставными шагами левым, правым боком

6) Бег галопом

7) Дыхательные упражнения

  1. Перестро-

ение

  1. Выполне-

ние общеразвива-

ющих упражне-

ний

1) Повороты головой вправо, влево

2) Круговые движения плечами

3) Наклоны туловища вправо, влево

  1. Выпады вперед

  1. Выпады в стороны

  1. Прыжок-хлопок

  1. Круговые движения голеностопом

8) Волны руками

Основная часть

1. Понятие «Баскетбол»

2.Передачи мяча

  1. Передача мяча от груди
  2. Передача

мяча от груди с ударом об пол.

  1. Бросание мяча, хлопок и передача.

3.Эстафета

  1. Ведение мяча правой и левой рукой, обводя конус

2.Передача мяча в колонне в правого и левого бока.

3.Передача мяча между ног.

  1. «Змейка»

5.Передача мяча в движении в парах.

 Игра «Передал, садись»

Заключительная часть

  1. Перестро-

ение

  1. Игра на внимание

«Горы, реки, кочки»

  1. Подведение

итогов

  1. Организаци-

онный уход

14 мин

30”

1’

30”

30”

30”

30”

30”

30”

30”

30”

20”

1’

30”

30”

30”

30”

30”

20”

15”

15”

21’

2’

2’

2’

3’

2’

 

2’

2’

2’

2’

2’

5’

15’’

30’’

30’’

Учащиеся выстраиваются в одну шеренгу

Здравствуйте ребята, меня зовут Разина Разиховна. Сегодня урок физкультуры проведу у вас я.

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с подвижными играми с элементами баскетбола.

Ребята, давайте повторим технику безопасности на уроках физкультуры. Какие правила вы знаете? (мы должны быть в соответствующей спортивной

форме, соблюдать правила игры, не толкать друг друга, без разрешения учителя не выходить из спортивного зала и не брать инвентарь, соблюдать дистанцию и т.д.)

Повороты на месте

Ходьба по залу, выполняя упражнение

«На носках, марш!»

«На пятках, марш!»

«На внешней стороны стопы, марш!»

«Легким равномерным бегом, марш!»

«Без задания, шагом!»

«Приставным шагом левым боком, марш!»

«Приставным шагом правым боком, марш!»

«Галопом, марш!»

«Шагом!» «Вдох!» «Выдох!»

Направляющий на месте. 1, 2, 3, 4…левой, левой, 1, 2, 3! На 1, 2, рассчитайсь! Первые номера, поднимите руки. 1-ые номера 6 шагов вперед, 2-ые номера 3 шага вперед шагом марш!

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс; на счет 1 – поворот вправо, на счет 2 – и.п., на счет 3 – поворот влево, на счет 4 – и.п.

И.п. принять, упражнение вновь начи-най!

1, 2, 3, 4….и 1, 2, 3 стой!

И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам;

1-4 – круговые движения плечами вперед

5-8 – круговые движения плечами назад

И.п. принять, упражнение начи-най! 1, 2, 3 стой!

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс; 1- наклон туловища влево, правую руку вверх, 2 – и.п., 3 – наклон туловища вправо, левую руку вверх, 4 – и.п.

И.п. принять, упражнение вновь начи-най!

1, 2, 3, 4….и 1, 2, 3 стой!

И.п. – основная стойка, на счет 1 – выпад вперед с правой ноги, руки вверх, на счет 2 – и.п., на счет 3 – выпад вперед с левой ноги, руки в стороны, на счет 4 – и.п.

вправо, левую руку вверх, 4 – и.п.

И.п. принять, упражнение вновь начи-най!

1, 2, 3, 4….и 1, 2, 3 стой!

И.п. – основная стойка, на счет 1 – влево, руки перед собой в замок, на счет 2 – и.п., на счет 3 – выпад вправо, руки перед собой в замок, на счет 4 – и.п. вправо, левую руку вверх, 4 – и.п.

И.п. принять, упражнение вновь начи-най!

1, 2, 3, 4….и 1, 2, 3 стой!

И.п. – основная стойка, на счет 1 – прыжком ноги врозь, руки вверх хлопок над головой, на счет 2 – прыжок в и.п.

И.п. - основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-4 круговые движения правым голеностопом, на счет 5-8 круговые движения левым голеностопом.

И.п. принять, упр. С правой ноги начинай!

1, 2, 3, 4….и 1, 2, 3 стой!

И.п. – основная стойка, руки на замок. Делаем волны руками.

- Ребята, у меня в руках вы видите мяч. Что это за мяч? Для какой игры используют это мяч? (баскетбол) Что вы знаете о баскетболе? (ответы детей)

- Баскетбол – это командная игра, цель игры – забросить мяч в кольцо. Побеждает команда которая наберет больше всего очков. В баскетбол играют 2 команды по 5 человек.

Играют в баскетбол только руками. Мяч отбивается от пола. Просто схватить мяч руками и побежать с ним нельзя.

- А какие правила игры вы знаете?

Правила игры:

  1. Вести мяч можно только одной рукой.
  2. В баскетболе нельзя хватать соперника за руки, за одежду, за и т.д. Нельзя толкать и ставить подножки. Касаться можно только мяча.
  3. Нарушение правил в баскетболе называется «ФОЛ».

- Теперь давайте рассмотрим ведение мяча. Кто мне может показать ведение мяча на месте?

- Хорошо. Ребята, при ведении мяча самое важное – это стойка баскетболиста.  Чтобы принять стойку готовности, нужно расставить ноги на ширине плеч, слегка согнуть их в коленях. Одну ступню нужно немного выдвинуть вперёд. Тело надо немного наклонить вперёд, а полусогнутые руки расположить на уровне груди.

- На первый, второй рассчитайсь! Первые номера 6 шагов вперёд, вторые номера 2 шага вперёд шагом марш.

-Теперь первые номера «кругом». Теперь выполним передачу мяча в парах.

-Выполняем от груди двумя руками (Показываю).

-А теперь от груди двумя руками через пол. Молодцы!

-Теперь делаете следующее. Подбрасываете мяч вверх, делаете хлопок и ловите мяч. И передаете мяч напарнику.

-Сейчас мы с вами проведём эстафету. Идём до конца зала, остаёмся также в 2 колоннах.

1.Вы в 2 колоннах, то есть 2 команды (ставлю конусы). Ваша задача – по 1 ученику с колонны, то есть по очереди должен обвести мяч между конусами. До конуса ведём правой рукой, а на обратном пути левой рукой. Побеждает та команда, которая выполнит ведение мяча правильно и быстрее всех.

2.Встаём в колонну. Начинаем передавать баскетбольный мяч с правого бока назад. Когда мяч дойдёт до конца, последний ученик начинает передавать с левого бока вперёд. Баскетбольный мяч должен дойти до первого ученика.

3.Встаём в колонну. Расставляем широко ноги. Первый человек в колонне передаёт мяч снизу между ног и бежит в конец колонны, когда мяч дойдёт до конца колонны, последний ученик передаёт мяч сверху. И так до того момента, пока 1 ученик в колонне снова не вернётся на своё место.

4.А теперь усложним задачу. Встаём так же в колоннах. Первый ученик передаёт мяч сверху, а второй его берёт и уже передаёт снизу между ног. Дальше третий ученик берёт мяч и передаёт сверху и так по очереди пока мяч не дойдёт до конца колонны. Когда мяч будет в конце колонны, ученики поднимают руки. Команда, которая справится быстрее победит.

5. Теперь каждая команда разделитесь на пары. Ваша задача, передавая мяч в парах, приставными шагами дойти до конуса и прийти обратно. Передаем мяч от груди. Когда ваша пара дошла до финиша, передаем мяч другой паре и они также передают мяч и обводят конус

-Сейчас мы с вами сыграем в одну игру, которая называется «Передал, садись». Кто-то из вас знает правила? Хорошо, я сейчас объясню. Для этой игры нужны 2 команды, у нас как раз уже есть команды. Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 метрах,стоят капитаны с мячами в руках. По моему сигналу капитаны бросают мяч игрокам, стоящими первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Выстраиваются в одну шеренгу. Теперь давайте сыграем в одну игру, которая называется «Горы, реки, кочки».По команде «горы»-все встаем на носки и поднимаем руки вверх, по команде «реки»-поворачиваемся направо и кладем руки друг другу на плечи, по команде «кочки»-все делают упор присев.

- Чему мы научились сегодня на уроке?

Какие игры вы запомнили?

Молодцы, хочу отметить активных ребят…

Урок окончен, до свидания!

Для построения в шеренгу, подается команда «В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь!»

Здороваюсь с классом, сообща задачу урока

Беседа о технике безопасности

Нале-во!

Напра-во!

Кру-гом!

В обход налево по залу шагом марш.

Левой, левой, 1, 2, 3.

Соблюдаем дистанцию. Упражнение выполняем правильно.  Спина прямая, голова смотрит вперед.

Упражнение выполняем правильно

Соблюдаем дистанцию

Соблюдаем дистанцию

Спина прямая, голова смотрит вперед. Колени выше.

Восстанавливаем дыхание, вдох, выдох

Спина прямая

Спину держим прямо. Выполняем упражнение правильно

Колени не сгибаем. Спина прямая

Спина прямая. Делаем упражнение правильно

Не наклоняйтесь вперед слишком сильно.

Выполняем упражнение правильно

Выполняем упражнение правильно

 

Мяч отталкиваем от груди. Упражнение выполняем правильно

Сгибаем колени во время броска. Делаем упражнение правильно

Упражнение выполняем правильно

Мяч передаем из рук в руки

Упражнение выполняем правильно

Мяч передаем из рук в руки

Мяч передаем из рук в руки

Упражнение выполняем правильно

Мяч передаем из рук в руки

«Разойдись!»

«В одну шеренгу становись!»

«Отлично!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«На выход шагом марш!»



Предварительный просмотр:

Picture background

Picture backgroundPicture backgroundPicture backgroundPicture backgroundPicture background