Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Филиппова Светлана Владимировна

Игры и упражнения для развития эмпатии у дошкольников

Игры и упражнения для развития эмпатии у дошкольников

 «Назови себя»

Цель: позволяет участникам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться к новой среде.

Ход игрыУпражнение проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени (если хочет, может что-то рассказать о себе).

«Снежный ком»

Цель: позволяет детям скорее запомнить имена друг друга, установить контакт.

Филиппова Светлана Владимировна

Проект день победы

Совместный проект воспитателей, детей и родителей

На тему: День победы 9 мая

для подготовительной группы

Филипповой Светланы Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г Ульяновск 2024

Филиппова Светлана Владимировна

Памятка для родителей "Как учить стихотворение"

Памятка «Как правильно заучивать стихотворения с детьми дошкольного возраста»

МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ С ДЕТЬМИ

В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.

Филиппова Светлана Владимировна

"Кризис 7 лет"

Консультация для родителей.

 

«Мама, я уже взрослый»: как у детей проявляется кризис 7 лет»

 

Филиппова Светлана Владимировна

Повышение педагогической культуры родителей. Формы и методы работы».

Опыт работы с семьями дошкольников показывает, что имеются такие проблемы, которые целесообразно решать в коллективе с родителями. Необходимо выработать общий подход к решению проблем воспитания, передать информацию о технологиях образовательного процесса, найти ответы на вопросы, интересующие всех родителей, независимо от возраста детей, от условий жизни семьи.

Известно, что положительные результаты в воспитании и обучении детей достигаются при умелом сочетании разных форм, методов, приемов сотрудничества с родителями, при активном включении их в работу с детским коллективом.

Филиппова Светлана Владимировна

консультация "изучение информационной сферы"

 

Изучения мотивационной сферы

1. Методика «Беседа о школе»

Автор методики Т.А. Нежнова.

Цель: исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность.

Форма проведения: индивидуальная.