План профессионального развития

План профессионального развития и самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Программа перспективного развития профессиональных компетенций

учителя начальных классов МБОУ СШ-2 многопрофильная им. Е.И. Куропаткина

г. Нижневартовска ХМАО-Югры

Басовой Елены Григорьевны

Стаж педагогической деятельности

 8 лет

Образование

  1. Современная Гуманитарная Академия г. Москва факультет “ Психология”
  2. АНО ДП “УрИПКиП” “ Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС ”

Курсы повышения квалификации

1.” Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО” 144 часа

2. “Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и  практика”72 часа

3.” Развитие УУД в младших классах”72 часа

Тема самообразования

«Организация урока как показатель профессиональной компетентности учителя начальных классов»

Продукт:

образовательный проект, дидактические материалы к урокам, карточки, презентации с применением технологий системно- деятельностного подхода.

Диагностическая цель профессиональной деятельности:

Повышение качества знаний обучающихся по предметам начального общего образования до 60%; систематической качественной подготовке к ВПР (улучшение результатов на 3%); Всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру; увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах разного уровня к 2024 году на 7 %; в создании  комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний  начального общего образования  на основе социализации личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Профессиональная компетентность - это знания, способность и готовность профессионально решать практические задачи по обучению и развитию личности школьника и формированию у него практических умений.

Цель самообразования: создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности учителя.    

Основные аспекты «нового качества» образования:

- социальный -  выражен в отношении повышения качества образования как общегосударственной политической задаче (состояние практической деятельности каждого педагога);                                                                                                    - педагогический – выражен в  положениях, касающихся дальнейшего обновления содержания образования;                                                                                    - технологический – предполагает совершенствование искусства обучать, ориентируясь на качественный результат.

  1. Изучение психолого- педагогической литературы

Задачи и содержание деятельности.

Сроки.

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы.

1. Методические пособия

сентябрь

Доклад

Заседание РМО учителей начальной школы

2. Учебные пособия

 декабрь

Презентация

Заседание РМО учителей начальной школы

3. Поиск новых образовательных тем для исследовательской работы

В течение года

Статья

Всероссийская конференция на портале «Педагогический портал»

4. Изучение программно-дидактических средств обучения

В течение года

Презентация

Школьный семинар

  1. Разработка программно-методического обеспечения

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка календарно-тематического планирования

Начало сентября

Календарно-тематическое планирование

Утверждение  заместителем директора

2. Разработка содержания  контрольных работ для текущего и итогового контроля

В течение года

Тексты контрольных работ

В конце изучения темы

3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам предмета «Математика»

В течение года

Подборка заданий, тестов тренировочных упражнений

Смотр кабинета

4. Обобщение собранных в течение года материалов (конкретно)

Май-июнь

Методические разработки

Рецензирование на уровне ИРО ХМАО

5. Подготовка собранного материала к печати

Июнь

Окончательный вариант методических разработок

Выступление в печати

6. Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам, исследовательской работе.

Май-июнь

Индивидуальный маршрут школьника

Обучение по индивидуальному маршруту школьника

7. Разработка программ элективных курсов, платных образовательных услуг

Февраль

Программы элективных курсов, платных образовательных услуг

Рецензирование на уровне МС

  1. Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы)

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Заседание МО по плану работы школы

2. Участие в работе семинаров, педсоветов…

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

Разработка открытых мероприятий, открытых уроков

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий

В течение года

Результаты работы над личной методической темой и методической темой предметного РМО

Заседания РМО, работа педсоветов, РМЦ, предметных МО

5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства

По плану работы школы

Участие на конкурсах профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Курсы повышения

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

2.Участие в работе РМО и РМЦ

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

3.Участие в работе центра «Точка роста»

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

  1. Работа в органах управления школой

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем,  когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Продукт работы творческих групп

По требованию

2.Проверка рабочих программ.

Сентябрь

Рабочие программы

По требованию

3.Составление необходимой документации для нового учебного года.

В течение года

По требованию