Мои проекты


Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

МБДОУ №3 детский сад «Ромашка»

Воспитатель: Заложнова Е.С.

Тема проекта

«Моя семья»

Вид проекта

Практико-ориентированный, творческий

Возраст детей

3-4 года

Актуальность проекта

Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

Цель проекта

формирование у детей первоначальных представлений о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Проблемный вопрос

Как воспитать у ребенка любовь и уважение к членам семьи и дать правильное представление детям о роли семьи .

Задачи проекта

Задачи для детей:

1. Осознать роль отца в семье.

2. Принять участие в мероприятиях проекта.

3. Вместе с родителями участвовать в создании видеороликов к дню отца и к дню матери

Задачи для родителей:

#1054;бъяснить детям, что такое семья

#1055;ринять участие в мероприятиях проекта.

#1055;ринять участие совместно в создании видеороликов.

Задачи для воспитателей:

#1059;креплять детско-родительские отношения в процессе реализации проекта.

2. Сформировать у детей доброжелательные и правильные, хорошие отношения к семье.

3. Объединить усилия воспитателей, детей и родителей в создании продукта проекта видеороликов « День отца», «День матери»

Продукт проекта

Видеоролики « День отца», «День матери»

Сроки реализации

С 2 октября по 26 ноября

Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта состоит в том, что дети с родителями смогут погрузится в участие мероприятий и совместную деятельность создания продукта проекта видеороликов « День отца», «День матери», которые будут напоминать о чудесном времени провождения.

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Определение темы проекта.

Постановка цели и задач проекта для всех участников образовательного процесса. Определение продукта проекта, вида и сроков проекта.

Подбор художественной литературы, стихов, песен про семью.

Подбор сюжетно-ролевых игр про семью.

Подбор мероприятий для данного проекта.

Планирование работы детей, педагога и родителей над проектом.

Размещение план проекта на сайте группы, в родительском чате и в информационном уголке.

Художественная литература, стихи, песни про семью.

Материал для создания видеороликов « День отца», «День матери»

Инвентарь для сюжетно-ролевых игр.

Подготовка оборудования и инвентаря для проведенных мероприятий.

Нежелание детей и родителей участвовать в мероприятиях.

Разработан план. Родители поняли смысл данного проекта, также взаимоотношения между ними изменились.

Основной этап:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

1 половина дня

1 половине дня

2 половина дня

1 половина дня

1 половина дня

2 половина дня

1 половина дня

2 половина дня

1 половина дня

1 половина дня

2 половина дня

1половина дня

2 половина дня

1половина дня

Оповещение новости о предстоящей организации детско-родительского проекта на сайте группы.

Ознакомление детей с темой проекта «Моя семья».

Рекомендации родителям по подготовке детей к проекту « Моя семья»

Рассматривание лепбука и беседы на тему: «Моя семья»

Изготовление открыток к дню Отца

Чтение стихотворения

В. Берества

« Люблю тебя без особых причин»

Игры-ситуации: «Готовим ужин», «Уборка на кухне»,

Сюжетно ролевая игра «Семья»

Просмотр мультфильма « Мама для мамонтёнка»

Пальчиковые игры: «Моя семья», «Кто живет в моей квартире»

Инсценировка сказки о глупом мышонке».С.Маршака»

Лепка Тема: Угощение для бабушки.

Конструирование.
Тема: Цветы для мамы

Рисование
Тема: Цветы для мамы в день матери

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Воспитатель

Дети

Родители узнают о начале детско-родительского проекта.

Дети знакомятся с ролью семьи и создают положительное отношение к ней.

Родители рассматривают с детьми семейные альбомы, читают стихи про семью и т.д.

Дети вместе с воспитателям рассматривают картинки из лепбука .

Дети создают открытку с помощью воспитателя

Дети знакомятся со стихотворением и повторяют его

Дети играют в игры – ситуации вместе с воспитателям

Дети закрепили знания о ролях и обязанностях каждого члена семьи.

Дети просмотрели мультфильм и ответили на вопросы воспитателя

Дети закрепили пальчиковые игры про семью

Дети инсценировали сказку с помощью воспитателя, брали на себя роль мамы мышонка.

Дети выразили свою любовь к бабушке через изготовление угощения

Дети выразили свою любовь к маме через изготовление цветов

Дети нарисовали цветы маме с помощью воспитателя, показав свою любовь и заботу.

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

1. Областной фестиваль в номинации «Моей семьи счастливые моменты»

#1044;емонстрация для родителей

Видеоролике поздравлений « День отца»

«День матери»

В проекте участвовали дети младшей группы в количестве 15 человек, их родители в количестве 9 человек, также воспитатель и специалисты ДОО.

Сформировались представления о том что такое семья, зачем она нужна.

Участники образовательного процесса поделились впечатлениями от проведения данного проекта, и дети рассказали, что же они узнали.

Дети, родители и педагоги умеют работать в коллективе и создавать совместно видеопоздравления.

Цель достигнута, так все запланированные мероприятия были проведены и выполнены родителями и детьми.

Дети были активны и с большим интересом участвовали в предложенных мероприятиях.

Анализ и обобщение результатов, полученных в ходе проектной деятельности.

Отчёт о результатах реализации проекта на педагогическом совете.

Положительные результаты проектной деятельности могут быть использованы для распространения педагогического опыта (написание статьи, журналов по дошкольному образованию и т.д.)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 « Ромашка»

Проект « Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

К педсовету 26 февраля 2020 году

Воспитатель:

Заложнова Е.С

г. Лукояно

Проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

(младшая группа)

Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Руководитель проекта: Заложнова Екатерина Сергеевна

Интеграция воспитательных областей:

- Социально-комуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

- Физическое развитие

Вид проекта: информационно-исследовательский, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя).

Участники проекта: воспитатели второй младшей группы, воспитанники группы и их родители.

Цель проекта: способствовать обогащению представлений детей об объектах неживой природы, развивать познавательную способность детей к экспериментированию. Развивать внимание, зрительную, слуховую чувствительность. Способствовать физическому и психическому укреплению здоровья детей.

Задачи проекта:

  • расширять представления о свойствах неживой природы (солнце, воздух, вода);
  • развивать общую координацию и мелкую моторику рук;
  • развитие познавательного интереса: способствование накоплению у детей представлений об окружающем мире (предметном, социальном, мире природы);
  • расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой;
  • воспитывать у детей уважение к окружающей среде;
  • повышение компетенции родителей в вопросах организации отдыха детей и привлечение их к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества

Актуальность проекта:

Работа над проектом направлена на знакомство дошкольников с информацией о значении солнца, воздуха и воды для жизни и здоровья человека.

Не секрет, что любознательность и познавательные интересы дошкольника проявляются в его отношении к окружающему миру. И для того, чтобы как можно раньше побудить детей к самостоятельному изучению и углублению знаний в интересующей области, а именно – свойства воды, воздуха и солнца, был разработан данный проект, где дети участвуют в различных опытах и экспериментах. Данный проект является актуальным, так как способствует развитию у детей навыков и умений опытно-исследовательской деятельности, требующих от ребенка не столько конкретных знаний, сколько умения думать, находить собственные решения, выдвигать гипотезы – догадки. Также проект предоставляет широкие возможности для укрепления не только физического, психического, но и социального здоровья воспитанников, так как очень важно научить ребенка думать не только о себе, но и о других, научить жить в гармонии с окружающими и с окружающим.

Ожидаемый результат:

  • Формирование у детей представления о пользе солнца, воздуха и воды в жизни человека.
  • Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.
  • Повышение речевой активности, активизация словаря.
  • Формированию навыков личной гигиены, осознание ценности здорового образа жизни.

Механизм реализации проекта:

1 этап – подготовительный

  1. Создание условий для опытов и игр с водой, песком воздухом и солнцем.
  2. Подбор и пополнение картотеки художественной литературы, потешек, загадок.
  3. Подбор сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, иллюстраций.
  4. Папки-передвижки «Закаливание детей», для родителей.

2 этап – Основной

Понедельник «Путешествие капельки»

Первая половина дня

#1059;пражнение «К нам гости пришли»

(учимся здороваться друг с другом)

#1056;исование нетрадиционным методом «Волны»

(Рисуем по мокрому)

#1060;изкультминутка «Капельки»

Прогулка

#1054;пыт: Знакомство с водой. Вода жидкая, вода твердая.

2.П.И. «Через ручеек»

Вторая половина дня

#1055;росмотр мультфильма «Капитошка»

#1056;азучивание потешки «Водичка, водичка…»

Вторник «Мы и природа»

Первая половина дня

#1056;азучивание потешки «Дождик, дождик»

#1040;ппликация Коллективная работа «Цветочная поляна»

3.Физкультминутка «Дождик»

Прогулка

#1053;аблюдение за облаками: на что или кого они похожи

2.П.И. «Птички и дождик»

Вторая половина дня

#1063;тение С.Маршак «Дождь»

#1044;ыхательная гимнастика: «Мыльные пузыри»

Среда «Невидимка воздух»

Первая половина дня

#1041;еседа «Воздух вокруг нас»

#1069;кспериментирование «Игры с соломинкой» (что в нас есть воздух)

#1056;азучивание потешки «Ой, ты ветер, ветерок»

Прогулка

#1054;пыт с воздухом: «Вертушки»,

#1055;.И. «Обгони ветер»

Вторая половина дня

#1048;гра-забава «Запускаем самолетики»

#1063;тение В.Тунников «Песенка ветерка»

Четверг «У солнышка в гостях»

Первая половина дня

#1057;итуативный разговор о том, что в солнечную погоду необходимо носить головной убор

#1041;еседа «Если не будет Солнца»

#1059;пражнение «Скажи какое солнышко»

Прогулка

#1047;аучивание потешки «Солнышко»

#1055;.И. «Солнышко и дождик»

Вторая половина дня

#1044;.И. «Собери солнышко»

#1063;тение «На что похоже солнце?» Т.Бокова

Пятница «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Первая половина дня

#1048;гровая ситуация «Как зайка правильно учился одеваться»

#1069;кспериментирование с воздухом «Ветер по морю гуляет»

#1047;агадки о солнышке

Прогулка

#1044;.И. «Что бывает круглое в природе»

#1055;.И. «Зайка серый умывается»

Вторая половина дня

#1056;ассматривание иллюстраций альбомов «Времена года»

#1057;амомассаж стоп «Поиграем с ножками»

3 этап – Заключительный

1. Выставка коллективных работ воспитанников группы «А я солнышко люблю».

2. Презентация проекта.

Используемая литература:

1. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. – М.: Творческий центр Сфера, 2007.

2. Прохорова Л. Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л. Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.

3. Рыжова П. Игры с водой и песком// Обруч, 1997. — № 2.

4. Дыбина О. В Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников /Текст/ О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. –М.: ТЦ «Сфера», 2005.

5. Рыжова Н. А. Волшебница – вода /Текст/ Н. А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс, 1997 .

6. Интернет ресурсы

Приложение

Понедельник

Физкультминутка «Капельки»

Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

П.и «Через ручеек»

Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

Потешка Водичка,водичка

Водичка,водичка

Умой моё личико

Что бы глазки блестели

Что бы щечки розовели

Что б смеялся роток

Что б кусался зубок

Вторник

Потешка Дождик, дождик, веселей!

Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи -
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!

Физкультминутка «Дождик»

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Летний дождь – всегда веселый.

Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

Небосвод стал синий-синий.

В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)

Птички и дождик

Цели: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.

Материал: эмблемы с изображением птиц.

Ход игры

В. раздает детям эмблемы птиц, уточняет, у кого какая, и объясняет: «Все должны слушать слова по ходу игры и выполнять названные дейст-вия». В. начинает: «Птички летают (дети бегут по площадке), клюют зернышки(дети присаживаются, «клюют»), опять, улетают.

Вдруг налетел злой осенний ветер, завыл, зашумел. («Ввв!» - произносят дети.) Закапал частый дождь, застучал по крыше: «Тук! Тук! Тук!» - повторят дети.

«Прячьтесь, птички! А то все перышки станут мокрыми,- зовет взрослый. – Все птички попрятались: кто под кустик, кто под листик (дети присаживаются). Дождик прошел, и опять птички полетели, веселую песенку запели, радуются». (Дети имитируют голоса знакомых птиц.)

Игра продолжается. Можно усложнить сюжет появлением на площадке собачки, автомобиля. Каждый раз «птички» разлетаются в разные стороны

Среда

Потешка Ой, ты ветер, ветерок

Ой, ты ветер, ветерок,

Гони тучи от нас прочь,

Чтобы Солнышко светило,

И гулять чудесно было


Четверг

«Солнышко и дождик»

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

2 – вариант: по сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик.

3 – вариант. Дети встают по кругу.-

Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в

Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

Пятница

Стихи про солнышко

Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное (солнце)!

Это что за желтый мячик

По лесам за нами скачет.

Золотит лучом оконце,

Называют его …

(солнце)

Утро начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое ...(Солнце

Подвижная игра «Зайка серый умывается»

Цель: Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымол ухо, вытер сухо.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 « Ромашка»

Проект по освоению нетрадиционных способов рисования «Фантазеры».

2022 года

Старшая группа


Воспитатель:

Заложнова Е.С

Лукоянов 2021

Тип проекта: творческий;

Срок проведения: 2 недели;

Участники проекта: дети 5 – 6 лет, педагоги, родители;

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Сроки проведения: апрель

Возможные риски проекта: нежелание родителей быть участниками проекта, вероятность не укладывания по срокам.

Цель:

  • Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
  • Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий рисования красками.

Задачи:

  • Разработать пути развития творческих способностей в области рисования живописными материалами.
  • Апробировать нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  • Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
  • Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
  • Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
  • Развивать творчество, фантазию.
  • Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
  • Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Методы и приёмы обучения нетрадиционному рисованию

1. Создание игровой ситуации.

2. Показ воспитателя.

3. Использование движения рук.

4. Проговаривание последовательности.

5. Педагогическая диагностика.

6. При рисовании нетрадиционными техниками широко используются стихи, загадки, а также игры.

Актуальность темы

Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие- важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством её решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм её организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество - это обязательное условие всестороннего развития ребёнка, оно делает его богаче, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребёнок формирует и развивает у себя определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки.

Ожидаемый результат:

  • Увеличить динамику высокого уровня развития по ИЗО.
  • Умение применять усвоенные техники изо деятельности.
  • Способствовать самореализации личности ребёнка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности.
  • Создание детского альбома рисунков «Фантазёры».

Методические рекомендации

  • Организуя занятия по нетрадиционному рисованию, важно помнить, что для овладения детьми, умениями и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, их желания и интересы.
  • С возрастом ребёнка расширяется содержание, усложняются элементы, форма бумаги, выделяются новые средства выразительности.

Механизм реализации проекта:

1 этап. Подготовительный (организационный):

  • Создать развивающую среду и соответствующую материальную базу;
  • изучение литературы;
  • подбор материала (теоретическое обоснование, разработка конспектов и сценариев мероприятий;
  • составление перспективного плана;

нахождение и установление эффективных связей с родителями.

2 этап. Основной (практический).

  • Развивать художественно- творческие способности у детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник и живописных материалов через систему занятий.
  • В ходе занятий используются следующие методы и приёмы: беседа, показ технических приёмов, объяснение, указание, напоминание, поощрение, анализ, игровые методы.
  • На занятиях используются нетрадиционное оборудование, иллюстративный материал, музыка.
  • На занятиях по рисованию познакомить детей с техникой рисования ниткой, рисования ватными палочками (дисками), рисования влажными салфетками, рисование при помощи нити, рисование поролоном, рисование пластилином, рисование красками.
  • Учить использовать в рисовании различные материалы: ватные палочки, нитки, трубочки для коктейля, ПВА, поролон.

3 этап. Заключительный.

  • Выявить уровень художественно - творческих способностей детей, выработанный в ходе занятий нетрадиционными техниками и живописными материалами.
  • Оформление детского альбома «Фантазёры».
  • Презентация проекта

План мероприятий по реализации проекта

«Нетрадиционные техники рисования»

Сроки с 04 по 15 апреля 2022 г.

4 апреля-понедельник

Беседа на тему : «Кто такие художники?»

Цель: Рассказать детям подробнее об этой профессии. Рассматривание иллюстраций.

Пальчиковая гимнастика «Юные художники»

Цель: Уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой.

5 апреля - вторник

Коллективная работа «Весенний пейзаж».

Цель: Закреплять и расширять знания детей о пейзаже, как жанре изобразительного искусства. Развивать творческую активность детей.

6 апреля - среда

Рисование: «Улица города вечером» (восковые мелки и акварельная черная краска)

Цели: учить детей передавать в рисунке цветовой колорит улиц вечернего города; закреплять умения оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги.

7 апреля - четверг

Свободное рисование (рисование ладошкой)

Цель: учить рисовать ладошкой, развивать фантазию, превращать ладошку в картинку, путем допрессовывания отдельных деталей.

8 апреля – пятница

Аппликация «Веточка винограда» (ватные диски)

Цели: учить детей изображать веточку винограда, используя ватные диски, акварель и бумагу; добиваться передачи его характерных особенностей.

11 апреля – понедельник

Рисование: «Куст смородины» (листочки смородины, ватные палочки)

Цели: учить детей нетрадиционной техники рисования, используя смородиновые листья и ватные палочки; развивать фантазию, творческое воображение; закреплять технические умения и навыки рисования различными материалами.

12 апреля – вторник

Рисование «Ракеты в космосе» (трафарет, поролон)

Цели: закреплять умения передавать свой замысел, располагать изображение на всем листе, подбирать гамму красок, рисовать космос, звезды, летящую ракету; передавать форму ракеты, располагать ее на рисунке так, чтобы было понятно, куда она летит; формировать чувство композиции.

13 апреля – среда

Пальчиковая гимнастика «Мотор»

Цель: Уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой.

14 апреля – четверг

Рисование: Поляна с одуванчиками»(Печать трубочками)

Цели: вызвать у детей интерес к живописному пейзажу, эмоционально-нравственный отклик на художественный образ необъятных просторов земли; развивать чувство композиции, цвета.

15 апреля – пятница

Итоги реализации проекта

- Изготовлен альбом с рисунками «Фантазёры»

- Презентация проекта на различных уровнях


Предварительный просмотр: