материалы для проведения контрольных работ по предметам
Здесь вы можете найти тексты контрольных работ и тестов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика 3 класс 2 четверть | 12.63 КБ |
окружающий мир 3 класс 2 четверть | 15.93 КБ |
математика 2 класс | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. Решите примеры: 72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) = 72 : 9 •4 = (37 + 5) : 7 = 25 : 5 •9 = 63 : 9 •8 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 • 4; 40-5; 4•8; 40-8. 4.Найдите площадь и периметр огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м. 5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * • 3 4 • * = 6 •6 8 • 3 = 4 • * * : 9 = 10 : 5 6.* Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик? | Вариант 2 1.Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры: 75 - 32 : 8 = 81 : 9 • 5 = 42 : 7 • 3 = 8 • (92-84) = (56 + 7) : 9 = 64 : 8 •7 = 3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3 •7; 30-9; 7 •3; 30-3. 4. Найдите площадь и периметр цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м. 5.Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30 : 5 = 24 : * 6 •4 = * • 3 * : 8 = 12 : 2 * • 3 = 9 • 2 6 Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке? |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
- Обведи нужную букву.
Водяной пар – эта вода…
а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.
2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________
3. Что такое почва? Обведи нужную букву.
а) это верхний слой земли;
б) это вещество черного или серого цвета;
в) это верхний плодородный слой земли.
4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.
а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины.
5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.
а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.
а) перегной; б) остатки растений и животных; в) тепло, вода, воздух.
8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
10. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Икринка – …. – взрослая рыба.
а) личинка; б) малёк; в) головастик.
11. Что отличает человека от других живых существ?
а) движение б) рост в) дыхание г) разум
12. Запиши по 2 животных в каждую группу.
- насекомые: ______________________________________________
- рыбы: __________________________________________________
- земноводные:_____________________________________________
- пресмыкающиеся:_________________________________________
- птицы:____________________________________________________
- млекопитающие (звери):___________________________________________
13. Кто является главой государства в нашей стране?
а) император б) король в) президент г) султан
14. Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки – ……...»
а) рыбы б) пресмыкающиеся в) насекомые г) земноводные
15. Крокодилы и черепахи:
А) откладывают яйца Б) откладывают икру В) рождают детёнышей
Предварительный просмотр:
I вариант | |
|
Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школе?
- Вычисли в столбик по действиям
14 + (92 - 68) = | (72 - 23) + 32= |
80 - (62 + 14) = | 36 + (49 - 18) = |
6 ∙ 2 = 16 : 8 =
20: 2 = 2 ∙ 4 =
- Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":
8 м * 7 дм1 м * 98 см
- м * 4 см53 мм * 5 см
3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм
- Реши уравнения:
- + х = 71 х – 42 = 17
| |
Со сторонами 4 см и 2 см | |
2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6 2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16 |
- * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
II вариант | |
|
К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?
- Вычисли в столбик по действиям
45+ (31 - 18) = | (72 - 39) + 34= |
80 - (42 + 33) = | 16 + (47 - 31) = |
8 ∙ 2 = 14 : 7 =
- : 3 = 2 ∙ 3 =
- Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":
6 м * 9 дм1 м * 92 см
- м * 2 см68 мм * 6 см
- см2 мм * 24 мм1 м * 100 см
- Реши уравнения:
- + х = 52 х – 28 = 34
- Начерти прямоугольник и найди его периметр
Со сторонами 5 см и 3 см
- * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства
2 2 2 2 = 10 2 2 2 2 = 22
2 2 2 2 = 4 2 2 2 2 = 8
- *Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?