Главные вкладки
1.13 Независимая оценка качества образования
НОКО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад п. Октябрьский Перелюбского муниципального района»
Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2022 году. Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг в МБДОУ Детский сад п. Октябрьский Перелюбского муниципального района.
Задачи исследования:
- Оценить открытость и доступность информации об организации;
- Оценить комфортность условий, в которых осуществляется деятельность;
- Выявить удовлетворенность качеством деятельности организации;
- Выявить долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников организации;
- Дать оценку доступности услуг для инвалидов.
Всего в опросе приняли участие 11 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение.
Большинство опрошенных (81,8%) при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, 100% считают данную информацию открытой, полной и доступной.
Официальным сайтом организации пользуются 72,7% респондентов, чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, оперативностью сайта, наличием нужной информации). Из них 100% удовлетворены качеством и полнотой данной информации.
Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru) показал отсутствие ряда требуемых параметров, таких как:
- Дата создания организации, сведения об учредителе.
- Учредительные документы (копии устава, свидетельства о регистрации, решения учредителя о создании и о назначении руководителя организации, положения о филиалах и представительствах).
- Структура организации, режим, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты).
- Фамилия, имя, отчество, должности руководящего состава организации, его структурных подразделений и филиалов.
- Сведения о видах предоставляемых услуг.
- Копии нормативных актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги, либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги.
- Копии плана финансово-хозяйственной деятельности организации, утверждённого в установленном законодательством РФ порядка или бюджетной сметы (информации об объёме предоставляемых услуг).
- Информация о материально-техническом обеспечении предоставляемых услуг организацией.
- Копия лицензии на осуществление деятельности.
- Информация о выполнении государственного задания, отчёт о результатах деятельности.
- Раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы».
Все участники опроса (100%) считают условия пребывания в данной организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) комфортными.
В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (18,2% от общего числа опрошенных). Из них 100% считают организацию доступной для людей с ограниченными возможностями.
Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование считают 100% потребителей, принявших участие в опросе.
Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, вежливыми и доброжелательными считают 100% респондентов.
63,6% респондентов пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие). 100% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью работников дистанционных форм взаимодействия.
В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 100% потребителей в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым.
100% удовлетворены организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие).
В целом удовлетворены условиями оказания тех услуг, за которыми обратились в данную организацию, 100% респондентов.
Составление образа каждого респондента в анкете в целом при комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В опросе приняли участие возрастные категории: 21-40-летние – 45,5% от всех принявших участие в исследовании, от 41 до 60 лет –54,5%. 100% респондентов – женщины.
В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Вместе с тем, анализ официального сайта организации показал отсутствие многих видов информации о деятельности организации, установленных нормативными правовыми актами.
Центр региональных политических исследований
e-mail: ano.crpi@gmail.com