Перспективный план развития профессиональных компетенций
Перспективный план развития профессиональных компетенций
Скачать:
Предварительный просмотр:
План по самообразованию воспитателя средней группы
Сулямовой Сарии Галияновны
на 2022 - 2023 учебный год
1.Образование: ГОУ ВПО «Башкирский государственный университет», квалификация «Филология», специальность «Филолог. Преподаватель», 2011 год.
2.В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе «воспитатель дошкольной образовательной организации» с правом на ведение профессиональной деятельности по специальности «Дошкольное образование».
3.Дополнительное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
«Комплексная методика и технологии воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО», 130 часов, 2022 год;
«Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и основного общего образования», 144 часов, 2022 год;
«Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС – 2021начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ», 144 часов, 2022 год;
«Организация интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста по программе «Лего-конструирование» в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, 2018 год.
Цели и задачи самообразования на перспективу:
В рамках самообразования планирую расширить спектр использования современных образовательных технологий, а именно технологию проектной деятельности, технологию ТРИЗ (теория решения изобретательных задач); совершенствовать развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ; разработать и внедрить инновационные учебно-методические комплексы и цифровые образовательные ресурсы. А также пройти курсы повышения квалификации по теме «Разработка мониторинга оценки планируемых предметных, метапредметных, личностных результатов деятельности дошкольников», что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе на 2018 -2025 годы и на период до 2030 года.
2. Диагностическая цель: повысить на 15% результаты реализации образовательной программы в сравнении показателями ДОУ; увеличение количества воспитанников до 35%, занимающихся проектной деятельностью; подготовить более 20 победителей и призеров конкурсов различного уровня. Цели профессиональной деятельности: обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3.Цели профессиональной деятельности связанные с эффективностью работы образовательной организации, определяю на основании целей образовательной организации, требований ФГОС ДОО: создание максимально комфортных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса позволяющих качественно решать поставленные задачи, выполнение которых способствует гармоничному развитию детей, развитию индивидуальных способностей и вовлечение их в реализацию дополнительных образовательных программ и проектов.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
«Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста»
Цель: применение игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
Задачи:
- разработать НОД с применением игровых технологий;
-организовать игровую деятельность обучающихся;
- систематизировать игры и народные игры;
-создать методическую разработку «Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
№ | Дата | План самообразования | Форма отчета |
1 | Сентябрь | Разработать НОД с применением игровых технологий | Разработки НОД |
2 | Октябрь | Проведение НОД с применением игровых технологий | Открытые занятия для воспитателей |
3 | Ноябрь | Доклад на педагогическом совете «Роль народных игр в нравственном воспитании дошкольников» | Доклад |
4 | Декабрь | Роль игр в организации проведения прогулок на свежем воздухе. | Изготовление картотеки прогулок |
5 | Январь | Игры для формирования устной речи обучающихся | Консультация для родителей. Папка передвижка |
6 | Февраль | Консультация для родителей «Роль игр в воспитании дошкольника» | Выступление на родительском собрании |
7 | Март | Проведение НОД с применением игровых технологий | Изготовление картотеки с общеразвивающими играми |
8 | Апрель | Систематизирование игры и народных игр, применяемых в работе с детьми | Изготовление картотеки подвижных игр |
9 | Май | Разработка методических рекомендаций для коллег и родителей «Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста. | Ознакомление коллег и родителей Публикация в СМИ |