Транслирование педагогического опыта
приказы, свидетельства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maudo_tsdt_prikaz_140_ot_27.03.2023_1_compressed.pdf | 1008.37 КБ |
prikaz_80_s_prilozh.pdf | 1.55 МБ |
maudo_tsdt_prikaz_97_ot_06.03.19_ob_uchastii_v_seminare.pdf | 533.56 КБ |
tsifrovye_obrazovatelnye_mediaresursy_na_zanyatiyah.docx | 21.82 КБ |
teoriya.pptx | 625.54 КБ |
praktika.pdf | 1.44 МБ |
eds_480_o_festivale_pedagogicheskaya_vesna.docx | 62.79 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_58_ot_17.01.2023.pdf | 364.57 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_481_ot_10.11.2022_2.pdf | 804.67 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_474_ot_10.11.2022_1_1.pdf | 683.26 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_152_ot_18.03.2024.pdf | 1.64 МБ |
maudo_tsdt_prikaz_158_ot_22.03.2024.pdf | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение педагогов
19.03.2023г.
«Цифровые образовательные медиаресурсы на занятиях»
СЛАЙД 1- Добрый день, уважаемые коллеги! Я педагог центра детского творчества г.Лянтор, Исянбаева Лейсан Шамилевна, представляю вашему вниманию тему: «Цифровые образовательные медиаресурсы на занятиях»
Использование цифровых медиаресурсов является важной частью в жизни каждого современного человека.
Современное образование готовит учеников к познанию информационного мира, где умение работы с медиаресурсами необходимо для оперативной обработки информации, ее применения, для личностного развития.
Медиаресурсы являются важной частью современного процесса обучения, поэтому педагоги нашего учреждения применяют разные средства, повышающие качество образования, такие как:
СЛАЙД 2. Образовательные педагогические сайты: nsportal, в социальной сети Вконтакте сайт «Педагогический теремок», ИКТ технологии (информационно-коммуникационные технологии), также с Telegram канала «Молодые педагоги Сургутского района», Педагоги России.
СЛАЙД 3. К Техническим устройствам относятся:
Компьютеры, планшеты, мобильные устройства, проекторы, интерактивные доски и т.д. вы с ними знакомы, я на этом останавливаться не буду
СЛАЙД 4. Следующие это Программные приложения
Текстовые редакторы, графические редакторы, электронные таблицы, программы для создания и редактирования видео/аудио файлов,
Правильное применение медиаресурсов в процессе обучения способствует развитию активности и самостоятельности обучающихся.
Мы также на занятиях применяем эти ресурсы.
СЛАЙД 5. Работаем в Microsoft Word, в Paint, 3D paint, Excel.
СЛАЙД 6. Создаем презентации к различным праздникам, где учимся добавлять дизайны, переходы, анимации, накладывать музыку на весь период просмотра слайд-шоу, детям это интересно, в особенности, когда они приносят фотографии своих родных на флешкарте, чтобы создать поздравление.
СЛАЙД 7. Делаем нарезки музыки в программах Audacity, а также редактируем видеоматериалы в программе AVSvideo используя эффекты, переходы результаты своей работы дети выкладывают в свои соц.сети.
СЛАЙД 8. В фотошопе выполняем обработку фотографий, где можно изменить лицо человека, убрав на лице морщины, пятна и тд. Также корректируем задний план фото, придаем цвет, яркость, скрываем недостатки и многое другое.
СЛАЙД 9. Создаем мультфильмы в программе Мульти-Пульти конструктор. Дети передают свои эмоции, впечатления герою, после этого создается сюжет мультфильма. Оценивание работ проходит на интерактивной доске.
Из вышесказанного хочу выделить перспективы использования этих ресурсов. Они состоят в развитии умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией.
Практика. И в заключение хочу вас познакомить с простой программой, в которой можно просто и быстро создать видеоролик. Разработчики Windows 8, 10, 11 включили такую программу как «Видеоредактор». Сейчас я вам подробно покажу, как в ней работать.
Спасибо всем за внимание, если у вас есть вопросы, я могу на них ответить!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные педагогические сайты nsportal Вк «Педагогический теремок» Вк «ИКТ технологии» Telegram @ Педагоги России, @ Молодые педагоги Сургутского района
Технические устройства Компьютеры Планшеты Мобильные устройства Проекторы Интерактивные доски
Программные приложения Текстовые редакторы Графические редакторы Электронные таблицы Аудио Видео
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
О направлении Положения
Уважаемые руководители!
В соответствии с планом работы департамента образования администрации Сургутского района на май 2023 года информирую о проведении I фестиваля для молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна – 2023» (далее – Фестиваль) 18 мая на базе МАОУ «Лянторская СОШ №7».
Направляю положение о I фестивале молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023» (далее – Положение) и прошу обеспечить заполнение заявки на участие педагогов в качестве спикеров площадок Фестиваля до 15.00 ч. 10.05.2023 по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOZPgD4YYg7k-40AIbBwXvccPItwqyF5lmnXyNBqEYSFD7NA/viewform?usp=sharing.
Директор | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат [Номер сертификата 1] Владелец [Владелец сертификата 1] Действителен с [ДатаС 1] по [ДатаПо 1] | В.Н. Слизова |
Исполнитель:
Лимарева Светлана Ивановна,
заместитель директора МКУ «ИМЦ»
тел. 8(3462) 745-259, e-mail: Limarevasi@mail.ru
Приложение к приказу
Положение о I фестивале молодых педагогов Сургутского района
«Педагогическая весна - 2023»
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения I фестиваля молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023» (далее – Фестиваль) на базе МАОУ «Лянторская СОШ №7».
1.2. Фестиваль проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», в соответствии с распоряжением об утверждении плана мероприятий по актуализации Стратегии социально-экономического развития Сургутского района до 2036 года от 23.03.2023 №218-р, на основании протокольного решения заседания целевой группы «Молодые педагоги Сургутского района» от 22.02.2023.
1.3. Мероприятия Фестиваля направлены на раскрытие лидерского потенциала педагогов, выявление, поддержку и распространение эффективного педагогического опыта молодых учителей Сургутского района. Фестиваль призван обеспечить широкое распространение инициатив, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района, инновационных идей и разработок в практику образовательных организаций.
1.4. Организаторами Фестиваля являются департамент образования администрации Сургутского района, муниципальное казённое учреждение Сургутского района «Информационно-методический центр», целевая группа «Молодые педагоги Сургутского района». Соорганизатором Фестиваля выступает БУ «Сургутский государственный педагогический университет», соучредитель Фестиваля - Сургутская районная организация Общероссийского союза образования (далее – Профсоюз).
2. Идея, цель и задачи I фестиваля молодых педагогов Сургутского района «Педагогическая весна - 2023»
Идея проведения Фестиваля заключается в создании специально организованной коммуникативной площадки профессионального общения молодых педагогов образовательных организаций Сургутского района как эффективного механизма их профессионального и творческого развития.
2.1. Целью Фестиваля является организация профессионального взаимодействия педагогических работников образовательных организаций района для представления и распространения их инициатив, решений и эффективных педагогических практик в систему образования, расширения диапазона творческого взаимодействия.
2.2. Задачи Фестиваля:
- использовать Фестиваль как площадку профессионального общения молодых педагогов образовательных организаций Сургутского района;
- создать условия для широкого обсуждения инициатив педагогов, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района;
- способствовать обобщению и распространению лучших педагогических практик.
3. Основные площадки Фестиваля
3.1. «Горизонты современного образования» – площадка в формате круглого стола с широким обсуждением инициатив педагогов, направленных на решение актуальных задач образования Сургутского района, в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2023 года.
3.2. «Я волна. Встречная волна» – площадка для общения педагогических работников, выстраивания авторской позиции коммуникативного взаимодействия и профессионального развития:
- педагогическая почта;
- галерея фоторабот «Педагог в деле»;
- стендовая выставка «ФГ в моем предмете»;
- квиз (неформальное общение).
3.3. «Нескучный мир или как вернуть школьнику мотивацию к учебе» –площадка обсуждения психолого-педагогических проблем развития учебной мотивации у современных школьников, вопросов преемственности и интеграции общего и дополнительного образования:
- публичные выступления «Педагогические фишки или опыт молодого педагога»;
-мастерская педагогических идей «Это у меня хорошо получается».
3.4. «Семья+Педагог=Воспитание» – площадка демонстрации эффективных практик работы с родителями, современных подходов в системе воспитательной работы:
-мастер-сессия практик работы с родителями;
-мастер-сессия открытых занятий с обучающимися.
3.5. «Путешествие в мир увлечений» – площадка презентации увлечений молодых педагогов, которая поможет расширить представление о педагогических идеях, расширить диапазон творческого и культурного взаимодействия:
- педагогический стендап;
- спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
- вокальный конкурс «Битва хоров»;
- выставка «Творческий педагог».
Содержание площадок Фестиваля отражено в настоящем положении (приложение)
4. Участники Фестиваля
4.1. К участию в Фестивале приглашаются педагоги общеобразовательных организаций, дополнительного общего образования, дошкольных образовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до пяти лет.
4.2. Возможные группы участников Фестиваля:
- спикеры, представляют индивидуальные или коллективные практики, педагогические идеи разных форм: публичные выступления, мастер-классы, презентуют выставки и др.;
- участники, включаются в работу Фестиваля в соответствии с содержанием площадок Фестиваля (приложение 1) и заявками как спикеры или как активные слушатели.
5. Организация и проведение Фестиваля
5.1. Фестиваль проводится 18 мая 2023 года.
5.2. Для проведения Фестиваля создается Оргкомитет, в состав которого входят представители организаторов и соорганизаторов Фестиваля.
5.2.1. Оргкомитет:
- разрабатывает общую стратегию проведения Фестиваля;
- осуществляет контроль за созданием и ходом реализации программы Фестиваля;
- вносит корректировки в Программу Фестиваля;
- подводит итоги Фестиваля.
5.3. Для подготовки и проведения Фестиваля создается рабочая группа, в которую входят лица, ответственные за отдельные площадки Фестиваля, а также технические специалисты, обеспечивающие работу необходимых для проведения Фестиваля технических средств.
5.3.1. Рабочая группа:
- осуществляет текущую деятельность по подготовке и проведению мероприятий Фестиваля;
- организует работу по созданию и заполнению формы регистрации;
- распространяет официальную информацию о Фестивале;
- ведет работу с потенциальными участниками Фестиваля;
- контролирует поступившие заявки на различные площадки Фестиваля;
- организует информирование по итогам Фестиваля.
5.4. В рамках проведения Фестиваля создана страница сайта МКУ «ИМЦ» с целью информирования участников по вопросам организации площадок Фестиваля.
5.5. Регистрация участников проходит с по 12.05.2023 на сайте Фестиваля путем заполнения анкеты. Участнику Фестиваля предоставляется выбор площадок. Факт регистрации участника отражается в электронной форме.
5.6. После проведения Фестиваля, видеозаписи, презентации, текстовые материалы и др. размещаются на странице сайта Фестиваля. Доступ к материалам получают участники Фестиваля.
5.7. Мероприятия Фестиваля проходят в очном формате.
5.8. Участие в работе Фестиваля бесплатное. Трансфер и питание участников за счет направляющей стороны.
5.9. По окончании Фестиваля каждый участник получает электронный Сертификат, участники, заявившиеся, как спикеры на различных площадках Фестиваля, получают Дипломы.
Приложение к положение
Содержание площадок Фестиваля
Наименование площадок | Содержание |
1.«Горизонты современного образования» | Круглый стол с широким обсуждением инициатив, направленных на решение актуальных задач образования в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2023 года: 1. Педагог, заранее подавший заявку, представляет инициативу в формате информационного публичного выступления. 2.Каждая представленная инициатива обсуждается в формате конструктивного диалога с участием представителей департамента образования, руководителей образовательных организаций, представителей общественности. |
2. «Я волна. Встречная волна» | Педагогическая почта: 1.Все участники привозят с собой на Фестиваль небольшой сувенир, который характеризует район, поселение или образовательную организацию. 2.Во время регистрации выдаются открытки, на которых педагогу необходимо заполнить только поле «Кому», внеся свои данные: ФИО, поселение, школа, номер телефона (обязательно), «имею успешный опыт (в чем?) - могу быть полезен (чем?»). 3.Открытки опускаются в почтовый ящик, откуда распределяются случайным образом. 4.Человек, получивший эту открытку, должен заполнить поле «От кого», внеся соответствующие данные. 5.В течение 10-15 минут участники созваниваются и обмениваются открытками и сувенирами. |
Галерея фоторабот «Педагог в деле»: педагог, заранее подавший заявку, оформляет отведенное пространство фотографиями, объединёнными единой тематикой (может быть использована инфографика). | |
Стендовая выставка «ФГ в моем предмете»: 1.Педагог, заранее подавший заявку, оформляет стенд, содержание которого отражает выбранную тему. 2.Педагог для оформления стенда может использовать разные материалы (бумага, картон, фотографии, фольга и т.д.). 3.Стендовая защита в течение 1-3 минут (представление в своей профессиональной деятельности того или иного метода, приема или направления посредством оформления стенда. Инфографика поможет обменяться опытом, раскрыть успешные практики, открыть новые ресурсы педагогам). | |
3.«Нескучный мир или как вернуть школьнику мотивацию к учебе» | Публичные выступления «Педагогические фишки или опыт молодого педагога»: 1.Педагог, заранее подавший заявку, публично представляет и обосновывает свою позицию в рамках выбранной темы. 2. Участник убедительно и аргументированно выступает перед коллегами, демонстрирует коммуникативную культуру и оригинально раскрывает тему в течение 7 минут. 3. По необходимости участник предварительно готовит презентацию (6-7 слайдов) или видеоролик (1-2 минуты). |
Мастерская педагогических идей «Это у меня хорошо получается»: 1. Педагог, заранее подавший заявку, публично демонстрирует способы трансляции педагогических, психолого-педагогических, образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). 2.Для проведения мастер-класса участник привлекает фокус-группу (4-8 человек). 3.Продолжительность мастер-класса – 20 минут. | |
4.«Семья+Педагог =Воспитание» | Мастер-сессия практик работы с родителями: 1.Педагог, заранее подавший заявку, проводит занятие, где использует педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности (в роли родителей выступают участники Фестиваля). 2. Педагог демонстрирует умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение участников, обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения. 3.Продолжительность занятия – 20 минут. |
Мастер-сессия открытых занятий с обучающимися: 1.Педагог, заранее подавший заявку, проводит внеурочное занятие, направленное на достижение результатов воспитания (в роли обучающихся выступают участники Фестиваля). 2. Педагог демонстрирует методическую и психолого-педагогическую грамотность, творческий подход к решению воспитательных задач, коммуникативную культуру. 3.Продолжительность занятия – 20 минут. | |
5.«Путешествие в мир увлечений» | Педагогический стендап: 1.Педагог, заранее подавший заявку, публично демонстрирует заготовленный монолог или импровизацию продолжительностью до 7 минут. 2. Участник определяет педагогическую тему стендапа самостоятельно. |
Спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в эстафете, привозит с собой спортивную форму. 2.В зависимости от количества поданных заявок формируются команды участников. 3. Продолжительность эстафеты – 60 минут. | |
Вокальный конкурс «Битва хоров»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в битве хоров, по желанию привозит с собой музыкальный инструмент. 2.В зависимости от количества поданных заявок формируются команды участников. 3. Продолжительность вокального конкурса – 40 минут. | |
Выставка «Творческий педагог»: 1.Педагог, заранее подавший заявку на участие в выставке, привозит с собой выставочные предметы (вязание, вышивка, конструирование, рисование, писательское дело и многое другое). 2.Участник сам готовит тематическое название выставки и экспонатов, информацию об авторе, размещает предметы. | |
Рефлексия | Неформальное общение, где можно высказаться, поделиться эмоциями, идеями |