Мониторинг


Предварительный просмотр:

Индивидуальное психологическое обследование дошкольника

Ф. И. О. ребенка ___________________________________________________

Возраст___________________________

Дата обследования__________________

Психолог МАДОУ детский сад№69 «Светофорчик»_____________________

Мотивационная готовность

Методика оценки психосоциальной зрелости по тестовой беседе

Вопрос

Ответ ребенка

Результат

1. Назови свои фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Кем работает твоя мама (папа)?

4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

6. У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?

7. Сколько тебе лет?  Сколько будет через год, через 2 года?

8. Сейчас утро или вечер? (день или утро)?

9. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

11. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?

12. Почему снег бывает зимой, а не летом?

13. Что делают почтальон, врач, учитель?

14. Зачем в школе нужны звонок, парта, портфель?

15. Ты сам (а) хочешь пойти в школу? Почему?

16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?

17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, книга, платье?

18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Общая оценка______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие тонкой моторики руки, координация зрения и движения руки

«Ориентационный тест школьной зрелости» Керна – Йирасека

Задание

Результат

Рисование мужской фигуры

Срисовывание письменных букв

Срисовывание группы точек

Общий результат

Познавательная сфера

Методика «Четвертый лишний» (мышление)

Выбор

В

Время (с)

Т

Результат

1 карта

2 карта

3 карта

4 карта

5 карта

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Прогрессивные матрицы Равена» (мышление)

Серия А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия АВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Пиктограмма» (мышление, память, внимание, воображение)

Понятие

Что нарисовано

Объяснение

Воспроизведение

Веселый праздник

     

Развитие

Богатство

Глухая старуха

Дружба

Тяжелая работа

Печаль

Строгая учительница

Болезнь

Страх

Общая оценка:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «10 слов» (память)

дом

лес

кот

игла

брат

мост

ночь

окно

конь

стол

1

2

3

4

5

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Узнай, кто это?» (восприятие)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Шифровка» (внимание)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по уровню развития:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад   №69 «Светофорчик»

МОНИТОРИНГ

  образовательных областей

программы воспитанников 5-го года жизни  

  2021-2022 учебного года

Воспитатель:.

Сулямова С.Г.

г. Нижневартовск

Аналитическая справка

по результатам освоения программы

на конец  2021-2022 учебного года

Цель: выявление уровня развития детей 5 - го года жизни  на основе показателей усвоения образовательного стандарта в соответствии с программой.

1.Результаты освоения программного материала.

Образовательные области

Уровень освоения программного материала

середина года

высокий

средний

низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

"Познават. развитие"      

 мир природы и человека

18

72 %

7

28 %

0

0 %

математические      представления

17

68 %

8

32 %

0

0 %

"Речевое развитие"

речевое развитие

18

72 %

7

28%

0

0 %

"Худ. - эстетич. развитие"             рисование / лепка

19

76%

6

24%

0

0 %

аппликация / конструир

17

68%

8

32%

0

0 %

музыка

 

84%

4

16%

0

0%

"Соц-коммуникат.   развитие"                                игра

20

80%

5

20%

0

0 %

труд

20

80%

5

20%

0

0 %

"безопасность"           

21

84%

4

16%

0

0 %

"Физическое развитие"

Физическая культура

21

84%

4

16%

0

0 %

"здоровье"

21

84%

4

16%

0

0 %

Итог

20

80%

5

20%

0

0 %


7.Сравнение показателей на начало и конец  2021- 2022 учебного года  с целью определения эффективности проводимой работы в целом.

   Уровни развития детей

Начало учебного года

Конец учебного года

1

   Высокий уровень

20%

80%

2

   Средний уровень

52%

20%

3

   Низкий уровень

28%

0%

  8. Вывод по результатам.

По результатам исследования выявлено, что общий результат качества образования в группе №13 на конец 2021 - 2022 учебного года, во всех обследованных разделах составляет:

Высокий уровень – 80%

Средний уровень –20 %

Низкий уровень – 0%

  9. Рекомендации.

Рекомендуется продолжать проводить индивидуальную работу по всем разделам программы. Проводить дидактические игры и упражнения. Повышать уровень знаний через наблюдения, образовательную деятельность. Проводить беседы с родителями, давать им рекомендации, консультации. Работать в тесном контакте с профильными педагогами