Главные вкладки
Работа с родителями
Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для родителей на тему: «МАТЕМАТИКА в Группе раннего возраста». | 60.42 КБ |
protokol_sobraniya_oktyabr_2021.docx | 24.74 КБ |
protokol_sobraniya_mart_2022.docx | 17.31 КБ |
protokol_sobraniya_no_2_2023.docx | 16.09 КБ |
protokol_no_3.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей на тему:
«МАТЕМАТИКА в Группе раннего возраста».
Минина А.В.
Многие родители считают, что такой сложный и точный предмет как математика недоступен для понимания детям раннего возраста.
Однако, исследования опытных педагогов доказывают, что именно в возрасте до 3 лет идет самое активное познание окружающего мира. Чем раньше родители начнут заниматься сенсорно – математическим воспитанием ребенка, тем успешнее будет дальнейшее развитие и обучение ребенка в детском саду и в школе.
Итак, что же могут наши детки в возрасте 2-3 лет?
Большинство детей интересуются новой информацией. Они способны сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов.
Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать двухлетнему ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится. Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть.
Также очень важно не перегрузить малыша, не спугнуть его интерес.
В настоящее время существует множество дидактических (обучающих) игр для детей. Именно они являются идеальным решением для работы с маленькими детьми по сенсорно – математическому развитию.
Мамам и папам, хочу напомнить, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?».
Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким-либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра — дело добровольное!
Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного, по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д.
Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Построил ваш ребенок 2 башенки, домики, спросите какой выше, ниже.
По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Используйте игрушки разной величины (матрешки, куклы, машины, различной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, ленточки.
Во время чтения книг обращайте внимание детей на характерные особенности животных (у зайца — длинные уши, короткий хвост.)
Поиграйте в игру: «Найди игрушку». Спрячьте игрушку: «Раз, два, три-ищи!», -говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя, рассказывает, где она находилась, используя предлоги «на», «за», «в».
Упражняйте детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки по цвету, но разного размера; мячи: один красный мяч, другой синий; большой кубик — маленький кубики т. п.).
Также предлагаем вашему вниманию игры Никитина. Замечательный двигатель в развитии ребёнка это "Кубики Никитина"- широко известная развивающая игра. Каждая игра представляет собой некий набор задач, в которую играют тысячи детей. Кубики Никитина развивают очень многие качества: внимание, память, пространственное представление, воображение, умение находить зависимость и закономерности.
Программа игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т. д. Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности, т.е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному. Имеют очень широкий диапазон трудностей: от доступных иногда 2-3-летнему малышу до непосильных среднему взрослому. Поэтому игры и кубики Никитина могут возбуждать интерес в течение многих лет (до взрослости). Способствуют развитию самостоятельности, творческих способностей, предлагая ребенку задачу, нельзя требовать и добиваться, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу. В развивающих играх Никитина удалось объединить один из основных принципов обучения «от простого к сложному» с очень важным принципом творческой деятельности – «самостоятельно по способностям». Этот союз позволяет разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: игры Никитина могут стимулировать развитие творческих способностей с самого раннего возраста, задания-ступеньки игр Никитина всегда создают условия, опережающие развитие способностей. Ребенок развивается наиболее успешно, если он каждый раз самостоятельно пытается решить максимально сложные для него задачи. Игры Никитина могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.
Сложи квадрат.
Представляет собой планшет, в который вставляется 12 квадратов, каждый по возрастающей степени сложности разрезан на кусочки. Собирая квадрат, ребенок развивает логику, цветоощущение, соотноситцелое и его часть, учится разбивке
одной тяжелой задачи на несколько простых. В игре 3 варианта сложности:
1 уровень – составление квадрата из 2-3 частей.
2 уровень - из 3-5 частей.
3 уровень- из 4-7 частей.
Уникуб.
Головоломка из 27 кубиков, которые окрашены в красный, желтый, синий цвета. Все кубики высыпаются на стол, из них нужно собрать одноцветный кубик или кубик по образцу. Игра развивает внимание, усидчивость, мышление, подготавливает к усвоению геометрии, тригонометрии, дает представление о трехмерном изображении
.
Играя в игры Никитина со своими детьми, мамы и папы незаметно для себя приобретают очень важное умение — сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам. Соблюдается принцип постепенного усложнения материала. С кубиками из Уникуба для начала можно играть в игры «Сравни дорожки», (чья дорожка длиннее, а чья короче, сколько кубиков понадобиться для первой дорожки, второй), «Чей дом, башня выше». Научить детей определять пространственное положение предметов относительно друг друга, своё положение относительно других предметов (перед каким кубиком, под каким кубиком, слева/справа от кубика). Развивать мелкую моторику рук, речевую активность.
Предварительный просмотр:
Протокол №1
родительского собрания в группе второго раннего возраста «Знайка»
от 08 сентября 2021г.
Председатель: Копытова А.А. - родитель
Секретарь: Деменко Ю.В. - родитель
Присутствовало 14 человек.
Тема: «Будем знакомы».
Предварительная работа: подготовка консультаций для родителей; анкетирование родителей: анкета «Давайте познакомимся»; индивидуальная работа с детьми и родителями по адаптации.
Повестка дня:
1.Познакомиться с родителями вновь прибывших воспитанников, познакомить их с проблемами современного воспитания. Обеспечения тесного и доброжелательного общения, единых требований детского сада и семьи.
Докладчик Кудряшова И. А.
2.Ознакомить с непосредственной образовательной деятельностью и планом работы на новый учебный год.
Докладчик Минина А.В.
3. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Кудряшовой И.А.
4. Выбор родительского комитета.
1 По первому вопросу: выступила воспитатель группы Кудряшова Ирина Александровна, которая познакомила родителей с педагогами группы и помощником воспитателя.
Воспитатель довела до сведения родителей правила детского сада (соблюдение принятого режима дня, формы одежды и пр.), разъяснила непонятные для родителей моменты.
Ирина Александровна напомнила о необходимости формирования навыков самообслуживания у детей, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок 2-3 лет.
Родителям были предложены к заполнению анкеты «Режим дня ребенка 2-3 лет».
Воспитатель обратила внимание, что только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
1. Решили:
информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада. В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.
1. Голосовали:
За – 14
Против – 0
Воздержались – 0
2. По второму вопросу выступила воспитатель Минина А. В.
Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Александра Валериевна ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью. Воспитатель заметила, что все занятия проходят в игровой форме. Кроме всего, каждый день играем в пальчиковые игры, читаем потешки, стихи и скороговорки, сказки. Хотя у некоторых детей есть проблемы с речью, все же видно, что им интересно слушать. С ними мы стараемся работать индивидуально.
Минина А.В. обратила внимание родителей на планируемые результаты по программе к концу учебного года детей данного возраста.
2. Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей.
2. Голосовали:
За – 14
Против – 0
Воздержались – 0
3. По третьему вопросу выступила воспитатель Кудряшова Ирина А. с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Ирина Александровна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Ирина А. рассказала о необходимости прививки, о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Ирина Александровна ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.
3. Решили:
Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОАУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.
3. Голосовали:
За – 14
Против – 0
Воздержались – 0
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Минина А.В. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Александра В. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Выступили:
От родителей выступила родительница Копытова Алена Анатольевна и внесла кандидатуры в состав родительского комитета, это: Деменко Ю.В., Шарамкова С. В., Попова О. Е., Носонова М.А. Данные кандидатуры все поддержали.
4. Решили:
Утвердить кандидатуры родительского комитета Копытова А. А. – председатель, Деменко Ю.В. - секретарь, Шарамкова С. В., Попова О. Е., Носонова М.А.
4.Голосовали:
За – 14
Против – 0
Воздержались – 0
Общее решение собрания
Информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада. В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей.
Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОБУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Утвердить кандидатуры родительского комитета Копытова А. А. – председатель, Деменко Ю.В. - секретарь, Шарамкова С. В., Попова О. Е., Носонова М.А.
Председатель: ___________________ Копытова А. А.
Секретарь: ___________________ Деменко Ю.В.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад
«Аленький цветочек»
ПРОТОКОЛ
родительского собрания
в группе второго раннего возраста «Знайка»
2021-2022 учебный год
Воспитатели:
Кудряшова И. А.
Минина А.В.
г. Пыть-Ях
2021-2022г
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания№3
В группе второго раннего возраста «Знайка»
Тема: «Влияние художественной литературы на интеллектуальное развитие ребенка.»
Цель: помощь родителям понять значимость литературного воспитания детей.
Повестка дня собрания :
1. Литературная викторина для родителей.
2. Дискуссия «Роль книги в семейном воспитании»
3. Консультация учителя-логопеда «Как заучивать стихи с детьми?»
4. Профилактика травматизма, предупреждение травмоопасных ситуаций. Обеспечение безопасности детей на воде в осеннее - зимний период.
1. Слушали воспитателя первой младшей группы Кудряшову И. А.
Провела литературную викторину для родителей.
2. Слушали воспитателя первой младшей группы Минину А. В. «Роль книги в семейном воспитании».
Воспитатель сказала, что существуют два противоположных взгляда на воспитательную роль книги: одни родители считают, что книга — средство развлечения и забава; другие — что это полезное занятие для всестороннего воспитания ребенка. А как вы считаете?
Произведения литературы способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка.
Кто же вводит дошкольника в мир книги? Этим занимаются родители и педагоги детских садов.
Выступления родителей.
• Книга в нашей семье. Деменко Ю. В..
• Традиции нашей семьи. Копытова А. А.
Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. Это лучше делать еще до появления малыша. В вашей библиотеке может быть несколько типов детских книг: книжки-игрушки с изображением предметов окружающих малыша, книжки-вырубки, обложка которых вырезана по контуру того предмета, о котором идет речь в тексте, книжки панорамы с движущимися фигурками. У подрастающего ребенка должны быть разные виды русской и зарубежной детской литературы, произведения разных жанров (рассказы, стихи, повести, сказки, разных тем и направлений, фольклорные произведения (песенки, потешки, считалки, загадки). Чтобы дополнить и разнообразить общение ребенка с книгой, у него должна быть фоно- и видеотека с детскими литературными и фольклорными произведениями.
Вопросы родителей по данной теме.
Белоус А. В. спросила: Как вызвать интерес к книжке?
Кудряшова И. А. ответила: Пусть у ребенка будет много разных книг: больших и маленьких, красочных и не очень ярких, но главное – не показывайте ему все книги сразу, а знакомьте постепенно, чтобы был элемент новизны. Не нужно навязывать ребенку незнакомую книгу, даже если вам хочется ее прочитать. Пусть он сам через какое то время заинтересуется этой книгой. Можно положить ее на видное место, чтобы она привлекла внимание малыша, или самому увлечься ее чтением на глазах у ребенка, а потом прочитать из нее какой-нибудь интересный отрывок. И вообще старайтесь сами увлеченно читать художественную литературу, цитируйте отрывки из произведений, делитесь своими впечатлениями о прочитанном.
Хабибуллина Г. Р. спросила: Как сделать так, чтобы ребенку понравилась слушание книги?
Минина А. В. ответила: Не нужно бояться отойти от текста, наоборот, во время чтения можно импровизировать, стараться быть смешным, говорить разными голосами, делать необычные смешные жесты, активно пользоваться мимикой, подчеркнуто преувеличивая различные эмоциональные состояния героев произведения. Пусть чтение (рассказывание) превратиться в маленький театр. Чем больше интересного вы добавите в чтение, тем лучше. Чем легче вы войдете в роль, тем внимательнее ваш ребенок будет следить за развитием сюжета. Попробуйте и его приобщить к вашей игре.
Слушали учителя-логопеда Каракотову Е. В. «Как заучивать стихи с детьми?»
Елена В. рассказала о приёмах заучивания стихов с детьми, показала схемы для заучивания стихов с детьми. (Родители, работая в подгруппах составили мнемосхемы для быстрого запоминания стихов).
4. Слушали Минину А. В.
Александра Валериевна рассказала о комплексных мерах по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья детей: об опасностях, подстерегающих детей и родителей на водных объектах в осеннее- зимний период; об опасностях при использовании неисправных бытовых приборов. Воспитатель предупредила об опасностях, подстерегающих детей и родителей на водных объектах в осеннее- зимний период ;
Решение родительского собрания :
1. Ежедневно читать детям литературные произведения разных жанров (рассказы, сказки).
2. Заучивать стихи с детьми соответствующие возрасту.
3 Не допускать причинения вреда здоровью детей, их физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.
Воспитывать навыки безопасного поведения детей по дороге в школу и домой, а так же во время прогулок.
Председатель род. комитета: Носонова М. В.
Секретарь: Касьянова Р. М.
Предварительный просмотр:
Протокол №2
родительского собрания в общеразвивающей группе с 3 до 4 лет
«Знайки»
от 15 февраля 2023г.
Председатель: Городецкая А.А. - родитель
Секретарь: Деменко Ю.В. - родитель
Присутствовало 14 человек.
Тема: «Режим здорового ребенка».
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях.
Повестка собрания:
1. Организационный момент - вступительное слово. Дидактическая игра «Собери режим дня ребёнка».
2. Обмен мнениями о закаливании детей в домашних условиях.
3. О роли прогулок в жизни ребенка.
4. «Тихий час – это отдых»
5. «Безопасность жизнедеятельности детей».
1. По первому вопросу прослушали воспитателя второй младшей группы Кудряшову И. А.
Воспитатель рассказала о том, что забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Провела дидактическую игру «Собери режим дня ребенка».
2. По второму вопросу родителями представили презентацию на тему «Закаливание детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»
3. Слушали воспитателя младшей группы Минину А.В. о роли прогулок в жизни ребенка.
Воспитатель рассказала о том, что ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.
Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно.
На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания.
4. Слушали воспитателя второй младшей группы Кудряшова И. А. «Тихий час – это отдых».
Воспитатель рассказала о том, что только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.
5. По пятому вопросу Александра В. Минина выступила с докладом о пожарной безопасности детей и привития им навыков безопасного поведения в быту, детском саду. Так же говорила о том, что безопасность наших детей- это один из самых важных вопросов для родителей и педагогов
Решение родительского собрания :
• создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
• равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
• систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители);
• организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому (срок – постоянно, отв. – родители);
• в выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.
• систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.
Председатель: ___________________ Городецкая А. А.
Секретарь: ___________________ Деменко Ю.В.
Предварительный просмотр:
Протокол №3
родительского собрания в общеразвивающей группе с 4 до 5 лет
«Знайки»
от 13 февраля 2024г.
Председатель: Городецкая А.А. - родитель
Секретарь: Деменко Ю.В. - родитель
Присутствовало 10 человек.
Тема: «Режим здорового ребенка».
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях.
Повестка собрания:
1. Организационный момент - вступительное слово. Дидактическая игра «Собери режим дня ребёнка».
2. Обмен мнениями о закаливании детей в домашних условиях.
3. О роли прогулок в жизни ребенка.
4. «Тихий час – это отдых»
5. «Безопасность жизнедеятельности детей».
1. По первому вопросу прослушали воспитателя средней группы Кудряшову И. А.
Воспитатель рассказала о том, что забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Провела дидактическую игру «Собери режим дня ребенка».
2. По второму вопросу родителями представили презентацию на тему «Закаливание детей среднего дошкольного возраста в домашних условиях»
3. Слушали воспитателя средней группы Минину А.В. о роли прогулок в жизни ребенка.
Воспитатель рассказала о том, что ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.
Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно.
На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания.
4. Слушали воспитателя средней группы Кудряшова И. А. «Тихий час – это отдых».
Воспитатель рассказала о том, что только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.
5. По пятому вопросу Александра В. Минина выступила с докладом о пожарной безопасности детей и привития им навыков безопасного поведения в быту, детском саду. Так же говорила о том, что безопасность наших детей- это один из самых важных вопросов для родителей и педагогов
Решение родительского собрания :
• создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
• равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, отв. – воспитатели, родители);
• систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, отв. – родители);
• организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому (срок – постоянно, отв. – родители);
• в выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.
• систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.
Председатель: ___________________ Городецкая А. А.
Секретарь: ___________________ Деменко Ю.В.