Мониторинг
Результаты мониторинга
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальное психологическое обследование дошкольника
Ф. И. О. ребенка ___________________________________________________
Возраст___________________________
Дата обследования__________________
Психолог МАДОУ детский сад№69 «Светофорчик»_____________________
Мотивационная готовность
Методика оценки психосоциальной зрелости по тестовой беседе
Вопрос | Ответ ребенка | Результат |
1. Назови свои фамилию, имя, отчество. | ||
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. | ||
3. Кем работает твоя мама (папа)? | ||
4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. | ||
5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей? | ||
6. У тебя есть брат (сестра)? Кто старше? | ||
7. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через 2 года? | ||
8. Сейчас утро или вечер? (день или утро)? | ||
9. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин? | ||
10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь? | ||
11. Когда можно кататься на санках – зимой или летом? | ||
12. Почему снег бывает зимой, а не летом? | ||
13. Что делают почтальон, врач, учитель? | ||
14. Зачем в школе нужны звонок, парта, портфель? | ||
15. Ты сам (а) хочешь пойти в школу? Почему? | ||
16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить? | ||
17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, книга, платье? | ||
18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши? | ||
19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц? | ||
20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха? | ||
21. Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3. | ||
22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? |
Общая оценка______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие тонкой моторики руки, координация зрения и движения руки
«Ориентационный тест школьной зрелости» Керна – Йирасека
Задание | Результат |
Рисование мужской фигуры | |
Срисовывание письменных букв | |
Срисовывание группы точек | |
Общий результат |
Познавательная сфера
Методика «Четвертый лишний» (мышление)
Выбор | В | Время (с) | Т | Результат | |
1 карта | |||||
2 карта | |||||
3 карта | |||||
4 карта | |||||
5 карта |
Общая оценка:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития:__________________________________________________
Методика «Прогрессивные матрицы Равена» (мышление)
Серия А | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Серия АВ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Серия В | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Общая оценка:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития:__________________________________________________
Методика «Пиктограмма» (мышление, память, внимание, воображение)
Понятие | Что нарисовано | Объяснение | Воспроизведение |
Веселый праздник |
| ||
Развитие | |||
Богатство | |||
Глухая старуха | |||
Дружба | |||
Тяжелая работа | |||
Печаль | |||
Строгая учительница | |||
Болезнь | |||
Страх |
Общая оценка:____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «10 слов» (память)
№ | дом | лес | кот | игла | брат | мост | ночь | окно | конь | стол |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 |
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Узнай, кто это?» (восприятие)
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Шифровка» (внимание)
Общая оценка:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по уровню развития:_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №69 «Светофорчик»
МОНИТОРИНГ
образовательных областей
программы воспитанников 5-го года жизни
2021-2022 учебного года
Воспитатель:.
Сулямова С.Г.
г. Нижневартовск
Аналитическая справка
по результатам освоения программы
на конец 2021-2022 учебного года
Цель: выявление уровня развития детей 5 - го года жизни на основе показателей усвоения образовательного стандарта в соответствии с программой.
1.Результаты освоения программного материала.
Образовательные области | Уровень освоения программного материала | |||||
середина года | ||||||
высокий | средний | низкий | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
"Познават. развитие" мир природы и человека | 18 | 72 % | 7 | 28 % | 0 | 0 % |
математические представления | 17 | 68 % | 8 | 32 % | 0 | 0 % |
"Речевое развитие" речевое развитие | 18 | 72 % | 7 | 28% | 0 | 0 % |
"Худ. - эстетич. развитие" рисование / лепка | 19 | 76% | 6 | 24% | 0 | 0 % |
аппликация / конструир | 17 | 68% | 8 | 32% | 0 | 0 % |
музыка |
| 84% | 4 | 16% | 0 | 0% |
"Соц-коммуникат. развитие" игра | 20 | 80% | 5 | 20% | 0 | 0 % |
труд | 20 | 80% | 5 | 20% | 0 | 0 % |
"безопасность" | 21 | 84% | 4 | 16% | 0 | 0 % |
"Физическое развитие" Физическая культура | 21 | 84% | 4 | 16% | 0 | 0 % |
"здоровье" | 21 | 84% | 4 | 16% | 0 | 0 % |
Итог | 20 | 80% | 5 | 20% | 0 | 0 % |
7.Сравнение показателей на начало и конец 2021- 2022 учебного года с целью определения эффективности проводимой работы в целом.
№ | Уровни развития детей | Начало учебного года | Конец учебного года |
1 | Высокий уровень | 20% | 80% |
2 | Средний уровень | 52% | 20% |
3 | Низкий уровень | 28% | 0% |
8. Вывод по результатам.
По результатам исследования выявлено, что общий результат качества образования в группе №13 на конец 2021 - 2022 учебного года, во всех обследованных разделах составляет:
Высокий уровень – 80%
Средний уровень –20 %
Низкий уровень – 0%
9. Рекомендации.
Рекомендуется продолжать проводить индивидуальную работу по всем разделам программы. Проводить дидактические игры и упражнения. Повышать уровень знаний через наблюдения, образовательную деятельность. Проводить беседы с родителями, давать им рекомендации, консультации. Работать в тесном контакте с профильными педагогами