1.13 Независимая оценка качества образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Предварительный просмотр:

Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном  учреждении «Детский сад п. Октябрьский Перелюбского муниципального района»

Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2022 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ Детский сад п. Октябрьский Перелюбского муниципального района.

Задачи исследования:

  1. Оценить открытость и доступность информации об организации;
  2. Оценить комфортность условий, в которых осуществляется деятельность;
  3. Выявить удовлетворенность качеством деятельности организации;
  4. Выявить долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников организации;
  5. Дать оценку доступности услуг для инвалидов.

Всего в опросе приняли участие 11 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение.

Большинство опрошенных (81,8%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, 100% считают данную информацию открытой, полной и доступной.

Официальным сайтом организации пользуются 72,7% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). Из них 100% удовлетворены качеством и полнотой данной информации.

Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru) показал отсутствие ряда требуемых параметров, таких как:

  • Дата создания организации, сведения об учредителе.
  • Учредительные документы (копии устава, свидетельства о регистрации, решения учредителя о создании и о назначении руководителя организации, положения о филиалах и представительствах).
  • Структура организации, режим, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты).
  • Фамилия, имя, отчество, должности руководящего состава организации, его структурных подразделений и филиалов.
  • Сведения о видах предоставляемых услуг.
  • Копии нормативных актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги, либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги.
  • Копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации, утверждённого в установленном законодательством РФ порядка или бюджетной сметы (информации об объёме предоставляемых услуг).
  • Информация о материально-техническом обеспечении предоставляемых услуг организацией.
  • Копия лицензии на осуществление деятельности.
  • Информация о выполнении государственного задания, отчёт о результатах деятельности.
  • Раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы».

Все  участники опроса (100%) считают условия пребывания в данной организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) комфортными.

В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (18,2% от общего числа опрошенных). Из них 100% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями.

Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование считают 100% потребителей, принявших участие в опросе.

Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 100% респондентов.

63,6% респондентов пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). 100% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия.

В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 100% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым.

100% удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие).

В целом удовлетворены условиями оказания тех услуг, за которыми обратились в данную организацию, 100% респондентов.

Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: 21-40-летние – 45,5% от всех принявших участие в исследовании, от 41 до 60 лет –54,5%. 100% респондентов  – женщины.

В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Вместе с тем, анализ официального сайта организации показал отсутствие многих видов информации о деятельности организации, установленных нормативными правовыми актами.

Центр региональных политических исследований 

e-mail: ano.crpi@gmail.com


Предварительный просмотр: