Разноуровневые задания
Практическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1.docx | 72.92 КБ |
instruktsiya.doc | 313.5 КБ |
material_k_prakticheskoy_rabote.doc | 259.5 КБ |
doc2.docx | 1.46 МБ |
zagotovka.pptx | 122.98 КБ |
prakticheskaya_rabota.docx | 12.86 КБ |
rezultat.ppsx | 109.56 КБ |
1.doc | 720 КБ |
2.doc | 200 КБ |
3_vypolnie_po_obraztsu.ppt | 1.91 МБ |
moy_slovarik_lego_detaley_wedo_2.0.pdf | 2.09 МБ |
moy_slovarik_mehanich_peredach_wedo_2.0.pdf | 2.85 МБ |
moy_slovarik_programmnyh_blokov_v_prilozhenii_wedo_2.0.pdf | 1.55 МБ |
sluchaynoe_koleso_datchiki-oboznachenie.pdf | 194.69 КБ |
sluchaynoe_koleso_rbt-1-motor.pdf | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1.Работа в MSWord.
Создание таблиц
Уровень 1.
1.Создать новый документ в MSWord.
2. Создать таблицу вида
Сведения об успеваемости студентов БМКК | ||||||||
Учебная дисциплина | Группа | Средний балл | Всего сдавало | Отлично | Хорошо | Удовл. | Неуд. | Неявки |
Математика | 29 фм5 | 4,28 | 25 | 15 | 4 | 4 | 2 | 0 |
29 л3 | 3,35 | 23 | 3 | 10 | 6 | 4 | 0 | |
Итого: | 3,82 | 48 | 18 | 14 | 10 | 6 | 0 | |
Философия | 29 л3 | 4,58 | 24 | 18 | 4 | 2 | 0 | 1 |
29 фм4 | 4,26 | 23 | 13 | 7 | 3 | 0 | 0 | |
Итого: | 4,42 | 47 | 31 | 11 | 5 | 0 | 0 | |
Средний балл: | 4,12 |
3.Сохранить документ в своей папке.
Задание 2. Создать таблицы следующего вида
Таблица 1.1. - Различное направление и выравнивание текста в таблице
Выровнять сверху по левому краю | Выровнять сверху по центру | Выровнять сверху по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Выровнять по центру по левому краю | Выровнять по центру | Выровнять по центру по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Выровнять снизу по левому краю | Выровнять снизу по центру | Выровнять снизу по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Таблица 1.2. - Объединение и разбиение ячеек. Нумерация ячеек
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1. | 2. | 3. | ||||||||
В таблицу можно вставлять графический объект.
Таблица 1.3. - Идеальный отпуск
Солнце | Рис.1 «Тыква» | Море | Рис.2 Фотография |
Фрукты | Воздух | ||
Овощи | Активный отдых |
Таблица 1.4. - Сортировка текстовой и числовой информации
№ п/п | Наименование товара | Поставщик | Цена,р. | Количество | Стоимость |
Кошелёк | «Имидж» | 320 | 40 | ||
Портфель детский | «Меридиан» | 350 | 30 | ||
Рюкзак детский | «Транзит» | 430 | 50 | ||
Визитка | «Имидж» | 640 | 25 | ||
Рюкзак | «Транзит» | 1 200 | 45 | ||
Сумка дамская | «Вояж» | 1 270 | 25 | ||
Портфель | «Меридиан» | 2 790 | 20 | ||
Сумка дорожная | «Транзит» | 4 800 | 29 | ||
Чемодан | «Вояж» | 9 650 | 33 |
Сохраните файл в своей папке под именем «Таблицы».
Задание 1.Работа в MSWord.
Создание таблиц
Уровень 2.
1.Создать новый документ в MSWord.
2. Создать таблицу вида
Сведения об успеваемости студентов БМКК | ||||||||
Учебная дисциплина | Группа | Средний балл | Всего сдавало | Отлично | Хорошо | Удовл. | Неуд. | Неявки |
Математика | 29 фм5 | 4,28 | 25 | 15 | 4 | 4 | 2 | 0 |
29 л3 | 3,35 | 23 | 3 | 10 | 6 | 4 | 0 | |
Итого: | 3,82 | 48 | 18 | 14 | 10 | 6 | 0 | |
Философия | 29 л3 | 4,58 | 24 | 18 | 4 | 2 | 0 | 1 |
29 фм4 | 4,26 | 23 | 13 | 7 | 3 | 0 | 0 | |
Итого: | 4,42 | 47 | 31 | 11 | 5 | 0 | 0 | |
Средний балл: | 4,12 |
3.Сохранить документ в своей папке.
Задание 2. Создать таблицы следующего вида
Таблица 1.1. - Различное направление и выравнивание текста в таблице
Выровнять сверху по левому краю | Выровнять сверху по центру | Выровнять сверху по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Выровнять по центру по левому краю | Выровнять по центру | Выровнять по центру по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Выровнять снизу по левому краю | Выровнять снизу по центру | Выровнять снизу по правому краю | Направление текста | Направление текста |
Таблица 1.2. - Объединение и разбиение ячеек. Нумерация ячеек
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1. | 2. | 3. | ||||||||
В таблицу можно вставлять графический объект.
Таблица 1.3. - Идеальный отпуск
Солнце | Море |
Фрукты | Воздух |
Овощи | Активный отдых |
Таблица 1.4. - Сортировка текстовой и числовой информации
№ п/п | Наименование товара | Поставщик | Цена,р. | Количество | Стоимость |
Кошелёк | «Имидж» | 320 | 40 | ||
Портфель детский | «Меридиан» | 350 | 30 | ||
Рюкзак детский | «Транзит» | 430 | 50 | ||
Визитка | «Имидж» | 640 | 25 | ||
Рюкзак | «Транзит» | 1 200 | 45 | ||
Сумка дамская | «Вояж» | 1 270 | 25 | ||
Портфель | «Меридиан» | 2 790 | 20 | ||
Сумка дорожная | «Транзит» | 4 800 | 29 | ||
Чемодан | «Вояж» | 9 650 | 33 |
Сохраните файл в своей папке под именем «Таблицы».
Предварительный просмотр:
Практическая работа №4 «MS PowerPoint.
Создание управляющих кнопок»
Задание:
При помощи приложения Power Point создать домашнюю картинную галерею. Для удобства перемещения по галерее добавить управляющие кнопки и включить звуковое сопровождение демонстрации.
Для удобства работы некоторые виды презентаций можно снабдить управляющими кнопками. В процессе демонстрации они позволят осуществить возврат к предыдущему слайду, переход к следующему слайду, вызов дополнительных функций.
Технология выполнения упражнения:
Наша работа будет состоять из 6 слайдов. Создадим эти слайды, применив шаблон разметки для 1 слайда – Титульный, для последующих – Пустой слайд. Для каждого из этих объектов задаются: фон, текст, рисунки (изображения), кнопки и переход слайда.
- Фон. Зададим фон с помощью текстур один для всех, чтобы наша презентация выглядела профессионально, в одном стиле.
- Текст. Текст в нашей презентации только на первом слайде. Заголовок и подзаголовок оформите в соответствии с образцом. Добавим также на слайд Дату, которая будет автоматически меняться в соответствии с системным временем на ПК. Вставим текстовый блок (инструмент Надпись) Вставка – Дата и время, выберите формат даты и активируйте опцию Автообновление.
- Рисунки. Найдем рисунки для нашей галереи и вставим их в слайды
- Кнопки. На каждом слайде будет размещено 4 кнопки: переход к следующему слайду, переход к предыдущему слайду, выход из презентации, звуковое сопровождение.
Начнем со второго слайда. В главном меню Вставка - Фигуры – Управляющие кнопки. Выбираем нужную кнопку. В окне Настройка действия – По щелчку мыши – Перейти по гиперссылке выбираем: следующий слайд, предыдущий слайд и т.д. Изменим размеры кнопок с помощью мыши. Теперь нам все эти кнопки необходимо добавить на следующие слайды. Сделать это будет непросто, т.к. подогнать размеры кнопок точно, мы не сможем. Поступим проще. Скопируем первую кнопку и вставим ее последовательно в следующие слайды. Причем, обратите внимание, она встанет в нужное место, туда, где она была размещена на 2 слайде. Аналогично поступите с остальными кнопками.
- Теперь запустим демонстрацию презентации.
- Обратите внимание, вы можете перемещаться по презентации автоматически, не используя управляющие кнопки. Исправим положение. Показ слайдов – Настройка демонстрации – Показ слайдов – Автоматически (полный экран). Добавим на титульный слайд кнопку Настраиваемая – Переход к следующему слайду. Откроем контекстное меню для этой кнопки Добавить текстовую строку и впишем Старт. Выход из презентации нажатие кнопки ESC на клавиатуре.
- Еще раз запустим Демонстрацию презентации. Прекрасный результат!!!
Предварительный просмотр:
Репродукции картин выполнения практической работы
«Вставка гиперссылок»
- Бенуа. «Парад при Павле Первом»
- Айвазовский. «Чёрное море»
- Борисов-Мусатов «Водоём»
- Брюллов «Последний день Помпеи»
- Васнецов «Три богатыря»
- Репин И.Е. «Иван Грозный и сын его Иван»
- Левитан В.И. «Над вечным покоем»
- Иванов А.А. «Явление Христа народу»
Источник:
CD-ROM для Windows «Шедевры русской живописи» - КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 3 2
Предварительный просмотр:
Практическая работа: Исследование эффектов анимации.
Цель: научиться настраивать анимацию к объектам слайда, использовать эффекты на вход, выход, выделение, изменять параметры эффектов – время, скорость, звук и т.д.
Ход работы
- Открыть файл презентации Заготовка.ppt
- Включить окно Настройка анимации (Анимация – Настройка анимации). Справа появиться окно Настройка анимации.
- Выделить объект Солнышко, в окне Настройка анимации – выбрать Эффекты анимации и настроить анимацию Пути перемещения, чтобы солнце оказалось за облаками. Начало: После предыдущего.
- Настроить анимацию с эффектом на выделение (качание) для объекта Корабль 1. Изменить параметры анимации: начало - вместе с предыдущим, время - до окончания слайда, скорость - медленно)
- Настроить анимацию с эффектом Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь слева направо для объекта Корабль 2. Начало: после предыдущего. Изменить параметры анимации: время - медленно, звук - ветер)
- Настроить анимацию с эффектом на выход (вылет за край листа вправо) для объекта
Корабль 3.Начало: После предыдущего. Изменить параметры анимации: время - медленно, звук - ветер)
- Настроить анимацию с эффектом на выделение (качание) для объекта Корабль 2. Начало: После предыдущего. Изменить параметры эффекта: скорость - медленно, время - до окончания слайда, начало - с предыдущим.
- Настроить анимацию с указанием пользовательского пути перемещения для объекта "Солнышко" (заходит за горизонт). Начало: После предыдущего. Изменить параметры эффектов: скорость – медленно.
- Просмотреть созданный мультфильм (клавиша F5).
- Сохранить изменения в презентации.
- Показать результат учителю.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
П. Р. «Создание презентации и вставка объектов»
Задание: По заданному тексту и картинкам создать презентацию (5 слайдов.
Иван Пущин происходил из родовитой дворянской семьи. Его отец был сенатор, генерал - лейтенант морского флота, имел 12 человек детей и весьма ограниченные средства к существованию. В лицее Пущин пользовался любовью всех товарищей. Пушкин и Пущин жили рядом. Пущин в своих воспоминаниях рассказывал, что являлся умиротворяющим посредником между Пушкиным и товарищами, сглаживая резкость и неловкости своего друга.
После окончания Лицея Пущин часто встречался с Пушкиным.
11 января 1825 года Пущин посетил Пушкина в селе Михайловское, находившегося в ссылке под надзором полиции и духовенства. Пушкин писал об этом:
... Поэта дом опальный,
О Пущин мой. ты первый посетил;
Ты усладил изгнанья день печальный,
Ты в день его Лицея превратил.
Пущин привез Пушкину "Горе от ума" - бессмертное произведение Грибоедова. 14 декабря 1825 года в Петербурге свершилось историческое событие - восстание декабристов. Пущин был одним из активных участников восстания на Сенатской площади, за что был арестован и доставлен на гаупвахту Зимнего дворца, позже отправлен на каторгу вместе с другими декабристами. Жена декабриста Никиты Муравьева Александра Григорьевна передала Пущину листок с посланием Пушкина "И.И. Пущину"
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благославил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Молю святое провиденье:
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней.
Друзьям не суждено было встретится. Произведение Пушкина «Записки о Пушкине» были впервые опубликованы в журнале «Атеней» в 1859 году.
Предварительный просмотр:
Озаглавьте текст.
Разбейте его на слайды. Придумайте оформление.
Придумайте название каждому слайду.
На последнем слайде придумайте вопрос с вариантами ответа. Сделайте ссылку на правильный и не правильный ответы.
Ответить на вопрос «что такое время» нелегко. В самом общем виде можно сказать, что время – это непрерывная череда сменяющих друг друга явлений. Главное свойство времени состоит в том, что оно длится, течет безостановочно. Пространство можно оградить, но время остановить невозможно. Время необратимо – путешествия на машине времени в прошлое невозможны. «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку», – говорил Гераклит.
Величественный Стоунхендж – одна из древнейших астрономических обсерваторий, построенная пять тысяч лет назад в Южной Англии.
Сутки разделены на 24 часа, каждый час – на 60 минут.
Тысячи лет назад с помощью простейших астрономических приборов было установлено, что в году около 360 дней, и приблизительно за 30 дней силуэт Луны проходит цикл от одного полнолуния к следующему. Поэтому халдейские мудрецы приняли в основу шестидесятеричную систему счисления: сутки разбили на 12 ночных и 12 дневных часов, окружность – на 360 градусов. Каждый час и каждый градус были разделены на 60 минут, а каждая минута – на 60 секунд.
Однако впоследствии оказалось, что Земля делает полный оборот вокруг Солнца за 365 суток 5 часов 48 минут и 46 секунд. Луне же, чтобы обойти Землю, требуется от 29,25 до 29,85 суток.
Издревле для более точного измерения времени применяли песочные и водяные часы, а в XI веке появились первые механические часы, но их время приходилось по несколько раз в день сверять с солнечными часами. В середине XVII века, открыв закон колебания маятника, Галилео Галилей вывел механические часы на новый уровень точности.
Однако даже лучшие механические часы показывают не совсем точное время: они спешат или отстают из-за неточной регулировки, вибрации, перепадов в температуре, каких-то внешних воздействий. В 1939 году астрономы заменили механические маятниковые часы на кварцевые: точность хода увеличилась в сотни раз и стала составлять 10–4–10–6 c в сутки. А еще через двадцать лет появились атомные часы; отклонение хода у них всего 10–10–10–11 с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Картинка из коллекции.
Картинка из папки.
Рисование простых объектов.
Рисование прямоугольников.
Рисование овалов.
Рисование многоугольников или полилиний. Неправильный пятиугольник.
Рисование многоугольников или полилиний.
Многосегментная фигура.
Рисование кривых линий или форм.
Использование автофигур. Рисование основных автофигур. Фигурные стрелки.
Использование автофигур.
Куб.
Фигурные стрелки.
Фигурные стрелки
Рисование основных автофигур. Звезды и ленты.
Рисование автофигур. Выноски.