МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС"ПЕДАГОГ ГОДА - 2013"

Заморовский Сергей Геннадьевич

Моя педагогическая философия
Эссе

Заморовский Сергей Геннадьевич
учитель физической культуры
МКОУ «Сорочинская СОШ»
Калачинского района
Омской области

      Родина… Как много для каждого значит это слово! Место, которое любой человек помнит всю свою жизнь. Родина у каждого одна. И каждый человек, не смотря ни на что, любит свою родину.
Моя родина – село Сорочино. Это вторая моя родина. Я родился  на другом берегу Оми, в Новом свете. Когда мне было три года, мои родители переехали в Сорочино. И вот уже ровно двадцать четыре года я живу в этом укромном уголке Сибири.  Здесь я пошел в школу,  в ней я сейчас и работаю. Это земля моих предков, моего прадеда Заморовского Сергея Васильевича, который в годы Великой Отечественной войны после  ранения работал председателем колхоза деревни Крутые Луки, что была на правом берегу реки. Сейчас от деревни остался только холмик. Значит, это и моя родина.
  Меня часто спрашивают, почему я после окончания университета остался в  деревне. Неужели нет места в городе?  Я всем отвечаю, что  мне нравится здесь. Город - для городских, а я - деревенский. Я люблю этот уютный уголок моей малой родины, свою землю, природу, людей, школу, учеников. Здесь все родное.Пять деревень исчезло с территории Сорочинского сельского поселения, а Сорочино живет. Крепки, значит, наши корни. Ведь наши предки, пришедшие на непаханые богатые сибирские земли, - это люди  с Украины, с хутора Сорочинцы Полтавской губернии. И народ здесь талантливый. И молодежь остается. И образованная молодежь: врачи, музыканты,  учителя, воспитатели детского сада,  культработники. Остаются, чтобы продолжить жизнь малых деревень России. Сельская школа – это сердце села. Уничтожь сердце – исчезнет с земли деревня,  так как люди уедут. Опустеет земля, прервется невидимая нить с малой родины.
И чтобы эта нить не прерывалась должна быть в  селе школа. С учителями и школьниками.
Одной из ключевых фигур села,  современной школы (а сейчас при реализации ФГОС), безусловно,  является учитель физической культуры.  И от его готовности воплощать идеи,  заложенные в ФГОС, как в личностном, так и в профессиональном плане зависит очень многое.
           Замечательный педагог - новатор В. А. Сухомлинский сказал: «Детство – важнейший период человеческой жизни… И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
         Каким же тогда мы видим учителя физической культуры сельской школы на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС?
        Во-первых, это человек, любящий свою профессию, преданный своему делу и своим ученикам. Ведь  без любви к детям в нашей работе нельзя. Учитель должен быть также всесторонне развитым, должен быть на несколько шагов впереди своих учеников.
           Во-вторых, учитель – это профессионал, учитывающий то, что каждый ребёнок – это личность и принимающий ученика таким, какой он есть: с его трудностями в учёбе, переживаниями. Поэтому, нам, молодым, учителям надо постоянно учиться педагогическому мастерству.
          В-третьих, учитель – это человек, находящийся в постоянном поиске, непрерывном обогащении своего опыта, компетентный в области ИКТ. Так как без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу,  учебный процесс. ИКТ способствуют повышению качества образования.
          В-четвёртых, это педагог, применяющий в своей педагогической деятельности здоровьесберегающие технологии, которые являются первостепенными в XXI веке.
 Здоровье  по определению Всемирной организации здравоохранения – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
И улучшение здоровья детского населения – одна из актуальных проблем современности. Учитель физкультуры, по моему мнению, должен учить искусству быть здоровым, учить детей вести здоровый образ жизни.
Научить школьников ценить и беречь свое  физическое  и духовное здоровье, научить  любви к себе, к людям, к жизни -  задачи учителя физической культуры. И  исходить надо из интереса и потребности ребёнка, которому с рождения нужно двигаться, резвиться и быть здоровым!
Ведь учитель физкультуры – это и тренер, и психолог, и массовик-затейник, и ... педагог. Он знает законы здорового образа жизни и   сам живет по этим законам, сам  здоров душой и телом и умеет передать эти знания и личный опыт обучающимся.
         В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал  во всех соревнованиях, как за честь класса, так и  школы, района, области. А окончив  школу, затем СИБГУФК, ежегодно участвую в районных  соревнованиях по боксу, волейболу, шахматам, теннису.
       Любовь к спорту помогла мне в выборе профессии, и я связал свою судьбу с физкультурой. Занимаясь физической культурой, ставлю  перед  собой задачу: заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям  физической культурой каждого школьника,  организовать  их досуг,  чтобы отвлечь от «улицы» (это является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании)).
     Я думаю, что каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только своими спортивными достижениями, но и количеством здоровых детей, вышедших из стен школы,  которых он учил и которые так нужны нашей стране. 
     В-пятых, быть настоящим учителем – это талант, перевоплощение, так как в связи с переходом педагогического процесса на качественно новый уровень произошли и радикальные изменения. Сегодня главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, научить детей сотрудничать, научить учиться самостоятельно.
И основным работником на уроке должен быть ученик. Учитель выполняет только роль организатора учащихся, тем самым помогая ученикам учиться самим, воспитывая потребность в образовании. То есть педагогу надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свою точку зрения человека.
Уверен, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую  в своей работе:
1.        Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому,  моя исходная позиция, как  педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
2.        Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
3.        Быть примером для детей в воспитании любви к спорту, к физической культуре, к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
          Подводя итог, хочется отметить, что учитель физической культуры – это ключевая фигура села, опытный авторитетный, с которым можно посоветоваться, который должен быть образцом для молодого поколения. Заработать авторитет, особенно на селе не так просто. И молодой учитель должен стремиться к этому. Он – образец для молодежи. Он  ведет здоровый образ жизни, занимается спортом,  прививает любовь к спорту своим ученикам. Ходит с ними в походы, совершает экскурсии. Много знает. И  к такому учителю  тянутся дети.
Учитель, который влюблён в свою профессию, способен достигнуть многого, у него есть желание и потенциал развиваться, учиться новому, стремиться соответствовать требованиям на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС. И, наоборот, без любви к профессии, успех невозможен при любых изменениях в системе образования.
Учитель, влюбленный в свою профессию,  учится всю жизнь. Когда он перестает учиться, в нем затухает настоящий учитель. Он идет в ногу со временем, и никакие перемены в обществе ему не должны помешать расти.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС

«ПЕДАГОГ ГОДА - 2013»

Открытый классный час на этическую тему:

Разработал и провел

учитель физической культуры

МКОУ «Сорочинская СОШ»

Калачинского района

Омской области

Заморовский Сергей Геннадьевич

                                        Г. Калачинск, 2012 год

Открытый классный час на этическую тему

«Мое здоровье –  сила государства!»

Приготовил и провел: Заморовский С.Г.

Личностные универсальные учебные действия:    

 Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, здоровье нации, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этической принадлежности.

Формирование  положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «здорового ученика».

Коммуникативные универсальные учебные действия :

Обучающиеся научатся

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Цель: формировать у обучающихся представления о здоровье и здоровом образе жизни, как самой главной ценности для человека,  государства.

Задачи:

1.формировать коммуникативные навыки и умения (умение слушать  и слышать друг друга, работать в парах, высказывать и аргументировать собственную точку зрения).  
2.  создать условия для формирования развития здорового образа жизни школьников, образа успешного, здорового человека,

3.развивать детскую инициативность,  ценностное отношение к своему здоровью, развивать  стремление «творить» свое здоровье.

4. воспитывать культуру речи.

Оборудование: мультимедийная презентация, 2 маркера, 12 цветиков-семицветиков,  полоски со словами, клей, бумага, подарок – книга.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ

Первый этап. Организационный момент. 

(Обучающиеся входят в кабинет. Разделение на группы. На столах разложены  цветы,  на которых прописано следующее: счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.)

- Добрый день, ребята!

- Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и очень важную  тему. Какую тему, вы определите сами. А для этого каждому я даю вот этот цветок, но он непростой, а волшебный.  Цветок может выполнить 1 ваше желание, которое написано на лепестках. Слайд 1

- Какие желания записаны на нем,  прочитайте?

     (Счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.)

- Подумайте, что бы вы хотели больше всего на свете.  Оторвите  один лепесток с этим желанием.

               (Выслушиваются мнения детей.  Почему они выбрали именно этот лепесток.)

- Ваши желания и мнения разные. Давайте подумаем, что же для человека самое главное в жизни?

(Ответы детей)

7слайд  - Итак, все же самое главное для человека – это его  здоровье. Слайд 2

- Так какая тема занятия?

                                               (Здоровье)

- Почти правильно, но если быть точным,  тема нашей беседы, а это будет наше маленькое исследование,  будет называться «Мое здоровье –  сила государства!»  Над  этим  вопросом  мы сегодня и поработаем. Слайд 3

Второй этап. Целеполагание

- Как вы думаете,    какие главные  слова  нашей темы?  С них  мы начнем свое исследование?

                                                     (Здоровье и сила государства)

- Поразмышляйте, на какие главные  вопросы мы должны будем ответить?

(Что такое здоровье? Какого человека можно назвать здоровым? Почему говорят  «мое здоровье – это сила  государства»?)                                                                      

-Правильно.   Но главный вопрос беседы, который будем исследовать - это: почему говорят  «мое здоровье –  сила государства».    Слайд 4

- Здравствуйте – говорим мы при встрече. Что означает слово  «здравствуйте»?

          (Здравствовать – значит,  быть здоровым, желать здоровья.)

 - Правильно,  люди издревле желали друг другу здоровья:

«Здравствуйте, доброго здоровья!»  «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили

«Здоровый человек - богатый человек»

Третий этап: Здоровый человек. Какой он?

- Что такое здоровье? 

                                     (Ответы детей)

- В словаре В.И. Даля слово «здоровье » или «здравие» трактуется,  как отсутствие недуга, болезни.   ( 5 слайд)

9 слайд  - Специалисты считают, что здоровье – это такое состояние духа, эмоционально-психической и физиологической сфер жизнедеятельности человека, которое создает наиболее благоприятные условия расцвета его личности, его талантов и способностей. (6слайд)

10 слайд  Другими словами: это состояние полного физического, психического, духовного благополучия.  (7 слайд)

Генрих Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю - это здоровье» 8 слайд

- Вслушайтесь в эти слова. Почему красота – это здоровье?                

               (У здорового спортивного человека красивая фигура, крепкое телосложение. Он красивый.   Слово «красота» от слова – красный. У здорового человека на лице – румянец красноватого цвета, поэтому он красив своим здоровьем…и др.)

- Здоровье, несомненно, основа красоты.  Счастье – это  продукт здоровья.

- Посмотрите на экран. Кто знает, кто  изображен на портрете? 9 слайд

                       (А. Тищенко – олимпийский чемпион по боксу, омич).

- Вы видите здорового, красивого, знаменитого, счастливого.

Давайте  ответим на второй вопрос:  какого человека мы называем здоровым? А для этого    разработаем модель здорового человека.

На этот вопрос помогут ответить вот эти волшебные полоски.       10 слайд 

-  Задание. На листочках даны слова, характеризующие здорового и нездорового человека. Распределите их в две группы: ЗДОРОВЫЙ и НЕЗДОРОВЫЙ человек.

- Прикрепите слова, характеризующие здорового человека на доску.

Помогать нам в этом будет музыка  и вот это стихотворение

                                           (видео  «Друзья – туристы»)

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

Слова, характеризующие здорового человека:

личная гигиена, отказ от вредных привычек, правильное питание, выполнение режима дня, занятие спортом, закаливание, взаимопомощь,  умеренное времяпрепровождение за   компьютером,  прогулки на свежем воздухе; делать добро, психическое состояние человека, успешный человек.

Слова, характеризующие нездорового человека:

.курение, сквернословие,  алкоголь, рукоприкладство,  равнодушие,  грубость,

 Бродяжничество, наркомания, безмерное провождение  за компьютером.

-Какого человека мы можем назвать здоровым? Прочитайте слова, какие вы прикрепили на доску.

(Ребята читают)

- Действительно, здоровый человек – это хорошее, крепкое физическое и нравственное здоровье. Слайды 11,12

- Модель здорового человека включает себя ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Я немного конкретизировал ваши высказывания. Получилось так.  Посмотрите на экран.   (Прокомментировать) Слайды 13

Четвертый этап. Почему мы говорим: «Мое здоровье – это сила  государства»? 

 - Давайте теперь ответим на третий главный вопрос:  почему говорят                                «Мое здоровье – это сила  государства»? 

А для этого продолжите фразу: если человек здоровый, то  он  сможет получить: (получить хорошее образование,  устроиться на престижную работу, зарабатывать деньги,  растить здоровых детей , быть красивым и счастливым,  как А. Тищенко, сможет стать успешным, приносить  стране олимпийские награды). Слайд14

- Какой же вывод?  («Мое здоровье – это сила  государства»)

- Правильно. Здоровый человек – это сила государства. Слайд 15.

УЧИТЕЛЬ: Если каждый из вас для себя возьмет за основу модель здорового человека, разработанную на уроке, то в жизни вы станете успешными, и каждый из вас составит частицу богатства нашей нации, преумножит силу государства.  

- Примером здорового человека может служить олимпийский чемпион по боксу, наш земляк, омич  А.Тищенко. Слайд 16

       Тищенко Алексей Викторович родился в Омске 29 мая 1984 года. Учились с ним на разных факультетах. Олимпийский чемпион по боксу в весовой категории до 57 кг в Афинах (Греция, 2004 г.). Чемпион мира (Китай, 2005 г.). Обладатель командного Кубка мира (Москва, 2005 г.) Чемпион Европы (Болгария, 2006 г.). Чемпион мира среди молодежи (Куба). Серебряный призер первенства Европы среди юношей (Греция). Призер Чемпионата Мира в Чикаго. (2007 г.). Двукратный чемпион России. Заслуженный мастер спорта России по боксу. Олимпийский чемпион по боксу.

- Хочется прочитать выдержку из сочинения ученика Сорочинской школы «Алексей Тищенко – мой кумир»:

«Из многочисленных интервью с олимпийцем мне понравились такие его         высказывания:

        -Что вы считаете своими сильными качествами в боксе?

        -Работу ног и серийные комбинации ударов.

        -В вашем небольшом весе можно выигрывать нокаутом?

        -Нокаутом я не выигрывал, но нокдауном приходилось. Соперники поднимались, но отказывались дальше вести бой.

        -А вообще, какие человеческие качества вам импонируют, а какие не приемлете?

       -Импонируют дружелюбие, скромность, искренность. Раздражают лживые, лицемерные люди…

Я считаю, что Алексей Тищенко – настоящий патриот. И это действительно так.  Он        как  депутат Законодательного Собрания Омской области многое делает для развития  спорта в Омской области, принимал участие в разработке законопроекта «О физической культуре и спорте Омской области».  Омский тренер, Леонид Киселев,  о нем сказал: «Я горжусь Алексеем и уверен, что он не раз еще прославит нашу страну и наш город. Алексей Тищенко по характеру – лидер,  настоящий патриот, болеющий за Родину и российский спорт. Настоящий в боксе чемпион».

- Каких знаменитых – спортсменов города Калачинска вы знаете? 17  слайд 

(Ответы учеников)

 (Александр Заварзин – чемпион мира и заслуженный мастер спорта- гиревик  среди ветеранов; Владимир Захаров – бегун,   Евгений Копейкин – спортсмен – гиревик, ветеран, Владимир Игоревич Кузьмин, тренер, спортсмен, педагог, награжден знаком “Отличник физической культуры и спорта”, судья республиканской категории(2 место баскетболисты заняли в областных соревнованиях «Королева спорта», Дмитрий Ченчиков, выпускник школы №4 занял 3 место на всероссийских соревнованиях по лыжным гонкам в 2009 году).

- Кем являются эти люди для нашего государства?

(Ответы детей)

- Мы сегодня увидели,  что многие успешные люди живут среди нас, в нашем городе . Эти люди и многие другие составляют богатство и силу нашего государства. А чем мы хуже? Я уверен, что и вы хотите быть такими же. Все в наших руках! Как вы думаете, что вы должны предпринять уже сейчас,  чтобы  стать успешным человеком в будущем?

(Обучающиеся отвечают на этот вопрос)

-Именно сейчас для вас главное - это учеба, это первая ступенька продвижения к успеху.

                                             (Ответы школьников) 

- На память о нашей встрече я оставляю вам книгу .  В ней  разработки системы физических упражнений: для коррекции осанки, для развития гибкости, для снятия напряжения глаз. Спасибо всем за встречу, за сотрудничество.

 -Ребята,  я выбираю здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. А вы?  

Мне интересно с вами было работать. А вам?  Слайд 18

               Все остальные  слайды     показать и прочитать строки:        

     Надо жить!...

Чего бы ни случилось!
Солнце светит или грянет гром,

Всем вести здоровый образ жизни,
И тогда мы  всё переживём!
Эту фразу в мыслях повторяйте,
и живите счастливо сто лет.

Постоянно спортом занимайтесь -
это – мой вам дружеский совет!

            БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!




Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ       КОНКУРС

«Педагог года - 2013»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

 (6 класс)

Приготовил и провел

учитель физической культуры

МКОУ «Сорочинская СОШ»

Калачинского района

Омской области

Заморовский С.Г.

                                                                                   Калачинск, 2012 год

Тема: «Гимнастика (акробатика). Строевые упражнения»

 Дата урока: 04.12.2012 г.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Технология урока: игровая  технология, технология коллективного способа  обучения

Цель урока: укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

ОБОРУДОВАНИЕ (ИНВЕНТАРЬ):   маты; скакалки;  поворотные стойки; баскетбольные мячи

Место проведения: спортзал.

Задачи:    закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с  использованием круговой тренировки

       -      развитие физических качеств, силовых, скоростно – силовых способностей, способствовать формированию правильной        

              осанки.                    

  1.   Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.                              

-       Воспитывать волевые качества, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, коллективизма.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА


п/п

ЭТАП УРОКА

Задачи

(формулируемые УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Оценка

Дозировка времени

Вводная часть   7

1

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.

Постановка учебной задачи (определение темы, цели урока)

Формирование умения осуществлять целеполагание и планирование своей деятельности

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Приветствие.

Настрой на деятельность.

Волевая саморегуляция

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

Полная внутренняя и внешняя готовность класса.

Словесное поощрение

1

2

Построение.

Строевые упражнения:  -

Ориентирование в системе моральных норм и ценностей

2. Строевые упражнения:  - повороты

«На-лево!

На-право!

Кру-гом!»  «Разойдись! Становись! »

Дежурный отдаёт команды.

Готовность учащихся к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Самооценка

2

3

Актуализация знаний


Разминка:

Организация ситуации, которая актуализирует необходимые для последующего открытия знания

3. Разминка:

Ходьба: на носках,                   руки на поясе;                           - на пятках, руки за спину                           - на внешних сводах стопы, руки к плечам;                       - на внутренних сводах стопы, руки за голову                     - Разминочный бег

Подготовка организма к основной работе.


Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

Формулирование темы урока, цели урока, плана действий по ее достижению.

Словесная оценка учителя

3

Подведение итогов                                                                                                                                                           1

Основная часть  20

4











































 Круговая тренировка.

Работа по станциям.                  

      





























Контроль за процессом и результатом учебной деятельности



СЛОВО УЧИТЕЛЯ:  

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены  4  станции , на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции , ученик показывает упражнение, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на 4  группы и каждая группа отправляется к своей станции. Знакомятся с маршрутной картой и оценочным листом. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди

. Круговая тренировка.


Станция

№1:Упражнения с набивным мячом;

-передача от груди;

- передача правой, левой руками от плеча;

- передача из-за головы;


Станция №2:

Акробатика;

Кувырок вперёд назад в группировке.





Станция №3:

Прыжки через скакалку.


Станция №4:

Упражнения на пресс;

- поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.

Класс разделить на 4 группы, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям  где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между заданиями 15-20 сек. Всего 3 круга.



Обратить внимание на технику ловли мяча, передача мяча на уровне груди, принимать мяч лицом к партнёру. Дистанция друг от друга 3 метра.



Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать


 Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.


Локтями касаться колен, руки за головой.

На подъём - выдох, на опускании - вдох.

Класс делится на 4 команды.                                        



Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки.

Пробегать под обручами, обручи класть на место.

Осознание значимости физических упражнений для своего здоровья.

Словесная оценка учителя работы групп, учащихся.



Оценка командиром

деятельности детей в своей группе на каждой станции согласно маршрутной карте и оценочному листу


.

10


































Итог круговой тренировки

Обобщить и оценить работу учащихся в группах и в классе в целом

Словесная оценка учителя

Командир группы переводит баллы в отметку. Оценивает работу группы.

4

5

Эстафета:


Виды эстафет:                                                                       1. Эстафета с мячами.

                                                                                          2.Эстафета с обручами

Развитие скоростно – силовых способностей

Требования к проведению эстафет

Класс делится на  4 команды, играют.


Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки.

Пробегать под обручами, обручи  класть на место.





Словесная оценка учителя работы учеников

6


Заключительная 3

6

Упражнения на      

равновесие        

Развитие координации

Требование к проведению упражнения

1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с);    20 сек.                                                                                                                                    2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами;   20 сек.                                                                    

Словесная оценка учителя работы учеников

1

7




8. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия)

Оценка и самооценка деятельности


Построение, подведение

     итогов.





Обобщения ценностного отношения к деятельности,

К совместной деятельности, ее оценка

Предлагаю ответить на вопросы:

- какова тема урока?

- какую цель ставили?

-Достигли ли цели?

--Что было интересно на уроке?

- Что было трудно?

- Где ваши знания пригодятся?

- Оцените свою работу

-Оцените работу группы.

ДАЮ СВОЮ ОЦЕНКУ

Отвечают на вопросы. Дают оценку своей деятельности, оценивают работу группы.

Ценностное отношение к деятельности и ее оценка.

Самооценка.

Оценка командира группы




Оценка работы класса и отдельных учащихся.

1

8

Информация о домашнем задании (комментирование), инструктаж по его выполнению.

Выставление отметок  за урок.

Закрепить полученные знания.

Развивать физические качества, силовые, скоростно – силовые способности, способствовать формированию правильной       осанки.                    

Комплекс упражнений.

Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики .

Закрепление полученных знаний, развитие физических качеств

Самооценка.

Оценка учителя.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                         Маршрутная карта. Оценочный лист.   1 группа


  №

 Вид деятельности

                                        Качество    выполнения

Самооценка за выполнение упражнения на каждой станции

             

 Дисциплина











«5» -

все понял, упражнения выполнил правильно, могу упражнение объяснить или показать другому ученику группы





ФИ учеников

«4» -

я сам все понял, но объяснить и показать другому ученику группы,  не берусь









ФИ учеников

«3» -

для полного понимания и выполнения упражнения, мне нужно повторить тему, еще раз повторить это упражнение





ФИ учеников

«5» - четкое выполнение команд  командира и своих упражнений, (слушание).

«4» - частичные (1-2) ошибки при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

«3» - ошибки (3-4) при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

ФИ учеников

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция №4: 

Кувырок вперёд назад в группировке.

Перевод баллов в отметку

18-20 баллов – «5»

15-17 баллов – «4»

12-14 баллов – «3»

6.

Подведение итогов.




Маршрутная карта. Оценочный лист.   2 группа


  №

 Вид деятельности

                                        Качество    выполнения

Самооценка за выполнение упражнения на каждой станции

             

 Дисциплина











«5» -

все понял, упражнения выполнил правильно, могу упражнение объяснить или показать другому ученику группы





ФИ учеников

«4» -

я сам все понял, но объяснить и показать другому ученику группы,  не берусь








ФИ учеников

«3» -

для полного понимания и выполнения упражнения, мне нужно повторить тему, еще раз повторить это упражнение





ФИ учеников

«5» - четкое выполнение команд  командира и своих упражнений, (слушание).

«4» - частичные (1-2) ошибки при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

«3» - ошибки (3-4) при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

ФИ учеников

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция №4: 

Кувырок вперёд назад в группировке.

Перевод баллов в отметку

18-20 баллов – «5»

15-17 баллов – «4»

12-14 баллов – «3»

6.

Подведение итогов.




Маршрутная карта. Оценочный лист.   3 группа


  №

 Вид деятельности

                                        Качество    выполнения

Самооценка за выполнение упражнения на каждой станции

             

 Дисциплина











«5» -

все понял, упражнения выполнил правильно, могу упражнение объяснить или показать другому ученику группы





ФИ учеников

«4» -

я сам все понял, но объяснить и показать другому ученику группы,  не берусь








ФИ учеников

«3» -

для полного понимания и выполнения упражнения, мне нужно повторить тему, еще раз повторить это упражнение





ФИ учеников

«5» - четкое выполнение команд  командира и своих упражнений, (слушание).

«4» - частичные (1-2) ошибки при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

«3» - ошибки (3-4) при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

ФИ учеников

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция №4: 

Кувырок вперёд назад в группировке.

Перевод баллов в отметку

18-20 баллов – «5»

15-17 баллов – «4»

12-14 баллов – «3»

6.

Подведение итогов.




Маршрутная карта. Оценочный лист.   4 группа


  №

 Вид деятельности

                                        Качество    выполнения

Самооценка за выполнение упражнения на каждой станции

             

 Дисциплина











«5» -

все понял, упражнения выполнил правильно, могу упражнение объяснить или показать другому ученику группы





ФИ учеников

«4» -

я сам все понял, но объяснить и показать другому ученику группы,  не берусь








ФИ учеников

«3» -

для полного понимания и выполнения упражнения, мне нужно повторить тему, еще раз повторить это упражнение





ФИ учеников

«5» - четкое выполнение команд  командира и своих упражнений, (слушание).

«4» - частичные (1-2) ошибки при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

«3» - ошибки (3-4) при выполнении упражнений, (невнимательность, отвлеченность).

ФИ учеников

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция №4: 

Кувырок вперёд назад в группировке.

Перевод баллов в отметку

18-20 баллов – «5»

15-17 баллов – «4»

12-14 баллов – «3»

6.

Подведение итогов.






Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ О МОЛОДОМ СПЕЦИАЛИСТЕ

Замороском Сергее Геннадьевиче,

учителе физической культуры

МКОУ «Сорочинская СОШ»

Калачинского района

Омской области

Ф.И.О. (полностью) молодого специалиста

Дата рождения (число, месяц, год)

Наименование ОУ

Наименование ВУЗа, СУЗа, которое окончил специалист

Дата окончания ВУЗа, СУЗа

Специальность и квалификация по диплому

Должность, предмет, кол-во часов пед.нагрузки

Дата трудоустройства (число, месяц, год)

Заморовский Сергей Геннадьевич

04.04.1985г

МКОУ «Сорочинская СОШ»

СИБГУФК

(Сибирский государственный университет физической культуры и спорта города Омска)

2009 г.

Специалист по физической культуре и спорту

Учитель физической культуры.

15 часов физической культуры и 3 часа ОБЖ

01.09.2010 г

23.11.2012 год.     Директор школы:                             Л.Р. Лубнина



Предварительный просмотр:

Анкета

участника районного муниципального конкурса

«Педагог года – 2013»

Заморовского Сергея Геннадьевича




Фамилия, имя,  

отчество


Дата рождения

Название и год окончания вуза (и факультета)  или среднего профессионального учебного заведения

Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория



Название образовательного учреждения (по уставу), адрес, телефон




Домашний адрес,

телефон


Заморовский

Сергей

Геннадьевич


04.04.

1985 г


СИБГУФК

(Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.

г. Омск)

Факультет: «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта»

Дата окончания:

2008 г.


Педагогический стаж:

2 года, 3 месяца.

По специальности учитель физической культуры:

4 месяца


Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Сорочинская средняя общеобразовательная школа» Калачинского района

Омской области


646931

Омская область

Калачинский район,

с. Сорочино, улица Центральная 9-21


Телефоны:

Рабочий:

8-3812 -43136

Домашний:

8-3812 -43253

Сотовый:

8-9514256423



                                    Заявление претендента

                      на участие в муниципальном конкурсе

                                       «Педагог  года – 2013»

В Оргкомитет муниципального конкурса «Учитель года - 2012»

Заморовского Сергея Геннадьевича

учителя  физической культуры

Муниципального казенного образовательного учреждения «Сорочинская средняя общеобразовательная школа»

Калачинского района

Омской  области

                                                    заявление.

Я, Заморовский Сергей Геннадьевич, даю согласие на участие в муниципальном конкурса «Педагог года - 2013» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника финала конкурса, представленной муниципальным бюджетном учреждении

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» в базу данных об участниках конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«__15__» _ноября_________ 2012____ г.                         (подпись)

Заявка

на проведение открытого урока муниципального конкурса

«Педагог года – 2013»

Ф.И.О. участника конкурса

Заморовский Сергей Геннадьевич

Название предмета

Физическая культура

Класс

6 класс

Тема урока

«Гимнастика с элементами акробатики. Строевые упражнения»

Автор учебника

Необходимое оборудование

Маты, скакалки, мячи, обручи

 Моя педагогическая философия

                                              Эссе

Заморовский Сергей Геннадьевич
учитель физической культуры
МКОУ «Сорочинская СОШ»

Калачинского района

Омской области


     
Родина… Как много для каждого значит это слово! Место, которое любой человек помнит всю свою жизнь. Родина у каждого одна. И каждый человек, не смотря ни на что, любит свою родину.

Моя родина – село Сорочино. Это вторая моя родина. Я родился  на другом берегу Оми, в Новом свете. Когда мне было три года, мои родители переехали в Сорочино. И вот уже ровно двадцать четыре года я живу в этом укромном уголке Сибири.  Здесь я пошел в школу,  в ней я сейчас и работаю. Это земля моих предков, моего прадеда Заморовского Сергея Васильевича, который в годы Великой Отечественной войны после  ранения работал председателем колхоза деревни Крутые Луки, что была на правом берегу реки. Сейчас от деревни остался только холмик. Значит, это и моя родина.

  Меня часто спрашивают, почему я после окончания университета остался в  деревне. Неужели нет места в городе?  Я всем отвечаю, что  мне нравится здесь. Город - для городских, а я - деревенский. Я люблю этот уютный уголок моей малой родины, свою землю, природу, людей, школу, учеников. Здесь все родное. Пять деревень исчезло с территории Сорочинского сельского поселения, а Сорочино живет. Крепки, значит, наши корни. Ведь наши предки, пришедшие на непаханые богатые сибирские земли, - это люди  с Украины, с хутора Сорочинцы Полтавской губернии. И народ здесь талантливый. И молодежь остается. И образованная молодежь: врачи, музыканты,  учителя, воспитатели детского сада,  культработники. Остаются, чтобы продолжить жизнь малых деревень России. Сельская школа – это сердце села. Уничтожь сердце – исчезнет с земли деревня,  так как люди уедут. Опустеет земля, прервется невидимая нить с малой родины.

И чтобы эта нить не прерывалась должна быть в  селе школа. С учителями и школьниками.

Одной из ключевых фигур села,  современной школы (а сейчас при реализации ФГОС), безусловно,  является учитель физической культуры.  И от его готовности воплощать идеи,  заложенные в ФГОС, как в личностном, так и в профессиональном плане зависит очень многое.
          Замечательный педагог - новатор В. А. Сухомлинский сказал: «Детство – важнейший период человеческой жизни… И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

         Каким же тогда мы видим учителя физической культуры сельской школы на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС?

        Во-первых, это человек, любящий свою профессию, преданный своему делу и своим ученикам. Ведь  без любви к детям в нашей работе нельзя. Учитель должен быть также всесторонне развитым, должен быть на несколько шагов впереди своих учеников.
          Во-вторых, учитель – это
профессионал, учитывающий то, что каждый ребёнок – это личность и принимающий ученика таким, какой он есть: с его трудностями в учёбе, переживаниями. Поэтому, нам, молодым, учителям надо постоянно учиться педагогическому мастерству.
          В-третьих, учитель – это человек, находящийся в постоянном поиске, непрерывном обогащении своего опыта, компетентный в области ИКТ. Так как без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу,  учебный процесс. ИКТ способствуют повышению качества образования.
         В-четвёртых, это педагог,
применяющий в своей педагогической деятельности здоровьесберегающие технологии, которые являются первостепенными в XXI веке.

 Здоровье  по определению Всемирной организации здравоохранения – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

И улучшение здоровья детского населения – одна из актуальных проблем современности. Учитель физкультуры, по моему мнению, должен учить искусству быть здоровым, учить детей вести здоровый образ жизни.

Научить школьников ценить и беречь свое  физическое  и духовное здоровье, научить  любви к себе, к людям, к жизни -  задачи учителя физической культуры. И  исходить надо из интереса и потребности ребёнка, которому с рождения нужно двигаться, резвиться и быть здоровым!

Ведь учитель физкультуры – это и тренер, и психолог, и массовик-затейник, и ... педагог. Он знает законы здорового образа жизни и   сам живет по этим законам, сам  здоров душой и телом и умеет передать эти знания и личный опыт обучающимся.

         В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал  во всех соревнованиях, как за честь класса, так и  школы, района, области. А окончив  школу, затем СИБГУФК, ежегодно участвую в районных  соревнованиях по боксу, волейболу, шахматам, теннису.

       Любовь к спорту помогла мне в выборе профессии, и я связал свою судьбу с физкультурой. Занимаясь физической культурой, ставлю  перед  собой задачу: заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям  физической культурой каждого школьника,  организовать  их досуг,  чтобы отвлечь от «улицы» (это является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании)).

     Я думаю, что каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только своими спортивными достижениями, но и количеством здоровых детей, вышедших из стен школы,  которых он учил и которые так нужны нашей стране. 

     В-пятых, быть настоящим учителем – это талант, перевоплощение, так как в связи с переходом педагогического процесса на качественно новый уровень произошли и радикальные изменения. Сегодня главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, научить детей сотрудничать, научить учиться самостоятельно.

И основным работником на уроке должен быть ученик. Учитель выполняет только роль организатора учащихся, тем самым помогая ученикам учиться самим, воспитывая потребность в образовании. То есть педагогу надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свою точку зрения человека.

Уверен, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую  в своей работе:

1.        Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому,  моя исходная позиция, как  педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.

2.        Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

3.        Быть примером для детей в воспитании любви к спорту, к физической культуре, к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.

          Подводя итог, хочется отметить, что учитель физической культуры – это ключевая фигура села, опытный авторитетный, с которым можно посоветоваться, который должен быть образцом для молодого поколения. Заработать авторитет, особенно на селе не так просто. И молодой учитель должен стремиться к этому. Он – образец для молодежи. Он  ведет здоровый образ жизни, занимается спортом,  прививает любовь к спорту своим ученикам. Ходит с ними в походы, совершает экскурсии. Много знает. И  к такому учителю  тянутся дети.

Учитель, который влюблён в свою профессию, способен достигнуть многого, у него есть желание и потенциал развиваться, учиться новому, стремиться соответствовать требованиям на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС. И, наоборот, без любви к профессии, успех невозможен при любых изменениях в системе образования.

Учитель, влюбленный в свою профессию,  учится всю жизнь. Когда он перестает учиться, в нем затухает настоящий учитель. Он идет в ногу со временем, и никакие перемены в обществе ему не должны помешать расти.


Утверждена

постановлением администрации

Калачинского района

от                        №


Информационная карта участника

муниципального конкурса

«Педагог года – 2013» 


ЗАМОРОВСКИЙ

СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

1. Общие сведения

Населенный пункт

Село Сорочино

Дата рождения (день, месяц, год)

 04.04.1985 г

Место рождения

С. Новый Свет, Калачинского района, Омской области

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Сайт  ПРО ШКОЛУ 

(личная страница)

  e-mail     sergei.z.@mail.ru

ЛОГИН:  zamorov85

ПАРОЛЬ:    1837f3


Сайт ПРОДЛЕНКА

(опубликованные работы)

e-mail     zamorovskaya55@mail.ru

 ЛОГИН: zamorov1260

ПАРОЛЬ: zamorov1260


ЛИЧНЫЙ САЙТ Заморовского С.Г.

e-mail    только для этого сайта:  zamorovskij@mail.ru    
   пароль к  e-mail:  ZX53P8v%
Вводишь в строку:    Социальная сеть работников образования:
1)имя пользователя: Сергей2013
2) пароль:  ZX55P8v%



2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципального казенного образовательного учреждения «Сорочинская средняя общеобразовательная школа»

Калачинского района

Омской  области

Занимаемая должность

Учитель физической культуры

Преподаваемые предметы

Физическая культура, ОБЖ

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года 6 месяцев

(по специальности учитель физической культуры – 4 месяца)

Квалификационная категория

нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетные грамоты

Благодарственные письма

Дипломы  (см. Приложение)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования


СИБГУФК

(Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.

г. Омск)

Факультет: «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта»

Дата окончания:

2008 г.

Специальность, квалификация по диплому

Специалист по физической культуре и спорту

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

Семинар учителей физической культуры по введению третьего часа физической культуры.

Семинар

«Требования федерального законодательства по гражданской обороне»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

английский

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Сайт Продленка опубликованы:

1.«Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида)

2.«Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе»

(3 ч. по новым ФГОС)

3. Календарно - тематическое планирование уроков ОБЖ в 8 классе

4. Проект «Моя малая Родина»

5.Социально – экологический проект «Сохраним реку Омь»







4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Член профсоюзного комитета.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

  1. Всероссийский проект – конкурс

«Моя малая родина» номинация «Молодое село» (диплом участника).

  1. Региональный проект – конкурс

«Наши земляки – гордость села Сорочино» (победитель)

  1. Областной проект - конкурс мультимедийных презентаций, посвященный Году российской истории (номинация:

 «С чего начинается Родина?» (победитель)

  1. Социальный областной проект - конкурс «Сохраним реку Омь»(участники)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

холост

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

Кролиководство

Спортивные увлечения

Бокс

Гиревой спорт

Лыжный спорт

Сценические таланты

Хорошо декламирует стихи. Поет

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

646931

Омская область

Калачинский район,

село Сорочино,

улица Школьная -1

МКОУ «Сорочинская СОШ»

Домашний адрес с индексом

646931

Омская область

Калачинский район,

село Сорочино,

улица Центральная 9-21

Рабочий телефон с междугородним кодом

8-(3812)-43136

Домашний телефон с междугородним кодом

8-(3812)-43 253

Мобильный телефон с междугородним кодом

89618844769,    89514256423

Факс с междугородним кодом

8(38155) 43-136

Рабочая электронная почта

Ssorochino@yandex. ru

Личная электронная почта

sergei.z.g@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

e-mail    только для этого сайта:  zamorovskij@mail.ru    
   пароль к  e-mail:  ZX53P8v%
Вводишь в строку:    Социальная сеть работников образования:
1)имя пользователя: Сергей2013
2) пароль:  ZX55P8v%

Адрес школьного сайта в Интернете

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Гореть самим, зажечь других.

Быть впереди – и точка!

Почему нравится работать в школе

Люблю детей, свою работу, спорт

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Хороший организатор, целеустремленный, ответственный.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагог года  - 2013»

Проверить свои силы и поучиться у других педагогов, набраться опыта

9. Приложения

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________ (_____________________________)

                          (подпись)                                                   (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.        

Подборка фотографий

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

Информационная карта участника муниципального конкурса

«Педагог года — 2013»

Заморовский Сергей Геннадьевич

Девиз: «Учитель – творец добра и красоты!»



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ, ПОРТАЛАХ ЗАМОРОВСКОГО С.Г.

  1. Сайт Заморовского Сергея Геннадьевича 

 
 e-mail   Заморовского С.Г.:   zamorovskij@mail.ru    
                                                                 пароль к  e-mail:  ZX53P8v%
Вводить в строку:    Социальная сеть работников образования:
1)имя пользователя: Сергей2013
2) пароль:  ZX55P8v%
"Мой мини-сайт".
Добавлены творческие  работы учеников в "Алые паруса
".


        2. Дистанционный портал  ПРО ШКОЛУ

Здесь страница Заморовского С.Г., блог, методические материалы, конкурсные работы.

Заморовский С.Г.

       sergei.z.@mail.ru

ЛОГИН:  zamorov85

ПАРОЛЬ:    1837f3

  1. Дистанционный портал «ПРОДЛЕНКА»

Здесь размещены Заморовского С.Г. публикации методического материала:

КТП уроков физ-ры в 8 классе (коррекция)

КТП уроков физ-ры 2 кл. (ФГОС)

КТП уроков ОБЖ 8 кл.

Конкурсный проект «Моя малая родина»

Социально – экологический проект «Сохраним реку Омь»

    e-mail     zamorovskaya55@mail.ru

   логин: zamorov1260          пароль: zamorov1260