Главные вкладки
Мониторинг
Мониторинг качества освоения детьми младшей группы «Знайки» основной общеобразовательной программы 2020-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_20-21.docx | 12.75 КБ |
monitorin_21-22.docx | 14.11 КБ |
monitoring_22-23.docx | 12.7 КБ |
monitoring_23-24.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми группы первого раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Кудряшова Ирина
Минина Александра Валериевна
за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
средний | 80% | 100% | 0% | 50% | 0% | 72% | 0% | 100% | 0% | 95% |
низкий | 20% | 0% | 100% | 50% | 100% | 28% | 100% | 0% | 100% | 5% |
Таким образом, в группе первого раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми группы второго раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год
Воспитатели: Кудряшова Ирина
Минина Александра Валериевна
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 0 | 56% | 0 | 56% | 21% | 44% | 10% | 61% | 0 | 17% |
средний | 100% | 44% | 63% | 44% | 37% | 39% | 90% | 39% | 68% | 83% |
низкий | 0 | 0 | 37% | 0 | 42% | 17% | 0 | 0 | 32% | 0 |
Таким образом, в группе второго раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми младшей группы «Знайки» основной общеобразовательной программы
Воспитатели: Кудряшова Ирина
Минина Александра Валериевна
за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | общая | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
высокий | 0% | 45% | 17% | 80% | 29% | 65% | 0% | 70% | 65 |
средний | 65% | 55% | 53% | 20% | 42% | 35% | 59% | 30% | 35 |
низкий | 35% | 0% | 30% | 0% | 29% | 0% | 41% | 0% |
Вывод:
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно-пространственной среды, индивидуальной работы, взаимодействию с родителями воспитанников, со специалистами ДОО.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы 2023-2024 учебного года
детьми средней группы «Знайки» возраст 4-5 лет
Воспитатели Минина А.В., Кудряшова И.А
Уровень | «Социально - коммуникативное развитие» | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | Общая динамика по пяти образовательным областям | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 0 | 45% | 35% | 55% | 15% | 50% | 15% | 45% | 16% | 49% |
Средний | 100% | 55% | 65% | 45% | 85% | 50% | 85% | 55% | 84% | 51% |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вывод:
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2023- 2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня и выше среднего уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.