Мониторинг

Кудряшова Ирина Александровна

Мониторинг качества освоения детьми младшей группы «Знайки» основной общеобразовательной программы 2020-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_20-21.docx12.75 КБ
Файл monitorin_21-22.docx14.11 КБ
Файл monitoring_22-23.docx12.7 КБ
Файл monitoring_23-24.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми группы первого раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Кудряшова Ирина

Минина Александра Валериевна

за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

средний

80%

100%

0%

50%

0%

72%

0%

100%

0%

95%

низкий

20%

0%

100%

50%

100%

28%

100%

0%

100%

5%

Таким образом, в группе первого раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми группы второго раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год

Воспитатели: Кудряшова Ирина

Минина Александра Валериевна

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0

56%

0

56%

21%

44%

10%

61%

0

17%

средний

100%

44%

63%

44%

37%

39%

90%

39%

68%

83%

низкий

0

0

37%

0

42%

17%

0

0

32%

0

Таким образом, в группе  второго раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми младшей группы «Знайки» основной общеобразовательной программы

Воспитатели: Кудряшова Ирина

Минина Александра Валериевна

за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

общая

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0%

45%

17%

80%

29%

65%

0%

70%

65

средний

65%

55%

53%

20%

42%

35%

59%

30%

35

низкий

35%

0%

30%

0%

29%

0%

41%

0%

Вывод:

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно-пространственной среды, индивидуальной работы, взаимодействию с родителями воспитанников, со специалистами ДОО.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы 2023-2024 учебного года

детьми средней группы «Знайки» возраст 4-5 лет

Воспитатели Минина А.В., Кудряшова И.А

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

0

45%

35%

55%

15%

50%

15%

45%

16%

49%

Средний

100%

55%

65%

45%

85%

50%

85%

55%

84%

51%

Низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Вывод:

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2023- 2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня и выше среднего уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.