Календарно - тематическое планирование
На этой странице вы можете познакомиться с планированием календарно - тематических недель в детском саду.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 неделя Понедельник 04.09.2023г. Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика (комплекс № 1 ) Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. | Повторение с Глебом М. имен сверстников в группе | Игра-упражнение «Утреннее приветствие», рассказ о Дне знаний. Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе, дать элементарные представления о том, что 1 сентября дети идут в школу. Игра-упражнение «Познакомимся с куклой Машей». Цель: постепенно формировать образ Я, знать своё имя. | Самостоятельные игры с куклами. Цель: развивать интерес к играм с куклой. | Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. |
ООД | 1.Познавательное развитие Ознакомление с социальным окружением | Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада. (Дыбина, № 10, стр.45) | ||||
2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях, развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Пензулаева, № 1, стр. 24) | |||||
Прогулка | ПР РР ФР | Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. Д/и «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Упражнять Рому Д. в прыжках на двух ногах. | П/и «Беги ко мне». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. П/и «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг. | Самостоятельные игры с выносным оборудованием: мячами, машинками, пирамидками. Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. | |
Работа перед сном | РР | Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. | ||||
Вечер | ПР РР ФР | Внесение дидактической игры «Залатай коврик». Цель: познакомить детей с оборудованием, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду. | Разучивание с Сашей Н. считалки «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать…» | Физкультминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом. Беседа «Вкусно и полезно». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дети в детском саду». | |
Прогулка | ПР ХЭР ФР | Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | Игры с конструктором. Цель: учить называть основные детали конструктора. |
Вторник 05.09.2023г. Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ПР РР СКР ХЭР | Утренняя гимнастика (комплекс № 1 ) Беседа «Как мы играли летом». Цель: напомнить детям летние игры, доставить радость. Игровое упражнение «Один – много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | Закрепление с Кристиной Н. навыков мытья рук с мылом | Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | Знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. Консультация для родителей «Почему нельзя опаздывать в детский сад?». |
ООД | 1.Познавательное (ФЭМП) | Диагностика. Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр. | ||||
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | ПР ФР РР | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Раздувайся пузырь». Цель: разучить слова к игре. П/и «Скачут зайки». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Наблюдение за облаками с Сашей Н. и Мирой С. | Ситуационный разговор «Как попросить игрушку». Цель: способствовать формированию культуры общения. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Атрибуты к подвижным играм, дыхательные тренажёры. Сбор сухих листьев на участке. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | |
Работа перед сном | ПР РР | Знакомство с уголком природы в группе. Цель: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы. Чтение стихотворения Е. Благининой «Полюбуйтесь-ка». Цель: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. | ||||
Вечер | ФР ПР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физкультминутка «Молчок». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. | Индивидуальное задание - Игорёк П. «Похвали себя» | Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение дощечек для лепки, самостоятельная лепка. Цель: способствовать развитию желания заниматься лепкой, учить пользоваться дощечкой. | |
Прогулка | СКР ФР | Экскурсия по площадке. Цель: формировать навыки безопасного передвижения на территории детского сада, уточнить название оборудования. Сюжетно-ролевые игры с куклами. Цель: способствовать развитию общения между детьми. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Среда 06.09.2023г. Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ФР СКР ХЭР | Утренняя гимнастика (комплекс № 1 ) Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?». Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий. Физкультминутка «Мячик». Цель: формировать умение координировать речь и движения. | Закрепление у Мирославы С. умения пользоваться расчёской | Игра-упражнение «Покажем Маше, где лежат наши вещи». Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам. | Рассматривание картины «Дети играют». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. | Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной деятельности, режима дня. |
ООД | 1.Речевое развитие (развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Познакомить детей со сказкой, вызвать эмоциональный отклик на произведение, способствовать формированию интереса к чтению. (В.В.Гербова, № 1, стр. 25) | ||||
2.Физкультурное на прогулке | Упражнять в беге с мячом, в прыжках. | |||||
Прогулка | ПР РР ФР ХЭР | Познавательно-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик». Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Пальчиковая игра «Игрушки» Н. Нищева. Цель: разучить слова. | Повторение цветов радуги с Глебом М. | П/и «Пройди, не упади». Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. П/и «Скачут зайки». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Выносной материал для рисования. Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш, фломастер. | |
Работа перед сном | РР | Чтение Е. Благинина «Подарок». Цель: продолжать формировать представления о дружбе. | ||||
Вечер | СКР ФР ПР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о городе, в котором мы живём. Цель: формировать основы патриотизма и любви к родному краю. | Трудовое поручение: протереть игрушки влажной тряпкой Лёва К. и Стёпа Г. | Рассказывание и обсуждение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Разложи по цвету». Цель: закрепить названия основных и дополнительных цветов. | |
Прогулка | ФР | Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым». Цель: формировать основы здорового образа жизни. П/и «Раздувайся пузырь». Цель: продолжить разучивать слова к игре. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Четверг 07.09.2023г. Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ПР ХЭР СКР | Утренняя гимнастика (комплекс № 1 ) Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: познакомить детей с названием цветка, его внешними особенностями. Рисование с подгруппой «Дождик». Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий. | Пальчиковая игра «Мальчик – пальчик» с Вероникой М. | Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад». | Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса, учить рассматривать иллюстрации. | Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада. Буклет «Правила нашей группы». |
ООД | 1.Художественно – эстетическое (рисование) | Знакомить с карандашом и бумагой. Учить детей рисовать карандашами: правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание детей на следы, оставляемым карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами, развивать желание рисовать. (Комарова, № 1, стр. 43) | ||||
2.Физкультурное в помещении | Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | |||||
Прогулка | СКР ФР РР | П/и «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг. П/и «Пройди, не упади». Цель: формировать умение ориентироваться на участке детского сада. | «Посчитаем пальчики» - Максим К. | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять представления о трудовых действиях. Дыхательные упражнения «Дышим тихо, спокойно, плавно». Цель: развивать навыки правильного дыхания. | Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей. Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности. | |
Работа перед сном | ХЭР РР | Слушание пения воспитателя «Детский сад». Цель: формировать умение слушать песни. Повторение стихов о лете. Цель: вспомнить признаки лета, активизировать речь. | ||||
Вечер | РР ФР СКР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения Б. Иовлева «Некогда». Цель: обсудить поведение девочки. | Закрепление выполнения танцевальных движений с Аделиной П. | Беседа «Как тебя зовут». Цель: продолжить формирование образа Я. Игровая ситуация «Расскажем Маше, зачем хорошо кушать». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер. | |
Прогулка | ПР СКР | Рассматривание клумбы. Цель: познакомить детей с цветущими растениями на клумбе. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | Рассматривание картинок по теме «Домашние животные». Цель: учить различать, называть домашних животных и их детенышей. |
Пятница 08.09.2023г. Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды, обогащённые игры в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | СКР РР ХЭР ПР | Утренняя гимнастика (комплекс № 1 ) Игра-упражнение «Научим Машу здороваться». Цель: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. Рисование с подгруппой «Дождик». Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатление об окружающем мире. | Дидактическая игра «С какой ветки детки» с Колей Б. | Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: побуждать называть взрослых по имени и отчеству, формировать умение замечать результат труда. Физкультминутка «Молчок». Цель: повторить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение математического пособия. Цель: привлечь внимание детей к новой игре. | Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада. |
ООД | 1.Художественно – эстетическое (лепка) | «Конфетки» Знакомить с глиной и пластилином. Дать детям представления о том, что глина мягкая, из неё можно лепить, учить отщипывать от большого куска небольшие кусочки. Учить работать аккуратно, класть глину и вылепленные изделия на доску. Развивать желание лепить. (Комарова, № 3, стр. 44) | ||||
2.Художественно – эстетическое (музыка) | по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдения за птицами. Цель: формировать знания о повадках птиц. П/и «Догони мяч». Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Раздувайся пузырь». Цель: вспомнить слова, порадовать детей. | Пальчиковая игра с Вероникой М. «Рыбки» | Беседа «Как мама готовит обед». Цель: подготовить детей к сюжетно-ролевым играм на тему «Семья». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры в песочнице. | |
Работа перед сном | СКР | Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закрепить знание детей, о предметах, которые могут быть опасными. | ||||
Вечер | ХЭР ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование «Дорожка». Цель: формировать умение обыгрывать постройки. | Дидактическая игра «Сложи картинку» с Марьяной Р. | Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: дать детям представления о том, для чего нужно поливать растения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольный театр сказки «Колобок». Цель: приобщать детей к миру театра. | |
Прогулка | РР ПР | Упражнение «Какой, какая, какое». Цель: формировать умение согласовывать существительные с прилагательными. Рассматривание листьев деревьев. Цель: доставить детям радость от восприятия красоты природы. | Самостоятельные игры с мячами. Цель: способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной активности. |
Предварительный просмотр:
2 неделя сентября
понедельник Тематическая неделя «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Заучивание с Лерой М. стихотворений об осени. | - картины осенней природы |
ОД | ПР СКР РР ФР | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром). Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. ([5], с.39) Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. Расширять представления о людях разных профессий, работающих в детском саду. 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 4. ([10], с. 22) Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча. | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 5. День огородников. ([17], с.8) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР РР |
| ||
Деятельность после сна | ФР СКР |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Закрепление с максимом К. приёма примакивания в рисовании | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 5. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Рекомендовать прогулки в природу, чтение о времени года «Осень» |
2 неделя сентября
Вторник Тематическая неделя «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Обучение Арсения выкладыванию фигур из счётных палочек | - иллюстрация дождя - осенние листочки - репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). |
ОД | ПР ХЭР СКР ФР | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 1. ([3], с. 11) Программное содержание. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. 2. Познавательное развитие (Конструирование). Конструирование по образцу воспитателя «Домики» (повторение). ([7] с, 28; [8], с. 34.) Программное содержание. Упражнять детей в произнесении слов, обозначающих пространственные понятия «справа-слева», «ближе-дальше», «впереди-сзади», знакомство с бруском. 3. Художественно - эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. руководителя. | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 6. День доброты. ([17], с.9) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР ХЭР РР |
| ||
Деятельность после сна | ФР СКР |
| Текущие дела в группе | |
Вечер | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» с Женей М. | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулка 6. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год» |
2 неделя сентября
Среда Тематическая неделя «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Игровое упражнение «Части суток» с Кириллоя к. | |
ОД | ХЭР ПР ФР | 1. Художественно - эстетическое развитие(Лепка). Яблоки и ягоды. ([4], с. 42) Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. 2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 5. ([10], с. 24) Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча. | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 7. Туманный день. ([17], с.10) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР РР |
| ||
Деятельность после сна | ФР СКР |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Упражнять Серёжу П. в обведении фигур по трафарету. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш. | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
2 неделя сентября
Четверг Тематическая неделя «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Закрепление у Даши В. технических приёмов лепки(раскатывание, скатывание, прищипывание) | |
ОД | РР ПР ХЭР ФР | 1. Речевое развитие (Развитие речи). Звуковая культура речи: звуки С, СЬ. ([2], с. 26) Программное содержание. Упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука с (в словах и фразовой речи). 2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 8. День дождика. ([17], с.11) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР ХЭР |
| ||
Деятельность после сна | ФР СКР |
| Текущие дела в группе | |
Вечер | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Обучение Арсения подбору слов, сходных по звучанию | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 8. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать карандаш?» |
2 неделя сентября
Пятница Тематическая неделя «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Игра «Что изменилось?» с Варей | |
ОД | ХЭР ФР ПР | 1. Художественно - эстетическое развитие(Рисование). Красивые цветы. ([4], с. 47) Программное содержание. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать наиболее интересные. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. 2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 6. ([10], с. 24) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу. Упражнять в прыжках. | ||
Прогулка | ФР ПР СКР РР ХЭР | Прогулочная карта № 9. День подвижных игр. ([17], с.12) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | СКР РР |
| ||
Деятельность после сна | ФР СКР |
| Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер | ФР СКР РР ПР ХЭР |
| Закрепление с Лерой названий деревьев | |
Вечерняя прогулка | ФР ПР СКР РР | Прогулка 9. Сентябрь. (см. Приложение 5) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |