Сотрудничество с родителями


Предварительный просмотр:

Рекомендации учителю по адаптации первоклассников к школе

     Каждый учитель, работающий в первом классе начальной школы, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется целым рядом факторов, которые создаются грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим  возможностям первоклассников.

      Особого внимания со стороны учителя требуют первые дни пребывания ребёнка в школе. Необходимо помнить, что такие качества детей, как невнимательность, неусидчивость, быстрая отвлекаемость, неумение управлять своим поведением, связаны  особенностями их психики, поэтому важно не делать детям резких замечаний, не одёргивать их, стараться фиксировать внимание на положительных проявлениях ученика.

     Учитель должен знать, что многие дети в этом возрасте могут выполнять задания только с помощью взрослого, который подсказывает последовательность действий. Это не является отрицательной характеристикой ученика, а отражает возрастные и индивидуальные особенности и уровень «школьной зрелости».

     Стиль общения учителя с первоклассниками должен учитывать особенности поведения ребёнка, связанные с его умением общаться со взрослыми и сверстниками. Среди первоклассников достаточно высок процент детей, испытывающих разного рода трудности общения в коллективе. Сюда относятся как гиперобщительные дети, мешающие учителю вести урок, так и боящиеся классно-урочной обстановки, стесняющиеся отвечать и производящие впечатление ничего не знающих или не слушающих учителя. И те и другие требуют различных форм доброжелательной и терпеливой работы учителя.

      Тон учителя должен быть доверительным и мягким. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с первоклассниками. Нельзя пренебрегать и различными способами невербального общения – обнять ребёнка, взять за руку и т.д. Это не только успокаивает ребёнка, но и вселяет в него уверенность, что взрослый хорошо к нему относится.  Необходимо особо обратить внимание на это положение, так как для первоклассников  важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребёнка.

      Для развития самостоятельности и активности детей  важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос. Очень полезно давать детям творческие учебные задания. Пусть при этом дети спорят, рассуждают, ошибаются, вместе с учителем находят правильное решение.

         Очень важно и актуально включать игру в учебный процесс, а не запрещать  и не исключать её из жизни первоклассника. Ролевые игры и игры с правилами, также как и учебная деятельность, дают результаты, развивают самооценку, самоконтроль и самостоятельность. Игры с правилами должны присутствовать на каждом уроке. Дидактические игры всегда имеют учебную задачу, которую нужно решать. В процессе этих игр ребёнок усваивает систему эталонов – этических, сенсорных, практических. Ролевые игры важны для формирования произвольного поведения, воображения, творчества ученика, так необходимого ему для обучения.

Рекомендации:

  1. Обеспечить оптимальный процесс физиологической адаптации, т.е. помнить, что длительное напряжение, утомление и переутомление могут стоить ребенку здоровья, т.е.:
  • обеспечить своевременную смену видов деятельности;
  • не давать задания, требующие длительного сосредоточения взгляда на одном предмете, монотонных движений;
  • отводить большее место практическим действиям с предметами, работе с наглядностью.
  1. Систематически проводить индивидуальную работу с детьми, имеющими трудности в адаптации.
  2. Обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к детям, имеющим особенности в психофизическом развитии и поведении: леворукие, синдром гиперактивности, застенчивость, неврозы и т. п.
  3. Включать детей, занимающих низкое статусное положение в группе сверстников, в общественнозначимую деятельность, повышая их авторитет и самооценку.
  4. Использовать активно-положительный стиль педагогического общения с детьми и обеспечить максимально возможную преемственность в методах работы учителя и воспитания.
  5. Используйте активные формы работы для формирования коллектива и создания благоприятного социально - психологического климата.
  6. Знание психологических особенностей детей 6-го года жизни (включая изменения, происходящие в период кризиса 7 лет) - залог наиболее эффективного взаимодействия с учащимися.
  7. Помогите детям организовать свою деятельность, повторяйте последовательность действий из урока в урок.
  8. Просите повторить задание самых невнимательных учеников, но не в качестве наказания.
  9. Поощряйте детей задавать вопросы, если что-то непонятно. Снисходительно относитесь к тому, что первоклашки склонны спросить одно и тоже несколько раз.
  10. Используйте игровые приемы, специальные развивающие игры. Чаще всего в 6 лет игра всё ещё остается ведущим видом деятельности.
  11. Организуйте личное общение с каждым учеником своего класса; будьте в курсе их радостей и переживаний.
  12. Постоянно подвергайте анализу свою деятельность, ведите поиски новых эффективных методов, приемов обучения, используйте метод сотрудничества и приемы дифференцированного обучения.

       Помните, первоклассник - маленький человек в зоне перехода, весь устремленный в будущее, который имеет право на счастье и уважение своего сложного внутреннего мира со стороны взрослых.



Предварительный просмотр:

 

Качества личности

На уроке

Во внеурочной деятельности

Агрессивность

· создать ситуацию успеха

· отвлечь, увлечь чем-то интересным

· похвалить, подчеркнуть лучшие качества

· ролевая игра

· посадить с ребенком ученика, с мнением которого он считается

· дать поручение

· приласкать

· изучение семейной ситуации

· не заострять внимания

· индивидуальные беседы с ребенком, родителями

· адекватные оценки поступков ребенка

· дать возможность проявить себя

· помочь стать на лидирующую позицию

Тревожность

· похвала, поощрение

· доброжелательное отношение

· постепенное наращивание трудностей, акцент на усиление их преодоления

· помощь самоутвердиться

· тактильный контакт

· выявление трудностей и оказание индивидуальной помощи в учёбе

· давать посильные задания

· наладить психологический контакт

· в некоторых случаях завысить оценку

· дать ребенку возможность почувствовать свою исключительность

· индивидуальные беседы

· оказание помощи при принятии учащимся ответственных решений

· демонстрация положительного отношения к учащемуся, организация помощи при затруднении общения со взрослыми

· включение в групповую деятельность

· расположить к учителю, классу

· выяснить причину

· обратиться к психологу

Невнимательность

· смена видов деятельности (работа в тетради, потом обсуждение, чтение вслух и т.д.)

· легко отвлекающихся детей сажать поближе к доске, время от времени обращаться к ним с вопросом

· если ребёнок не может сразу включиться в работу, то, давая учащимся задание, следует специально обратиться к этому ученику («Все читают упражнение, и Коля тоже»)

· снятие усталости

· игра на уроке

· индивидуальные задания (иногда повышенной трудности)

· установка на произвольность

· поэтапное строение деятельности

· использование наглядности

· в работе учителя акцент на жест, мимику, движение

· включение в практическую деятельность

· подбадривания и поощрения даже минимальных достижений позволяют повысить заинтересованность учащегося в успешном выполнении задания, а, следовательно, улучшить качество его внимания

· использование развивающих игр

· работа с психологом (тренинг внимания)

· спокойное поведение учителя

· пристальное внимание каждому ученику

Капризность

· предъявлять ко всем ученикам одинаковые требования

· сгладить ситуацию, вызвавшую каприз

· не заострять внимания

· проигнорировать

· индивидуальный подход

· убеждение

· тактильный контакт

· не акцентировать внимание

· отвлекающая смена деятельности

·  индивидуальная беседа

·  выяснить причину

·  работа с родителями

·  убеждение

· тактильный контакт

Застенчивость

· создание ситуации успеха

· выявление трудностей и оказание индивидуальной помощи в учёбе

· постепенное привлечение к учебной деятельности

· работа в парах, меняя роли

· регулярное использование положительных оценок (одобрение и поощрение) за достигнутые успехи

· авансирование успеха

· формирование адекватной самооценки

· привлечение к театральной деятельности

·  вовлечение во все виды мероприятий, требующих от учащихся проявления лидерских качеств, организаторских способностей, носящих соревновательный характер

· помочь выявить у ребенка положительное и донести это до всех

· помощь в организации личных дружественных связей

· вовлечь в общение с более активными детьми

Недостаточная учебная мотивация

· разнообразные виды деятельности

· использование наглядности

· заинтересованность на уроке

· поощрение·        использование игры

· индивидуальные занятия

· привитие интереса к учебе

· работа на авторитет

· программирование положительных перспектив

· игровая деятельность

· разовые и постоянные поручения

· беседы с детьми и родителями

· сюжетно-ролевые игры

· работа с семьей по формированию положительного отношения к образованию

· индивидуальные и стимулирующие занятия

Чрезмерная подвижность

· увлечь каким-либо занятием

· постоянно загружать

· давать наиболее сложные задания

· дополнительная индивидуальная самостоятельная работа

· давать ответственные поручения

· назначать ответственных при проведении мероприятий

· увлечь малоподвижными играми

· занятия спортом

· отвести место, где бы ребенок на переменах мог выплеснуть энергию

Повышенная утомляемость

· смена видов деятельности

· физкультминутки

· ограничение заданий

· предоставление времени на осмысление

· включать игровые моменты

· индивидуальный подход к классным и домашним заданиям

· организация минуток отдыха

· соблюдение режима дня

· консультации для родителей

· организация игр

· дать право самому выбрать вид отдыха



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3Г класса

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дела

Классы

Время проведения

Информация об исполнении

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (согласно индивидуальным планам работы кл.рук.)

На школьном уровне:

Единый классный час по пожарной безопасности

1 сентября

проведено

Классный час "Беслан, мы с тобой", посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом

 3 сентября

проведено

Классный час «Правила дорожного движения для всех. Дорога в школу?»

 11 сентября

проведено

Классный час «Режим дня второклассника».

18 сентября

проведено

Классный час "Быть здоровым-это просто"

22 сентября

проведено

Единый классный час, посвященный празднованию 350 - летия со дня рождения Петра I

28 сентября

проведено

Классный час "Наши дедушки и бабушки"

1 октября

проведено

Классный час "В глазах у вас озера доброты..." , посвященный международному дню учителя

 5 октября

проведено

Классный час, посвященный всероссийской переписи населения

октябрь

проведено

Классный час "Безопасные осенние каникулы"

октябрь

проведено

Единый классный час "День народного единства"

ноябрь

проведено

Классный час "Трудности в учебе. Как их преодолеть"

ноябрь

проведено

Классный час "Трудовые обязанности ребенка в семье"

ноябрь

проведено

Единый классный час "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

3 декабря

проведено

Единый классный час "День героев Отечества"

9 декабря

проведено

Единый классный час "Наш округ -седой богатырь!", посвященный 90 -летию ХМАО-Югры

10 декабря

проведено

Классный час "Правила безопасного поведения во время зимних каникул"

 27 декабря

проведено

Классный час "Дисциплина на улице -залог безопасности"

январь

проведено

Единый классный час "Блокадный хлеб"

24 января

проведено

Классный час "Будь в ответе за тех, кого приручил"

январь

проведено

Классный час "Зима и здоровье человека"

февраль

проведено

Классный час "Сотовая связь для детей"

февраль

проведено

Классный час, посвященный дню Защитников Отечества "Наша армия -самая сильная"

22 февраля

проведено

Классный час "Как и что мы говорим"

февраль

проведено

Классный час "Поздравим мам и девочек...", посвященный Международному женскому дню

март

проведено

Классный час "Правила поведения на улице в весенний период"

март

проведено

Классный час "В мире театра"

март

Классный час "Ответственность пешехода и пассажира"

март

Классный час "Подари улыбку миру", посвященный дню смеха

апрель

Классный час, посвященный дню космонавтики "Первые в космосе"

апрель

Классный час "Книга-наш лучший друг"

апрель

Единый классный час "День Земли"

22 апреля

Классный час "Безопасный велосипед"

май

Классный час "День Победы", посвященный победе русского народа в ВОВ

 6 мая

Классный час "Ты и твои привычки"

май

Классный час "Мы встречаем лето"

30 мая

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные беседы с обучающимися

в течение года

классные руководители

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

На групповом уровне:

Работа с группой родителей на тему участия в школьных и городских творческих конкурсах: "Дети против терроризма!", "Безопасный труд глазами детей", "Правопорядок и мы", "Исторический альманах", "Лучшая новогодняя игрушка", "Лучшая кормушка", "Самотлорские роднички", "Россия - наш общий дом", "Для тебя, мама!", "Лес встречает новый год!", "Джалиловские чтения", "Во славу тех, кто одержал Победу!", "Мы на севере живем", "Нижневартовск-гармония в многообразии"

в течение года

классные руководители, педагог-организатор

На школьном уровне:

Род собр по повестке утв.приказом

1-4

4 раза в год

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные беседы с родителями

1-4

в течение года

классные руководители

Сбор данных для социального паспорта класса

1-4

сентябрь

классные руководители, социальный педагог

Сбор документов на питание, справок для уроков физкультуры, спортивных секций

1-4

сентябрь

классные руководители, социальный педагог, учитель физической культуры

ШКОЛЬНЫЙ УРОК

На внешкольном уровне:

На школьном уровне:

Организация наставничества успевающих над неуспевающими

2-4

в течение года

классные руководители

Введение в исследовательскую деятельность. Мини-проекты. Участие в научно-исследовательских и проектных конференциях для младших школьников.

1-4

в течение года

классные руководители, учителя-предметники

Участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

1-4

в течение года

классные руководители, учителя-предметники

День Знаний

1-4

1 сентября

классные руководители, учителя-предметники

Международный день распространения грамотности

1-4

8 сентября

классные руководители

Неделя безопасности дорожного движения

1-4

25-29 сентября

классные руководители на уроках окружающего мира

Всероссийский открытый урок ОБЖ, посвященный Дню гражданской обороны РФ

1-4

4 октября

классные руководители на уроках окружающего мира

Всемирный день математики

1-4

15 октября

классные руководители на уроках математики

Международный день школьных библиотек

(четвертыйпонедельник октября)

1-4

25 октября

классные руководители на уроках литературного чтения, литературного чтения на родном языке

День народного единства

1-4

4 ноября

классные руководители на уроках литературного чтения, литературного чтения на родном языке

Всероссийский урок «История самбо»

1-4

16 ноября

классные руководители на уроках физической культуры

День матери в России

1-4

26 ноября

классные руководители на уроках окружающего мира

День Неизвестного Солдата

1-4

3 декабря

классные руководители на уроках окружающего мира

День Героев Отечества

1-4

9 декабря

классные руководители на уроках окружающего мира

День Конституции Российской Федерации

1-4

12 декабря

классные руководители на уроках окружающего мира

День российской науки

1-4

8 февраля

классные руководители

Международный день родного языка

1-4

21 февраля

классные руководители на уроках литературного чтения, литературного чтения на родном языке

День защитника Отечества

1-4

23 февраля

классные руководители на уроках окружающего мира

Всемирный день иммунитета

1-4

1 марта

классные руководители на уроках окружающего мира

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный кпразднованию Всемирного дня гражданской обороны)

1-4

1 марта

классные руководители на уроках окружающего мира

Международный женский день

1-4

8 марта

классные руководители на уроках окружающего мира

Неделя математики

1-4

14-20 марта

Учителя начальных классов на уроках математики

День воссоединения Крыма с Россией

1-4

18 марта

классные руководители на уроках окружающего мира

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

1-4

21-27 марта

учитель музыки

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарнойохраны)

1-4

30 апреля

классные руководители на уроках окружающего мира

Международный день борьбы за права инвалидов

1-4

5 мая

классные руководители на уроках окружающего мира

День Победы советского народа в Великой Отечественнойвойне 1941-1945 годов

1-4

9 мая

классные руководители на уроках окружающего мира

Международный день семьи

1-4

15 мая

классные руководители на уроках окружающего мира

День славянской письменности и культуры

1-4

24 мая

классные руководители на уроках литературного чтения, литературного чтения на родном языке

На уровне классов:

Отбор участников олимпиад на классном уровне

2-4

в течение года

классные руководители

Конкурс рисунков «Император Пётр I «Градостроитель»

4

март

классные руководители

КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На школьном уровне:

Название курса

Классы

Кол-во часов в неделю

Ответственные

Азбука безопасности

1,3

1

педагог-организатор

Психологическая азбука

1

1

психолог школы

Права и обязанности

3

1

социальный педагог

Весёлые нотки

3

1

учитель музыки

Фольклорный ансамбль "Лада"

4 а,б,в,ж

1

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДТ»

Подвижные игра

3,4

1

учитель физической культуры

Очумелые ручки

4

1

учитель технологии

Краеведение

4

1

учитель истории и обществознания

Учусь создавать проект

1-4

1

классные руководители

Социокультурные истоки

1-4

1

классные руководители

Шахматы

1-4

1

классные руководители

Школа этикета

1-4

1

классные руководители

РОСТок

1-4

1

классные руководители

Программа воспитание

1-4

1

классные руководители

КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА

Дела

Классы

Время проведения

Ответственные

На внешкольном уровне:

Акция «Спасти и сохранить»

1-4

по отдельному плану

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

педагог-организатор

Фестиваль-конкурс «Самотлорские роднички»

Президентские состязания

ноябрь

заместитель директора по воспитательной работе,

учителя физической культуры

На школьном уровне:

Выставка рисунков «Дети против терроризма»

1-4

6 сентября

классные руководители,

педагог-организатор

Месячник ГО (по отдельному плану)

1-4

сентябрь-октябрь

заместитель директора по безопасности, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы ОБЖ

Международный день пожилых людей

1-4

октябрь

заместитель директора по воспитательной работе,

педагог-организатор, классные руководители

Международный день учителя «В глазах у Вас озера доброты…»

1-4

октябрь

заместитель директора по воспитательной работе,

педагог-организатор, классные руководители

Мероприятие, посвященное дню памяти Е.И. Куропаткина

1-4

10 октября

классные руководители,

педагог-организатор

День народного единства

1-4

ноябрь

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

педагог-организатор

День матери (по отдельному плану»

1-4

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

День неизвестного солдата

1-4

3 декабря

педагог-организатор

День героев отечества. Митинг, посвященный памяти погибшим выпускникам

1-4

9 декабря

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

День рождения округа

1-4

декабрь

педагог-организатор

Цикл новогодних мероприятий «Снежный ком»

1-4

декабрь

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

Акция «Блокадный хлеб»

1-4

январь

педагог-организатор

Фестиваль сказок "Там, на неведомых дорожках"

1-4

январь

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

педагог-организатор

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану)

1-4

январь-февраль

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

Декада Памяти (по отдельному плану)

1-4

апрель-май

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

педагог-организатор

Чемпионат по многоборью посвященный памяти заслуженного строителя Е.И. Куропаткина «Боевой характер»

1-4

апрель

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители,

педагог-организатор

Линейки по итогам проведения мероприятий

1-4

в течение года

заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители

На уровне классов:

День именинника (если проводите)

1-4

в течение года

классные руководители

На индивидуальном уровне:

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ЗОЖ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

На внешкольном уровне:

Неделя безопасности (по отдельному плану)

1-11

сентябрь

заместитель директора по безопасности,

педагог-организатор, классные руководители

Урок здоровья с показом тематических фильмов

1-4

ноябрь

заместитель директора по воспитательной работе,

педагог-организатор, классные руководители

Профилактическая акция безопасности дорожного движения «Дети против ДТП!»

(акция проходит на улице омская)

1-4

1.10-18.10

классные руководители, педагоги-организаторы ОБЖ,

Инспектор дорожного движения

Всероссийский день здоровья «Будь здоров!»

1-4

апрель

Заместитель директора по воспитательной работе, учителя физической культуры, классные руководители.

Акция «Сдай нормы ГТО»

1-4

Два раза в год

Учителя физкультуры

На школьном уровне:

Классные беседы «Неприкосновенность, и свобода личности. Меры личной безопасности»

1-4

Сентябрь

Социальные педагоги, сотрудники УМВД

Размещение пресс-/пост-релизов, информационных сообщений на информационных панелях и сайте образовательной организации, направленных на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей

1-4

В течение месяца

педагоги-организаторы

Демонстрация для обучающихся видеороликов позитивной направленности

1-4

Сентябрь

педагоги-организаторы

Проведение организационных и профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в период проведения «Дня знаний»

1-4

Август - сентябрь

заместитель директора по безопасности, педагоги-организаторы ОБЖ, классные руководители

Распространение методической литературы, печатной продукции (буклеты, листовки, плакаты), транслирование социальных роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения: использованию светоотрожающих элементов, детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров.

1-4

В течение учебного года

заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по безопасности, педагоги-организаторы, педагоги-организаторы ОБЖ

Классные беседы «Меры личной безопасности в быту. Опасайтесь незнакомцев»

1-4

Сентября

классные руководители, социальный педагог

Классные беседы «Неприкосновенность, и свобода личности. Меры личной безопасности»

1-4

Сентября

классные руководители, социальный педагог

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации.

1-4

В течение месяца

педагоги-организаторы

Тиражирование и распространение печатной продукции (брошюры, буклеты, листовки, плакаты), направленной на формирование приверженности к здоровому образу жизни, информирование о факторах риска развития хронических неинфекционных заболеваний.

1-4

В течение месяца

педагоги-организаторы

Акция «Мое главное правило Здорового образа жизни» (съемки видео-ролика)

1-4

Октябрь

заместитель директора по воспитательной работе, учителя физической культуры, классные руководители

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

1-4

До 30 октября

заместитель директора по безопасности, заместитель директора по информационным технологиям

Акция, посвященная Международному дню отказа от курения #мыза здоровый образжизни

1-4

Ноябрь

педагоги-организаторы

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(ноябрь)

педагоги-организаторы

Акция «Живи безопасно» (тиражирование и распространение печатной продукции (брошюры, буклеты, листовки, лифлеты, плакаты), направленной на формирование приверженности к здоровому образу жизни

1-4

В течение месяца

(ноябрь)

педагоги-организаторы

Информирование о видах мошенничества и способах защиты

1-4

Раз в полугодие

классные руководители

Челендж «Я за ЗОЖ, а ТЫ?»

1-4

Ноябрь

заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители

Декада правовых знаний

1-4

Ноябрь

заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, Совет обучающихся.

Всероссийская акция «Всемирный день борьбы со СПИДом»

1-4

1 декабря

педагоги-организаторы, Совет обучающихся

Размещение пресс-/пост-релизов, информационных сообщений на информационных панелях и сайте образовательной организации, направленных на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей

1-4

В течение месяца

(декабрь)

педагоги-организаторы

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(декабрь)

педагоги-организаторы

Профилактическая акция безопасности дорожного движения «Зима прекрасна, когда безопасна»

1-4

Декабрь

заместитель директора по безопасности, преподаватель –организатор ОБЖ и ДП Классные руководители.

Тиражирование и распространение печатной продукции (брошюры, буклеты, листовки, лифлеты, плакаты), направленной на формирование приверженности к здоровому образу жизни, информирование о факторах риска развития хронических неинфекционных заболеваний.

1-4

В течение месяца

(январь)

педагоги-организаторы

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(январь)

педагоги-организаторы

Акция «Живи безопасно»

1-4

Январь

заместитель директора по безопасности, преподаватель -организатор ОБЖ

Размещение материалов на сайте школы, направленных на профилактику суицидального поведения несовершеннолетних

1-4

Январь

заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, заместитель директора по информатизации

Размещение пресс-/пост-релизов, информационных сообщений на информационных панелях и сайте образовательной организации, направленных на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей

1-4

В течение месяца

(февраль)

педагоги-организаторы

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(март)

педагоги-организаторы

Профилактическая акция «Весенние каникулы без ДТП»

1-4

Март

заместитель директора по безопасности, классные руководители, сотрудники ОГИБДД УМВД России

Распространение информации о работе Службы общероссийского телефона доверия. Оформление информационного стенда на тему "Психологическая помощь. Телефон доверия"

1-4

Март

социальный педагог, классные руководители

Всероссийский день здоровья «Будь здоров!»

1-4

Апрель

заместитель директора по воспитательной работе, учителя физической культуры, классные руководители.

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(апрель)

педагоги-организаторы

Размещение пресс-/пост-релизов, информационных сообщений на информационных панелях и сайте образовательной организации, направленных на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей

1-4

В течение месяца

(май)

педагоги-организаторы

Размещение социальной рекламы, направленной на профилактику хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, профилактику развития зависимостей на информационных панелях и сайте образовательной организации

1-4

В течение месяца

(март)

педагоги-организаторы

На уровне классов:

Проведение инструктажей по правилам дорожного движения

1-4

в течение года

классные руководители

Проведение инструктажей по правилам пожарной безопасности

1-4

в течение года

классные руководители

Проведение инструктажей по личной безопасности; по электробезопасности

1-4

в течение года

классные руководители

Беседы по соблюдению Закона ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-оз в части недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, нравственному развитию

1-4

Сентябрь

классные руководители

Час общения «Как прекрасен этот мир»

1-4

Октябрь

классные руководители

Классные часы с обучающимися на тему:

«Чудесное поле дружбы»

«Безвыходных ситуаций не бывает»

 «Ценности. Что человек должен ценить?»»

3 классы

4 классы

Декабрь

педагоги-психологи, классные руководители

Беседа «Дружат дети на планете» (о формировании толерантности обучающихся)

1-4

В течение месяца

 (февраль)

социальный педагог

Беседы с учащимися по профилактике безопасного поведения (профилактика правонарушений, тонкий лед, профилактика пожаров)

1-4

Март

классные руководители, социальный педагог (подготовка материала)

Беседы "Моя жизнь – моя ценность!" (профилактика жестокого обращения и насильственных действий)

1-4

Апрель

социальный педагог, классные руководители.

Беседы "Профилактика краж личного имущества детей и подростков (хищения сотовых телефонов, одежды и обуви из раздевалок и гардероба, велосипедов)"

1-4

Май

классные руководители, социальный педагог (подготовка материала)

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные беседы с учащимися

1-4

в течение года

классные руководители

Работа с несовершеннолетними по определению эмоционального состояния обучающихся

1-4

Ноябрь

педагоги-психологи

Организация работы консультационного пункта в рамках проведения Дня правовой помощи детям

1-4

Декабрь

заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, социальный педагог

Работа с родителями

На групповом уровне:

Заседание Совета родителей

1-4

Октябрь

администрация школы

На школьном уровне:

Общешкольное родительское собрание с включением вопросов безопасности

1-4

02.09.2021

администрация школы, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги

Родительские собрания

1-4

Сентябрь

администрация школы, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги

Разъяснительная работа с обучающимися и их родителями (законными представителями) об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений экстремистской и террористической направленности

1-4

Декабрь

классные руководители

Общешкольное и классные родительские собрания в режиме онлайн

1-4

Декабрь

заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по УР, заместитель директора по безопасности, классные руководители

Распространение памяток среди родителей по профилактике употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических средств, психотропных, одурманивающих веществ, медицинских и сильнодействующих средств

1-4

Февраль

социальный педагог, классные руководители

Родительские собрания

1-4

Март

классные руководители

Конференция для обучающихся и родителей "Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде"

1-4

Апрель

заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель

На индивидуальном уровне:

Индивидуальные консультации с родителями учащихся «группы риска»

1-4

сентябрь

заместитель директора по воспитательной работе,

классные руководители,

социальный педагог,

педагог-психолог



Предварительный просмотр:

Удовлетворенность родителей 3Г класса МБОУ «СШ№2-многопрофильная им. Е. И Куропаткина» г. Нижневартовска в 2022-2023 учебном году.

Учитель: Басова Е.Г.

Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.

Степень удовлетворенности

3Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.

Степень удовлетворенности

3Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством реализации образовательной программы по английскому языку

Степень удовлетворенности

3Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.

Степень удовлетворенности

3 Г класс

Удовлетворены

28

Удовлетворены частично

3

не удовлетворены


Предварительный просмотр: