Воспитатель года -2024
Педагогическое кредо
«Созидать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними»
МИССИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность
Почему нравится работать в образовательной организации,
реализующей программы дошкольного образования?
Работа в дошкольном учреждении даёт неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
Профессиональные и личностные ценности
Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к саморазвитию.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сведения об участнике конкурса | 23.16 КБ |
эссе "Я - воспитатель" | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения об участнике конкурса
N п/п | I. Общие сведения | |
1. | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Игошина Наталья Алексеевна |
2. | Муниципальное образование | Задонский муниципальный район Липецкой области |
3. | Населенный пункт | с. Скорняково |
4. | Дата рождения (день, месяц, год) | 06.01.1975г. |
5. | Место рождения | Липецкая область, Задонский район, с. Скорняково |
II. Сведения о трудовой деятельности | ||
1. | Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Скорняково Задонского муниципального района Липецкой области |
2. | Занимаемая должность | Воспитатель |
3. | Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет) | Общий стаж- 12лет Педагогический стаж-11 лет |
4. | В каких возрастных группах в настоящее время работает | Младший дошкольный возраст |
5. | Аттестационная категория | Первая |
6. | Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
7. | Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МБДОУ детский сад с. Скорняково – с 2012г. по настоящее время |
III. Сведения об образовании | ||
1. | Наименование образовательной организации профессионального образования, год окончания, факультет | Елецкий государственный институт, 1998г., факультет Педагогики и психологии (дошкольной) |
2. | Специальность, квалификация по диплому | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология» |
3. | Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Интерактивные технологии в практике воспитателя дошкольной организации – 2022г. |
4. | Основные публикации (в том числе брошюры, книги) | Нет |
IV. Сведения об общественной деятельности | ||
1. | Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член первичной профсоюзной организации МБДОУ детского сада с. Скорняково с 2012г. |
2. | Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности, дата вступления) | Депутат совета депутатов сельского поселения Скорняковский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области 13.09.2020г. |
3. | Участие в работе методического объединения |
|
4. | Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов | |
V. Досуг | ||
1. | Хобби, увлечения | Оригами, бисероплетение |
VI. Контактная информация | ||
1. | Адрес места работы | МБДОУ детский сад с. Скорняково – 399231 Липецкая обл. Задонский район с. Скорняково ул. Центральная д.11 |
2. | Телефоны с междугородним кодом: рабочий, домашний, мобильный | 8(47471)4-82-55 |
3. | Факс с междугородним кодом | 8(47471)4-82-55 |
4. | Адрес электронной почты |
ds- skornykovo.shiryaeva2016@yandex.ru |
5. | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации | Ширяева Валентина Тихоновна |
VII. Профессиональные ценности | ||
1. | Педагогическое кредо участника конкурса | «Созидать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними». |
2. | Почему нравится работать в образовательной организации | Работа в дошкольном учреждении даёт неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! |
3. | Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса | Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к саморазвитию. |
4. | В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя | Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность. |
VIII. Приложения | ||
1. 2. | Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами | |
Жанровые фотографии (во время образовательной деятельности с детьми, игр, прогулки, детских праздников) (не более 5) |
Достоверность сведений подтверждаю:
__________________ Игошина Наталья Алексеевна
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника конкурса)
"26" февраля 2024года
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - воспитатель».
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Так сложились обстоятельства моей жизни, или сама судьба решила предоставить возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.
Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения. Поэтому в детском саду работают только самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, творческие, добрые, удивительные люди.
Я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием.
За 12 лет работы в детском саду я всё больше понимаю, как мне важна и дорога эта профессия. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу глаза детей, которые горят радостью от встречи со мной. Глядя в эти глаза понимаешь, что ты нужна им. Дети бегут ко мне на встречу с историями, впечатлениями. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый день происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Дети открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость. В моей жизни было много счастливых минут, эти неповторимые моменты я испытывала тогда, когда видела улыбки на лицах детей, мне казалось, что ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как я. И я всегда с грустью выпускаю своих малышей из детского сада в школу, которые стали для меня такими родными.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребёнка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек. Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребёнка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Сегодня я - воспитатель, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду. На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать!
В наше время воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. От того на сколько грамотен педагог напрямую зависит будущее наших детей.
По моему мнению, воспитатель также должен быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально, прогнозировать результат действий, видеть ситуацию с разных сторон. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребёнку, какую бы профессию он не выбрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним.
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!