презентация "Работа с детьми с ОВЗ"
презентация "Работа с детьми с ОВЗ"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Включение ребенка с особыми образовательными потребностями предъявляет новые требования к ее организации. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Система влияний и условий формирования личности; совокупность возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Инклюзивная образовательная среда – вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного развития Р ешение проблемы образования детей с ограниченными возможностями за счет адаптации образовательного пространства к нуждам каждого ребенка В ключая реформирование образовательного процесса М етодическую гибкость и вариативность Б лагоприятный психологический климат Перепланировка учебных помещений
ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
РАННЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ. 1 ПРИНЦИП
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ 2 ПРИНЦИП
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3 ПРИНЦИП
КОМАНДНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ 4 ПРИНЦИП
АКТИВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ПОЛНОПРАВНЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ 5 ПРИНЦИП
ПРИОРИТЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИ КАК ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ИНКЛЮЗИИ 6 ПРИНЦИП
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 7 ПРИНЦИП
УСЛОВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Для беспрепятственного передвижения в пространстве детей с ослабленным зрением, необходимы пограничные линии в виде окантовки красного цвета на дверях, столах, пособиях, разметки в физкультурном и музыкальном залах Для передвижения по лестнице можно предложить следующее оформление ступеней: на ступенях резиновые вставки, которые сигнализируют слепым детям о крае ступени, окраска перил + жёлтая полоса на ступенях для слабовидящих детей