Главные вкладки
Надежда Валентиновна Гусева
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальные игры, театрализованная деятельность
Увлечения: хоровое пение, путешествия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п. Шипицыно
Место работы: МДОУ "Детский сад общеобразовательного вида № 1 "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-valentinovna-gusevaИз наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия...
Уважаемые читатели!
Рада приветствовать вас на персональном мини-сайте музыкального руководителя!
Музыкальный руководитель в детском саду – это музыкант, артист, организатор, сценарист, режиссёр, костюмер, декоратор... А главное, это педагог, который развивает эмоциональную сферу детей, способствует их раскрепощению и помогает раскрыть таланты.
Данный сайт ориентирован на педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей дошкольников и всех неравнодушных к музыкальному детскому творчеству.
Буду рада, если представленные практические материалы из опыта работы, окажутся интересными и полезными для вас!
О себе
Образование:
Архангельское педагогическое училище, 1984г., специальность «Музыкальное воспитание», квалификация «Музыкальный воспитатель, учитель пения»
Вологодский государственный педагогический институт по специальности музыка и пение, квалификация учитель музыки и пения, 1989г.
ГОУ ВПО «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова», 2006г., профессиональная переподготовка «Управление коррекционным образовательным учреждением»
Профессиональный опыт:
Работа с молодёжью и детьми разного возраста и возможностей (педагогический колледж, средняя общеобразовательная школа, коррекционная школа 8 вида, детская музыкальная школа, детский сад комбинированного вида, детский сад общеразвивающего вида).
Основные принципы работы с детьми:
«Музыкальное воспитание –это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский.
- Нельзя увлечь тем, чем не увлечён сам!
- Скука не терпима в работе с детьми.
- Играть, но не заигрываться.
- Принимать ребёнка таким, какой он есть.
- Радоваться даже самым небольшим успехам ребёнка.
- Важнее процесс музицирования, а не результат.