7. Воспитателям
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
– ДЕТСКИЙ САД «Звездочка»
Проект
Тема: «Профессии наших родителей?»
Автор: Таупьева Т.С.
Качканар 2018г.
вид проекта: познавательно исследовательский
Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатель группы, родители воспитанников.
Срок реализации проекта: два месяца
Актуальность проекта:
Проблема, сформулированная детьми: Знают, где работают мама и папа, но не знают, кем они работают и что они делают на работе.
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания проекта «Профессии наших родителей».
Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.
Цель:
Расширять и обогащать знания детей о профессиях, имеющихся в городе Качканар через знакомство детей с профессиями их родителей.
Задачи проекта:
- Учить детей самостоятельно искать информацию путём общения с родителями, сверстниками, учить анализировать полученную информацию
- Познакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах, необходимых для работы людям разных профессий.
- Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых.
- Развивать творческие способности, память, обогащать словарь детей, совершенствовать навыки связного высказывания, речь- доказательством, внимательность
- Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых, интерес к самостоятельно – поисковой деятельности.
Ожидаемый результат:
- Вызвать интерес к окружающему миру.
- Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей).
- Помочь родителям правильно организовать совместный семейный ДОСуг
- Поручить детям посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение.
- Обеспечить активность ребёнка в сложном процессе его становления Человеком.
Ресурсное обеспечение проекта и основные средства:
- Методический инструментарий (конспекты ОС)
- Информирование родителей о задачах и содержании познавательной деятельности воспитанников в детском саду и семье;
- Вовлечение родителей в совместную работу над проектом;
- Подготовка оборудования, материалов и инструментов;
- Обобщение развивающей среды группы
- Создание электронной презентации по теме реализации проекта.
Этапы реализации проекта
1-й этап: подготовительный
Задачи:
- Составление и обсуждение с родителями поэтапного плана работы;
- Подбор художественной литературы по теме проекта.
- Подбор иллюстраций, фотографий по теме «В мире профессий»
- Подготовка материалов и оборудования для детского творчества.
2-й этап: основной (практический)
- Проведение непосредственно образовательной деятельности (проведение познавательных и практических мероприятий).
- Беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок разных видах профессий, отгадывание загадок, подвижные игры, экскурсия в кабинет медсестры, на кухню, экскурсии на работу родителей пожарный, продавец – флорист.
- Закрепление знаний детьми о большом разнообразии профессий.
- Развитие коммуникативных навыков.
3-й этап: Заключительный.
- Выставка детских работ на тему «Профессии наших родителей»
- Итоги работы над проектом
- Создание презентации проекта «Профессии наших родителей»
Планирование и организация деятельности
№ п\п | Вид деятельности | Цель | Ответственные | |||||
1-й этап- подготовительный | ||||||||
1 | Подбор библиотеки, аудио и видеотеки | Развивать у детей интерес к музыкальным, художественным и литературным произведениям | Воспитатели и родители | |||||
2 | Оформление родительского уголка; размещение консультаций, рекомендации по теме проекта Установить связь с родителями для проведения экскурсий и фотоотчете о своей профессии. | Просвещение родителей. | Воспитатели | |||||
3 | Подбор наглядно- дидактических пособий, демонстрационного материала. иллюстраций о разнообразии профессий, картинки по теме «Профессии», материалов и игрушек для сюжетно-ролевых игр. | Создание условий для успешной реализации поставленных задач. | Воспитатели и родители | |||||
2 –й этап - основной | ||||||||
№ п\п | Формы работы | Цель | Ответственные | Образовательные области | ||||
1 | Беседа «Какие бывают профессии?» | Развивать познавательный интерес; формировать представление о многообразии профессий взрослых; воспитывать уважение к труду; сформировать представления о структуре труда, о роли современной техники в трудовой деятельности человека; активизировать в речи слова, связанные с темой. | Воспитатель | Коммуникация Познание | ||||
2 | Экскурсия «Увлекательное путешествие по детскому саду» | Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду | Воспитатели, работники детского сада | Познание Безопасность коммуникация | ||||
3 | Чтение рассказов, стихов «Наш воспитатель», «Рассказ о нашем младшем воспитателе», «медицинская сестра», «про повара», «дворник»ит.д. Заучивание пословиц и поговорок по теме | Расширять знания детей о разнообразии профессий через художественное слово; продолжать знакомить детей с различными жанрами русского фольклора: поговорками, пословицами; | Воспитатель | Чтение художественной литературы | ||||
4 | Дидактические игры по теме «Профессии детского сада»: «Кто где работает?», «Кто это знает и умеет?», «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Кто больше назовёт действий?» , «Продолжи предложение» | Уточнить представление детей о том где работают люди и как называется их рабочее место; расширять представления о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди профессий д\с.;упражнять в умении определять название профессии по названиям действий; и т.д. | Воспитатель | Коммуникация Познание | ||||
5 | Беседы: «Кто такой врач?»; «Если человек заболел?» | Расширять знания детей о профессии врача; Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в больнице; способствовать развитию речи и расширению словарного запаса детей. | Воспитатель | познание коммуникация | ||||
6 | Чтение рассказа Э.Успенского «Играли в больницу»; «Человек заболел» Л.Турчина; «Скорая помощь» Заучивание «Врач» | Расширять и уточнять представление о труде врача; Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги | ||||||
7 | Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Аптека» «Строитель» | учить детей обращаться со сверстниками формировать творческое воображение у детей учить отбирать необходимые для игры атрибуты, использование игрушек заместителей | Воспитатель дети | Труд Безопасность | ||||
8 | Беседа Где работают ваши родители? Зачем родители ходят на роботу? Рисование «Моя первая покупка» | Уточнить представление детей о том где работают родители и как называется их рабочее место. Для чего работаю родители | Воспитатель дети | |||||
9 | Дидактические игры по теме «Профессии моих родителей»: «Кто где работает?», «Кто это знает и умеет?», «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Кто больше назовёт действий?» , «Продолжи предложение» | Расширять представления о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди профессий; упражнять в умении определять название профессии по названиям действий; и т.д. | Воспитатель дети | |||||
10 | Экскурсия в магазин «Цветок» | Расширять знания детей о профессии продавца; Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в магазине; способствовать развитию речи и расширению словарного запаса детей. | Воспитатели, работники детского сада | Познание Безопасность коммуникация | ||||
11 | Экскурсия к пожарным | Расширять знания детей о профессии пожарных; Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающих пожарными; способствовать развитию речи и расширению словарного запаса детей. | Воспитатели, работники детского сада | Познание Безопасность коммуникация |
Планирование и организация деятельности
3 –й этап - заключительный | |||||
№ п\п | Формы работы | Цель | Ответственные | Образовательные области | |
1 | Выставка детских работ на тему «Профессии наших родителей» | Закрепить представление детей о профессиях своих родителей. Формировать у детей нравственно- положительный потенциал. Учить детей с уважением относиться к людям, разных профессий. | Воспитатели | Коммуникация Познание | |
2 | Итоги работы над проектом | Обобщить работу над проектом | Воспитатели, | Коммуникация Познание | |
3 | Создание презентации проекта «Профессии наших родителей!» | Обобщить работу над проектом | Воспитатели | Познание Труд Художественное творчество | |
Результативность проекта:
По итогам проведённого проекта мы заключили следующее:
- - У воспитанников расширились знания о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей)..
- Воспитанники самостоятельно и с удовольствием рассматривают иллюстрации к книгам.
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в магазине.
- У детей пополнился и обогатился словарный запас.
Были проведены:
-беседы с детьми по теме проекта.
-индивидуальные занятия с детьми по продуктивной деятельности.
- в системе проводили непосредственно- образовательную деятельность по теме.
- рассматривали фотоиллюстрации, познавательную литературу, видео материал.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Разработала:
Таупьева Татьяна Сергеевна
Воспитатель
Тема: Планирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Тема: «В гости к зайке. Дружба и друзья»
Возрастная группа: Младшая группа
Форма НОД: Окружающий мир
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
Цель: обобщить знания, полученные в течение года, воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», Художественно – эстетическое развитие.
Материалы и оборудование:
•зрительный ряд: выставка картин, с изображениями эмоций;
• мультимедийные средства: компьютер, интерактивная доска;
• раздаточный материал:
Предварительная работа:
- чтения стихов,
- рассматривания картинок,
- просмотр видео материала на интерактивной доске.
- загадывание загадок о животных.
ЗАДАЧИ | Задачи индивидуальной работы с детьми | ||||
Образовательные:
Развивающие
Воспитательные:
|
| ||||
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат | |
Мотивация детей к деятельности. Формирование мотивационной основы. Игровая ситуация, побуждающая интерес детей к знанию Актуализация знаний Побуждение к деятельности Совместная деятельность детей Актуализация знаний Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушанье Динамическая пауза. Мотивация детей к деятельности. Самостоятельное выполнение задания Актуализация знаний Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушанье Мотивация детей к деятельности. Создание эмоциональной заинтересованности Динамическая пауза. Физминутка Рефлексия | 1. Хороводная игра. «Все мои друзья» В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем. – Ребята, я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки. Будьте внимательны дослушайте до конца: “Прыгает ловко, грызет морковку!” Кто это?» (Зайка) - Молодцы, сегодня мы с вами отправимся к зайке в гости. Дети, а кто знает стихотворение про зайку? Ребята давайте познакомимся с нашим зайкой и поиграем с ним Пальчиковая игра «Это наши мальчики, Это наши девочки Дружат наши девочки, дружат наши мальчики» Ребята посмотри что-то с нашим зайкой произошло. Какой он? Давайте узнаем почему он гарусный? Зайка и его друзья потеряли своих мам. Давайте поможем ему и его друзьям найти их мам. Ребята посмотрите зайка очень рад и от радости хочет с вами потанцевать Ребята к зайке в госте к зайке мы пойдем., что то вкусное возьмём. Что это? Игра «Собери фрукты и овощи»? Вы справились с заданием! Зайка открыл нам дверь. Какой ужас! Что здесь произошло? Волк и лиса подрались, устроили беспорядок. Не знают они как надо себя вести в гостях и как дружить. И незнаю что такое хорошо и что такое плохо. Ребята, а Вы знаете? Объясните волку и лисе Игра «Что такое хорошо, и что такое плохо». Молодцы все правильно объяснили. А сейчас давайте покажем как нужно вместе весело и дружно играть. Тому, кто справа, улыбнись, Тому, кто слева, улыбнись. Тому, кто справа, поклонись, Тому, кто слева, поклонись. Тому, кто справа, руку дай, Тому, кто слева, руку дай. Теперь по кругу ты шагай, С друзьями вместе ты шагай. Того, кто справа, обними. Того, кто слева, обними. Ну вот, закончилась игра, И снова дружат все! Ура! Ребята волку, лисе и зайке было с вами очень весело! Им понравилось играть вместе с Вами. Вы им объяснили, что нельзя драться ссориться, ломать игрушки и нужно прилично вести себя в гостях. И за то, что вы такие добрые и дружные ребята, они Вам подарят маленький сюрприз. | Вовлекает в совместную деятельность. Загадывает загадку СЛАЙД 2 Ставит цель Вовлекает в слушанье СЛАЙД3 Сосредотачивает внимание СЛАЙД 4 Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления. СЛАЙД 5 Ставит цель СЛАЙД 6 Создаёт игровую ситуацию СЛАЙД 14 Ставит цель Использует наглядные средства (Деревянные фрукты и овощи.) Наблюдает за детьми во время выполнения задания. СЛАЙД 15 Сосредотачивают внимание Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления СЛАЙД16 Создаёт игровую ситуацию СЛАЙД23 Побуждает детей к речевой активности СЛАЙД 24 | Сосредотачивают внимание Отгадывают загадку Сосредотачивают внимание Рассказывает стих Сосредотачивают внимание Выполняют инструкции воспитателя, задание в соответствии с установленными требованиями Активно отвечают на вопросы воспитателя Выражают собственное суждение Сосредотачивают внимание Активно отвечают на вопросы воспитателя Активно танцуют Выражают собственное суждение Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями (подбирают фигуры). Сосредотачивают внимание Активно отвечают на вопросы воспитателя Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями Дети передают свои впечатления о процессе и результатах совместной деятельности Выражают собственное суждение | Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности Закрепить умения слушать, выполнять инструкцию. Расширить активный словарь детей Закрепить знания о «Животных и их детенышей» Обеспечить потребность в движении. Закрепить знания фигур. Закрепить знания о «Что такое хорошо, и что такое плохо» Закрепить умения слушать, выполнять инструкцию. Умение оценивать результат своей деятельности; умение делать выводы. |
Предварительный просмотр:
Разработала:
Таупьева Татьяна Сергеевна
Воспитатель
Тема: Планирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Тема: «Мой любимый Качканар»
Возрастная группа: средняя группа
Форма НОД: Интегрированное
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
Цель: обобщить знания, полученные в течение года, воспитывать нравственные качества, закрепить представления о родном городе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», Художественно – эстетическое развитие.
Материалы и оборудование:
•зрительный ряд: выставка фото города Качканар, книжек малышек;
• мультимедийные средства: компьютер, интерактивная доска;
• раздаточный материал: кубики
Предварительная работа:
- рассматривание фото о городе Качканар,
- рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов и архитектурных сооружений родного города,
- конструктивные игры в свободное время,
- чтение рассказов, сказок о родном крае,
- просмотр видео материала на интерактивной доске.
- Изготовление книжек малышек.
ЗАДАЧИ | Задачи индивидуальной работы с детьми | ||||
Образовательные:
Развивающие
Воспитательные:
|
| ||||
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат | |
Мотивация детей к деятельности. | Ребята покажите свои красивые глазки. Они у вас очень красивые и наверно вы дружные ребята. 1. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. руки вниз, встряхнуть кистями Мы закончили считать | Вовлекает в совместную деятельность. | Сосредотачивают внимание (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) (ритмичное касание пальцев обеих рук) (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) (руки вниз, встряхнуть кистями | Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности | |
Формирование мотивационной основы. | Дети, вы любите путешествовать? Вы бы хотели отправиться в путешествие по нашему городу Качканар? | Вовлекает в слушанье Задает вопросы. Слайд 1 | Сосредотачивают внимание Активно отвечают на вопросы воспитателя | Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности | |
Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушанье | Наш город Качканар и не очень большой но есть чем полюбоваться и одной прогулкой не успеем посмотреть все достопримечательности. Но Костя нам расскажет стих о нашем городе. | Ставит цель | Сосредотачивают внимание Ребенок рассказывает стих по книжке- малышке о городе Качканар | Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности | |
Игровая ситуация, побуждающая интерес детей к знанию | Про полёты позабыл, Крылья в ласты превратил, Рыбку ловит среди льдин Антарктический …
| Загадывает загадку Слайд 2 Использует наглядные средства (игрушка пингвин) | Отгадывают загадку. | Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности | |
Актуализация знаний | - Ребята покажем наш город пингвину? - А на чем мы отпаримся в путешествие по нашему городу? -Берем билетики, и усаживаемся на то место которое указанно в билете - Хорошо, тогда занимаем свои места, усаживаемся по удобней в месте с пингвином. Обратите внимание билетик имеет определённую форму и цвет, и на нем указана цифра и на наших стульчиках такие же фигуры с цифрами. Вам необходимо сесть на стульчик, какой у Вас билетике. | Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления Слайд 3 | Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями | Закрепить счет от 1 до 5 Закрепить цвет и геометрические фигуры | |
Актуализация знаний | - А пока едем побеседуем о нашем городе. - Вспомните как называется город, в котором мы с вами живём? (Качканар) - Как называются наши улицы и микрорайоны? (улица Свердлова, Гикалова.) - Какое наше главное предприятие? Чем оно занимается? (Качканарский гороно обаготительный комбинат ЕВРАЗ, руду) -Игра «Четвертый лишний» - А какое Ваше самое любимое место в городе? | Задаёт вопросы, стимулирующие процесс мышления Слайд 4 – Слайд 8 | Отвечают на вопросы, выстраивают полный ответ, предложение. Сосредотачивают внимание | Закрепления знаний о городе | |
Динамическая пауза. Физминутка | Вы бы хотели сделать остановку около Дворца культуры. А что делаю люди во Дворце культуры? Правильно танцуют и поют. И мы сейчас с Вами будем танцевать и петь. | Создаёт игровую ситуацию Слайд 9 | Активно играют | Закрепить умения слушать, выполнять инструкцию. Обеспечить потребность в движении. | |
Актуализация знаний Самостоятельное выполнение задания | Посмотрите здание не большое, и не маленькое - новое ,красивое . Ребята, а пингвин не знает, как строите такие красивые здания. Он живет в Антарктике и он может строить только из льда. Давайте покажем какие фигуры необходимо вырезать из льда, чтобы он мог построить дома сам. -Обратите внимание на схему, какие деревянные кубики мы будем использовать? - На какую плоскостную геометрическую фигуру похож куб? - На какую плоскостную геометрическую фигуру похож кирпичик? - На какую плоскостную геометрическую фигуру похож цилиндр? -Сколько надо кубиков взять? - Сколько треугольников кубов? Сколько кирпичиков? - Сколько цилиндров? Приступаем к строительству. | Отвечают на вопросы, выстраивают полный ответ, предложение. Сосредотачивают внимание Способствует групповой работе детей Наблюдает за детьми во время выполнения задания. | Отвечают на вопросы. Сравнивают количество используемых фигур при конструировании здание. | Поставить проблему перед детьми Закрепить знания о геометрических фигурах Самостоятельное владение способами получения новых форм из кубиков. | |
Рефлексия | - Какие Вы молодцы, просто настоящие строители. - Недаром говорится, что дело мастера боится; - Плох мастер, плоха и работа Давайте с фотографируем наши постройки и пингвиненок покажет своим друзьям в Антарктике Ребята, а что еще у нас находить около Дворца культуры Красивая яркая алея, детская площадка «сковородка». Ребята пингвину очень понравилась наша прогулка. Нам пора возвращаться в детский сад. В детском саду пингвин хочет еще с Вами поиграть. | Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Комментирует высказывания. Предлагает сделать вывод по результатам совместной деятельности. | Дети передают свои впечатления о процессе и результатах совместной деятельности | Умение оценивать результат своей деятельности; умение делать выводы |
Предварительный просмотр:
Мастер–класс для родителей по изготовлению световозвращающих элементов (фликеров)
Цели мастер- класса:
1. Актуализировать для родителей понятие о необходимости светоотражателей на одежде детей дошкольного возраста.
2. Познакомить родителей с использованием светоотражающих элементов на детской одежде, как средство повышения безопасности дорожного движения в темное время суток и зимнее время.
3. Познакомить родителей со способами изготовления СВ– элементов для одежды.
4. Обратить внимание родителей на проблему использования детьми СВ-элементов.
5. Формировать чувство ответственности за безопасность детей на дороге.
Материалы: световозращающая лента, медицинская маска, двух сторонний скотч, ножницы.
Ход мастер- класса.
Здравствуйте, уважаемые родители! Наш мастер- класс посвящён безопасности детей на дорогах, а именно световозвращающим элементам на одежде детей и об их назначении.
СВ-элемент представляет собой технологически сложное соединение микроскопических линз, преломляющих световой луч в обратном направлении, отражающего алюминевого слоя (зеркала) и прочной тканевой основы. Светоотражатель обеспечивает видимость объекта более чем за 150м. Поэтому наша с Вами задача - защитить жизнь детей на дороге, используя СВ – отражатель, или фликер.
На сегодняшний день в продаже есть фликеры разной формы и расцветки. Мы предлагаем Вам изготовить СВ- элемент для одежды Вашего ребенка своими руками..
Для работы нам понадобится световозращающая лента, медицинская маска, двух сторонний скотч, ножницы.
Итак, приступим к изготовлению фликера.
1 этап. Возьмите световозращающую ленту и вырежете ее любой формы.
2 этап. Приклейте на двух сторонний скотч ленту к медицинской маске.
3 этап. Прикрепите тесьму.
СВ-элемент на одежду ребенка готов! Полученный в результате вашей работы фликер порадует ребёнка и обеспечит безопасность его передвижения.
Уважаемые родители! Позаботьтесь о своей безопасности и безопасности Ваших детей сами, помогите водителям вовремя заметить Вас на дороге, прикрепите вашим детям фликеры: они видны издалека в любую погоду.
Спасибо за участие в мастер- классе!
Светящаяся мода для пешехода
Предварительный просмотр:
Мастер–класс для родителей по изготовлению световозвращающих элементов (фликеров)
Цели мастер- класса:
1. Актуализировать для родителей понятие о необходимости светоотражателей на одежде детей дошкольного возраста.
2. Познакомить родителей с использованием светоотражающих элементов на детской одежде, как средство повышения безопасности дорожного движения в темное время суток и зимнее время.
3. Познакомить родителей со способами изготовления СВ– элементов для одежды.
4. Обратить внимание родителей на проблему использования детьми СВ-элементов.
5. Формировать чувство ответственности за безопасность детей на дороге.
Материалы: световозращающая лента, дисконтная карт, двух сторонний скотч, элементы украшение - сердце, тесьма, ножницы.
Ход мастер- класса.
Здравствуйте, уважаемые родители! Наш мастер- класс посвящён безопасности детей на дорогах, а именно световозвращающим элементам на одежде детей и об их назначении.
СВ-элемент представляет собой технологически сложное соединение микроскопических линз, преломляющих световой луч в обратном направлении, отражающего алюминевого слоя (зеркала) и прочной тканевой основы. Светоотражатель обеспечивает видимость объекта более чем за 150м. Поэтому наша с Вами задача - защитить жизнь детей на дороге, используя СВ – отражатель, или фликер.
На сегодняшний день в продаже есть фликеры разной формы и расцветки. Мы предлагаем Вам изготовить СВ- элемент для одежды Вашего ребенка своими руками..
Для работы нам понадобится световозращающая лента, дисконтная карт, двух сторонний скотч, элементы украшение - сердце, тесьма, ножницы
Итак, приступим к изготовлению фликера.
1 этап. Возьмите световозращающую ленту и вырежете ее по форме карты.
2 этап. Приклейте на двух сторонний скотч ленту к карточки и элемент сердце.
3 этап. Прикрепите тесьму.
СВ-элемент на одежду ребенка готов! Полученный в результате вашей работы фликер порадует ребёнка и обеспечит безопасность его передвижения.
Уважаемые родители! Позаботьтесь о своей безопасности и безопасности Ваших детей сами, помогите водителям вовремя заметить Вас на дороге, прикрепите вашим детям фликеры: они видны издалека в любую погоду.
Спасибо за участие в мастер- классе!
Светящаяся мода для пешехода
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Звездочка» комбинированного вида
Разработала:
Таупьева Татьяна Сергеевна
Воспитатель
Тема: Сценарий педагогического занятия с детьми
Тема: «Мы археологи»
Возрастная группа: Разновозрастная группа
Форма НОД: Интегрированное
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
Цель: Развитие познавательных, речевых и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и интереса к профессии археолога и его деятельности, понимания её общественной значимости.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная
Методы и приемы: наглядные (рассматривание слайдов), словесные (рассказ воспитателя, беседа, указания и пояснения в воспитательном процессе, подведение итога), игровые, практические.
Материалы и оборудование:
•зрительный ряд: выставка профессии моих родителей;
• мультимедийные средства: компьютер, интерактивная доска;
• раздаточный материал: листы с ребусом, листы с наскальным рисунком, камни разных пород, лупа, пластмассовые иголки, куски ткани - фетр, акриловые нити, глина.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о профессиях родителей,
- закрепление дней недели,
- решение ребусов,
- чтение рассказов, сказок о профессиях,
- просмотр видео материала на интерактивной доске.
- просмотр мультфильма «Три кота» серия «Археологи»
- рисование «Наскальные рисунки».