Главные вкладки
Индивидуальный маршрут ученика
Индивидуальный маршрут ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_so_slabouspevayushchim.docx | 14.64 КБ |
marshrut_dlya_odarennogo.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика ____8 класса ____за ----III---четверть
учитель Красавина Е.Ф.
Цель: ликвидация пробелов по предмету __________Химии
Тема | Задания, Способы работы | Сроки | Формы занятия | Формы контроля |
Повторение и обобщение темы «Кислород.Водород» | Тест, карточка | 15.01 | Индивидуальная | Тест карточка |
Моль – единица количества вещества. | Работа с учебником | 22.01 | классная | Опрос по параграфу |
Решение задач по теме «Моль. Молярная масса» | Решение задач | 3.02 | классная | Решение задач |
Объемные отношения газов | Решение задач | 5.02 | классная | Решение задач |
Оксиды, классификация | Работа с учебником, карточкой | 10.02. | индивидуальная | Карточка. тренировочная тетрадь |
Основания: классификация, номенклатура. | Карточка Учебник | 12.02. | Индивидуальная классная | Карточка |
Химические свойства оснований | Работа с учебником, карточки, рабочая тетрадь | 14.02 | классная | Рабочая тетрадь |
Кислоты, классификация, состав | Работа с учебником | 26.02 | Индивидуальная | Рабочая тетрадь |
Химические свойства кислот | Карточки тесты | 2.03 | классная | Рабочая тетрадь |
Соли, классификация | Карточки | 4.03 | Классная | Работа по карточкам |
Химические свойства солей | Работа с учебником, карточки | 11.03 | классная | Работа по карточкам |
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений | Тест | 16.03 | классная | Опрос |
Контрольная работа | Контрольная работа | 18.03 | классная | тест |
Учитель химии______________________________________Красавина Е.Ф.
Законные представители(родители)________________________Игуменцева Л.Н.________
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Индивидуальный образовательный маршрут
(с признаками одаренности)
Р.К.
обучающейся 11 А класса
по химии
Составитель: Красавина Е.Ф.
учитель химии
Индивидуальный образовательный маршрут
Р… К… обучающейся МБОУ «СШ№7»
Сроки реализации - сентябрь – май 2021- 2022 г.
Возраст обучающейся - 16 лет
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающейся 11 класса. И в качестве «поля» для научной деятельности нами было выбрано направление работы – «природа течения химических реакций»
Цель: создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся через познание природы течения химической реакции.
Задачи:
- познакомиться с основными процессами происходящими с веществами при химических реакциях ;
- изучение особенностей строения вещества;
- научить самостоятельно готовиться к сдаче экзамена;
- развить умение целеполагания, планирования и рефлексии собственных действий по созданию продукта химических процессов.
Ожидаемые результаты
- имеет представление об основных особенностях течения химических реакций;
- владеет практическими навыками ;
- самостоятельно готовится к сдаче экзамена;
- умеет ставить цель, планировать и осознавать собственные действия по созданию и описанию продукта реакции.
№ | Тема занятий | Количество часов | ||
теория | практика | итого | ||
1 | Особенности строения веществ - Строение, свойства - Место нахождения в природе. | 2 | 1 | 3 |
2 | Особенности течения химических реакций - Изучение особенностей условий течения реакций - Проведение химических реакций при различных условиях | 6,5 | 1 | 7,5 |
3 | Разнообразие химических свойств - у веществ с одними и теми же атомами | 6 | 2 | 8 |
4 | Химические реакции в быту - наиболее часто встречаемые - опасные химические реакции | 3 | 1 | 4 |
5 | Проектная работа «Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений» | 2 | 1 | 3 |
№ | Тема | Кол-во часов | Методы и формы работы | Критерии оценки | Результат |
1 | Особенности строения веществ | 3 | Соответствие уровня теоретических знаний. Развитость практических навыков работы с материалами. Технологичность практической деятельности. | Владение теоретическими знаниями о строении веществ. Образцы веществ | |
1.1 1.2 1.3 | Строение и свойства веществ | 0,5 | Самостоятельная работа: изучение литературы, используя интернет-ресурсы | ||
Место нахождения в природе | 1,5 | ||||
Опыты с веществами | 1 | Индивидуальное занятие | |||
2 | Особенности течения химических реакций | 7,5 | |||
2.1 2.2 | Изучение особенностей течения химических реакций | 1 | Самообразование | Соответствие уровня теоретических знаний. Качество выполнения практического задания. Осмысленность и свобода использования специальной терминологией | Владение теоретическими знаниями об особенностях течения химических реакций |
Проведение химических реакций при различных условиях | 2 | Индивидуальное занятие | Серия работ на лабораторном оборудовании | ||
Химическое равновесие, условие его смещения | 2 | Индивидуальное занятие | |||
2.5 | Демонстрация опытов | 0,5 | Подготовка и оформление опытов | ||
3 | Разнообразие химических свойств | 1 | |||
3.1 | У веществ с одними и теми же атомами | 1 | Частично-поисковая и исследовательская работа | Соответствие уровня теоретических знаний Творческое отношение к выполнению практической деятельности. Аккуратность, ответственность в работе | Владение теоретическими знаниями о разнообразии химических свойств |
4 | Химические реакции в быту | 4 | |||
4.1 | Наиболее часто встречаемые химические реакции | 1 | Самостоятельная работа | Творческое отношение к выполнению практической деятельности. Аккуратность, ответственность в работе | |
4.2 | Опасные химические реакции | 1 | |||
5 | Проектная работа «Важнейшие классы неорганических соединений» | 4,5 | |||
5.4 | Особенности химических свойств неорганических соединений | 4 | Индивидуальное занятие | Творческий проект на тему «Важнейшие классы неорганических соединений» | |
5.6 | Защита проекта | 0,5 |
Организационно-педагогические условия реализации
Формы организации образовательного процесса
Основными формами организации образовательного процесса являются:
1. Индивидуальные занятия проводятся для удовлетворения познавательного интереса с отдельным обучающимся, на которых решаются задачи повышенной трудности, которые выходят за рамки дополнительной образовательной программы, даются рекомендации по самостоятельному освоению интересующих тем.
2. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств, как коммуникабельность, самостоятельность, предприимчивость, а так же творческих способностей. В ходе проектирования перед обучающимся всегда стоит задача представить себе внутреннюю природу строения вещества.
Требования к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса
Для реализации данного индивидуального образовательного маршрута должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы и средства обучения: учебный кабинет, компьютер с выходом в Интернет, лабораторное оборудование химические реактивы, бумага формата А 4, ЦОР.
Используемая литература
1. Джумагулова Т.Н., Соловьева И.В. Одаренный ребенок: дар или наказание. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009
2. Кунаш М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ . – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2013
3. Пахомова Н.Ю. метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2012
4. Сергеев И.С. как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2012
Электронные образовательные ресурсы
CD – диск. Одаренные дети. Система работы в школе. Изд. «УЧИТЕЛЬ»
http: //www.uchitel-izd.ru