Диагностика 2019 - 2023гг
Предварительный просмотр:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | 2019-2020 учебный год (1,5-3 года) | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | Б. Юля | 1.8 | 3,2 | 1 | 3,1 | 1 | 3,3 | 1,5 | 3,2 | 1,3 | 3,2 |
2 | Г. Саша | 1.8 | 2,8 | 1 | 2,3 | 1 | 2 | 1 | 2,3 | 1 | 2,7 |
3 | Д. Софья | 2,2 | 3 | 1,8 | 2,9 | 1 | 2 | 1,8 | 2,8 | 2,5 | 3,2 |
4 | Е. Марк | 1.8 | 2,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | 2,3 | 2,3 | 3 |
5 | З. Андрей | 2,3 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 1,8 | 2,8 | 2,3 | 3 |
6 | К. Матвей | 2,5 | 3,3 | 2,6 | 3,4 | 2,3 | 4 | 2 | 3,2 | 2,8 | 3,7 |
7 | Л. Варя | 1.8 | 3 | 1,3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2,5 | 3,2 |
8 | Л. Лиля | 3 | 3 | 2,9 | 3,3 | 3 | 4 | 2,7 | 3,3 | 3,3 | 3,5 |
9 | С. Лев | 2 | 2,8 | 2,3 | 2,9 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,7 | 3,2 |
10 | Т. Софья | 2,7 | 3 | 2,4 | 3 | 1 | 2,8 | 2 | 2,8 | 3,2 | 3,3 |
11 | Т. Миша | 2,5 | 3 | 2,3 | 2,8 | 2 | 3 | 2,3 | 3 | 3,2 | 3,3 |
12 | Ф. Слава | 2 | 2,8 | 1 | 2,4 | 1 | 2 | 1,7 | 2,5 | 1,8 | 2,5 |
13 | Ч. Дана | 2 | 3 | 1,8 | 3 | 1,5 | 2,8 | 2 | 3 | 2,5 | 3,3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,2 | 2,9 | 1,9 | 2,8 | 1,5 | 2,8 | 1,9 | 2,9 | 2,4 | 3,2 |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | 2020-2021 учебный год (1,5-3 года) | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | Б. Юля | 3 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,5 | 3,7 | 2,8 | 3,3 | 3,2 | 3,5 |
2 | Г. Саша | 2,2 | 2,8 | 2,1 | 2,9 | 2 | 2 | 2,2 | 3,2 | 2,5 | 3,5 |
3 | Ж. Костя | 3 | - | 3 | - | 3,3 | - | 2,5 | - | 3 | - |
4 | К. Дима | 2 | 2,7 | 2,1 | 2,6 | 2 | 2 | 2,2 | 2,7 | 2,3 | 3,2 |
5 | К. Рита | 2 | 2,5 | 2,1 | 2,6 | 2 | 2,4 | 2 | 2,5 | 2,3 | 3 |
6 | С. Саша | 2,2 | 2,7 | 2 | 2,6 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | 3 | 3,2 |
7 | Ф. Вадим | 2 | 2,7 | 2,1 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | 2 | 2,8 | 2,5 | 3,3 |
8 | Ц. Гриша | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,5 | 2,5 | 2,2 | 2,7 | 3,2 | 3,3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,4 | 2,8 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 2,5 | 2,2 | 2,8 | 2,8 | 3,3 |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | 2021-2022 учебный год (1,5-3 года) | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | А. Жавохир | 2 | 2,5 | 2,1 | 2,6 | 2 | 2,5 | 2,2 | 2,7 | 2,7 | 3.3 |
2 | В. Вика | 2 | - | 2,3 | - | 2 | - | 2,3 | - | 2,7 | - |
3 | К. Алеша | 2,8 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3 | 3,3 | 4 |
4 | К. Кира | 2,5 | 3,3 | 2,6 | 3,5 | 2.8 | 3,8 | 2,8 | 3,2 | 3 | 3,7 |
5 | К. Платон | 2,5 | 3,3 | 2,5 | 3,5 | 2,5 | 3,5 | 2,3 | 3 | 2,7 | 4 |
6 | К. Дима | 2 | 2 | 2 | 2,6 | 2 | 2,3 | 2,3 | 2,7 | 2,5 | 3 |
7 | Л. Василиса | 2,3 | 3,2 | 2,6 | 3,5 | 2 | 3 | 2,3 | 2,8 | 2,8 | 3,5 |
8 | М. Гоша | 2,3 | 3,3 | 2,6 | 3,5 | 2,3 | 3,5 | 2,7 | 3 | 2,8 | 3,8 |
9 | М. Дима | 2,5 | 3,2 | 2,8 | 3,1 | 2,3 | 2 | 2,7 | 3,2 | 3,2 | 3,8 |
10 | М. Юля | 2,5 | 2,8 | 3 | 3,4 | 2,8 | 3 | 2,8 | 3 | 3,3 | 3,3 |
11 | С. Кирилл | 2,5 | 2,8 | 2,4 | 2,9 | 2,3 | 2,8 | 2,5 | 2,8 | 3,2 | 3,3 |
12 | Т. Матвей | 2,2 | 2,3 | 2 | 2,1 | 2 | 2 | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,8 |
13 | Ф. Рома | 2,2 | 2,5 | 2 | 2,9 | 2 | 2,5 | 2,2 | 2,8 | 2,5 | 3 |
14 | Ф. Вадим | 3,2 | 3,5 | 3,4 | 3.8 | 3 | 3,5 | 3 | 3 | 2,8 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,4 | 2,9 | 2,6 | 3,1 | 2,4 | 2,9 | 2,5 | 2,9 | 2,9 | 3,5 |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | 2022-2023 учебный год (1,5-3 года) | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | Б. Женя | 2,2 | - | 2,1 | - | 2,3 | - | 2 | - | 2,7 | - |
2 | Б. Даша | 2,7 | - | 2,4 | - | 2,5 | - | 2,3 | - | 3,2 | - |
3 | Д. Марта | 2 | 3,2 | 2 | 3,3 | 2 | 2,8 | 2 | 3 | 2,3 | 2,8 |
4 | Д. Ульяна | 2,2 | 3,2 | 2,9 | 3,8 | 2.8 | 3,8 | 2,7 | 3 | 3,2 | 3,5 |
5 | З. Платон | 2,7 | 3,5 | 2,8 | 3,6 | 2,5 | 4 | 2,7 | 3,2 | 3 | 4 |
6 | К. Милана | 3,2 | 3,8 | 3 | 4,3 | 3 | 3,8 | 2,8 | 3,7 | 3,5 | 4,7 |
7 | М. Тимофей | 2,3 | 2,8 | 2,1 | 3 | 2 | 2,8 | 2,2 | 2,7 | 2,7 | 3 |
8 | М. Максим | 3 | 3,8 | 3,1 | 4,3 | 4 | 4,5 | 3 | 3,7 | 3,2 | 4,2 |
9 | М. Илья | 2,5 | - | 2,8 | - | 2,5 | - | 2,8 | - | 3,2 | - |
10 | О. Марина | 2,5 | - | 2,6 | - | 2,3 | - | 2,3 | - | 3 | - |
11 | С. Майя | 2,2 | 2,8 | 2,1 | 2,8 | 2 | 2 | 2,2 | 2,8 | 2,2 | 3 |
12 | Т. Настя | 2,7 | 3,2 | 2,8 | 3,8 | 2,8 | 3,8 | 2,3 | 3,2 | 3 | 3,8 |
13 | Ф. Никита | 2,7 | 2,8 | 2,4 | 3,1 | 3 | 3 | 2,5 | 2,8 | 3,2 | 3,7 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 2,5 | 3,2 | 2,5 | 3,6 | 2,6 | 3,4 | 2,4 | 3,1 | 3 | 3,6 |