Опыт работы

Колосова Юлия Викторовна

На данной странице я делюсь с Вами опытом своей профессиональной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко»

Тема:  

Опыт работы по внедрению Lego-технологии в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовила воспитатель:

Колосова Юлия Викторовна

Никольск

2018 г.

        1слайд

В современном мире дети живут в эпоху активной компьютеризации и новейших разработок. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают бурный интерес к современной технике. Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.

    2слайд

 Актуальность LEGO- конструирования значима в свете внедрения ФГОС, так как:

-являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, труд, социализация);

-позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

-формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;

-объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

   3 слайд

  LEGO конструктор широко используется в  непрерывной образовательной деятельности по конструированию и решает следующие задачи:

  • Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству.
  • Сформировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.
  • Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
  •  Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать будущую работу, доводить начатое дело до конца.

4 слайд

  •  Развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию, творческую инициативу, самостоятельность.
  • Развивать диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас.
  •  Развивать мелкую моторику.
  • Развивать память, внимание.
  • Сформировать умение работать совместно с детьми и педагогом в процессе создания коллективной постройки.
  •  Развивать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктам своей конструктивной деятельности и постройкам других детей.
  • Воспитывать толерантность друг к другу.

   Сегодня LEGO конструктор повсеместно можно увидеть в детских садах. В нашем саду с 2014 года функционирует LEGO центр, где дети, изначально, самостоятельно и спонтанно играли с различными сериями конструктора LEGO.   Но, освоение LEGO конструктором не должно быть спонтанным, его использование должно быть целенаправленным. Воспитательно-образовательная деятельность должна быть основана на четкой стратегии относительно использования этого конструктора.

   5 слайд

Прежде чем работать с детьми, я, в течение года изучала методическую литературу по данной теме, оформляла развивающую предметно-пространственную среду в LEGO-центре, составляла картотеки схем, технологических карт, игр с конструктором LEGO, разработала мониторинг, конспекты занятий, оформила рабочую тетрадь «Придумываем, собираем, играем».

   6 слайд

Lego-центр представляет собой кабинет, со стеллажом для контейнеров, рабочим местом для детей и воспитателя. В нашем распоряжении находятся

контейнеры LEGO DUPLO:

  - «Город»

  - «Строим дорогу»

  - «Дикие животные»

  - «Железная дорога»

  - «Дочки-матери»

  - «Животные»

  - «Дом»

  - «Ферма»

  - «Космос и авиация»

  - «Служба спасения»

 - «Городские жители»

 - «Работники муниципальных служб»

  - «Сказочные и исторические персонажи»

   7 слайд

 В 2016 году я прошла обучение в УМЦ ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и получила лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию по теме «Реализуем ФГОС ДО: образовательные решения LEGO Education для детей от 3 до 7 лет». По окончании обучения, мне в электронном варианте была предоставлена парциальная программа интеллектуального и творческого развития дошкольников на основе образовательных решений LEGO Education « LEGO в детском саду», авторами которой являются Маркова В.А., кандидат педагогических наук, директор ОП ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» в городе Краснодаре и Житнякова Н.Ю., кандидат педагогических наук, руководитель структурного подразделения научно-методической службы ГБОУ города Москвы «Школа №324».

   8 слайд

Опираясь на данную программу, я разработала свою рабочую программу «LEGO-конструирование» для старшей группы. На каждую группу разработано перспективное планирование, в которое входит примерная тематика занятий на месяц и результат детской деятельности в форме выставок работ, фото коллажей, конкурсов.

   С сентября 2016 года я являюсь руководителем кружка «LEGO-конструирование». Возраст детей занимающихся в Lego-центре – от 3 до 7 лет.

9 -10 слайд

2 младшая группа строят автомобильную и железную дорогу, дома, представляют себя работниками фермы, играют с фигурками диких и домашних животных. Мальчики очень любят играть со службой спасения, а девочки предпочитают дочки-матери.

11 слайд

Средняя группа учится выполнять задания по карточкам, по образцу.

12-15 слайд

Старшая и подготовительная к школе группа в своей работе используют конструкторы серии «Космос и авиация», «Город», выполняют множество заданий по схемам, технологическим картам, конструируют по замыслу, используют рабочие тетради. В обыгрывании построек используют игрушки серии «Городские жители», «Работники муниципальных служб», «Сказочные и исторические персонажи».

16 слайд

Пыталась донести до родителей важность осознанной работы с «Lego-конструктором» посредством консультаций, семинара-практикума «Развивающие игры с конструктором «Lego».

   17 слайд

Проведённый итоговый мониторинг показал, что в течении года уровень знаний детей повысился. Дети с легкостью ориентируются в деталях наборов LEGO, научились строить по образцу, схеме, самостоятельно пользуются технологическими картами, научились планировать и анализировать свою постройку, более комфортно стали ощущать себя при работе в парах, составляют рассказы по постройке, используют игрушки для обыгрывания.          18 слайд

Дети принимали участие в районном фестивале «Lego-крошка», где им предстояло выполнить задания по схеме и построить детский сад своей мечты. Наша команда показала свои знания и умения и одержала победу в номинации «Лучший инновационный проект». В результате, создаются условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе,  активизации  познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и закладываются истоки  профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно-технической направленности. 

19 слайд

Спасибо за внимание! Желаю вам успехов в работе и радости от общения с детьми!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко»

 

Мастер-класс   для педагогов

«Lego-технология»

 

 

 

 

 

             

         Подготовила:  Колосова Ю.В.

Никольск, 2018 г.

 Актуальность лего - конструирования в ДОУ

В современной системе образования дошкольников содержится много новых игр и развлечений. Дети успешно осваивают информационные и коммуникативные методы, их уже не удивишь обычными иллюстрациями из книг.

Все принципы дошкольного образования, существующие последние несколько десятков лет, сегодня пересматриваются. Современный ребенок стремится познавать окружающую среду, он интересуется всем неизвестным, устройством мира, прошлым и будущем. Он много спрашивает, рассуждает, высказывает свои догадки, думает и предлагает свои способы решения сложившихся проблемных ситуаций.  

Технические игрушки. Эти игрушки все больше входят в жизнь. К ним относятся: транспорт, конструкторы, всевозможные технические агрегаты.

Особой популярностью у детей пользуются разнообразные конструкторы «Лего», развивающие мелкую моторику, мышление, творчество ориентировку в пространстве. Один из нескольких путей достижения целей - это совместная интеграционная деятельность ребенка, педагогов и родителей в лего конструировании.

Применяя конструктор, я ставлю перед воспитанниками понятные, простые и увлекательные задачи, достигая которых они, сами того не замечая, обучаются.

Предлагаю вам поиграть с конструктором данного типа.

Ваша цель отгадать ребус, выбрать соответствующую ему схему и непосредственно создать данный предмет используя конструктор LEGO.

Ребусы:

C:\Users\Евгений\Desktop\диван.png C:\Users\Евгений\Desktop\цветок.jpg C:\Users\Евгений\Desktop\уточка.jpg

Следующее задание:

Это задание мы будем выполнять командно. Для каждой команды подготовлен некоторый набор слов. Каждое слово вы пробуете изобразить используя конструктор LEGO. По окончании работы вам нужно будет составить предложение-рассказ, употребив каждое слово из предложенных вам. (мальчик, кресло, самолет, лесенка: Мальчик поднялся в самолет по лесенке и занял своё кресло).

1 команда

Ученик, светофор, жираф, цветок, самолет

2 команда

Утка, дерево, слон, корабль, верблюд.

Вывод:

Дети развиваются всесторонне в непринужденной обстановке, у них возникает познавательный интерес, наблюдательность, креативность, что способствует развитию технических инженерных задатков.

Литература.

1.        Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателей дет. сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2001. – 124 с.

2.        Емельянова, И.Е. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно-игровых комплексов: учеб. метод. пос. для самост. работы студентов / И.Е. Емельянова, Ю.А. Максаева.

– Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2011. – 131 с.          



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко»

«Организация работы семейного клуба по лего – конструированию в ДОУ»

   

Подготовила:

 воспитатель высшей квалификационной категории:

 Колосова Ю.В.

г. Никольск, 2019 год

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Конструирование из лего – конструктора полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Мы стремимся использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов мы считаем совместную (дошкольники, педагоги и родители) интеграционную деятельность – лего - конструирование.

В нашем саду организован «Lego-центр», который посещают дети всех возрастных групп. Используя конструктор, я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.  В разработанной мной программе «Lego-конструирование» включены не только занятия по конструированию но и игровые упражнения, которые можно использовать как в совместной деятельности в режимных моментах, так и во время образовательной деятельности. Своими знаниями я стараюсь делится со своим коллективом, чтобы показать, что лего не просто игра, а умная игра, которую можно и нужно включать в образовательную деятельность. В нашем саду организована творческая группа по лего-конструированию, на которой мы с педагогами делимся опытом по внедрению лего в образовательную деятельность ДОУ. Для педагогов я организовываю обучающие семинары, на которых показываю как можно совмещать игру с конструктором Lego с образовательной деятельностью. Совершенствовать знание цвета, размера, пространственных соотношений, обыгрывать постройки, составлять рассказы.

Я активный участник педагогических чтений, на которых провожу семинары - практикумы, мастер–классы, делюсь опытом приобретённым во время работы по данной теме с коллегами.  Взрослые думают, что ребенок самостоятельно будет работать с конструктором данного типа. Да, будет, но не долго, интерес к нему пропадет, если ребенка не направлять, не давать ему возможности пробовать, изменять, преобразовывать. Уже неоднократно в нашем саду проводится фестиваль «Лего-крошка», в котором принимают участие дети из других детских садов. Они соревнуются в командном и личном первенстве. Детям нужно не только создать постройку, но и представить ее другим участникам.  Но, освоение  конструктора лего должно быть целенаправленным, поэтому для детей чьи родители заинтересованы данной темой, была организована образовательная услуга «Lego-конструирование». В лего - конструировании предусматривается, участие родителей, которые способны повлиять на развитие способностей детей и выявление их талантов.

Для родителей организован семейный клуб, в рамках которого я  провожу семинары-практикумы, показательные занятия с использованием лего, разработала картотеку игр, по ознакомлению с конструктором. Для того чтобы чему – то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним.  И сделать несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а потом уже сможет сделать сам. И в этом основная роль принадлежит родителям. Очень трудно донести до современных, образованных и очень – очень занятых родителей мысль о том, что ребёнка надо не только накормить, одеть, уложить спать, но и общаться с ним, научить его размышлять, думать, сопереживать. А когда мама в процессе совместного творчества немного помогает и направляет его, он понимает, что нет ничего невозможного, было бы желание. Пока мы с родителями работаем над теоретической частью (учимся, обсуждаем, делимся опытом), дети самостоятельно работают с конструктором Lego, а для практической части, родители присоединяются к детям для совместного конструирования, забыв о том что они уже взрослые и у всех есть важные неотложные дела. Это время они проводят вместе с ребёнком, что несомненно более важно и бесценно. Совместное Lego-конструирование сближает детей и родителей, восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость, а родителям вновь почувствовать себя детьми. Как здорово слышать  восторженные возгласы детей, когда они видят свои постройки на организованной для родителей выставке работ. Родители активно принимают участие в выставке семейных работ. Ведь для детей важно видеть результат своего труда.

Проанализировав свою деятельность по организации данного клуба и всей своей работы, могу сказать, что родители стали более заинтересованы в том, чем занимается их ребёнок в свободное время, а также с радостью принимают активное участие в его игре. Педагоги же стараются поддерживать родителей и детей в их начинаниях, пробуют внедрить любимый детьми конструктор в свои занятия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко» « Опыт работы по внедрению Lego- технологии в условиях реализации ФГОС ДО » Подготовила воспитатель старшей группы: Колосова Ю.В. Г. Никольск 2018 год

Слайд 3

Задачи: Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству. Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать будущую работу, доводить начатое дело до конца.

Слайд 4

Развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию, творческую инициативу, самостоятельность. Развивать диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику. Развивать память, внимание. Формировать умение работать совместно с детьми и педагогом в процессе создания коллективной постройки. Развивать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктам своей конструктивной деятельности и постройкам других детей. Воспитывать толерантность друг к другу.

Слайд 6

LEGO - центр - LEGO – центр (зал для конструирования) - столы и стулья для работы - стеллаж с контейнерами - контейнеры LEGO DUPLO: - «Город» - «Строим дорогу» - «Дикие животные» - «Железная дорога» - «Дочки-матери» - «Животные» - «Дом» - «Ферма» - «Космос и авиация» - «Служба спасения» - «Городские жители» - «Работники муниципальных служб» - «Сказочные и исторические персонажи» - стол для выставок детских работ - магнитная доска

Слайд 9

2-ая младшая группа

Слайд 10

Наборы LEGO-education 2+

Слайд 11

Средняя группа Конструирование по схеме, образцу, карточкам. Наборы LEGO-education 2+ и 4+

Слайд 12

Старшая группа Конструирование по схеме, технологическим картам, по условию, по замыслу. Наборы LEGO-education 4+

Слайд 13

Подготовительная к школе группа Конструирование с использованием рабочей тетради, по схемам, по замыслу. Наборы LEGO-education 4+

Слайд 15

Игрушки для обыгрывания Наборы LEGO-education 2+ и 4+

Слайд 17

Результаты мониторинга по « LEGO -конструированию» Входной мониторинг – сентябрь 2016 год Итоговый мониторинг – май 2017 год

Слайд 20

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко»

«Удивительный мир робототехники»

Подготовила: воспитатель Колосова Ю.В.

г.Никольск

2024 г.

Теоретическая часть

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

2 слайд

Робототехника – это прикладная наука, занимающая разработкой и эксплуатацией интеллектуальных автоматизированных технических систем для реализации их в различных сферах человеческой деятельности. Сегодня это одно из важнейших направлений научно – технического прогресса, это одна из самых динамично развивающихся областей промышленности.

Занятия по робототехнике знакомят детей с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, креативность.

3 слайд

Робототехника в детском саду решает несколько задач.

Познавательную: развитие интереса к робототехнике, информатики, физики. Образовательную: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике.

Развивающую: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, формирование внимания, оперативной памяти, воображения, мышления.

 Воспитательную: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

4 слайд

Робототехника направление новое, инновационное, тем самым привлекает и детей, и родителей. Занятия данным видом деятельности отличная возможность дать шанс ребенку проявить конструктивные, творческие способности, а детскому саду возможность привлечь детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

5 слайд

У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании и робототехнике быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Дети учатся принимать решения в многочисленных ситуациях.

6 слайд

Мне стала интересна данная тема, поскольку речь у современных детей развита слабо, а интерес к гаджетам огромный. Почему бы не попробовать совместить приятное времяпрепровождение с пользой для них?

Длительное время я изучала методическую литературу, проходила обучение, прорабатывала материал, изучала наборы конструктора, чтобы определиться чему я могу научить детей. В итоге я написала дополнительную общеобразовательную программу технической направленности «В мире робототехники», в которую вошли проработанные мной проекты из базового набора LEGO Education WeDo 2.0.  

7 слайд

LEGO Education WeDo 2.0 – это практико-ориентированная робототехническая образовательная платформа, призванная эффективно развивать навыки ведения естественнонаучной деятельности, программирования и инженерного проектирования у детей старшего дошкольного возраста.

Таким образом, LEGO WeDo 2.0 — это комплексное образовательное решение, укрепляющее в детях уверенность в своей способности ставить вопросы, описывать задачи и находить собственные решения, самостоятельно совершая научные открытия.

LEGO конструирование и Робототехника легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности, и всесторонне развивают детей. Их можно включать как элемент в структуру организованно образовательной деятельности по познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию и речевому развитию.

8 слайд

Так как мной был изучен и проработан большой объем информации, я с радостью делюсь ей с коллегами.

9 слайд

Наш детский сад уже на протяжении нескольких лет принимает активное участие в районном фестивале «LEGO – крошка». На нем они показывают свои знания и умения в области конструирования, и открывают для присутствующих новый удивительный мир, в котором нет границ.

10 слайд

В этом учебном году мы осуществили мою задумку, и в детском саду открылся кружок «В мире робототехники».  Дети с нетерпением ждут занятий, с увлечением работают над проектами. Так как это еще только начало нашей деятельности, я не могу быть уверена в результате, но положительная динамики в развитии детей будет непременно. Занимаясь конструированием роботов дети развивают внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность, и, конечно же, учатся работать в дружной и слаженной команде. Робототехника позволяет каждому ребенку пройти путь от простого к сложному, поучаствовав сначала в стадии разработки проекта, а затем, получив готовый результат при финальной сборке всех деталей.

11 слайд

Благодарю за внимание!

Практическая часть

Здравствуйте, коллеги, мной будет представлен мастер-класс «Первые шаги в робототехнику с применением базового набора Lego Education WeDo 2.0»

Мы будем работать в парах. Один будет выполнять шаги на компьютере, второй -  работать с конструктором.

А над каким проектом мы с вами будем работать, вы узнаете, отгадав загадку:

Весь день ползу я по дорожке — то выпущу, то спрячу рожки. Ползти домой я не спешу — зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу — и потому всегда я дома. 

-Улитка

-Верно! Сегодня мы с вами пройдем путь от простого, к сложному и выполним наш первый проект «Улитка – фонарик».

(Далее все действия выполняются в соответствии с шагами на экране)

Наша улитка готова. Давайте научим ее мигать разноцветными огоньками.

(Задают программу улитке, создавая цепочку из блоков на экране)

Здорово! Вы завершили работу над первым проектом, я надеюсь, что вам понравилось учиться играя!

Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко» «Удивительный мир робототехники» Подготовила: Колосова Ю.В. г.Никольск, 2024 год

Слайд 2

Робототехника – это прикладная наука, занимающая разработкой и эксплуатацией интеллектуальных автоматизированных технических систем для реализации их в различных сферах человеческой деятельности.

Слайд 3

«Робототехника в детском саду» решает несколько задач. Познавательную: развитие интереса к робототехнике, информатике, физике. Образовательную: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике. Развивающую: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, формирование внимания, оперативной памяти, воображения, мышления. Воспитательную: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Слайд 4

Робототехника направление новое, инновационное, тем самым привлекает и детей, и родителей. Занятия данным видом деятельности отличная возможность дать шанс ребенку проявить конструктивные, творческие способности, а детскому саду возможность привлечь детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

Слайд 5

У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании и робототехнике быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Дети учатся принимать решения в многочисленных ситуациях.

Слайд 7

LEGO Education WeDo 2.0 – это практико-ориентированная робототехническая образовательная платформа, призванная эффективно развивать навыки ведения естественнонаучной деятельности, программирования и инженерного проектирования у детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, LEGO WeDo 2.0 — это комплексное образовательное решение, укрепляющее в детях уверенность в своей способности ставить вопросы, описывать задачи и находить собственные решения, самостоятельно совершая научные открытия.

Слайд 8

Мастер-класс для педагогов «Первые шаги в робототехнику»

Слайд 9

Фестиваль по конструированию « LEGO – крошка»

Слайд 10

Дополнительная общеобразовательная программа « В мире робототехники»

Слайд 11

Благодарю за внимание!