Главные вкладки
Мониторинг
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_po_diagnostike.doc | 91 КБ |
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное психологическое обследование дошкольника
Ф. И. О. ребенка ___________________________________________________
Возраст___________________________
Дата обследования__________________
Психолог МАДОУ детский сад№69 «Светофорчик»_____________________
Мотивационная готовность
Методика оценки психосоциальной зрелости по тестовой беседе
Вопрос | Ответ ребенка | Результат |
1. Назови свои фамилию, имя, отчество. | ||
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. | ||
3. Кем работает твоя мама (папа)? | ||
4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. | ||
5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей? | ||
6. У тебя есть брат (сестра)? Кто старше? | ||
7. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через 2 года? | ||
8. Сейчас утро или вечер? (день или утро)? | ||
9. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин? | ||
10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь? | ||
11. Когда можно кататься на санках – зимой или летом? | ||
12. Почему снег бывает зимой, а не летом? | ||
13. Что делают почтальон, врач, учитель? | ||
14. Зачем в школе нужны звонок, парта, портфель? | ||
15. Ты сам (а) хочешь пойти в школу? Почему? | ||
16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить? | ||
17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, книга, платье? | ||
18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши? | ||
19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц? | ||
20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха? | ||
21. Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3. | ||
22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? |
Общая оценка______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие тонкой моторики руки, координация зрения и движения руки
«Ориентационный тест школьной зрелости» Керна – Йирасека
Задание | Результат |
Рисование мужской фигуры | |
Срисовывание письменных букв | |
Срисовывание группы точек | |
Общий результат |
Познавательная сфера
Методика «Четвертый лишний» (мышление)
Выбор | В | Время (с) | Т | Результат | |
1 карта | |||||
2 карта | |||||
3 карта | |||||
4 карта | |||||
5 карта |
Общая оценка:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития:__________________________________________________
Методика «Прогрессивные матрицы Равена» (мышление)
Серия А | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Серия АВ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Серия В | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Общая оценка:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития:__________________________________________________
Методика «Пиктограмма» (мышление, память, внимание, воображение)
Понятие | Что нарисовано | Объяснение | Воспроизведение |
Веселый праздник |
| ||
Развитие | |||
Богатство | |||
Глухая старуха | |||
Дружба | |||
Тяжелая работа | |||
Печаль | |||
Строгая учительница | |||
Болезнь | |||
Страх |
Общая оценка:____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «10 слов» (память)
№ | дом | лес | кот | игла | брат | мост | ночь | окно | конь | стол |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 |
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Узнай, кто это?» (восприятие)
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Шифровка» (внимание)
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по уровню развития:_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №79 «Голосистое горлышко»
Справка по результатам мониторинга качества образования
по блоку «Достижения воспитанников»
для группы компенсирующей направленности для детей
старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)
на начало учебного 2022-2023 года.
Воспитатели: Кобыльняк А.В.
Сулямова С.Г.
Справка по результатам мониторинга.
Группа: дети старшего дошкольного возраста.
Воспитатели: Кобыльняк А.В., Сулямова С.Г.
Количество детей: 12.
Цель: выявление уровня знаний, умений детей на начало учебного года.
Методы: наблюдения, итоговые занятия, беседы, выполнение детьми индивидуальных заданий.
Мониторинг проводился по следующим образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
В ходе проведения мониторинга у детей были обнаружены следующие качества освоения знаний по образовательным областям.
Образовательная область «Физическое развитие»:
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 9 детей (75%)
Низкий уровень: 3 детей (25%)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 11 детей (92%)
Низкий уровень: 1 детей (8%)
Образовательная область «Познавательное развитие» (познавательное)
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 9 детей (75%)
Низкий уровень: 3 детей (25%)
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 4 детей (33%)
В дальнейшем планируем продолжать развивать элементарные математические представления.
Образовательная область «Речевое развитие»:
В речевом развитии детей прослеживается положительная динамика по следующему направлению: развитие монологической и диалогической речи.
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 4 детей (33%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 4 детей (33%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 9 детей (75%)
Низкий уровень: 3 детей (25%)
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»(Лепка)
Высокий уровень: 0 детей
Средний уровень: 10 детей (83%)
Низкий уровень: 2 детей (17%)