Внеурочная деятельность

Материалы для организации занятий внеурочной деятельности по английскому и французскому языку

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация-тренажер по теме «Животные» (кружок французского языка «Полиглот») Климентьева Ю.А. LES ANIMAUX

Слайд 2

UNE GIRAFFE

Слайд 3

UN CHIEN

Слайд 4

UN CHAT

Слайд 5

UN ZEBRE

Слайд 6

UN KANGOUROU

Слайд 7

UN ELEPHANT

Слайд 8

UN COQ

Слайд 9

UN TIGRE

Слайд 10

UN LION

Слайд 11

UN CROCODILE

Слайд 12

UN HIPPOPOTAMME

Слайд 13

Trouvez les animaux le tigre l ’elephant L’hippopotamme

Слайд 14

UN HIPPOPOTAMME le chat le crocodile le chien

Слайд 15

Qui est-ce ? C’EST UN / UNE ….

Слайд 16

Qui est-ce ? C’EST UN / UNE ….

Слайд 18

le chien le tigre le z è bre la giraffe le chat l’ é l é phant L’hippo le lion le coq Н айди домашних животных

Слайд 19

Источники: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=3&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.duiops.net%2Fseresvivos%2Fgaleria%2Ftigres%2FCreek%2520Crossing%2C%2520Bengal%2520Tiger.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=33&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fart.mau.ru%2Ffoto_wild%2Ftigers%2Ftiger004.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=5&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.hdwallpapers.in%2Fwalls%2Fafrican_lion_king-wide.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=25&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcs10142.vk.com%2Fu256298%2F-14%2Fx_cca78408.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=8&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.gs.by%2Fget_img%3FImageId%3D7447 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=39&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.maniacworld.com%2FGiraffes-dont-exist.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=7&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2Fe%2Fef%2FGiraffe-closeup-head.jpg%2F300px-Giraffe-closeup-head.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%B7%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=69&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Falumnus.caltech.edu%2F~kantner%2Fzebras%2Fpictures%2Fzebra_b.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=0&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fexotickozha.ru%2Fuserfiles%2Fb0045.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=46&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5802%2Flara20069.2c%2F0_45445_be304ce4_XL http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=3&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fianimal.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F10%2Fkenguru04-500x375.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=62&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.djur.cob.lu.se%2FSvar%2FBilder%2FKrokodil.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=50&uinfo=sw-1034-sh-452-fw-809-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.floranimal.ru%2Fpages%2Fanimal%2Fb%2F220.jpg



Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ДЛЯ 7 КЛАССА

«The World Teenagers’ Competition»

Цели:

1. Обобщить изученный материал (Unit 1 Биболетова М.З. Enjoy English 7 класс)

2. Развивать лексико-грамматические навыки.

3. Прививать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, компьютер, экран,

Раздаточный материал (кроссворд), 2 листа ватмана, маркеры, грамоты для награждения команд, разрезные карточки со словами.

Подготовка: сформировать 2 команды, выбрать названия командам, выбрать жюри.

Ход игры:

1 конкурс «Математики» (слайд 2)

Команды получают карточки с примерами. Им дается 5 минут, чтобы решить примеры и записать числительные прописью. За каждый правильно названный и решенный пример команда получает 1 балл.

2 конкурс «Кроссворд» (раздаточный материал)

Команды получают кроссворд и 3 минуты на его выполнение. Выигрывает команда, которая первой назовет ключевое слово.

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. экран
  2. мышь
  3. монитор
  4. телефон
  5. турне
  6. письмо
  7. телеграмма
  8. клавиатура

3 конкурс « Угадай слово» (слайд  3)

Команды должны составить слово из перепутанных букв. За каждое правильно разгаданное слово команды получают 1 очко.

4 конкурс «Какой это человек?»

Командам предлагается прослушать и закончить утверждение. Выигрывает команда, которая первой правильно продолжит предложение ведущего.

1. A person who likes to talk is ……………. (talkative)

2. A person who is very unkind is …………… (cruel)

3. A person who is nervous in the company of people is …………… (shy, nervous, unsociable)

4. A person who doesn’t like to work is …………… (lazy)

5. A person who produces new ideas is ……………. (creative)

6. A person who  likes to be with other people is ………………. (sociable)

7. A person who works hard is ……………….. (hard-working)

8. A person who wants to learn is …………….. (curious)

9. A person who isn’t very clever ……………….. (stupid, silly)

10.  A person who doesn’t get along with his/her parents is ………….. (naughty)

        

5 конкурс «Competition» (слайд 4)

Игроки каждой команды должны составить как можно больше слов из слова «COMPETITION». Побеждает команда, которая составит больше слов.

6 конкурс «Капризные имена»

Командам предлагается вспомнить прилагательные, описывающие характер, и  подобрать прилагательное, начинающееся с той же буквы или звука, что и имя участников из другой команды. Например: Lovely Lena, Naughty Natasha, Clever Kirill, etc.

7 конкурс «Чудесная фраза»

На разрезанном плакате, прикрепленном к доске, записаны  реплики из различных диалогов. Участники команд должны подбежать к доске, забрать “свои” слова, фразы, реплики соответствующие заданным им темам,  а затем разместить  их на своем игровом поле и достроить мелом недостающие элементы, детали по своей теме, а затем   презентовать свою работу.

«Mad libs» (слайд 5-6)

Берется какой-либо текст (см. А), из которого удалены некоторые слова. Чаще всего это прилагательные, но могут быть и другие части речи. Затем учащиеся, которые этот текст не видели, получают другой листок (см. В) и заполняют его произвольными словами нужной части речи в парах, группах или индивидуально. На следующем этапе учащиеся получают текст А  и читают его, подставляя свои слова. У каждой группы получается свой забавный вариант. Потом можно предложить ребятам попробовать восстановить оригинальный текст, т.е. подобрать слова, действительно подходящие по смыслу.

A. Beauty Advice

If your skin is (adjective) or (adjective), you can cure this condition with the following care. Every morning, before washing your (noun), massage it gently with a/an (noun), that has been soaked overnight in a/an (a container) full of warm (liquid). Then mix together some (a food) until the mixture becomes (adjective). Put it onto your (adjective) face for five minutes.

B. Beauty Advice

Adjective: ______________________________________________

Adjective: ______________________________________________

Noun: __________________________________________________

Noun: __________________________________________________

A container: _____________________________________________

Liquid: _________________________________________________

A food : ________________________________________________

Adjective: ______________________________________________

Adjective: ______________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык» Климентьева Юлия Алексеевна Учитель английского языка высшей категории МКОУ «Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа №5» городского округа г.Фролово

Слайд 2

Организация внеурочной деятельности (письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»). Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 3

( письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»). Организация внеурочной деятельности Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени.

Слайд 4

Задачи внеурочной деятельности формирование познавательных интересов по предмету; демонстрация связи школьного предмета с жизнью; углубление и расширение содержания изучаемого предмета; развитие способностей учащихся; осуществление индивидуального подхода; совершенствование умений и навыков использования различных источников информации.

Слайд 5

Требования, предъявляемые к внеурочной деятельности внеклассные занятия не должны отвлекать от содержания учебной программы; внеклассная работа не должна быть продолжением учебной работы; внеклассные занятия должны соответствовать психолого-возрастным особенностям учащихся; реализация связи индивидуальной, групповой и коллективной работы; сочетание добровольности и обязательности выполнения.

Слайд 6

Принципы организации внеурочной деятельности добровольность; учет индивидуальных особенностей; опора на знания и умения, приобретенные учащимися на уроках; направленность на развитие интереса к изучаемому предмету; направленность на формирование потребности углублять и расширять имеющиеся знания;

Слайд 7

Воспитательный потенциал внеурочной деятельности систематическая демонстрация всех аспектов науки; формирование навыков слаженной коллективной деятельности; развитие личностных качеств (настойчивость, самостоятельность, дисциплинированность, наблюдательность); воспитание чувства долга и ответственности за порученное дело.



Предварительный просмотр:

Климентьева Ю.А.

учитель английского языка высшей категории

МКОУ СОШ №5

Организация внеурочной деятельности по предмету

В соответствие со Федеральными образовательными стандартами 2 поколения в процессе обучения в средней школе учащиеся должны овладеть не только глубокими и прочными знаниями, но и умением применять полученные знания, т.е у учащихся должны быть воспитаны стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, должно быть сформировано умение самостоятельно пополнять их и применять полученные знания на практике.

Однако очень часто учителя сталкиваются с проблемой невозможности полностью решить данные задачи только на уроках, так как инициативу учителя и учащихся существенно ограничивают жесткие рамки учебного времени, отведенного учебным планом на изучение предметов.

Решить данную проблему возможно, организовав внеурочную деятельность по предмету. Именно во внеурочной деятельности наиболее ярко проявляются индивидуальные особенности ребёнка, его творческий и интеллектуальный потенциал и, в первую очередь, его способность и готовность ответственно выполнять запланированное в совместной деятельности с другими участниками этого процесса.

Внеурочная работа по предмету нацелена на решение ряда задач,

  • формирование познавательного интереса к предмету;
  • демонстрация связи школьного предмета с жизнью;
  • углубление и расширение содержания изучаемого предмета;
  • развитие способностей учащихся;
  • осуществление индивидуального подхода;
  • профессиональная организация внеклассной работы по предмету;
  • совершенствование умений и навыков использования различных источников информации.

К внеурочной работе по предмету  предъявляются следующие требования

  • Внеклассные занятия, углубляя и расширяя знания учащихся, не должны отвлекать их внимание от основного содержания учебной программы.
  • Необходима тесная связь учебно-воспитательной работы на уроке и на внеклассных занятиях. Однако внеклассная работа не должна быть простым продолжением учебной работы.
  • Предлагаемый учащимся для изучения материал должен быть доступен им, соответствовать их возрасту, уровню развития.
  • Содержание внеклассных занятий и формы их организации должны быть всегда интересны учащимся.
  • Большое значение следует придавать самостоятельной работе учащихся.
  • Должна осуществляться глубокая связь индивидуальной, групповой и коллективной работы.
  • Необходимо сочетание добровольности работы с обязательностью ее выполнения.

Принципы внеклассной работы, которые характерны для всех школьных предметов заключаются в следующем:

  • добровольность (принцип, учитывающий желание школьников принять участие во внеклассной работе);
  • учет индивидуальных особенностей учащихся (принцип  учета различия направленности интересов и черт характера учеников);
  • тесная связь с обязательными занятиями - одним из ведущих принципов организации внеурочной работы по предмету. Эта связь имеет две стороны:

-  опора во всей внеурочной работе на знания и умения учащихся, приобретенные на уроке; 

-  направленность всех форм внеурочной работы на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, на формирование у них потребности к углублению и расширению знаний, на постепенное расширение круга учащихся, интересующихся наукой и практическими приложениями.

Таким образом, внеклассная работа с учащимися представляет собой органическую часть и важный элемент всей учебно-воспитательной деятельности школы. Она является продолжением и развитием той работы, которая проводится на уроках в соответствии с обязательными для всех школьников программами. 

Кроме этого, внеурочная деятельность по любому предмету имеет большой воспитательный потенциал:

  • Возможность систематически раскрывать перед учащимися все аспекты какой-либо науки.
  • Воспитание у учащихся навыков слаженной коллективной работы.
  • Помощь в развитии личных качеств учащихся: настойчивость, твердость характера, дисциплинированность, самостоятельность, наблюдательность и т.д.
  • Воспитание чувства долга и ответственности за порученное дело. 

Таким образом, на занятиях во внеурочной деятельности, мы создаем условия для самореализации и самоопределения личности ученика, где основным принципом, решающим современные образовательные задачи с учетом запросов будущего, становится принцип деятельности и целостного представления о мире. Применяя системно-деятельностный подход на уроках и имея положительный результат, мы можем говорить, что и во внеурочной деятельности необходимо продолжение этого подхода.

Организация внеурочной деятельности в МКОУ СОШ №5

1. Проектная деятельность

Это прежде всего индивидуальная работа с учащимися, руководство их исследовательской деятельностью в процессе работы над проектом,  но также мы активно используем и групповые проекты в отдельных классах.

            Групповые проекты

На фото вы можете видеть последний этап работы над проектом по теме "Лондон" учащихся 5 класса. Дети собирали материал, картинки, переводили тексты для проекта, и затем в группах создали стенгазеты о Лондоне.

                

            Проект "Любимый рецепт" имел практическую направленность: помимо достижения предметных результатов, такая работа имеет еще мощный мотивационный аспект.

           Победа

В этом году мы не смогли остаться в стороне и обойти тему победы в ВОВ. Так, учащимися был создан и оформлен стенд, посвященный этой дате. Кроме того, учащиеся приняли участие во Всероссийском конкурсе презентаций на эту тему. Данные формы внеурочной деятельности имеют большой воспитательный потенциал.

              Праздники        

 Традиционной работой каждого учителя является организация праздников, и мы стараемся регулярно организовывать подобные мероприятия. На фото - внеклассное мероприятие, посвященное Хэллоуину.

         

        Также уже традиционными стали такие мероприятия как "Знатоки английского языка", "Международный клуб исследователей". Они проводятся в форме конкурса знаний и викторины, но помимо проверки предметных знаний, мы включаем и метапредметные задания.

Конкурс физминуток на английском языке: здоровьесбережение.

         

"Осенние фантазии"

Кроме внеурочной деятельности в классах, в нашей школе также организуются и внеурочные мероприятия по предметам на общешкольном уровне. В этом году было проведено мероприятие "Осенние фантазии", но хотя оно было организовано для 7-8 классов (как непосредственных участников команд), в его проведении и подготовке участвовали также 9 -11 классы. Это мероприятие особенно интересно тем, что было нацелено на формирование мотивации не только изучения АЯ (так как оно полностью проводилось на АЯ), но и тем, что в нем были задействованы практически все межпредметные связи (физика, химия, физкультура, история, биология, технология и др.)

Учащимся предлагалось выполнить ряд заданий по разным предметам, но эти задания давались на АЯ, и участникам разрешено было общаться только на АЯ!

"Калейдоскоп культур"

Кружок французского языка "Полиглот"

В рамках новых ФГОС уже третий год реализуется программа внеурочной деятельности по французскому языку "Полиглот" для 5-6 классов.

В прошлом году учащиеся кружка приняли участие в Фестивале "Калейдоскоп культур", где показали сказку на французском языке. Кроме того, мы участвуем в общешкольных концертах, где исполняем песни и показываем сценки французском языке.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

MA FAMILLE

1. Выбери и прочитай слова по теме «Семья».

les parents, le père, la mère, le bébé, le livre, le frère, la soeur, le stylo, le fils,  la fille, le crayon, le grand- père, la grand- mère, le cahier

2. Подпиши картинки.

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=39705722-18-72&n=21                           http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=252183609-69-72&n=21                http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=555126806-30-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=423825360-12-72&n=21                         http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=321018467-57-72&n=21                   http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=79242580-14-72

3. Что лишнее?

le père, la mère, le grand–père, la grand–mère, le chat.

le fils, la fille, la mère, le chien, le père

la grand-père, le bébé, les grands-parents, la grand-mère

4. Угадай слово.

  1. Les parents de mon père ou ma mère est  mes _________________
  2. La mère de mon  père est  ma ________________
  3. Le père de ma  mère est mon __________________  
  4. La fille de mes parents est ma ___________________
  5. Le garcon de mes parents est mon ____________________
  6. Mon père et ma mère sont mes ________________________

5. Прочитай текст о семье Элен и выполни задание.

Je m'appelle  Helen. J'ai 11 ans. Ma famille n’est pas grande. Nous sommes quatre: mon pere, ma mere, mon frère et moi. Ma mère s’appele Julie. Elle a 30 ans. Mon père est Pierre. Il a 35 ans. Mon frère s’appelle Maxim. Il a 9 ans. Il est très energique.

Test

1.La fille s’appele Julie.

2. Elle a 10 ans.

3. Il y a trois personnes dans la famille.

5.Ce  sont  la  mère, le  père, le grand-père  et moi.

6. Ma mere s’appele Helen.

7. Mon pere s’appele Jacques.

8. Mon frere s’appele Maxim.

9. Il a nuef ans.

6. Заполни пропуски нужными словами и расскажи о своей семье.

Je m’appele  ……………………………   J’ai …………………… ans.   Ma famille est ……………………….

Nous sommes …………………. : mon …………………, ma ……………………, mon ………………. et moi. Mon pere s’appele …………………………………  Ma mere s’appele ……………………………….

Mon frère s’appele ……………………… Il est ............... ans. Ma soer s'appelle ................ Elle est …….. ans.  

J’aime ma famille!

8. Qui est-ce?

Qui est-ce?  Qui est-ce?

C'est ma famille.

Ma mère,  mon pére,

Ma soeur, mon frère

Ma grand-mère, mon grand-père

et mon bébé

MA FAMILLE

Le grand-père Armand est le papa de ma maman. 
Ses trois enfants sont devenus grands:
C’est ma maman, l’oncle Jean et l’oncle Laurent.
Ils ont encore leur maman:
C’est ma grand-mère Germaine,
La femme du grand-père Armand.
Et moi, je suis leur petit-enfant!..
Rien de plus facile… Quand on a compris!

МОЯ СЕМЬЯ

Дедушка  Арманд  — отец моей мамы.

Его трое дети выросли:

Это моя мама, дядя Джон и дядя Лоуренс.

У них еще есть мама:

Это моя бабушка Жермен,

Жена дедушки Арманда.

И я их внук! ..

Это легко … Когда понимаешь!


J’aime mon père, j’aime ma mère, j’aime mes sœurs,
J’aime mes frères — de tout mon cœur!
Et tante, et oncle, oui, tout le monde!
Oui, tous, sauf moi… Quand je n’ai pas mon chocolat

Я люблю моего отца, я люблю свою мать, я люблю своих сестер,

Я люблю своих братьев — от всего сердца!

И тетю и дядю, да, всех!

Да, всех, кроме себя … Когда у меня нет моего шоколада



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Les disciplines scolaires (Les leçons)

Слайд 2

Les math s

Слайд 3

L’histoire

Слайд 4

L’anglais

Слайд 5

Le français

Слайд 6

La gymnastique

Слайд 7

L’ art

Слайд 8

La géographie

Слайд 9

La musique

Слайд 10

Le russe

Слайд 11

La littérature

Слайд 12

La biologie

Слайд 13

C'est à ton tour!

Слайд 14

Les math s

Слайд 15

L’anglais

Слайд 16

Le français

Слайд 17

Le russe

Слайд 18

La géographie

Слайд 19

La gymnastique

Слайд 20

L’ art

Слайд 21

La musique

Слайд 22

La biologie

Слайд 23

L’histoire

Слайд 24

La littérature

Слайд 25

A la leçon de ………………. nous jouons au basket-ball.

Слайд 26

A la leçon du ………… nous regardons des photos du Louvre, de Notre-Dame, de La Tour Eiffel.

Слайд 27

A la leçon de …………. nous chantons des chansons.

Слайд 28

A la leçon de ………. nous dessinons des images.

Слайд 29

A la leçon de …………. nous on voyage à la carte.

Слайд 30

A la leçon d`………………. nous parlons des personage historiques.