Программы

Надежда Николаевна Сокотович

ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

на 2023/2024 учебный  год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

БДОУ  Кичменгско-Городецкого  муниципального  округа  Вологодской  

области  «Детский  сад  комбинированного  вида  «Березка»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

БДОУ  детский  

сад  «Березка»

______________

(Фамилия И.О.)

Приказ  № ___

от «____» _______20__ г.

ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

на 2023/2024 учебный  год

Наставник: Сокотович Надежда Николаевна, воспитатель высшей категории 

Сопровождаемый(-е): Бубнова Александра Михайловна, воспитатель 

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1

Пояснительная записка

3

2

Общие сведения о сопровождаемом(-ых)

4

3

Профессиональные дефициты сопровождаемого(-ых)

5

4

Цель и задачи наставничества в 2023/2024 уч. году

6

5

Календарный план

7

6

Приложения

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План наставничества на 2023/2024 учебный год разработан в соответствии с программой наставничества БДОУ  детский  сад  «Березка» на 2023/2024 учебный год, планом наставничества БДОУ  детский  сад  «Березка» на 2023/2024 учебный год, приказом руководителя о назначении наставников для педагогов, испытывающих затруднения в профессиональной деятельности (профессиональные дефициты).  (указываются  выходные данные приказа – номер, дату).

План учитывает:

- цель и задачи наставничества в ДОО на 2023/2024 уч.г.;

- профессиональные дефициты сопровождаемого(-ых);

- профессиональные ресурсы наставника.

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОПРОВОЖДАЕМОМ

№ п/п

Информация

1.1

Фамилия

Бубнова

Имя

Александра

Отчество

Михайловна

1.2

Год рождения

16.07.1995

1.3

Образование

Средне-профессиональное

Наименование образовательной организации

Архангельский педагогический колледж

Год окончания

2023

Полученная специальность и квалификация по диплому

Воспитатель детей дошкольного возраста. Дошкольное образование

1.4

Общий трудовой стаж

2 г. 10 мес.

Педагогический стаж

6 мес.

Педагогический стаж в данной образовательной организации

-

1.5

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах

-

1.6

Квалификационная категория

-

1.7

Повышение квалификации:

-

Наименование дополнительных профессиональных программ

-

Сроки прохождения

-

Место прохождения

-

№ удостоверения или диплома

Другие документы на усмотрение педагога

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ СОПРОВОЖДАЕМОГО

Оценка  компетенций  воспитателя  (Бубновой  Александры  Михайловны)  по  результатам диагностики  профессиональной  готовности  к  эффективной  деятельности  в  условиях  применения  профессионального  стандарта.

декабрь  2023 года.

Выявлены  следующие  профессиональные  дефициты:

  1.  Трудовые  действия:
  1. Разработка рабочей  программы  образовательной  деятельности  и  календарного  плана  воспитательной работы;
  2. Осуществление  профессиональной  деятельности  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС ДО;
  3. Организация  (осуществление)  контроля  и  оценка  текущих  и  итоговых  результатов освоения  ООП;
  4. Проведение  оценки  и  проектирование  психологически  безопасной  и  комфортной  образовательной  среды;
  5. Участие  в  планировании  и  корректировке  образовательных  задач  по  результатам  мониторинга;
  6. Использование  активных  форм  включения  родителей  в  образовательный  процесс;
  7. Использование  методов  и  приемов  развития  детской  инициативы  и  самостоятельности;
  1. Трудовые  знания:
  1.  Основы  выстраивания  партнерского  взаимодействия  с  родителями  детей  для  решения  образовательных  задач;
  2. Основные  психологические  подходы:  культурно-исторический,  деятельностный  и  личностный;
  3. Интегративный  подход  к  образованию;
  4. Основы  совместной  партнерской  деятельности  взрослого  с  детьми;
  5. Структура  образовательной  деятельности  на  основе  системно-деятельностного  подхода;
  6. Деятельностная  позиция  педагога  в  развитии  познавательной  активности  дошкольников;
  7. Требования  ФГОС  ДО  к  РППС  группы
  1.  Трудовые  умения:
  1. Умение  разрабатывать  и  реализовывать  индивидуальные  образовательные  маршруты  с  учетом  личностных  и  возрастных  особенностей  детей;
  2. Организация  и  проведение  педагогического  мониторинга  освоения  детьми  образовательной  программы  и  анализ  образовательной  работы  в группе  детей  раннего  и  дошкольного  возраста;
  3. Планирование  и  корректировка  образовательных  задач  по  результатам  мониторинга  с  учетом  индивидуальных  особенностей  развития  каждого  ребенка  раннего  и  дошкольного  возраста;
  4. Использование  недиррективной  помощи  и  поддержка  детской  инициативы  и  самостоятельности  в  разных  видах  деятельности;
  5. Организация  совместной  деятельности   воспитателя  и  детей  в  соответствии  с  ФГОС ДО;
  6. Проведение  самоанализа  образовательной  деятельности  на  основе  системно-деятельностного  подхода;
  7. Умение  проводить  самоанализ  РППС  группы  и  планировать  работу  по  ее  обновлению  и  пополнению.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА В 2023/2024  УЧ. ГОДУ

Цель наставничества в 2023/2024 уч. году: повышение готовности педагогов к профессиональной деятельности на основе выявления их профессиональных дефицитов.

Задачи наставничеcтва:

1. Устранение профессиональных дефицитов сопровождаемого;

2. Повышение профессиональной готовности сопровождаемых к самостоятельному решению профессиональных проблем;

3. Повышение мотивации сопровождаемого к профессиональному саморазвитию;

другие.

5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Содержание работы

Сроки

1

Знакомство с документацией и помощь в изучение документации:

-Основная образовательная программа дошкольного образования на 2023-2024 учебный год;

- Рабочая программа образовательной деятельности

в средней группе        общеразвивающей направленности на 2022 – 2023 учебный год; 

Помощь в оформление и ведение документации в группе:

- Табель посещаемости группы

-Журнал здоровья

Консультации и ответы на интересующие вопросы «Наглядный и дидактический материал ».

Анкета для начинающего специалиста.

Декабрь 2023г

2

Консультации и ответы на интересующие вопросы «Сообщества в сети интернет, где можно найти информацию для работы начинающему воспитателю»

Памятка «ИКТ в работе воспитателя»

 - Создание благоприятного эмоционального климата в группе

Помощь в оформление и ведение документации в группе:  журнал планирования образовательной деятельности в ДОО

Январь 2024

3

Памятка: «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Изучение вопроса  «Формы  воспитательной работы»  (Презентация методиста Е.В. Суворовой «Семинар по организации воспитательной работы»)

Посещение воспитательного мероприятия Сокотович  Н.Н. КТД «Поможем Федоре навести порядок в доме»

Консультации и ответы на интересующие вопросы .

Февраль 2024  

4

Использование современных технологий в воспитательном процессе  

Использование в работе метода проекта.

Показ разработанного паспорта проекта. Консультация по оформлению проекта, этапах проведения

Показ итогового мероприятия по проекту «Будем пить чай из самовара».

 Консультации и ответы на интересующие вопросы «Технология проектной деятельности»

Март 2024

5

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Участие в подготовке и проведении родительского собрания. 

Вовлеченность  родителей  в  непосредственно  образовательную  деятельность (Материалы Сокотович Н.Н. «Обеспечение открытости деятельности ДОУ для родителей, как одно из важнейших условий современного образования»).

Апрель 2024

6

Знакомство с мониторингом  освоения основной образовательной программы.

Изучение методик проведения мониторинга и обследования воспитанников.

Консультация по написанию характеристики на воспитанника.

Подведение итогов работы. 

Знакомство с конспектами Сокотович Н.Н. в вопросе        «Структура  образовательной  деятельности  на  основе  системно-деятельностного  подхода»

Май 2024

7

-Разработка и корректировка рабочей программы образовательной деятельности на 2024-25 учебный год.

Изучение методической литературы в вопросе «Основные  психологические  подходы:  культурно-исторический,  деятельностный  и  личностный», который основывается на теоретических основах концепции Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина.

Сентябрь2024

8

-Помощь в организации и проведении педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе дошкольного возраста.

-Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка. 

- Изучение материалов семинара  из методического кабинета  С.Д. Сажина «Технология интегрированного занятия в ДОУ»

-Ознакомление с конспектами интегрированных занятий.

Октябрь 2024

9

- Обучение  разработке с дизайн-проекта современной модели развивающей предметно-пространственной среды  средней группы  БДОУ детский сад комбинированного вида «Березка».

- Проведении самоанализа РППС группы  

- Самостоятельное составление плана работы по обновлению и пополнению РППС группы

Обсуждение и помощь в реализации плана дизайн-проекта.

Ноябрь 2024

10

- Консультация по использованию  активных  форм  включения  родителей  в  образовательный  процесс.

- Участие молодого педагога в подготовке материала для родителей, включение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника для детей. 

-Знакомство с публикациями «Основы  совместной  партнерской  деятельности  взрослого  с  детьми»

Декабрь 2024

11

- Практическая помощь в организации и проведении сюжетно-ролевой игры

-Организация  и руководство  играми детей во второй половине дня

- Выявление профессиональных затруднений. Совместное определение путей их устранения.

Знакомство с публикациями в вопросе        «Деятельностная  позиция  педагога  в  развитии  познавательной  активности  дошкольников»

Январь 2025

12

-Просмотр конспекта и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в соответствии с ФГОС ДО молодым специалистом.

-Обсуждение проведение совместной деятельности воспитателя и детей.

Февраль 2025

13

- Консультация «Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения:

- в работе с родителями;

- в работе с детьми;

- в работе с коллегами».

Изучение материалов семинара методиста Е.В. Суворовой «»Использование  методов  и  приемов  развития  детской  инициативы  и  самостоятельности

Март 2025

14

Изучение материалов семинара  из методического кабинета « Использование  недиррективной  помощи  и  поддержка  детской  инициативы  и  самостоятельности  в  разных  видах  деятельности»

Апрель 2025

15

- Подготовка к проведению итогового педагогического обследования индивидуального развития детей

- Отчет молодого специалиста о  проделанной за учебный год работе по теме самообразования (Анализ, обсуждение)

Май 2025

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

        Анкета начинающего специалиста

1. Почему вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.С какими трудностями Вы столкнулись в работе? В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Каковы Ваши профессиональные планы на будущее?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Если бы Вам представилась  возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Что Вас привлекает в работе коллектива? (новизна деятельности; условия работы; возможность экспериментирования; пример и влияние коллег и руководителя; организация труда; доверие; возможность профессионального роста).

Спасибо за участие!

Диагностика проблем педагога

1. При проведении, каких занятий Вы испытываете трудности?

  • Познавательное развитие
  • Изобразительная деятельность
  • Обучение грамоте
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Другое _____________________________________________

2. Какие причины, по Вашему мнению, этих трудностей?

  • Материальные условия
  • Большое количество детей в группе
  • Недостающая методическая помощь со стороны руководства
  • Недостаток педагогического опыта
  • Нехватка методической литературы

3. Испытываете ли Вы затруднения в общении с родителями, детьми, руководством? (да; нет; не знаю)

4. Какие методы и приемы Вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников?

  • На занятиях
  • В игровой деятельности
  • В труде
  • В художественной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оцените, по 10 бальной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:

  • Умения изучать и развивать способности своих воспитанников
  • Умение диагностировать волевое развитие ребенка
  • Умение проанализировать и оценить свою деятельность и поведение
  • Умение видеть и понимать мотивы поведения ребенка
  • Знание особенностей эмоционального развития дошкольника и умение его изучать

6.Кикие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В какой методической помощи вы нуждаетесь?

  • В прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам
  • В методических консультациях по отдельным разделам
  • В просмотре открытых занятий у опытных воспитателей
  • В знакомстве с передовым педагогическим опытом

Памятка

«Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

СТАРАЙТЕСЬ:

- Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.

- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

- Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.

- Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Воспитывая детей, стремитесь:

  • Любить ребенка таким, каков он есть
  • Уважать в каждом ребенке личность
  • Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу
  • Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития
  • Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания
  • Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном
  •  Поощрять стремление ребенка задавать вопросы

В детском саду запрещается:

  • Кричать и наказывать детей
  • Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение
  • Приходить к детям с плохим настроением
  • Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка
  • Оставлять детей одних
  • Унижать ребенка

Тест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивости (Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева)

Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста.

1. Поступление на работу в детский сад:

А) Не ищи зайца в бору -  на опушке сидит

Б) Ехал к вам, да заехал к нам

В) Попался        , как ворона в суп

2. Посвящение в должность воспитателя:

А) Посла не секут, не рубят, а только жалуют

Б) летать летаю, а сесть не дают

В) Напишешь пером, что не вывезешь волом

3. Первый самостоятельный опыт:

А) Прежде веку не помрешь

Б) Его пошли, да и сам за ним иди

В) Как ступил, так и по уши в воду

4. Отношение к наставничеству:

А) Наука учит только умного

Б) Болящий ожидает здравия даже до смерти

В) Кабы знать, где упасть, так и соломки подостлал

5. Проведение занятий с детьми:

А) Не бьет стрела татарина

Б) Учи других – и сам поймешь

В) Ехала кума неведома куда

6. Проведение режимных моментов:

А) День в день, топор в день

Б) Жив, жив Курилка

В) Что ни хвать, то ерш, да еж

7. Родительские собрания:

А) Не трудно сделать, да трудно задумать

Б) Первый блин комом

В) Жаловался всем, да никто не слушает

8. Участие в педагогических советах ДОУ:

А) Живет и эта песня для почину

Б) Стрелял в воробья, да попал в журавля

В) Фасон дороже приклада

9. Конец учебного года:

А) Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства

Б) За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают

В) Вечер плач, в заутрене радость

Ключ к тесту

Если у Вас преобладают ответы:

«А» у Вас сформированы устойчивые представления о себе как «идеальном педагоге» (каким бы Вы хотели стать), «потенциальный педагог» (каким бы Вы могли стать) и «реальном педагоге» (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности.

«Б»  у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняется в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны – и увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности.

«В»  у Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя – педагога и Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями немного меньше, чем вам кажется.

Стрессоустойчивость

Для ответов типа «А» - нормальная

Для ответов типа «Б» - неустойчивая

Для ответов типа «В»  - свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии



Предварительный просмотр:

Бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  Кичменгско-Городецкого  муниципального  округа  Вологодской  области  «Детский  сад  комбинированного  вида  «Березка»

                

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

БДОУ  детский  

сад  «Березка»

______________

(Фамилия И.О.)

Приказ  № ___

от «____» _______20__ г.

Тема по самообразованию:

 

«Технология  коллективных  творческих  дел  как  средство  воспитания  нравственности,  формирования  личностных  качеств,  определяющих  направленность  личности    дошкольников»

Разработала: воспитатель

высшей категории

Сокотович Н.Н.

Содержание.

 Актуальность

  Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение продуктивных педагогических идей. Чтобы повысить качество деятельности всех субъектов воспитания, участникам воспитательного процесса нужны глубокие знания о технологиях воспитательной работы. Воспитательный процесс должен гарантировать достижение поставленных целей. Овладение педагогическими технологиями, позволяет мне наилучшим образом осуществлять профессиональную деятельность, быстрее стать мастером своего дела.

  В новом учебном году мной выбрана  методическая тема «Технология  коллективных  творческих  дел  как  средство  воспитания  нравственности,  формирования  личностных  качеств,  определяющих  направленность  личности    дошкольников»    

  Важную роль в формировании подрастающего поколения играет коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой могут воспитываться способности личности. А чтобы организовать определенный образ жизнедеятельности коллектива, надо подходить к процессу творчески. В современном мире, коллективно-творческое дело имеет огромное влияние на личность каждого воспитанника, поскольку является способом организации, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью. Именно, организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов и есть технология коллективного творческого воспитания.

  Вызовы современности всё настойчивее требуют преодоления формализма в воспитании, а, значит, неуклонно будет расти интерес к способам организации творческой жизнедеятельности, к воспитательным отношениям творческого содружества поколений. Сила каждого коллективного творческого дела в том, что оно требует общего поиска, дает ему толчок и открывает для него широкий простор. В связи с этим в каждом из таких дел - гибкая форма и богатое разнообразие содержание, нестандартные варианты.

  Поводом еще в выборе темы послужило то, что некоторое время мои воспитанники терпят неудачи в мероприятиях, где нужно было коллективно работать: дети не сотрудничают, не сопереживают, каждый  сам за себя, в коллективе отсутствует «дух команды». Нужно  как-то сплотить детей, заинтересовать, объяснить… Выход из сложившейся ситуации нашла в коллективных  делах, через которые и коллектив группы можно сплотить, и  работоспособность детей повысить. 

  В настоящее время  выбранная мною тема актуальна и особенно трудна тем, что требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания  коллективизма не считаются важными, и зачастую, вызывают лишь недоумение.

Цель: повышение своего профессионального уровня и компетентности в вопросе внедрения эффективной технологии коллективно-творческого дела в реализации образовательного процесса.

Задачи:

-Изучить  особенности  воспитательной технологии коллективно-творческого дела путем изучения учебной, научно-педагогической, методической литературы и идей творчески работающих педагогов;

-Апробировать  педагогическую технологию коллективно творческого дела     с  детьми дошкольного возраста;

-Обобщить и распространить педагогический опыт по теме «Технология  коллективных  творческих  дел  как  средство  воспитания  нравственности,  формирования  личностных  качеств,  определяющих  направленность  личности    дошкольников»;

 -Подготовить  рекомендации  для  использования   технологии КТД  при  работе  с детьми    дошкольного  возраста

Ожидаемые результаты: 

-Повышение моего уровня компетенции  в вопросе  изучения  воспитательной технологии коллективно-творческих дела.

План  работы  над  индивидуальной  методической  темой.

Задачи

Формы методической работы

Содержание деятельности

1) Изучить  особенности  технологии КТД  

Прохождение курсов

Изучение  информационных  источников  

Просмотр вебинара

Сентябрь-октябрь

-Прохождение курсов с использованием  дистанционных  технологий по программе: «Особенности деятельности воспитателя в соответствии с  ФОП и ФАОП дошкольного образования» объемом 36 часов.

с «10» октября 2023г. по «20» октября 2023г.

-Изучение информационных источников: «Коллективные творческие дела в детском саду» автор: Чернышова Светлана Николаевна; «Организация коллективного труда в детском саду»;

Рыбцова Т.М. «Использование технологии коллективных творческих дел в современном дошкольном образовании»; «Технология коллективной творческой деятельности как основа повышения эффективности обучения дошкольников»; «Методика КТД как основа современных образовательных технологий» (Электронный ресурс)

Просмотр вебинара «Технология КТД 1,2»

Просмотр вебинара «Методика и технология подготовки и проведения коллективно творческого дела»

3) Апробировать  пед. технологии  КТД  

-Практическая  деятельность  по  апробации  пед.  технологии КТД

Октябрь.

-Общественно-значимое КТД  «Подготовим праздник для бабушек и дедушек»  

- День отца - коллективное оформление фотоколлажа «Папа ВАМ не мама»

Ноябрь

-Общественно-значимое КТД «Подарим минутки радости нашим мамам»  

- Трудовое КТД «Вместе соберем и подготовим экспонаты для  мини-музея «Волшебная береста» 

- Трудовое КТД: Акция «Покормите птиц зимой»  

Декабрь

-Познавательные КТД: Адвент календарь «Приблизим с радостью новогодний праздник»

Январь

- Творческое КТД «Разыграем сказку о медведе для малышей» в рамках проекта «Почему медведь зимой спит»  

Февраль

- Трудовое  КТД «Поможем Федоре навести порядок»

 

Март

- Художественное КТД: «Лес – наше богатство» оформление стенгазеты ко дню леса

Апрель

-Художественное  КТД «Создадим загадочный космос»

Май

-Трудовое  КТД «Вырастим рассаду цветов для озеленения нашего прогулочного участка»

4. Проанализировать и обобщить опыт апробации  технологии КТД

 Оценка  результатов,  формулировка  выводов

Май

-  Написание аналитического отчета по теме самообразования

5.Подготовить рекомендации для использования технологии КТД

Обобщение  и  презентация  опыта  в  виде  открытого мероприятия

Презентация  опыта  в  виде   открытого воспитательного мероприятия

 

   Выход темы:

-Аналитический отчет по методической теме самообразования о проделанной работе за год;

-Выступление с презентацией по методической теме самообразования на РМО по социально-коммуникативному развитию «Система воспитания патриотических чувств и основ гражданственности у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФОП ДО».